Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сила, ловкость, разум
Страницы Пред.  1, 2, 3
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 13 мая 2002, 15:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Тракторист, вопрос о распределении опыта поднят автором в самом начале.

цитата:
автор - Витязь:
Правильно было бы считать суммарный нанесенный урон и после убийства делить экспу монстра пропорционально нанесенному персами урону.


Конечно, правильнее. Только почему ПОСЛЕ убийства? Не лучше ли СРАЗУ при успешном ударе.

2 Калбаска
Логика в этом есть, но в мире ПЗ таким образом персу с меньшим ББ придется нанести больше ударов => он получит больше опыта.
Alexey_v
Зайчатник


Пришел: 28.04.2002
Сообщения: 22
Откуда: Kharkov
Добавлено: 13 мая 2002, 16:17 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

В ощем небыло времени заглянул тока сейчас, не могу удржаться от продолжения даннйо темы.

Пердложение № 1: Таки прийти к общей концепции "Сила, ловкость, разум", т.е. что на что влияет, как изменяется и т.д.

Предложение № 2: В отдельный топик вынести проблему распределения опыта, т.к. это очень многогранная проблема.
(Топик: "Распределение опыта")

2Алюминий - мы так и делаем. Берется маг, свежесклепанный, в 4 город. Затем мощный перс выполняет какой нить квест и делится с магом опытом за квест. Вообще все варианты т.н. "паровозов" уже дааавно и во всех клубах проработаны и известны. Они почти универсальны, что для Диаблы, что для ПЗ :-)))

[ 13 мая 2002: Изменил: Alexey. A. ]

Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00