Автор |
Сообщение |
Ruster
Оружейник
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Питер Состояние: Запой
|
Добавлено: 14 июля 2005, 18:30 |
|
|
Вам никогда не хотелось побегать с огненными заклами по Суслу или Пещере? А, ну да, у них же эффект малый. Именно поэтому я предлагаю сделать спец заклы, персональные для каждого аллода. Например:
-Для Гипата - Огненная стена новичка, Кислотный туман новичка, преграда из молний новичка, …
-Для Ингоса - Кислотная стрела мастера, небесная молний мастера, огненный шар мастера, …
-Для Суслангера и Пещеры – молния специалиста, фонтан кислоты специалиста, огненная стрела специалиста, …!
Естесствено, эффект по возрастанию у каждого закла , сложность одна и та же, цены тоже по возрастанию. Ведь согласитесь, приятно увидеть, когда зомби покрываеться хрустящей корочкой от огненной стены! Да и потом, может кому то, нравиться пользоваться огнём или молнией, а эффект не позволяет (Для сусла или пещеры)…
Жду комментов… _________________ Неважно откуда растут руки, главное, чтоб они были золотыми!
Последний раз изменялось: Ruster (15 июля 2005, 18:15), всего изменялось 2 раз(а) |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 14 июля 2005, 19:20 |
|
|
Я раньше думал об этом, но на форуме не написал, а ты вот написал
|
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 15 июля 2005, 01:26 |
|
|
Правильно, потому что тебя, Мемфис, сразу же обматерят...
А тебе Рустер я советую как можно быстрее потереть верхний пост и попросить закрыть тему. После чего зайди в поиск и пропиши там:
"Новые заклинания" |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 15 июля 2005, 07:38 |
|
|
согласен, но только
огненную стену надо переместить в пещеру и сделать статус "специальста", а огненную стрелу с пещеры вернуть на гипат, ослабив конечно |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 15 июля 2005, 12:33 |
|
|
Цитата (dragonfire): | Правильно, потому что тебя, Мемфис, сразу же обматерят...
|
А чё сразу материть?! |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 15 июля 2005, 15:15 |
|
|
Потому что об этом уже неоднократно говорили - нельзя добавлять новые заклы! Исходников нет!
Я пытался передалать старые, неиспользуемые, типа Увеличения или Контроля, но ничего не получилось. |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 15 июля 2005, 15:53 |
|
|
А зачем добавлять????? Лучше просто изменить эффект у старых, ну и цену конечно!И всё! |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 15 июля 2005, 18:00 |
|
|
Цитата (dragonfire): | Потому что об этом уже неоднократно говорили - нельзя добавлять новые заклы! Исходников нет!
Я пытался передалать старые, неиспользуемые, типа Увеличения или Контроля, но ничего не получилось. |
Ну ты драгонфайр и ***!(глупыш)
Внимательно перечитай! Добавления типа "специальиста" и т.д. добавлять не нужно. Ответ мемфиса - более чем понятен.
тема себя исчерпала! |
|
|
Ruster
Оружейник
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Питер Состояние: Запой
|
Добавлено: 15 июля 2005, 18:13 |
|
|
Цитата: | согласен, но только
огненную стену надо переместить в пещеру и сделать статус "специальста", а огненную стрелу с пещеры вернуть на гипат, ослабив конечно |
Я имею ввиду, по 9 заклов на каждый аллод (Кроме Пещеры), соответственно, подписать для каждого аллода, мастер, новичек, эксперт!
Цитата: | Потому что об этом уже неоднократно говорили - нельзя добавлять новые заклы! Исходников нет!
Я пытался передалать старые, неиспользуемые, типа Увеличения или Контроля, но ничего не получилось. |
А можно ли, оставить внешний вид заклов, такими же, и изменить только эффект и сложность и зс (Персонально для каждого Аллода)??? _________________ Неважно откуда растут руки, главное, чтоб они были золотыми! |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 15 июля 2005, 21:08 |
|
|
Странник, так что это ты тупишь!
Рустер, объясняю на пальцах - с заклинаниями можно делать все что угодно, кроме одного - добовлять. Есть фиксированное число заклинаний и вот хоть ты тресни, а пока исходников не будет новые не сделать. (Твою мысль я уже высказывал ооочень давно, если поищешь по флейму может и найдешь).
Так что. |
|
|
Ruster
Оружейник
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Питер Состояние: Запой
|
Добавлено: 15 июля 2005, 22:03 |
|
|
Цитата: | Так что. |
Так что.
И почему-то я понимаю только на пальцах... _________________ Неважно откуда растут руки, главное, чтоб они были золотыми! |
|
|
Lefis
Смерть гоблинов
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
|
Добавлено: 15 июля 2005, 23:35 |
|
|
Вопрос нуба - а эти исходники самому можно зделать? в домашних условиях _________________ хакуна-матата |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 16 июля 2005, 01:34 |
|
|
Моды для ПЗ делал?ыs
У нас есть кучка папочек, например itmes, а в ней кучка txt-файлов. Считай, что txt - исходники. Ты их можешь изменять, но потом запоковываешь MajeDatabase.bat и txt-шники из папок зажимаются в файлики, например, items.idb, после чего добавляются в databaselmp.res. И даже распоковав эту самую датабазу ты их изменить... хм... вобще-то сможешь, но я не представляю сколько нужно сидеть за hex-редактором и насколько хорошо знать их структуру... На Гипат.ру уже есть несколько прог, распоковывающий некоторые db-шки, но не все...
А нам нужны исходники файла game.exe - нужно вносить изменения в движок. Исходники, как я понимаю, на С++... Тут есть несколько вариантов:
1)(Подразумевается, что тебе уже давно не снились сны, которые не начинались бы со слов "void main()" или нечто подобное ): Ты изучаешь досконально игру, что где, как и когда. Изучаешь структуру всех архивов и псевдоархивов, после чего заново, с нуля, пишишь game.exe
2)Вот здесь я плохо секу, во всех этих асемблирах и дизасемблерах, но, чисто теоретичеси, exe-шник можно распоковать... Думаю лет за 10 управишься...
3)Самое простое - попросить у Нивала. Тем более, когда они продали компанию... Проблема в том, что разработчики то может и поделились бы ими, так ведь именно Разработчиков еще нужно найти. А обычно таких резвых как мы отшивает какой-нибудь дяденька, который и в игрушки то никогда не играл, да и ни о каких ПЗ не слышал... |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 16 июля 2005, 10:16 |
|
|
Так пз на С++?Тогда ждите исходников! |
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 16 июля 2005, 10:18 |
|
|
ты еще скажи, что тестеры - JI0Xu
На самом деле заклы новые сделать реально, но на пальцах |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 16 июля 2005, 10:20 |
|
|
Цитата: | ты еще скажи, что тестеры - JI0Xu |
С чего это вдруг мне так говорить???!!! |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 16 июля 2005, 23:17 |
|
|
Ню, ню... |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|