Автор |
Сообщение |
Алуандо
Разведчик
Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
|
Добавлено: 26 июня 2002, 10:50 |
|
|
Я вот что думаю. Реализованая в ПЗ система прокачки перса не очень уж (если не сказать совсем не) реальна , особенно на начальных стадиях развития! Тут получается буквально следующее: помахал мечом, стал неплохим магом(поднял магию). Предлагаю другой вариант. (конечно, реальнее и лучше(по моему) было бы сделать это все как в 1и2 Аллодах, но, кажется мне, что этого делать не стоит, и никто этого делать не станет) Сделать, например, чтобы при махании мечем/топором/копьем 60% экспы шло на увеличение бб, а 40% оставалось на "карманные расходы".
З.Ы. Этотолько сама идея. А числа/характеристики только для примера. |
|
|
HOCOK
Зайчатник
Пришел: 20.06.2002
Сообщения: 31
Откуда: Луганск
|
Добавлено: 26 июня 2002, 15:51 |
|
|
Хмм... нддааа.
Прокачка в пз плохая images/smiles/converted/dn.gif
А мне кажеться что прокачка должно быть такой : как например в UO : Дерешся топором, повышается умение драться топором, сила и ловкость. И т.д. с другими скиллами. images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 26 июня 2002, 23:18 |
|
|
Да тут недавно вышла клевая игрушка - Elder scrol 3 ( за правильность не ручаюсь ), так там такая система реализована вплоть до прыжков и бега. Но в адд-оне такого не будет. Какая система была, такая и останется, из-за сюжета оного продолжения. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 27 июня 2002, 19:18 |
|
|
Понимаете, вы тут говорите о совершенно Новой Игре! А мы всё же пытаемся придумать адд-он, это подразумевает не такие глобальные изменения…. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 27 июня 2002, 21:46 |
|
|
Ну я об этом и говорю - в адд-оне такого 100% не будет. Да и Нивал делать не станет, так что... |
|
|
Алуандо
Разведчик
Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
|
Добавлено: 28 июня 2002, 00:00 |
|
|
Жаль..... |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 02 июля 2002, 14:05 |
|
|
Я считаю что лучше как в Ультиме пускай будет так чем дерёшся то и качается но.Так драться можно до бесконечности любым оружием и быть просто великим мастером боя но я предлагаю ввести определённую классификацию например взял магию смерти и меч или кинжал и сталл Ассасином.Если магию астрала и меч или копьё то паладином и так далее.Кто нить понял меня надеюся? |
|
|
HOCOK
Зайчатник
Пришел: 20.06.2002
Сообщения: 31
Откуда: Луганск
|
Добавлено: 02 июля 2002, 14:32 |
|
|
Horror Fenix
Лучшу бы, как в УО не было разделения на Астральную, стихийную и т.п. магии |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 02 июля 2002, 19:21 |
|
|
Horror Fenix
Вот и опять всплыла тема классов.
Не будет их. Давно уже вопрос решённый.
Да что же это такое: каждый говорит: «измените на хрен всю магию на другую!»
Я же ТОЛЬКО что сказал: ИГРА – ПЗ, а не ультима, НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ!!!!
Это означает: винтовки, гранатомёты, магию земли/дерева/навоза – не предлагать!!! |
|
|
vea
Разведчик
Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
|
Добавлено: 02 июля 2002, 19:48 |
|
|
Есть же простое решение: кому нравится UO или Elder Scrolls или Дьабла какая-нибудь - играйте в эти игры, наслаждайтесь ими и дайте другим наслаждаться проклятыми землями. Ну и пускай прокачка в ПЗ плохая или не логичная, а мне и такой она нравится. |
|
|
Horror Fenix
Дозорный
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
|
|
|
|