Автор |
Сообщение |
Xenus
Охотник
Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 01 января 2005, 18:11 |
|
|
Я распоковал файлы из texture.res в папку temp, изменил текстуру, все сделал как надо (по инструкции Александра), переконвертировал новую текстуру в mmp из dds обратно в папку temp, захожу в Mod creator не изменяю ничего кроме (меняю распаковать на запаковать), но файлы не хотят опять запоковываться в texture.res, что мне делать??? Помогите, очень нужно... _________________ Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 января 2005, 18:39 |
|
|
Замени маску с "*_*" на "*" _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Xenus
Охотник
Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 01 января 2005, 18:47 |
|
|
а какие имено цифры надо писать в Absorption Piercing.. и т.д _________________ Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 января 2005, 19:58 |
|
|
Цитата: | Не помогает, появляется окошко и тут же исчезает. |
Тогда попробуй напрямую ресбилдом. Скопируй в папку, где у тебя лежит textures.res файл resbuild.exe из lmpdatabase\Utilites\, скопируй туда же mmp-файлы, распакуй туда прикреплённый к моей мессаге файл и запусти его.
Цитата: | а какие имено цифры надо писать в Absorption Piercing.. и т.д |
Сравнивай со значениями уже существующих материалов _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Xenus
Охотник
Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 02 января 2005, 15:39 |
|
|
Спасибо, но я сделал чуть по другому в маске поменял на одну *, и место упаковки указал другое, он сам создал такой res файл. а потом я его просто вставил.
Но вот другая проблема-я поменял текстуру на мрамор, сохранил её как material0036.dds затем в material0036.mmp, все запаковал, но текстура в игре материала не отображается как сделал я, мало того мой материал не выглядит как камень, он выглядит как кристал зеленого цвета, как сделать чтобы была маделька камня и чтобы была моя текстура мрамора???
И еще, ты Александр писал:
Сохраните файл
unhufehm_03.rc.0 под именами unhufehm.mr.0,unhumahm_03.mr.0,
unorfehm_03.mr.0,unormahm_3.mr.0;файл unhufeax_02.rc.0 как unhufeax_02.mr.0,unhumaax_02.mr.0,unorfeax_02.mr.0,unormaax_02.mr.0;
unhufedg_01.rc.0 как unhufedg_01.mr.0,unhumadg_01.mr.0,unorfedg_01.mr.0,
unormadg_01.mr.0;unhufesp_01.rc.0 как unhufesp_01.mr.0,unhumasp_01.mr.0,
unorfesp_01.mr.0,unormasp_01.mr.0;unhufebw_01.rc.0 как unhufebw_01.mr.0,
unhumabw_01.mr.0,unorfebw_01.mr.0,unormabw_01.mr.0;unhufesw_01.rc.0 как
unhufesw_01.mr.0,unhumasw_01.mr.0,unorfesw_01.mr.0,unormasw_01.mr.0;
unhufehm_02.rc.0 как unhufehm_02.mr.0,unhumahm_02.mr.0,unorfehm_02.mr.0
,unormahm_02.mr.0;unhufeax_01.rc.0 как unhufeax_01.mr.0,unhumaax_01.mr.0
,unorfeax_01.mr.0,unormaax_01.mr.0.Запакуйте Modcreator`ом redress.res.
Я не понимаю как это сделать в смысле что это значит (названия идут через запятую), что во что надо переименовывать ????
Помоги..... _________________ Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 января 2005, 18:06 |
|
|
Цитата: | Но вот другая проблема-я поменял текстуру на мрамор, сохранил её как material0036.dds затем в material0036.mmp, все запаковал, но текстура в игре материала не отображается как сделал я, мало того мой материал не выглядит как камень, он выглядит как кристал зеленого цвета, как сделать чтобы была маделька камня и чтобы была моя текстура мрамора??? |
Зелёного цвета? А у тебя стоит, скажем, ei-mod?
Кстати, номер текстуры считается как порядковый номер материала минус 1(первый мат. считается за 0)
Не забудь так же поставить правильную модель.
Цитата: | Я не понимаю как это сделать в смысле что это значит (названия идут через запятую), что во что надо переименовывать ???? |
А что тут может быть непонятным? Перерисовывай все тектуры с кодом материала (в данном случае "rc") и сохраняй, заменяя код на "mr". _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Xenus
Охотник
Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 02 января 2005, 21:53 |
|
|
Ei mod стоит
Цитата: | Не забудь так же поставить правильную модель. |
А как??? Я так и не понял, что же я сделал не так, и что мне нужно сделать? все же делал по инструкции...?? _________________ Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 января 2005, 10:40 |
|
|
Для меня это всё упрощает Если у тебя мрамор имеет моель и текстуру изумруда, вытащи из figures.res файлы
Код: | initlimt17
initlimt17item.bon
initlimt17item.fig |
переимнуй их, заменив "17" на "33" и запакуй обратно в figures.res. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Xenus
Охотник
Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 03 января 2005, 14:15 |
|
|
Спасибо, помогло, а почему мы 17 изменили на 33 а не на 36 например. как название текстуры нашего материала, или это номр модели камня?
И еще на счет шкурок на модели оружия, я сдеал все как в твоей инструкции Алекс., но я с одной перерисованой сохрянял для остальных (может это и было моей лшибкой), так вот после того как я все сделал. и запаковал, у меня начала игра вылетать когда я захожу в магазин Бабура. что посоветуете?
Ктонибудь может переслать мне архив с уже сохрянеными как положено dds файлами на мое мыло xenus2004@yandex.ru или выложите здесь, очень прошу помощи, решаетсяя судьба нового модера _________________ Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
|
|
|
Xenus
Охотник
Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 03 января 2005, 14:39 |
|
|
И вот еще что хотел спросить: Я решил плменять цветову гамму баньши, все поменял, сохранил, в игре все изменилось, все гуд, вот только незадача, баньша в такую полосоччку перекрашена, какбудто текстуры неправильно наложились,вручную я ничего не перекрашивал, я просто изменил некоторые моменты (с помощью Ctrl+U). Может сталкивались с таким помогите, может я неправильно сохранил dds файл баньши (я сохранил 32 bit, no mip maps), может что то надо сделать по другому???
P.S Просьба к модератору: переименуй эту тему в "Помошь в модинге" _________________ Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 января 2005, 15:01 |
|
|
Цитата: | почему мы 17 изменили на 33 а не на 36 например. как название текстуры нашего материала, или это номр модели камня? |
Аналогично с текстурой - это номер материала в materials.txt минус 1
Цитата: | И еще на счет шкурок на модели оружия, я сдеал все как в твоей инструкции Алекс., но я с одной перерисованой сохрянял для остальных (может это и было моей лшибкой), так вот после того как я все сделал. и запаковал, у меня начала игра вылетать когда я захожу в магазин Бабура. что посоветуете? |
То есть - одну сохранял для остальных? Имеются в виду похожие текстуры? Так их модели не всегда совпадают - это ведь одно оружие для человека-мужчины, человека-женщины, орка-мужчины и орчихи
Цитата: | вот еще что хотел спросить: Я решил плменять цветову гамму баньши, все поменял, сохранил, в игре все изменилось, все гуд, вот только незадача, баньша в такую полосоччку перекрашена, какбудто текстуры неправильно наложились,вручную я ничего не перекрашивал, я просто изменил некоторые моменты (с помощью Ctrl+U). Может сталкивались с таким помогите, может я неправильно сохранил dds файл баньши (я сохранил 32 bit, no mip maps), может что то надо сделать по другому??? |
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1786&st=0&hl=
Всё-таки иногда можно и самому поискать... знаешь, н некоторые вопросы в лом писать ответы по несколько раз _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Xenus
Охотник
Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 03 января 2005, 17:33 |
|
|
Большее спасибо!!! _________________ Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
|
|
|
Xenus
Охотник
Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 03 января 2005, 21:27 |
|
|
То что там написано-не помогает, у меня более новый плагин, и там есть некоторые другие параметры, если не трудно Алекс. можешь открыть файл (скин баньши) - banshee00.dds, изменить слегка его цветовую гаму а затем сохрани, если получится, то скажи с какими параметрами ты сохрянял, пробовал и так и сяк, не получается... _________________ Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 января 2005, 22:19 |
|
|
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2690
Последняя мессага в теме
_________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Smertnik
Дозорный
Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 19 января 2005, 03:09 |
|
|
Парни а не могли бы вы мне помочь?
первое я не знаю как и чем открывать *.mmp файлы и как обратно запаковывать!
Помогите плиз или направьте на тему с ответом.
а то я только что распоковал с горем пополам а вот чем открыть не знаю фотошопом не получается, или у меня не тот фотошоп стоит ХЗ.
Помогите
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 19 января 2005, 11:35 |
|
|
2Александр - что за модель ты использовал для баньши? Эк ее перекорежило . Руки хз-откуда торчат : ))))
2Smertnik - поищи в MOD-ном форуме - были руководства. Вообще - тебе надо скачать с сайта NVidia плагин чтобы открывать файлы DDS в фотошопе, и скачать с www.gipat.ru программку - MMP Studio - она конвертирует файлы *.mmp в файлы *.dds и обратно. Собсно - конвертируеш *.mmp в *.dds, потом открываеш фотошопом, редактируеш, сохраняеш, конвертируеш обратно, вставляеш в игру .
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 января 2005, 15:37 |
|
|
Сагрер
Это она так хиппует, плесень
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 19 января 2005, 15:59 |
|
|
Цитата (Sagrer): | 2Александр - что за модель ты использовал для баньши? Эк ее перекорежило . Руки хз-откуда торчат : )))) |
Я модель не менял Может, глюк от приближения камеры
2Smertnik
Для кого faq пишут?
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2690 _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 19 января 2005, 18:39 |
|
|
Цитата (Sagrer): | Вообще - тебе надо скачать с сайта NVidia плагин чтобы открывать файлы DDS в фотошопе |
Да его дофига, где мона скачать. Проще в Поисковике ввески ДДС Плугин и от этого плясять _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Smertnik
Дозорный
Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 января 2005, 23:42 |
|
|
Библиотеку скачай. Файл Датабазелмп состоит из 6 файлов, текстовые файлы - это лишь посредники для упаковки. Односторонний конверт.
|
|
|
Smertnik
Дозорный
Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 19 января 2005, 23:50 |
|
|
Тоесть после компиляции в датабазелмп, уже нельзя конвертировать назад в исходники?
Цитата (SnAIper): | Библиотеку скачай. |
Какую ещё библиотеку? и ещё скачал я плагин DDS но что мне сним делать то я незнаю! он эзешник должен быть? или вот таким dds.8bi ? или нужно вот отсюда скачать вот это?
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 января 2005, 00:02 |
|
|
Библиотеку MFC70.DLL.
Нет, плагин(пожалею тебя ) тут. Экзешник.
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 20 января 2005, 00:19 |
|
|
dds.8bi положи в photoshop\plug-ins\file formats
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 января 2005, 00:48 |
|
|
если она есть
|
|
|
Smertnik
Дозорный
Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 20 января 2005, 04:54 |
|
|
После того как распаковываю textures.res(102мб) в mmp файлы(102мб) а потом из mmp в bmp файлы которые уже занимают (426мб)
а затем конвертирую из bmp в mmp, и они по прежнему заниают 426 мб. Само cабой конвертирование в textures.res не приводит к первоначальному размеру, textures.res весит 393 мб
Почему у меня происходит разжатие в момент конвертирования из mmp в bmp? а назад сжатия не происходит?
Что я делаю не так?
Цитата: |
Про BMP - не должно там быть bmp. Может у тебя пиратка? Тогда хз че там в ресурсах лежит... |
Morgot я удивлён что ты не слышал о ней
есть такая утилита которая конвертирует mmp файлы в bmp а потом обратно у меня она называется TheWarrior Editing Studio ULTRA V2
Последний раз изменялось: Smertnik (20 января 2005, 09:18), всего изменялось 5 раз(а) |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 20 января 2005, 05:02 |
|
|
эээээээ.. какое БМП?? В ДДС, может _________________ Ignis Fatum
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 20 января 2005, 07:10 |
|
|
Цитата: |
Библиотеку MFC70.DLL.
Нет, плагин(пожалею тебя ) тут. Экзешник.
|
а я вот всетаки порекомендую плагин именно с сайта NVidia (вроде бы как раз по тому линку что тут проскальзывал). Ибо глюканов меньше .
Про BMP - не должно там быть bmp. Может у тебя пиратка? Тогда хз че там в ресурсах лежит...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 января 2005, 15:40 |
|
|
Цитата (Smertnik): | TheWarrior Editing Studio ULTRA V2 |
А она в свою очередь, состоит из утилит MMPStudio, Resbuild и так далее посему реального интереса не представляет
|
|
|
Smertnik
Дозорный
Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 20 января 2005, 23:24 |
|
|
Цитата (SnAIper): | Цитата (Smertnik): | TheWarrior Editing Studio ULTRA V2 |
А она в свою очередь, состоит из утилит MMPStudio, Resbuild и так далее посему реального интереса не представляет |
Парни ну помогите вы мне советом! чем нужно конвертировать ммп в бмп
а потом из бмп в ммп, так чтобы вес остовался прежний?
А то у меня изменённый и сконвертированный textures.res весит аж 393 мб
|
|
|
|