Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Наёмники
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 апреля 2002, 15:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

В разных темах много обсуждалось, как сделать привлекательной игру с наёмниками. Предлагалось много вариантов. Навскидку могу вспомнить:
1) Не делить опыт на всех, каждому давать весь опыт.
2) Делить опыт на меньшую величину.
3) Платить наёмникам не опытом, а деньгами. (Например, Тка-Рик опыт не отбирает).


Первые два варианта не нашли поддержки. Третий под вопросом.

Хочу предложить ещё один вариант, не требующий большого перепрограммирования. При расставании наёмники обучают перса навыку, которым овладели лучше всего.
Пусть они добавляют разницу между своим навыком и навыком перса, поделённую на 3. Так появится смысл в специализации членов отряда.
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 27 апреля 2002, 16:03 [?] [PM] [M]   [«»]

А может стоит сделать чтобы самому в наемники можно было пойти, пару квестов сколотить не по сюжетной линии
к примеру Забияка images/smiles/icon_razz.gif после хотьбы с избранным приоделся опыта набрался и сам теперь ходит в поисках приключений или к войнам Ривара и талпой на орков (в мульти)
Цель: денег и опыта заработать, ведь не в одиночку идешь проше будет.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 18:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Интересно вообще конечно было бы реализовать битву множества народу, в которой участвует и герой, но это сложно будет...
А вообще идея толковая.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 19:09 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

>> А может стоит сделать чтобы самому в наемники можно было пойти, пару квестов сколотить не по сюжетной линии
к примеру Забияка после хотьбы с избранным приоделся опыта набрался и сам теперь ходит в поисках приключений или к войнам Ривара и талпой на орков (в мульти)
Цель: денег и опыта заработать, ведь не в одиночку идешь проше будет. <<
А мне кажется в пз всегда так и было. Выполнишь задание -опыт, деньги
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 27 апреля 2002, 19:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Это вот и должно в хорошем сценарии быть.

Битву множества народа реализовать не трудно(7 на 7)

Нужна что бы она была толково организована....
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 19:22 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Думаю, что 7 на 7 - это очень много.
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 27 апреля 2002, 21:04 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну так то идеш в одиночку (если один играешь) А то толпой разница ведь есть
К примеру Вальрасиан дал Тильвару задание устроить корательную экспидицию на червелицых, а у Тильвара людей в отряде мало (погибле в прошлой эспидиции на лесовиков) вот он и берет тебя к себе в отряд. Надо ведь ему работу свою делать ато Вальрасиан другого назначит на пост капитана стражи
И что б опыт тока тебе давали (тем он не нужен)
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 21:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Так нужно уточнить: герой будет управлять всем отрядом, или отряд будет "желтым" и управляться компом, а игрок при этом управлять только собой. Это, конечно потребует толковой балансировки, чтобы игрок(команда игрок+наемники или если с самого начала будет идти игра сразу несколькими персами) не справился сам и с другой стороны, чтобы без него не справились.

Да и еще при этом сделать так, что за каждого выжившего союзника опыт дают, чтобы игрок был заинтересован в том, чтобы выжило побольше союзников.

А вообще мысль images/smiles/converted/up.gif . Если такая возможность будет, то хорошие перспективы вознивают.

[ 27 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 21:26 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Не представляю как комп будет управлять союзниками. Придется создавать новый ии. Так что врятли это получится. А вот с опытом за выживших это хорошая идея.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 28 апреля 2002, 07:12 [?] [PM] [w]   [«»]

Если постараться, то и ИИ можно хорошим сделать. Другое дело, что некоторым на это время тратить лень и мудохаться долго надо. А месиловку надо делать не 7х7 а как минимум 15х15.
Это уже будет круто.
А реализовать надо так - комп управляет юнитами, а перс где-то бегает. И независимо, где он бегает комп идет на место стычки, гробя все вражин, а Заку, если тот отстал - кричат, что б поторопился. Так же условие - если перс на месиловке никого не замокрал( бегал где не надо), то ему ни опыта, ни денег. При условии, что перс никоко не убил, на снял жизни ( участвовал в драке, но завалили раньше него ) половина и того, и другого.
А самое крутое это месилова 50х50( война ). Тут уже надо забацать стычку народа. Я предлагаю - постоянное появление народа на карте ( рандом до определенного кол-ва ), а потом на место стычки. Убили кого - он опять зарандомился и назад. И так до посинения. Вот это клас. И никто не выйграет ( пока по сюжету враги не пересстанут рандомится ). Ну, как вам?
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 28 апреля 2002, 07:17 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А как тяжело будет сбалансировать, так чтобы без помощи перса ничего не получилось, а с участием перса все получилось.
Выбор:
1) А можно сделать разные размеры.
2) Можно только фиксированные.
3) Разные размеры со всех сторон.
4) Одинаковые размеры со всех сторон.
Я за 1+3
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 28 апреля 2002, 07:33 [?] [PM] [w]   [«»]

Есди ты не понял, то там и с персом ничего не получится, пока один квест не выполнится, переключатель не повернется и враги не перестанут рандомится. Дали бы мне движок, я бы сделал. images/smiles/converted/type.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 28 апреля 2002, 07:49 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

И что они так будут драться и не убьют себя?
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 28 апреля 2002, 07:50 [?] [PM] [w]   [«»]

дО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА - да. А потом - нет.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 28 апреля 2002, 07:53 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Это же глупо, может они делый месяц будут драться
и не убьют себя (особенно 50x50)
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 28 апреля 2002, 07:57 [?] [PM] [w]   [«»]

На то это и война, что б годами драться.
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 28 апреля 2002, 12:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну насчет того кто будет управлять союзниками я еще пока не думал, но так как в игре можно тока 3 игроками гамить , то наверно лутше чтобы комп.
А врагами управляет ИИ ведь разве нельзя сделать чтобы он и союзниками управлял
З.Ы. я не программер и поэтому не знаю
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 28 апреля 2002, 13:30 [?] [PM] [M]   [«»]

А может чтобы квест и состоял из того, что надо убить всех вражеских войнов
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 28 апреля 2002, 14:14 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну если будут появляться постоянно новые войны, то в это нет смысла.
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 28 апреля 2002, 14:42 [?] [PM] [M]   [«»]

heller прав какой в этом смысл? вечная борьба двух держав?
убил всех по одному разу !!!УРА, ПОБЕДА!!!
и квест выполнен
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 28 апреля 2002, 17:42 [?] [PM] [w]   [«»]

Сделать так, чтобы толпа под управлением ИИ шла куда-то и по пути мочила указанных врагов можно.

Делать сражения 50х50 и даже 20х20 ненадо - слишком много ресурсов может от машины потребовать. Хотя если аддон будет через 2 года... Я уже и думать боюсь, к тому времени ПЗ2 уже может выйти.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 28 апреля 2002, 18:22 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

>>Сделать так, чтобы толпа под управлением ИИ шла куда-то и по пути мочила указанных врагов можно<<
Только осторожно images/smiles/icon_biggrin.gif , т.е. очень сложно.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 29 апреля 2002, 09:08 [?] [PM] [w]   [«»]

Народ. Я жэ говорил, что это война, а появляться они перестанут по сюжету от квеста в совсем другой зоне. А на этой зоне кроме места месиловок и 2 респавнов ничаго нет. Вот и тормозить не будет. А когда в другой зоне будет выполнен такой та то квест ( убить наборника в рекруты ) то и сдесь войска перестанут респавниться и будет квест убить их вссех.
А про квесты где сразу надо завалить н-ое число народу, тогда и без респавна. Но я же говорил - это война.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 29 апреля 2002, 10:51 [?] [PM] [M]   [«»]

Толик, по-моему игра не стоит свечь. Война может длится годами, но не битва. Сражения 10х10 еще имеет смысл организовывать, но не больше.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 29 апреля 2002, 14:26 [?] [PM] [w]   [«»]

А я про битву то же что и другие говорил - 10х10 зараз - это клас. Но война она на то и война, так что простите. Да и война должна быть по сюжету, но так как к моей версии никто не прислушался, то и войны не будет. Так что заканчиваю я отвечать на эти вопросы с респавном. Говорю сразу - это война и все. Точка.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 29 апреля 2002, 17:25 [?] [PM] [w]   [«»]

Народ, 10х10 - нереально, а тем более больше. Движок расчитан максимум 6х6, потом начинается всякая лажа, по типу лагов images/smiles/icon_sad.gif
А насчет типа - 100% согласнен с 3-м вариантом, как и все, поэтому даже нет смысла устраивать голосование.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 29 апреля 2002, 17:39 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А нужнали она вообще?
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 01 мая 2002, 06:43 [?] [PM] [w]   [«»]

А почему 10х10 нереально? ведь бегают по карте и троли и патрули. ну вот если один такой патруль наткнулся на троля - драка. А в месиловке. Ну одни стоят на месте, а другие идут по заданному маршруту. В конце - драка.
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 01 мая 2002, 17:23 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Хе-хе, Толик на моём старом компе при первой же битве на мосту, что около Гоблина дозорного игра тормозила жутко страшно, при том, что обычно при хотьбе перса тормозило просто жутко. Это пример.
А вобще мы не видем этих монстров и гамма не тратит ресурсов на их анимацию (звуки троллей не всчёт). Когда же на перса попрут двадцать анимированных монстряков без тормозов, тогда наглядно сможем увидеть силу компа. Кстати на старом компе я не брал наёмников и потому, что они тормозили гамму!
Вывод: Если это будет включенно в адд-он, то тысячи русских геймеров останутся без адд-он'а, ввиду слабости их компа.

А вобще можно вставить хоть сто монстров, лишь бы комп был не слабый.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 01 мая 2002, 17:32 [?] [PM] [w]   [«»]

Tolik
По карте они бегают условно, а когда та рожа появляется на твоем мониторе - это совсем другое дело.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00