Автор |
Сообщение |
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 13 мая 2002, 15:21 |
|
|
Тракторист, вопрос о распределении опыта поднят автором в самом начале.
цитата: автор - Витязь:
Правильно было бы считать суммарный нанесенный урон и после убийства делить экспу монстра пропорционально нанесенному персами урону.
Конечно, правильнее. Только почему ПОСЛЕ убийства? Не лучше ли СРАЗУ при успешном ударе.
2 Калбаска
Логика в этом есть, но в мире ПЗ таким образом персу с меньшим ББ придется нанести больше ударов => он получит больше опыта. |
|
|
Alexey_v
Зайчатник
Пришел: 28.04.2002
Сообщения: 22
Откуда: Kharkov
|
Добавлено: 13 мая 2002, 16:17 |
|
|
В ощем небыло времени заглянул тока сейчас, не могу удржаться от продолжения даннйо темы.
Пердложение № 1: Таки прийти к общей концепции "Сила, ловкость, разум", т.е. что на что влияет, как изменяется и т.д.
Предложение № 2: В отдельный топик вынести проблему распределения опыта, т.к. это очень многогранная проблема.
(Топик: "Распределение опыта")
2Алюминий - мы так и делаем. Берется маг, свежесклепанный, в 4 город. Затем мощный перс выполняет какой нить квест и делится с магом опытом за квест. Вообще все варианты т.н. "паровозов" уже дааавно и во всех клубах проработаны и известны. Они почти универсальны, что для Диаблы, что для ПЗ :-)))
[ 13 мая 2002: Изменил: Alexey. A. ] |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|
|