Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Заклы...
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Ruster
Оружейник


Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Питер Состояние: Запой
Добавлено: 14 июля 2005, 18:30 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Вам никогда не хотелось побегать с огненными заклами по Суслу или Пещере? А, ну да, у них же эффект малый. Именно поэтому я предлагаю сделать спец заклы, персональные для каждого аллода. Например:
-Для Гипата - Огненная стена новичка, Кислотный туман новичка, преграда из молний новичка, …
-Для Ингоса - Кислотная стрела мастера, небесная молний мастера, огненный шар мастера, …
-Для Суслангера и Пещеры – молния специалиста, фонтан кислоты специалиста, огненная стрела специалиста, …!
Естесствено, эффект по возрастанию у каждого закла , сложность одна и та же, цены тоже по возрастанию. Ведь согласитесь, приятно увидеть, когда зомби покрываеться хрустящей корочкой от огненной стены! Да и потом, может кому то, нравиться пользоваться огнём или молнией, а эффект не позволяет (Для сусла или пещеры)… :(
Жду комментов…
_________________
Неважно откуда растут руки, главное, чтоб они были золотыми!


Последний раз изменялось: Ruster (15 июля 2005, 18:15), всего изменялось 2 раз(а)
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 14 июля 2005, 19:20 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

:up: Я раньше думал об этом, но на форуме не написал, а ты вот написал :)
:up:
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 15 июля 2005, 01:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Правильно, потому что тебя, Мемфис, сразу же обматерят... :)
А тебе Рустер я советую как можно быстрее потереть верхний пост и попросить закрыть тему. После чего зайди в поиск и пропиши там:
"Новые заклинания" :roll:
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 15 июля 2005, 07:38 [?] [PM]   [«»]

согласен, но только
огненную стену надо переместить в пещеру и сделать статус "специальста", а огненную стрелу с пещеры вернуть на гипат, ослабив конечно
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 15 июля 2005, 12:33 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата (dragonfire):
Правильно, потому что тебя, Мемфис, сразу же обматерят... :)

А чё сразу материть?! :cry: :cry: :cry:
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 15 июля 2005, 15:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Потому что об этом уже неоднократно говорили - нельзя добавлять новые заклы! Исходников нет!
Я пытался передалать старые, неиспользуемые, типа Увеличения или Контроля, но ничего не получилось. :(
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 15 июля 2005, 15:53 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А зачем добавлять????? Лучше просто изменить эффект у старых, ну и цену конечно!И всё! :roll:
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 15 июля 2005, 18:00 [?] [PM]   [«»]

Цитата (dragonfire):
Потому что об этом уже неоднократно говорили - нельзя добавлять новые заклы! Исходников нет!
Я пытался передалать старые, неиспользуемые, типа Увеличения или Контроля, но ничего не получилось. :(

Ну ты драгонфайр и ***!(глупыш)
Внимательно перечитай! Добавления типа "специальиста" и т.д. добавлять не нужно. Ответ мемфиса - более чем понятен.
тема себя исчерпала!
Ruster
Оружейник


Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Питер Состояние: Запой
Добавлено: 15 июля 2005, 18:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
согласен, но только
огненную стену надо переместить в пещеру и сделать статус "специальста", а огненную стрелу с пещеры вернуть на гипат, ослабив конечно

Я имею ввиду, по 9 заклов на каждый аллод (Кроме Пещеры), соответственно, подписать для каждого аллода, мастер, новичек, эксперт!

Цитата:
Потому что об этом уже неоднократно говорили - нельзя добавлять новые заклы! Исходников нет!
Я пытался передалать старые, неиспользуемые, типа Увеличения или Контроля, но ничего не получилось.

А можно ли, оставить внешний вид заклов, такими же, и изменить только эффект и сложность и зс (Персонально для каждого Аллода)???
_________________
Неважно откуда растут руки, главное, чтоб они были золотыми!
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 15 июля 2005, 21:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Странник, так что это ты тупишь! :lol:

Рустер, объясняю на пальцах - с заклинаниями можно делать все что угодно, кроме одного - добовлять. Есть фиксированное число заклинаний и вот хоть ты тресни, а пока исходников не будет новые не сделать. (Твою мысль я уже высказывал ооочень давно, если поищешь по флейму может и найдешь).

Так что. :(
Ruster
Оружейник


Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Питер Состояние: Запой
Добавлено: 15 июля 2005, 22:03 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Так что. :(

Так что. :(
И почему-то я понимаю только на пальцах... :(
_________________
Неважно откуда растут руки, главное, чтоб они были золотыми!
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 15 июля 2005, 23:35 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Вопрос нуба - а эти исходники самому можно зделать? в домашних условиях :D
_________________
хакуна-матата
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 16 июля 2005, 01:34 [?] [PM] [M]   [«»]

Моды для ПЗ делал?ыs
У нас есть кучка папочек, например itmes, а в ней кучка txt-файлов. Считай, что txt - исходники. Ты их можешь изменять, но потом запоковываешь MajeDatabase.bat и txt-шники из папок зажимаются в файлики, например, items.idb, после чего добавляются в databaselmp.res. И даже распоковав эту самую датабазу ты их изменить... хм... вобще-то сможешь, но я не представляю сколько нужно сидеть за hex-редактором и насколько хорошо знать их структуру... На Гипат.ру уже есть несколько прог, распоковывающий некоторые db-шки, но не все...

А нам нужны исходники файла game.exe - нужно вносить изменения в движок. Исходники, как я понимаю, на С++... Тут есть несколько вариантов:
1)(Подразумевается, что тебе уже давно не снились сны, которые не начинались бы со слов "void main()" или нечто подобное :) ): Ты изучаешь досконально игру, что где, как и когда. Изучаешь структуру всех архивов и псевдоархивов, после чего заново, с нуля, пишишь game.exe
2)Вот здесь я плохо секу, во всех этих асемблирах и дизасемблерах, но, чисто теоретичеси, exe-шник можно распоковать... Думаю лет за 10 управишься...
3)Самое простое - попросить у Нивала. Тем более, когда они продали компанию... Проблема в том, что разработчики то может и поделились бы ими, так ведь именно Разработчиков еще нужно найти. А обычно таких резвых как мы отшивает какой-нибудь дяденька, который и в игрушки то никогда не играл, да и ни о каких ПЗ не слышал... :(
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 16 июля 2005, 10:16 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Так пз на С++?Тогда ждите исходников! :lol:
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 16 июля 2005, 10:18 [?] [PM]   [«»]

ты еще скажи, что тестеры - JI0Xu
На самом деле заклы новые сделать реально, но на пальцах
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 16 июля 2005, 10:20 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата:
ты еще скажи, что тестеры - JI0Xu

С чего это вдруг мне так говорить???!!!
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 16 июля 2005, 23:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Ню, ню...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00