Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Помогите с запаковкой файлов в Mod Creator'е!!!!
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Xenus
Охотник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 01 января 2005, 18:11 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я распоковал файлы из texture.res в папку temp, изменил текстуру, все сделал как надо (по инструкции Александра), переконвертировал новую текстуру в mmp из dds обратно в папку temp, захожу в Mod creator не изменяю ничего кроме (меняю распаковать на запаковать), но файлы не хотят опять запоковываться в texture.res, что мне делать??? Помогите, очень нужно...
_________________
Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 01 января 2005, 18:39 [?] [PM] [i]   [«»]

Замени маску с "*_*" на "*" ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Xenus
Охотник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 01 января 2005, 18:47 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

а какие имено цифры надо писать в Absorption Piercing.. и т.д
_________________
Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 01 января 2005, 19:58 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
Не помогает, появляется окошко и тут же исчезает.

Тогда попробуй напрямую ресбилдом. Скопируй в папку, где у тебя лежит textures.res файл resbuild.exe из lmpdatabase\Utilites\, скопируй туда же mmp-файлы, распакуй туда прикреплённый к моей мессаге файл и запусти его.
Цитата:
а какие имено цифры надо писать в Absorption Piercing.. и т.д

Сравнивай со значениями уже существующих материалов ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Xenus
Охотник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 января 2005, 15:39 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Спасибо, но я сделал чуть по другому в маске поменял на одну *, и место упаковки указал другое, он сам создал такой res файл. а потом я его просто вставил.
Но вот другая проблема-я поменял текстуру на мрамор, сохранил её как material0036.dds затем в material0036.mmp, все запаковал, но текстура в игре материала не отображается как сделал я, мало того мой материал не выглядит как камень, он выглядит как кристал зеленого цвета, как сделать чтобы была маделька камня и чтобы была моя текстура мрамора???
И еще, ты Александр писал:
Сохраните файл
unhufehm_03.rc.0 под именами unhufehm.mr.0,unhumahm_03.mr.0,
unorfehm_03.mr.0,unormahm_3.mr.0;файл unhufeax_02.rc.0 как unhufeax_02.mr.0,unhumaax_02.mr.0,unorfeax_02.mr.0,unormaax_02.mr.0;
unhufedg_01.rc.0 как unhufedg_01.mr.0,unhumadg_01.mr.0,unorfedg_01.mr.0,
unormadg_01.mr.0;unhufesp_01.rc.0 как unhufesp_01.mr.0,unhumasp_01.mr.0,
unorfesp_01.mr.0,unormasp_01.mr.0;unhufebw_01.rc.0 как unhufebw_01.mr.0,
unhumabw_01.mr.0,unorfebw_01.mr.0,unormabw_01.mr.0;unhufesw_01.rc.0 как
unhufesw_01.mr.0,unhumasw_01.mr.0,unorfesw_01.mr.0,unormasw_01.mr.0;
unhufehm_02.rc.0 как unhufehm_02.mr.0,unhumahm_02.mr.0,unorfehm_02.mr.0
,unormahm_02.mr.0;unhufeax_01.rc.0 как unhufeax_01.mr.0,unhumaax_01.mr.0
,unorfeax_01.mr.0,unormaax_01.mr.0.Запакуйте Modcreator`ом redress.res.

Я не понимаю как это сделать в смысле что это значит (названия идут через запятую), что во что надо переименовывать ????
Помоги.....
_________________
Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 02 января 2005, 18:06 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
Но вот другая проблема-я поменял текстуру на мрамор, сохранил её как material0036.dds затем в material0036.mmp, все запаковал, но текстура в игре материала не отображается как сделал я, мало того мой материал не выглядит как камень, он выглядит как кристал зеленого цвета, как сделать чтобы была маделька камня и чтобы была моя текстура мрамора???

Зелёного цвета? А у тебя стоит, скажем, ei-mod?
Кстати, номер текстуры считается как порядковый номер материала минус 1(первый мат. считается за 0)
Не забудь так же поставить правильную модель.
Цитата:
Я не понимаю как это сделать в смысле что это значит (названия идут через запятую), что во что надо переименовывать ????

А что тут может быть непонятным? Перерисовывай все тектуры с кодом материала (в данном случае "rc") и сохраняй, заменяя код на "mr".
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Xenus
Охотник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 января 2005, 21:53 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ei mod стоит
Цитата:
Не забудь так же поставить правильную модель.

А как??? Я так и не понял, что же я сделал не так, и что мне нужно сделать? все же делал по инструкции...??
_________________
Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 03 января 2005, 10:40 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
Ei mod стоит

Для меня это всё упрощает :) Если у тебя мрамор имеет моель и текстуру изумруда, вытащи из figures.res файлы
Код:
initlimt17
initlimt17item.bon
initlimt17item.fig

переимнуй их, заменив "17" на "33" и запакуй обратно в figures.res.
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Xenus
Охотник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 03 января 2005, 14:15 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Спасибо, помогло, а почему мы 17 изменили на 33 а не на 36 например. как название текстуры нашего материала, или это номр модели камня?
И еще на счет шкурок на модели оружия, я сдеал все как в твоей инструкции Алекс., но я с одной перерисованой сохрянял для остальных (может это и было моей лшибкой), так вот после того как я все сделал. и запаковал, у меня начала игра вылетать когда я захожу в магазин Бабура. что посоветуете?
Ктонибудь может переслать мне архив с уже сохрянеными как положено dds файлами на мое мыло xenus2004@yandex.ru или выложите здесь, очень прошу помощи, решаетсяя судьба нового модера :D :rolleyes:
_________________
Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
Xenus
Охотник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 03 января 2005, 14:39 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

И вот еще что хотел спросить: Я решил плменять цветову гамму баньши, все поменял, сохранил, в игре все изменилось, все гуд, вот только незадача, баньша в такую полосоччку перекрашена, какбудто текстуры неправильно наложились,вручную я ничего не перекрашивал, я просто изменил некоторые моменты (с помощью Ctrl+U). Может сталкивались с таким помогите, может я неправильно сохранил dds файл баньши (я сохранил 32 bit, no mip maps), может что то надо сделать по другому???

P.S Просьба к модератору: переименуй эту тему в "Помошь в модинге"
_________________
Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 03 января 2005, 15:01 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
почему мы 17 изменили на 33 а не на 36 например. как название текстуры нашего материала, или это номр модели камня?

Аналогично с текстурой - это номер материала в materials.txt минус 1 ;)
Цитата:
И еще на счет шкурок на модели оружия, я сдеал все как в твоей инструкции Алекс., но я с одной перерисованой сохрянял для остальных (может это и было моей лшибкой), так вот после того как я все сделал. и запаковал, у меня начала игра вылетать когда я захожу в магазин Бабура. что посоветуете?

То есть - одну сохранял для остальных? Имеются в виду похожие текстуры? Так их модели не всегда совпадают - это ведь одно оружие для человека-мужчины, человека-женщины, орка-мужчины и орчихи ;)
Цитата:
вот еще что хотел спросить: Я решил плменять цветову гамму баньши, все поменял, сохранил, в игре все изменилось, все гуд, вот только незадача, баньша в такую полосоччку перекрашена, какбудто текстуры неправильно наложились,вручную я ничего не перекрашивал, я просто изменил некоторые моменты (с помощью Ctrl+U). Может сталкивались с таким помогите, может я неправильно сохранил dds файл баньши (я сохранил 32 bit, no mip maps), может что то надо сделать по другому???

http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1786&st=0&hl=
Всё-таки иногда можно и самому поискать... знаешь, н некоторые вопросы в лом писать ответы по несколько раз ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Xenus
Охотник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 03 января 2005, 17:33 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Большее спасибо!!! :)
_________________
Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
Xenus
Охотник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 03 января 2005, 21:27 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

То что там написано-не помогает, у меня более новый плагин, и там есть некоторые другие параметры, если не трудно Алекс. можешь открыть файл (скин баньши) - banshee00.dds, изменить слегка его цветовую гаму а затем сохрани, если получится, то скажи с какими параметрами ты сохрянял, пробовал и так и сяк, не получается...
_________________
Помогу всем чем смогу!
Заходите на огонек www.gamers-world.nm.ru
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 04 января 2005, 22:19 [?] [PM] [i]   [«»]

http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2690
Последняя мессага в теме ;)

_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Smertnik
Дозорный


Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
Добавлено: 19 января 2005, 03:09 [?] [PM] [i]   [«»]

Парни а не могли бы вы мне помочь?
первое я не знаю как и чем открывать *.mmp файлы и как обратно запаковывать!
Помогите плиз или направьте на тему с ответом.
а то я только что распоковал с горем пополам :) а вот чем открыть не знаю :( фотошопом не получается, или у меня не тот фотошоп стоит ХЗ.
Помогите
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 19 января 2005, 11:35 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

2Александр - что за модель ты использовал для баньши? Эк ее перекорежило :D. Руки хз-откуда торчат : ))))

2Smertnik - поищи в MOD-ном форуме - были руководства. Вообще - тебе надо скачать с сайта NVidia плагин чтобы открывать файлы DDS в фотошопе, и скачать с www.gipat.ru программку - MMP Studio - она конвертирует файлы *.mmp в файлы *.dds и обратно. Собсно - конвертируеш *.mmp в *.dds, потом открываеш фотошопом, редактируеш, сохраняеш, конвертируеш обратно, вставляеш в игру :).
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 19 января 2005, 15:37 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Сагрер
Это она так хиппует, плесень ;) :rolleyes:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 19 января 2005, 15:59 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Sagrer):
2Александр - что за модель ты использовал для баньши? Эк ее перекорежило :D. Руки хз-откуда торчат : ))))

Я модель не менял ;) Может, глюк от приближения камеры :spy:
2Smertnik
Для кого faq пишут?
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2690
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 19 января 2005, 18:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Вообще - тебе надо скачать с сайта NVidia плагин чтобы открывать файлы DDS в фотошопе

Да его дофига, где мона скачать. Проще в Поисковике ввески ДДС Плугин и от этого плясять
_________________
Ignis Fatum
Smertnik
Дозорный


Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
Добавлено: 19 января 2005, 23:39 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата:
Вообще - тебе надо скачать с сайта NVidia плагин чтобы открывать файлы DDS в фотошопе, и скачать с www.gipat.ru программку - MMP Studio - она конвертирует файлы *.mmp в файлы *.dds и обратно.


програмку с gipat.ru яскачивал!
При запуске ссылается на ошибку см. прикр файл.

И ещё, база упаковывается в databaselmp.res
а распаковывается аж в 6 файлов
items.idb
levers.ldb
perks.pdb
prints.db
spells.sdb
units.udb


Как их просматривать? как изменять информацию в них?
Ведь databaselmp.res создаётся из *.txt файлов.



запуск MMP Studio.jpg  
17.51 KB, Скачано 198 раз(а).
 
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 19 января 2005, 23:42 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Библиотеку скачай. Файл Датабазелмп состоит из 6 файлов, текстовые файлы - это лишь посредники для упаковки. Односторонний конверт.
Smertnik
Дозорный


Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
Добавлено: 19 января 2005, 23:50 [?] [PM] [i]   [«»]

Тоесть после компиляции в датабазелмп, уже нельзя конвертировать назад в исходники?
Цитата (SnAIper):
Библиотеку скачай.

Какую ещё библиотеку? и ещё скачал я плагин DDS но что мне сним делать то я незнаю! он эзешник должен быть? или вот таким dds.8bi ? или нужно вот отсюда скачать вот это?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 января 2005, 00:02 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Библиотеку MFC70.DLL.
Нет, плагин(пожалею тебя :) ) тут. Экзешник.
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 20 января 2005, 00:19 [?] [PM]   [«»]

dds.8bi положи в photoshop\plug-ins\file formats
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 января 2005, 00:48 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

если она есть
Smertnik
Дозорный


Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
Добавлено: 20 января 2005, 04:54 [?] [PM] [i]   [«»]

После того как распаковываю textures.res(102мб) в mmp файлы(102мб) а потом из mmp в bmp файлы которые уже занимают (426мб)
а затем конвертирую из bmp в mmp, и они по прежнему заниают 426 мб. Само cабой конвертирование в textures.res не приводит к первоначальному размеру, textures.res весит 393 мб
Почему у меня происходит разжатие в момент конвертирования из mmp в bmp? а назад сжатия не происходит?
Что я делаю не так?

Цитата:

Про BMP - не должно там быть bmp. Может у тебя пиратка? Тогда хз че там в ресурсах лежит...


Morgot я удивлён что ты не слышал о ней :D
есть такая утилита которая конвертирует mmp файлы в bmp а потом обратно :) у меня она называется TheWarrior Editing Studio ULTRA V2


Последний раз изменялось: Smertnik (20 января 2005, 09:18), всего изменялось 5 раз(а)
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 20 января 2005, 05:02 [?] [PM] [M]   [«»]

эээээээ.. какое БМП?? В ДДС, может
_________________
Ignis Fatum
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 20 января 2005, 07:10 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Библиотеку MFC70.DLL.
Нет, плагин(пожалею тебя ) тут. Экзешник.


а я вот всетаки порекомендую плагин именно с сайта NVidia (вроде бы как раз по тому линку что тут проскальзывал). Ибо глюканов меньше :D.

Про BMP - не должно там быть bmp. Может у тебя пиратка? Тогда хз че там в ресурсах лежит...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 января 2005, 15:40 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Smertnik):
TheWarrior Editing Studio ULTRA V2

А она в свою очередь, состоит из утилит MMPStudio, Resbuild и так далее ;) посему реального интереса не представляет
Smertnik
Дозорный


Пришел: 12.01.2005
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
Добавлено: 20 января 2005, 23:24 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (SnAIper):
Цитата (Smertnik):
TheWarrior Editing Studio ULTRA V2

А она в свою очередь, состоит из утилит MMPStudio, Resbuild и так далее ;) посему реального интереса не представляет


Парни ну помогите вы мне советом! чем нужно конвертировать ммп в бмп
а потом из бмп в ммп, так чтобы вес остовался прежний?
А то у меня изменённый и сконвертированный textures.res весит аж 393 мб :eek:
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00