Автор |
Сообщение |
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 24 февраля 2002, 22:19 |
|
|
В прошлом году я коллекционировал ошибки в ПЗ, это список у меня ещё есть.
Вот, например, ошибка из ресурсов, в таблице: QuickItems, в строке: potion 2, в поле: [Quick Items].[ Spell], записано заклинание: «strength {d2,d1}». В этом заклинание неправильно установлен разделитель рун, заклинание должно выглядеть так: «strength {d2;d1}».
Если Вы знаете какие-нибудь ошибки в ПЗ, то пишите сюда. |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 24 февраля 2002, 22:43 |
|
|
Я ваще не знаю ошибка ли это, но у меня то проблемы с графикой, то еще с чем нибудь...:
1)General game error игра просто не хочет запускаться
2) Невозмождность определения драйверов ДиректИкс
3) Ошибка с текстурами(некоторые текстуры аросто белые....)
4)ошибка оштюка....список можно продолжать долго... images/smiles/converted/fire.gif |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 24 февраля 2002, 22:59 |
|
|
Такого рода ошибки как написал: L E K S I K, разумеется, писать не нужно.
L E K S I K,скорее всего, у тебя несовместимость с драйверами, их нужно тонко настраивать, апгрейдить...
Ошибки нужны явные те, что очевидны. Пример я написал. |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26 февраля 2002, 20:43 |
|
|
Файл MonstersPrototypes.txt,
имя LMP Unique Human Portal Warlord 32
параметр Damage Min Damage Max,
в таблице указаны параметры 300 на 550.
В игре на карте в инфоокне параметр урон показывает 44-294.
Также эта ошибка проявляется:
LMP Zombie Female 28
LMP Zombie Male 28
LMP Human Hadagan Fighter 28
LMP Human Hadagan Archer 28
LMP Human Hadagan Mage 28
при увеличении этого же параметра. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 00:06 |
|
|
Это не ошибки. Ресурсы, и в частности MonstersPrototypes - это только заготовки, все параметры объектов могут быть тонко настроены в моб файлах. |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 22:38 |
|
|
Ошибка в таблице: LeverPrototypes
Поле: Place2
Строка: stbuho57
Значение в поле: «0.0,1»
В таком виде данные запаковываются с ошибкой.
Должно быть так: «0.0,1.0»
На что это влияет, мы пока не разбирались. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 11 марта 2002, 16:52 |
|
|
Это не того уровня ошибка, но всё же...
У лучника не работает УСС. Монстры оборачиваются, когда только тетиву натягиваешь. А по логике вещей должен работать. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 31 марта 2002, 18:24 |
|
|
Стальная офицерская кираса на Ингосе: сложность 22, энергия 50
Заклинание [Ночное зрение с Пп, З-:]
сложность 22, запас сил 50.
Вставляем - не работает. images/smiles/icon_confused.gif |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 31 марта 2002, 18:56 |
|
|
Или работает на врагов? не вроверял? |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 01 апреля 2002, 22:19 |
|
|
2 ALaKO
На врагов, естественно, не работает. В более сложных предметах Ночное зрение накладывается на перса, как и положено. ИМХО, ошибка в неправильном алгоритме. Вроде того:
если [запас сил]<[энергия] то ...
а надо так:
если [запас сил]<=[энергия] то... |
|
|
Dimon_BvD
Дозорный
Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: 21 апреля 2002, 17:12 |
|
|
(не совсем по теме)
Проблема с редактированием monsterPrototype.txt(вроде так)
открывает только в wordpad.при изменении значений на английской раскладке клавы, полностью меняется шрифт всего файла.
При открытии в Exсel, меняет все числа с точкой на даты.
Как это(что-нибудь)исправить?? |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 апреля 2002, 17:35 |
|
|
Да большие проблеммы. У меня такого не было и я незнаю, что это за дела. |
|
|
de_Bill
Загонщик
Пришел: 02.03.2002
Сообщения: 5
Откуда: Курск
|
Добавлено: 21 апреля 2002, 18:57 |
|
|
Dimonu не по теме.
Выдели все строки, нажми правую кнопку мыши, выбери пункт "Формат ячейки". В появившемся окне на вкладке "Число" выбери "общий" формат ячеек. И все. images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 23 апреля 2002, 15:03 |
|
|
Не знаю, насколько это катит на ошибку, но: при ударе тигров, анимация запаздывает: сначала вылетает циферка с уроном, а уж потом он лапами машет. |
|
|
Dimon_BvD
Дозорный
Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: 30 апреля 2002, 15:57 |
|
|
у меня такое было после какого-то мода, но после перезагрузки все стало нормально |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 апреля 2002, 19:20 |
|
|
>>Не знаю, насколько это катит на ошибку, но: при ударе тигров, анимация запаздывает: сначала вылетает циферка с уроном, а уж потом он лапами машет.<< А игра у тебя не тормозит? |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 01 мая 2002, 13:05 |
|
|
качайте
alekod.chat.ru\eimod.exe
там есть описание этой ошибки, описание как ее исправить, и полезные утилиты |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 29 мая 2002, 04:30 |
|
|
не знаю можно ли назвать это ошибкой, но если перс
заходит на базу например с мечем,а в инвентаре есть топор (более сильный урон) то на базе он ходит с топором ,а в магазине опять в руках меч images/smiles/icon_razz.gif |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 09:42 |
|
|
Мы как бы в этой теме пытаемся коллекционировать ошибки найденные в файлах ресурсов игры.
В ресурсах ПЗ есть, примерно 100 мег дублируемых данных, их можно попробовать удалить. Это файл speech.res.
Каталоги «s» и «t» идентичны. |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 29 мая 2002, 11:07 |
|
|
в демо версии использовали скорее всего... |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 11:10 |
|
|
Алако, пиши яснее, что ты хочешь сказать. Не пиши, пожалуйста, в серьезных темах реплик. Постарайся, пожалуйста, чтобы твои сообщения несли большую информативность. |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 29 мая 2002, 11:17 |
|
|
ты меня от работы отстранил, чего тебе еще нужно? помогать честно говоря мне тебе не хочется, как ты так и я, уж решил надо мной поиздеваться, в долгу я не останусь! |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 11:24 |
|
|
Я не пойму, что ты такой озлобленный.
Я предлагаю тебе просто дело , все. Я ничуть не интриганю, мое сообщение чисто.
Что там у тебя накипело, давай выкладывай, обсудим, обещаю быть сдержанным, терпимым и вместе с тем буду предельно честным.
От работы я тебя не отстранял, ты в работе ещё не участвовал. Ты себе льстишь, я о тебе не думаю плохо, я о тебе вообще никак не думаю. |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 29 мая 2002, 11:26 |
|
|
не думай, тем более все что я скажу ты разбазаришь, не учавствовал - ты вообще соображаешь, что ты говоришь??? |
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 29 мая 2002, 11:34 |
|
|
Хорошо, давай с начала…
«…все что я скажу ты разбазаришь» Как я могу разбазарить, если мы говорим открыто.
Конечно, я не соображаю, что я говорю в твоем понимании. Объяснись… |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
|
|
геныч
Загонщик
Пришел: 28.05.2002
Сообщения: 5
Откуда: ЯНАО г. Салехард
|
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 30 мая 2002, 19:47 |
|
|
В MonstersPrototypes.txt нет двух войнов позади губернатора Вальрасиана |
|
|
DenVazh2002
Загонщик
Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 13
Откуда: somewhere
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 19 июня 2002, 20:31 |
|
|
Hybrid of Babur and Zak
В игре этого монолога и нет. На самом деле, в ресурсах полным-полно всяких вещей, которые в игре не задействованы. Не знаю, зачем их оставили, может, чтобы разметчик раздуть….
Но вот такие вещи, вроде разговора циклопа, магессы и т.п., я думаю, удаляли уже на стадии бета-тестирования, придя к выводу, что такие вещи часто могут привести к абсурдным ситуациям и .т.п. Об этом Свиридов ещё писал.
Игру же очень сильно изменили, пока тестили…. |
|
|
|