Автор |
Сообщение |
MGK
Охотник
Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 01 августа 2002, 14:35 |
|
|
Aluminij1
Полностью согласен. Органические материалы должны иметь повышенную энергоемкость, а неорганические - броню (урон). Только выбор тогда будет либо топор из неорганики, либо дубина из органики. |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 01 августа 2002, 18:42 |
|
|
Алюминий полностью согласен! images/smiles/icon_wink.gif
Меня както угнетает что у кании вооружение хуже чем у этих "Арабов". Все должно быть в равной мере сбалансировано. Ну если уж на то пошло, то и гипатцев надо подровнять к ним! images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Сват
Как ты представляешь летающего перса? Ведь это же просто дико! Ну в варкрафте понимаю летающию овцу - ( images/smiles/converted/lol.gif ) Ну шоб перс летал это... "Никто не знал, а он Бэтмэн"(шутка) Так чтоли?
Я думаю что сложность предмета надо убрать, и подкоректировать энергию. А то сложность не смотрится, да и не логично это! Ну вот чем хуже гипатский кожанный доспех, канийского по сложности!? На сложность это никак не влият, ни формой "сплетения" ни каким либо другим параметром! Все должно зависеть от качества материала! У тонкой меньше энергии, стало быть у крепкой больше? images/smiles/converted/dn.gif Эта вся сложность осслажняет сборку! Как мне надоело смотреть каждый раз влезет ли мой закл в доспех! |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 01 августа 2002, 22:27 |
|
|
MGK
Имхо, дело не в том, органика, ли нет. Просто нужно сделать материалы разнообразными по всем свойствам. Глупо, что все эти свойства повышаются одновременно и абсолютно линейно.
Лично я не настолько крупный специалист в магии, чтобы утверждать, в каком материале магия лучше держится…. Но поменять явно что-то стоит! |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 03 августа 2002, 18:29 |
|
|
цитата: автор - серега:
Как ты представляешь летающего перса? Ведь это же просто дико! Ну в варкрафте понимаю летающию овцу - ( images/smiles/converted/lol.gif ) Ну шоб перс летал это... "Никто не знал, а он Бэтмэн"(шутка) Так чтоли?
О чем это? images/smiles/icon_eek.gif Я никогда не говорил о летающих персах, хотя и встречал таких в ПЗ.
Какой-то флуд с претензией на смысл.
Алюминий1
Да, например у бронзы сложность/энергия должны быть выше, чем у железа и стали. Цветнина по многим свойствам лучше железа.
[ 03 августа 2002: Изменил: Svat ] |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 03 августа 2002, 20:27 |
|
|
Svat
Кстати, ещё думаю, что запас сил материала не должен быть строго привязан к сложности. Тогда, например, из одного материала было бы выгоднее делать вещи со слабым заклинанием, но часто кастующимся, а в другие – с сильным, но с редко кастующимся. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 августа 2002, 23:20 |
|
|
На счет того, что должно зависеть от количества материалов - так это энергия. А вот сложность - показателькачества материала и от количества кусков, из которых составлен доспех не зависит...
цитата: Разве не глупо, что все параметры предметов/материалов, возрастают абсолютно линейно? Т.е., все сразу, от дешёвого к дорогому. Мне, например, это не нравится. Ишь ты, какое интересное совпадение: если у материала маленькая броня, то и всё остальное – маленькое… и т.д.
Я об этом начал говорить с тех пор, как только оказался в первый раз на форуме. В принципе, если будет введен конструктор материалов, то можно будет как и в жизни сделать возможность сформировать именно тот материавл, который нужен тебе. Материал для жезла - ищешь добавки, которые увеличивают энергию и сложность(причем придется выбирать - либо энергии побольше, либо закл посложнее можно добавить). Материал для доспеха - думаешь уже что лучше - магию нормальную вставить или попрочнее сделать или полегче или брони побольше... Правда этот вариант повторюсь только для любителей посидеть полчасика в магазине(таких, как я images/smiles/icon_smile.gif ). Если же решено будет, что это не стоит того, то просто увеличим количество материалов, выделив из них "магические", "боевые" и "универсальные"
[ 04 августа 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 04 августа 2002, 23:33 |
|
|
цитата: автор - Aluminij1:
Разве не глупо, что все параметры предметов/материалов, возрастают абсолютно линейно? Т.е., все сразу, от дешёвого к дорогому. Мне, например, это не нравится. Ишь ты, какое интересное совпадение: если у материала маленькая броня, то и всё остальное – маленькое… и т.д.
Имхо, должны быть материалы, например обсидиан, кость дракона, с маленькой бронёй, но очень нехилым запасом сил, или там, шкура – с большой бронёй, но маленьким запасом (ну, шкура, это только пример).
Имхо, так было бы и интереснее, и логичнее: тут уж выбираешь, взять крепкий топор без закла, или дохлый с немерянным ослаблением.
Вот это правильно images/smiles/converted/up.gif
Alexy III
Не согласен с формулами, имхо они не имеют обоснования. И не надо пенять на ПЗ, там все расчеты с коэффициентом, вроде как. |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
|
|
Fallout
Неизвестный
Пришел: 29.08.2002
Сообщения: 1
Откуда: rostov
|
Добавлено: 02 сентября 2002, 14:20 |
|
|
1 надо включить в магазине доп кнопочку с особыми
предметами создание особых предметов,отличных от оригинальных,которые собираются но не разбираются,а только подлежат ремонту,все эти предметы отличаются крайностью необыкнновенной
например броня 0 защита от магии огня 10
или вес 200 броня 50
или урон у меча 1-150
или урон 30 изменение атаки +50 надежность 200
а также особые маскировочные наряды из ,например балахона баньши
(при этом перс на карте будет иметь вид баньши)
2 надо включить кнопочку дополнительные умения
умения такие:
внимание (влияет на угол зрения)
скорость (скорость изменяется на десятые)
механика (изменяет цену за ремонт)
маскировка (влияет на вероятность быть замеченым в лагере противника в анологичной броне)
наука (собирать необычные особо сложные предметы)
магические навыки(ну это для создания заклов особых)
героизм(умение присваевать предметам оссобые имена,при этом оружие или броня сломанные уже не могут быть отреставрированны,но зато улучшается параметр атака-защита у мечей,вещей которые долго использовал)
никромантия (умение предложение с этого форума)
хирургия(умение изменять изначальные характеристики перса сила,ловкость,разум)
все умения можно повышать до 10 раз
расходуя опыт полученный (за выполнение особых заданий в ходе выполнения квестов)зависит от колличества убитых монстров и смертей |
|
|
Mislic
Зайчатник
Пришел: 25.08.2002
Сообщения: 23
|
Добавлено: 02 сентября 2002, 16:30 |
|
|
Много обо всём этом обговорено. Думаю что почти всё это ни к чёрту ненужно. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|