Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новые расы для геймеров
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 27 июня 2002, 16:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Aluando

Основная идея рас состоит в том, что бы дать возможность геймерам устанавливать первоначальные основные параметры ("Сила", "Ловкость" и "Разум") не в приделах 25 +\- 10 пунктов, а от 0 до 55.
Если это сделать, то минимальное значение (без пенальти) надо установить = 0. И для того, что бы не было очень большого разброса в получении опыта,
градацию надо уменьшить (а возможно и убрать(???)).
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 22 июля 2002, 08:27 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Давно уже собирался сказать...
У нечисти, кроме отсутствия регенерации, должна отсутствовать еще и такая зона, как голова.

Потому что у скелета в черепе нет мозгов и уязвимость ее, в отличие от живых, обычная.

А зомби, как мы знаем, могут вообще обходиться без головы. Им хоть лоботомию делай - они нисколько не пострадают.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 22 июля 2002, 09:04 [?] [PM] [w]   [«»]

Зону оставить нужно, а вот тройной ущерб убрать. Это реализуемо в моде, но я в свое время побоялся это сделать, т.к. в пещере зомбам обычно по голове бьют, иначе они отрегенерировать успевают images/smiles/icon_smile.gif .
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 22 июля 2002, 17:51 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Нефига себе! Классы, рассы, обаркассы... Удалить эту тему надо было сразу же после написания. images/smiles/icon_mad.gif Правда уже другая тема пошла, которую вынести надо.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 22 июля 2002, 19:56 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Если уж про зомби, то, имхо: у него должно быть только «тело» и конечности. При чём, сделать уязвимость к рубящему (вряд ли трупу хреново, когда его тыкают шилом, а вот когда перерубают кости…..)
С другой стороны (по голове): вроде бы, органы чувств по-прежнему находятся в башке зомба, которой он и «чует». Стало быть, её отрубание должно сделать зомба беспомощным, т.к. он не будет чувствовать врага. (не факт: я могу только догадываться, чем «чует» зомб)
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 24 июля 2002, 07:36 [?] [PM] [w]   [«»]

Про Рассы.
Зачем ограничивать эльфов не ношением арбалета? Так же и других. Пусть носят, только к этой рассе к данному оружию ( эльфы к арбалету ) будет уменьшаться параметры, а к другому ( луки )- увеличиваться. И игрок не будет задумываться, почему это эльфы не могут использовать арбалеты, а просто будет видеть, что они плохо их используют, и ему придётся юзать луки. ТОже касается и других расс.
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 24 июля 2002, 09:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Tolik

Гораздо проще реализовать запрет на применение, чем вводить коэффициенты для каждой расы по каждому виду вооружения и доспеха.
Предлагая расы, я преследовал одну цель - дать возможность геймеру создавать перса не в пределах 25 +/- 10 пунктов основных характеристик, а в диапазоне от 0 до 55. Но сумма должна оставаться = 75.
При такой системе появляются очень сильные и не очень ловкие воины и наоборот очень ловкие, но слабые. Первые - чистые воины, вторые - чистые лучники (очень народу хотелось поиграть за чистых лучников, но 1.06 этого не позволяет).
Чистые воины вооружены тяжелым оружием и используют любую броню. Именно поэтому гномам запрещены луки и легкое оружие. Лучники (эльфы) из-за недостатка силы используют только легкое вооружение и луки, арбалеты собираются из большего количества материала и поэтому тяжелы.

P.S. Файлы "Расы", Защита", "Контрудар" и "Урон" вывешенные на Ниваловском форуме взаимосвязаны и поясняют друг друга.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 24 июля 2002, 09:44 [?] [PM] [w]   [«»]

А ты думал потом о играбельоси? придется описывать почему данная расса не может использовать это оружие, а без этого падает играбельость. Притом писать там не очнь много. Просто оружие, только при одевании уменьшается ББ или зашита, или еще что.

И дай ссылки на эти файлы ( я на Нивале не живу )
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 24 июля 2002, 10:16 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Tolik

http://forum.nival.com/showthread.php?s=&threadid=12897&pagenumber=1
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 26 июля 2002, 04:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Так, на счет новых рас: конечно, в аддоне рас, судя по всему не будет(даже не стоит из-за такого вопроса Холи беспокоить, я думаю, но если кто не согласен со мной, может его спросить..), то эту тему можно было бы и закрыть, но, после, того, как обсуждение и лругих тем коснулось, я этого делать не буду.

Ага, убрать удар в голову по зомбям, чтобы воина в пещере еще слабее сделать?

цитата
Цитата:
Предлагая расы, я преследовал одну цель - дать возможность геймеру создавать перса не в пределах 25 +/- 10 пунктов основных характеристик, а в диапазоне от 0 до 55. Но сумма должна оставаться = 75


Если ты это предлагал, то, что не мог так и написать????
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 26 июля 2002, 07:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - MGK:
Гораздо проще реализовать запрет на применение, чем вводить коэффициенты для каждой расы по каждому виду вооружения и доспеха.


И гораздо проще реализовать игру в крестики-нолики. "Но мы выбираем сложный путь", потому что он перспективнее. Лично меня бесят любые запреты. Прежде всего своей необоснованностью.

цитата:
автор - MGK:
Лучники (эльфы) из-за недостатка силы используют только легкое вооружение и луки, арбалеты собираются из большего количества материала и поэтому тяжелы.


Вообще-то натягивать лук гораздо труднее, чем его таскать, и требует большой силы. Причем напротив, натягивать арбалет намного легче. Эльфы не используют арбалеты, очевидно, не по причине недостатка сил, а имхо, в силу культурных традиций.

Drаcon
Убрать нечисти голову нужно вовсе не для того, чтобы воину жизнь усложнить. Если возможно изменить зону поражения, то уж другие параметры отбалансировать - тем более не сложно.
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 26 июля 2002, 11:58 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Svat

Не стоит так кипятиться по мелочам.
Запрет проезда перекрестка на красный свет тебя тоже бесит?
По поводу традиций ты похоже прав.
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 27 июля 2002, 00:02 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Dracon

А по цифрам не видно чтоли? images/smiles/icon_confused.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 29 июля 2002, 20:24 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Любые запреты однозначно вызовут протест большинства геймеров. Вводить коэффициенты, видимо, и впрямь, слишком сложно…. Остаётся одно: разрешить изменение любых параметров от 0 до 55, и ничего при этом не запрещать.
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 30 июля 2002, 14:55 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Aluminij1

А не много ли халявы? images/smiles/icon_wink.gif Хочешь играть без ограничений - выбирай людей.
Закон сохранения гласит: если где-то прибудет, то где-то должно и убыть. images/smiles/icon_smile.gif
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 30 июля 2002, 17:09 [?] [PM]   [«»]

Всю жись мечтал побегать нечистью! Пока это удалось токо в Плэйнскейпе. Хотя это даже не зомбяк а какоето чучело.... Предлагаю устроить выбор: Good and Evil! Мечтаю побегать дьяволом... Мочить всяких там казлов типа Вальрасиана и Хатуля.

ЗЫ: Если демоном нельзя, то поприкалыватся людоедом и Эльфом! images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/converted/re_16.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 31 июля 2002, 18:27 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

MGK
Дык, я ж и не говорю, что вхаляву! Сумма всех навыков всё равно остаётся неизменной. Другое дело, что можно сделать, хоть бы и по приколу просто, немерянного Геракла без мозгов (собственно, это будет зомб, наверное), или полу-мёртвого мага, который ложится с пол-пинка, за то, уж если успеет врезать, то мало не покажется %))). Или, к примеру, акробата с ловкостью 55, который будет ОЧЕНЬ редко промахиваться, но в остальном довольно слаб.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 31 июля 2002, 22:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Вот-вот. И я о том же - дать возможность изменять параметры не только сила/ловкость/разум,
но и выбор - или прокачка ББ идет до 150(200), или навык стихий, или стрельба. (Разумеется, в ущерб другим навыкам). Этот выбор предоставляется при генерации перса.

2 MGK
Красный свет - когда-то я был настолько анархичен, что и его игнорировал. Кстати, это всё-таки не запрет, а рекомендация - я могу двигаться на красный, но сам предпочитаю стоять. Запретом можно было бы считать шлагбаум.

2 Aluminij1
Кстати, я согласен, что мертвяки должны быть уязвимы к рубящему. А то идея умная, а откликов нет.
benedict
Загонщик


Пришел: 09.07.2002
Сообщения: 13
Откуда: Ottuda
Добавлено: 01 августа 2002, 02:02 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Rasi ento ineteresno no zafisimost opita ot rasuma vsetoki nujna a to polucitsa sho entot razum nafig ne nujen razve sho dlia togo shobi zaklinania menishe manki jrali images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/icon_confused.gif vo
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 01 августа 2002, 09:46 [?] [PM] [w]   [«»]

А я вот вспомнил о моеп прохождении по геноциду. Перед тем, как идти бить големов сохранился и подял себе разум на один. После первого голема поднял его на 2. В итоге - опыт затраченный на подъем навыка окупился на 5 големе. Остальной опыт - на будующее, потом на ингосе - он тоже окупался с сихвой. Так что не все так просто как кажется.
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 01 августа 2002, 14:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Svat

ББ, стрельба, магия - интересная идея.
Но, с моей точки зрения, эти навыки должны быть коэффициентами урона наносимого соответствующим оружием или магией.
Пример:
Урон оружием ББ = Навык ББ * урон / 100.
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 01 августа 2002, 14:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Aluminij1

"немерянного Геракла без мозгов" - огр, "акробата с ловкостью 55" - гоблин, "полу-мёртвого мага, который ложится с пол-пинка" - волшебник. images/smiles/converted/yes.gif Это так называемые - критические расы. И они требуют самых серьезных ограничений.
Не хотел бы я встретиться с огром с изначальной силой 55 в кристаллических доспехах. images/smiles/converted/horror.gif
Эльфы и гномы - стандартные расы для лучников и воинов соответственно.
Люди и орки - гибриды.

[ 01 августа 2002: Изменил: MGK ]

[ 01 августа 2002: Изменил: MGK ]

серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 01 августа 2002, 18:46 [?] [PM]   [«»]

Ну чеж вы тут обсуждаете ? Я чето не поняд будед ли выбор расс вообще? images/smiles/converted/upset.gif images/smiles/icon_confused.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 03 августа 2002, 18:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 MGK
Понял тебя. Зависимость урона от ББ - смысл есть.
Причем наши предложения нисколько не мешают друг другу.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 августа 2002, 20:28 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

В принципе, я думаю, что расы, как таковые, мог бы реализовать в каком-то моде, кто-либо из модеров. Ведь различия между расами – это просто различие в параметрах.
Хотя, с другой стороны, полноценные расы должны помимо различий по параметрам, иметь ещё какие-то специфические свойства: в чём-то бонусы, в чем-то пенальти.
Я предлагал классы персов, которые бы кардинально различались по магии, одним она вообще запрещена, другим открыта лишь до определённого уровня, третьим – до 100, к примеру, а истинным магам – аж до 150 (например), в то время, как воины имели бы более дешёвую прокачку ББ и оружейных перков и бонусы к урону оружием, а маги стихий, например, увеличенный урон магией, но пенальти к урону оружия и броне (из-за неумелого обращения).

На самом деле, я не очень-то понимаю, почему все так против классов, как таковых, ведь мало кто играет полностью универсальным персом. Да и по-моему, когда много различных классов (Я предлагал 12), то и играть интереснее, ведь за разных персонажей в этом случае, тактика и стратегия, будут совершенно разными.

Расы – это те же классы, плюс разные не только праметры, но и скины. Собственно, всё отличие.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 03 августа 2002, 23:40 [?] [PM] [w]   [«»]

Абсолютно согласен с утверждением MGK, и если вводить новые расы - так чтоб они отличалиь от старых! images/smiles/converted/protest.gif Поэтому эльфам вводить запрет необходимо!

Алюминий, ты говоришь правду, но не для этой ситуации. Я отлично понимаю, что запреты это плохо, но не оркам же оружие носить мы запрещаем! Это вынужденная мера, потому что пресная ПЗ никому не нужна, т.к. это уже не ПЗ. Не хотите делать запреты - не делайте вообще нововведений, хотя лично я очень бы хотел увидеть новых рас, посмотреть как Букинист их нарисует. images/smiles/converted/up.gif
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 04 августа 2002, 22:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Букинисту и так будет чем занятся, он у нас и так единственный художник...

По сути дела меня очень радовало бы играть персом каким я его хочу создать, а не персом с уже выбранными ловкостью, разумом, силой, да еще и с прокачанным ударом со спины, который может и вообще не пригодится..
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 04 августа 2002, 22:35 [?] [PM] [w]   [«»]

Dracon
Но так сделали Ниваловцы. Я бы тоже с удовольствием был рад.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 04 августа 2002, 22:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ТАк...
Расы дело хреновое...
И всякие параметры для них смехотворны...( я не читал тему слвсем).


Если у зака есть 78 единиц навыков это не значит что и у всех должно быть столько же точнее 75 в мульти...

Люди сильно отличаются друг от друга... во всём должны быть сови рамки...например у человека минимальный разум будет 15, а максимальная сила 40....

У эльфа минимальный разум 20, а макс сила 35...Потом может быть перс со всеми максимумами...

Например болие одорённые козлы могут в среднем иметь 100 едениц, скажем из всяких там расс, особо крутых, а у лузерских рас вроде гоблинов должно быть едениц 50-55....

Проблема состоит в том- как построить баланс, в одиночной игре это сделать конечно возможно, хотя тоже очень тяжело( если будут давать каждому создавать себе Героя), а в мульти получится полный бардак, все возьмут самых крутых...

Из-за трудности решения хотелось бы всё просто вычеркнуть....
Тоесть, придёться или без расс жить, или сделать так что-бы все рассы были равны( в среднем), тоесть в начале маг слабее,воина, а потом наоборт и так далие...или просто ввести какие нибудь очки, награды....Играешь долюанутым хобитом дохляком и идиотом но зато тебе всякое дерьмо выдают...Скажем устроить соревнования кто с сама дохлым сможет играть, а за прохождения будут очки даваться...И звания с медалями, можно если как следует этим заняться народ таким способом заинтересовать...
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 04 августа 2002, 22:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ТАк...
Расы дело хреновое...
И всякие параметры для них смехотворны...( я не читал тему слвсем).


Если у зака есть 78 единиц навыков это не значит что и у всех должно быть столько же точнее 75 в мульти...

Люди сильно отличаются друг от друга... во всём должны быть сови рамки...например у человека минимальный разум будет 15, а максимальная сила 40....

У эльфа минимальный разум 20, а макс сила 35...Потом может быть перс со всеми максимумами...

Например болие одорённые козлы могут в среднем иметь 100 едениц, скажем из всяких там расс, особо крутых, а у лузерских рас вроде гоблинов должно быть едениц 50-55....

Проблема состоит в том- как построить баланс, в одиночной игре это сделать конечно возможно, хотя тоже очень тяжело( если будут давать каждому создавать себе Героя), а в мульти получится полный бардак, все возьмут самых крутых...

Из-за трудности решения хотелось бы всё просто вычеркнуть....
Тоесть, придёться или без расс жить, или сделать так что-бы все рассы были равны( в среднем), тоесть в начале маг слабее,воина, а потом наоборт и так далие...или просто ввести какие нибудь очки, награды....Играешь долюанутым хобитом дохляком и идиотом но зато тебе всякое дерьмо выдают...Скажем устроить соревнования кто с сама дохлым сможет играть, а за прохождения будут очки даваться...И звания с медалями, можно если как следует этим заняться народ таким способом заинтересовать...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00