Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		Vas 1 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 09.02.2003 
		Сообщения: 1219 
		Откуда: Лобня
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		VitkaD 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 22.03.2005 
		Сообщения: 169 
		Откуда: г. Ярославль
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 октября 2005, 21:48 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		У него есть он что ли?... А, тогда ВСЕ БЕЖИМ К PG!!!!!    _________________ ...и её чистой, её страстью, истиной её любви, что текла сквозь неё, и каждый его атом кричал Великой Силе: "Как я могу допустить её смерть?"
 
   Великая сила не отвечала... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 октября 2005, 15:51 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Не знаю как других, а меня прикалывает вот этот скрин:
 
 
ftp://ftp.nival.com/pub/evilislands/screenshots/evilislands_shot20.jpg
 
 
Потому что там можон увидеть орка верхом на волке  
 
 
А вообще, рассматривая скрины, судя по всему Джиграновские, я вижу людей и в канийской униформе, и в Хадаганской, а там на Джигране еще город показали: так вылитый перетекстурированный Город Ингос   с намного большим количеством зданий. И люди там ходят в канийской одежде (к примеру можно увидеть канийского солдата с канийскими доспами, или еще кого-то). Создается впечатление, что за Джигран ведется борьба между Канийцами и Хадаганцами... я прав?   | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Vas 1 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 09.02.2003 
		Сообщения: 1219 
		Откуда: Лобня
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 октября 2005, 18:24 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Потому что там можон увидеть орка верхом на волке | 	  
 
фэны долго просили, вот мы и сделали   
 
 	  | Цитата: | 	 		  | А вообще, рассматривая скрины, судя по всему Джиграновские, я вижу людей и в канийской униформе, и в Хадаганской, а там на Джигране еще город показали: так вылитый перетекстурированный Город Ингос  с намного большим количеством зданий. И люди там ходят в канийской одежде (к примеру можно увидеть канийского солдата с канийскими доспами, или еще кого-то). Создается впечатление, что за Джигран ведется борьба между Канийцами и Хадаганцами... я прав? | 	  
 
нет это китай и GLA   из аддона к c&c: Generals, мы скрин перепутали, тоже делаем, нас тут попросили.   _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 октября 2005, 18:37 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  нет это китай и GLA   из аддона к c&c: Generals, мы скрин перепутали, тоже делаем, нас тут попросили. | 	  
 
 
А если серьезно? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Vas 1 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 09.02.2003 
		Сообщения: 1219 
		Откуда: Лобня
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 октября 2005, 20:19 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да, настырный    
 
Я не требую сказать все в подробностях, а: да или нет. Или хотябы горячо к "да" или горячо к "нет"    | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		PG 
		Бродяга 
		
  
		 
		 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 октября 2005, 08:31 | 
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Всем кто медленно соображает:
 
 
Из приведенной в предыдущем моем посте цитаты слов разработчика ясно, что работа над add-on'ом уже как минимум завершена. Поэтому вопрос "Когда будет выпущен в свет продукт?" вполне справедлив.
 
 
Реакция про "попку" и "зеленый фонарик" лишь свидетельствует о невысоком уровне развития части местной фауны.   | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		ivanitto 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 27.05.2002 
		Сообщения: 31 
		Откуда: Чернигов
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 октября 2005, 00:53 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Будут ли новые музыкальные темы в аддоне? Как насчёт музыкального оформления нового алллода? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		ArhangelXT 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 23.10.2005 
		Сообщения: 11 
		Откуда: Казахстан
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 октября 2005, 01:00 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Будут, ты только жди.    | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Ильич 
		Бродяга 
		
  
		 
		 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 октября 2005, 10:48 | 
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		У меня есть предложеньице на тему баланса. Ввести у персонажей новый параметр "класс" ( не бейте   лучше до конца дочитайте    ). Действие параметра :
 
 - Если маг : воинские навыки втрое дороже ( включая перки ); в идеале запрет навыка "Нагрузка" выше 1 уровня ( заодно можно увеличить показатель брони у кирас, поножей, шлемов и их вес. )
 
 - Если воин : мажеские навыки втрое дороже, запрет на жезлы
 
 - Если "Мультикласс" : навыки на 75% дороже, других ограничений нет.
 
 
Итог: реализация сложной быть не должна ( лишь бы нивал допустил до исходников ролевой системы ) . Баланс выравнивается замечательно никаких больше "танкомагов" + как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов.
 
 
ЗЫ : А чтоб не бушевали недовольные в опциях переключатель рядом со сложностью "Ролевая система : Модифицированная\Классическая"
 
 
ЗЗЫ: Если идея понравится хотелось бы увидеть в титрах строчечку - что-то вроде "Дополнительные благодарности : Ильич aka Денисов Илья Алексеевич."    | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 октября 2005, 15:49 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Вопрос... может быть я просто чего-то не осмысляю, или еще чего-то там.. в общем, меня интересует: как ты предлагаешь это реализовать? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Виларион 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 24.02.2005 
		Сообщения: 6 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 октября 2005, 16:52 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов | 	  
 
Кстати, Гендальф был неплохим воином и Гламдрингом орудовал весьма умело...    | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Ильич 
		Бродяга 
		
  
		 
		 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 октября 2005, 16:53 | 
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ну так вроде нивал сотрудничает с матильдой, может допустят до иходников на этом уровне    ...а вообще я об этом не думал, просто надоело когда у вражеских магов защита\атака такая же как и у войнов их уровня    ,а раз это править то тогда и для игрока тоже надо ограничения. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Ильич 
		Бродяга 
		
  
		 
		 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 октября 2005, 16:54 | 
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Виларион): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | как положено маги ходят в легких доспехах, а войны не изображают из себя гендальфов | 	  
 
Кстати, Гендальф был неплохим воином и Гламдрингом орудовал весьма умело...    | 	  
 
 
А для игры на мой взгляд это не есть гуд | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Ильич 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 24.10.2005 
		Сообщения: 8 
		Откуда: Россия
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 октября 2005, 17:12 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Farlander): | 	 		  | Вопрос... может быть я просто чего-то не осмысляю, или еще чего-то там.. в общем, меня интересует: как ты предлагаешь это реализовать? | 	  
 
 
Да и вообще проект, как я понял, коммерческий, так что реализация это дело матильдовцев. А если нивал не допустит до исходников, то чтож можно попробовать как-нить выкрутится через перки, если можно то просто сделать 2 перка которые нельзя взять по ходу игры, чтоб при генерации только назначались : 
 
Вариан первый :
 
 Маг - понижает цену прокачки воинских умений и перков;
 
 Воин - мажеских ( ловкость рук нейтральна, все равно в оригинале она была нужна всего однажды ).
 
А изначально цены завышены на 75% ( и более ) - мультикласс .
 
Вариант второй :
 
 Маг - "+" к магии всех типов и разуму, "-" к атаке\защите и макс нагрузке
 
 Воин - "+" к атаке\защите, силе и ловкости (по чуть-чуть), "-" к магии всех типов ( заодно затрудняет пользование посохов ) 
 
 
PS : я не знаю в каком виде у Матильды есть допуск до игры : скрипты, исходники или вообще все изменения в "ядре" проводятся только посредством Нивала, так что более конкретно не могу ничего предложить. _________________ DWIMNIS : Do What I Mean, Not What I Say | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Ajantis 
		Бродяга 
		
  
		 
		 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 октября 2005, 22:14 | 
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Идея неплохая. Но классы ... хм, звучит не в духе этой вселенной(IMHO). 
 
Впрочем тут все зависит от того, заинтересуются ли разработчики. 
 
 
Ведь все это требует доработки в плане баланса. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Ilya 
		Некрофил-маньяк 
		
  
		Пришел: 26.05.2003 
		Сообщения: 1049 
		Откуда: Санкт-Петербург
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 25 октября 2005, 00:14 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Лучше оставить все как в Готике - перс сам по ходу развивается, раскачиваясь именно так, как ему бы хотелось. А не вводить всякие классы, заранее предопределяя судьбу перса. _________________ Qwainos@bk.ru
 
 
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
 
 
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Виларион 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 24.02.2005 
		Сообщения: 6 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 25 октября 2005, 08:24 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		А по-моему, вообще бесмысленно вести подобное обсуждение, потому что игра вот-вот выйдет, и все что разработчики хотели изменить, они уже изменили (IMHO)    | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Android Alpha 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 04.09.2002 
		Сообщения: 3219 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 25 октября 2005, 10:49 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Виларион): | 	 		  А по-моему, вообще бесмысленно вести подобное обсуждение, потому что игра вот-вот выйдет, и все что разработчики хотели изменить, они уже изменили (IMHO)    | 	  
 
 
Угу.
 
Уже говорилось, что ролевая система и баланс были для нас в списке важнейших приоритетов.
 
И конечно, наличие 2-х героев подарзумевает разделение специализаций   . _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Ильич 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 24.10.2005 
		Сообщения: 8 
		Откуда: Россия
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 25 октября 2005, 11:02 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Значит невидать мне себя в Кредитсах ?         	  | Цитата: | 	 		   Угу.
 
Уже говорилось, что ролевая система и баланс были для нас в списке важнейших приоритетов.
 
И конечно, наличие 2-х героев подарзумевает разделение специализаций  . | 	  
 
Что Вы хотели этим сказать? Неужто то что я предлагал уже реализовано ?  :roll:
 
 
Админам\Модераторам форума : не могли бы вы на момент выхода аддона всем зарегистрировавшимся на форуме разослать сообщения типа "Свершилось!" ... ну так на всякий случай а то мало ли что    _________________ DWIMNIS : Do What I Mean, Not What I Say | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Ильич 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 24.10.2005 
		Сообщения: 8 
		Откуда: Россия
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 25 октября 2005, 11:10 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Ilya): | 	 		  | Лучше оставить все как в Готике - перс сам по ходу развивается, раскачиваясь именно так, как ему бы хотелось. А не вводить всякие классы, заранее предопределяя судьбу перса. | 	  
 
Не совсем так, там ведь когда получаешь класс...ну магом становишься или воином...Какраз и требуется больше очков на раскачку противоположных навыков ( по крайней мере во второй, в первой не помню ). Так и я предлагаю примерно тоже самое...ну можно чтоб эти перки например в награду за выполнение квестов давались...соответственно какраз 1, 2 , 3ий уровни , хотя как я понял никто уже ниче делать не будет....и насколько я понимаю аддон вообще уже готов, и сейчас в лучшем случае тестируется и балансируется...это так мысли вслух   _________________ DWIMNIS : Do What I Mean, Not What I Say | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		KalbasKa 
		Неторопливый черный админ 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 2348 
		Откуда: КрасногорсК
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 25 октября 2005, 13:57 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Ильич): | 	 		  Админам\Модераторам форума : не могли бы вы на момент выхода аддона всем зарегистрировавшимся на форуме разослать сообщения типа "Свершилось!" ... ну так на всякий случай а то мало ли что    | 	  
 
Разумеется, мы так и сделаем   _________________ Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Бродяга 
		 
		
  
		 
		 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 25 октября 2005, 16:53 | 
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| конечно разошлют. Вот только прблема: зеленый фонарик и отстуствие по друкой PG | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		fergard 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 29.05.2002 
		Сообщения: 145 
		Откуда: stalkers.ru
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 25 октября 2005, 23:09 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Разумеется, мы так и сделаем  | 	  
 
Респект  
 
А то я на прилавки в магазинах игр не часто смотрю...   Так хоть буду знать... _________________ General Game Error - sux | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Lefis 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 01.11.2003 
		Сообщения: 206 
		Откуда: где гоблинов много
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 ноября 2005, 17:26 | 
		
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		ктонить знает скоко она будет весить и на скольки будет дисках, а то есть ли смысл качать с дц++ _________________ хакуна-матата | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 ноября 2005, 17:46 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		[censored] _________________ Я желаю всем счастья!
  Изменено: Снайпер (29 декабря 2005, 19:31), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Anarxy 
		Неизвестный 
		
  
		Пришел: 11.11.2005 
		Сообщения: 1 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 11 ноября 2005, 22:49 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		ну скажите хоть примерную дату...больше не могу ждать!!!!!!!!!   | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		-Wolf- 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 28.01.2005 
		Сообщения: 156 
		Откуда: Литва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 ноября 2005, 12:32 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| В ДЕКАБРЕ | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sneider 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 02.12.2005 
		Сообщения: 50 
		Откуда: Троицк
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 декабря 2005, 20:02 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Был не прав, посыпаю голову пеплом, короче каюсь...Вопросик есть, а помимо стандартных "stelth-action"-миссий, где надо по-тихому убивать, будут ли миссии, где придётся размётывать неимоверные толпы врагов? _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. | 
	 
	  | 
	  | 
	 |