Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сила, ловкость, разум
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 02 мая 2002, 23:10 [?] [PM] [w]   [«»]

Витязь
В Might&Magic8 драконы воевали с крестоносцами. Поиграй в нее, и тебя никто не убедит в том что войны не могут отбить драконов. А у кого ж еще учиться сравнению сили и магии как не в M&M?
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 02 мая 2002, 23:15 [?] [PM] [w]   [«»]

Так меня итак никто несможет images/smiles/icon_wink.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 02 мая 2002, 23:17 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Витязь:
to Svat
В сказках и фентезийных примерах убийств драконов простыми войнами намного больше, чем магами. Пример - Горыныч, в сильмариллионе дракона завалил воин, в Хоббите лучник, а вот про магов я чей-то не припоминаю images/smiles/icon_smile.gif



И гораздо больше воинов убито драконами. Побеждали лишь те воины, кто использовал магию (Меч-Кладенец, волшебный меч Турина Турамбара, мифриловая кольчуга и другие примочки хоббита). А вот магия валят драконов пачками: ("Ведьмак", "Подземелье драконов")

цитата:
автор - Витязь:
И в каком это определении магов сказано, что они должны быть сильнее войнов?

В том самом, где говорится, что атомная бомба сильнее роты десантников.
Маг может сделать такое, что воину и не снилось (телепортация, ясновидение, фейерверк, парализация, заманить монстра в ловушку и сжечь). Магию непрямого действия невозможно сравнить с простой силой, т.к. ВО ВСЕХ ИГРАХ она неизмеримо эффективнее.

цитата:

ты вообще противоречишь своему "Маги должны быть сильнее по определению". Так у кого логика сыплется? images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/converted/lol.gif

А вот и не противоречу, зря смеёщься. Я допускаю, что в ПЗ магам может быть пока не известна та магия, которая поднимет их на недосягаемую для воинов высоту. Как и на Земле, до открытий в химии и физике, преобладали воины. Так что с логикой всё в порядке.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 03 мая 2002, 01:01 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Используя предметы с магией, воин использует магию. Это очевидно. Это уже не просто воин, у него преимущество перед чистыми воинами. Неизвестно, какая была магия в мече Турина. Известно лишь, что это артефакт. Меч-кладенец: существует магия и помимо файрбола.

Иногда удачливому воину удаётся убить дракона, не спорю. Но Витязь, ты не заметил довода, что маги кладут драконов пачками. Молодец, правильно. Лучше не замечать аргументов, против которых нельзя возразить.
цитата:

Ну и где тут про магов?


Если бы у магов было заклинание Армагеддон (атомная бомба), в ПЗ вообще не было бы императорских гвардейцев (десантников). Скучно объяснять элементарные вещи.
цитата:

Мы хотим только сделать так чтобы маг ... не брал так много опыта.


Кто это "МЫ"?! Это предложение никто не поддержал. images/smiles/converted/dn.gif

Спасибо за ссылку на Arcanum. Только не надо повторять ошибки в других играх.

В "уже существующем мире ПЗ" учёные-маги исследуют магию. И если у человеческой силы есть предел, то у познания пределов нет. Это основное положение философии, перед которой Arcanum, мягко говоря, выглядит неубедительно. Тем не менее маги ПЗ ещё не познали ВСЕГО. Поэтому их магия пока не вытеснила силу. Для меня это очевидно, и укладывается в логику. Если ты всё ещё видишь в этом противоречие, ты безнадёжен.
Если тебя забавляет делать выпады по поводу моей логики, айда во флейм.

цитата
Цитата:
Кроме того, с чего ты взял, что в астрале не произойдет какого-нибудь возмущения, в результате которого пропадет вся магия?

Кажется, ты что-то говорил об "уже существующем мире ПЗ"? Когда произойдёт, тогда и поговорим.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 03 мая 2002, 01:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Svat, а ты похоже не слушаешь моих доводов.
Магия ведь выдумана, а придумать можно всё, что угодно. И если человеческая сила - есть вещь понятная, так как она реально существует, то магию можно напридумать какую угодно. Можно вот вообразить супер заклинание, которое будет связывать автоматичеки всех врагов в радиусе 20 км, описать это в книжке, а ты потом будешь ссылаться на эту книгу - вот мол какая магия сильная. Так что давай лучше придумаем такую магию, чтобы при этом еще и играть было интересно.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 03 мая 2002, 01:56 [?] [PM] [w]   [«»]

to Svat

>Используя предметы с магией, воин использует магию. Это очевидно. Это уже не просто воин, у него преимущество перед чистыми воинами.

Ну так такие и будут у нас, ау!

>Неизвестно, какая была магия в мече Турина. Известно лишь, что это артефакт. Меч-кладенец: существует магия и помимо файрбола.

Про магию в мече Турина вообще не слова нет, так что логично предположить, что ее там небыло. А какая была магия в мече-кладенце?

>Но Витязь, ты не заметил довода, что маги кладут драконов пачками.

Ну и что? Мало ли что в других вселенных напридумывали? Вон тебе пример про М&M привели. А в НОММе магия на драконов вообще не действунт, что дальше?

>Молодец, правильно. Лучше не замечать аргументов, против которых нельзя возразить.

Пожалуйста images/smiles/icon_smile.gif

>Если бы у магов было заклинание Армагеддон (атомная бомба), в ПЗ вообще не было бы императорских гвардейцев (десантников).

Слышал про "если бы такобы"? А если бы у войнов в ПЗ были калаши и катались бы они на танках, а у магов только ясновиденье...

>Скучно объяснять элементарные вещи

images/smiles/converted/lol.gif

>Кто это "МЫ"?! Это предложение никто не поддержал

Ну, может и неудастся провернуть это дельце, но как ты говоришь голосования - это ерунда images/smiles/icon_wink.gif

>Спасибо за ссылку на Arcanum. Только не надо повторять ошибки в других играх.

Ошбки в ПЗ и их-то мы и стараемся исправить, а Arcanum - проработаннейшая вселенная.

>В "уже существующем мире ПЗ" учёные-маги исследуют магию.

А ученые-материалисты порох... images/smiles/icon_biggrin.gif

>И если у человеческой силы есть предел, то у познания пределов нет. Это основное положение философии, перед которой Arcanum, мягко говоря, выглядит неубедительно.

В этой игре как раз предположили, что может случится в фэнтезийном мире с течение времени. Как тебе фаербол против пушки?

>Тем не менее маги ПЗ ещё не познали ВСЕГО. Поэтому их магия пока не вытеснила силу.

Полагаю на это я уже ответил выше.

>Для меня это очевидно, и укладывается в логику. Если ты всё ещё видишь в этом противоречие, ты безнадёжен.

Противоречие не в этом, ты уже пытаешься переврать свои и мои слова. Цитирую тебя еше раз:
"И мне хочется, чтобы все прокачки в ПЗ были равноправны....Маги должны быть сильнее по определению"

>Кажется, ты что-то говорил об "уже существующем мире ПЗ"? Когда произойдёт, тогда и поговорим.

Это было сказано в ответ на твои слова, что маги станут сильнее.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 03 мая 2002, 02:00 [?] [PM] [w]   [«»]

P.S. Кстати ты сам пропустил половину моих доводов, а еще меня упрекаешь, что я на одно предложение не ответил images/smiles/converted/shot.gif .
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 03 мая 2002, 02:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Dracon, я внимательно читаю твои доводы. Ты возможно, уже заметил, что я не всегда с тобой согласен. Пожалуй, с тобой я спорил больше всех, хотя Витязь рискует изменить это.
Я внимательно до занудства отвечаю, как раз потому что уважаю тебя и всех, кого это касается.

Вот компьютер тоже выдуман и реально существует, но для многих вещь непонятная, всё равно как магия. Назови для них плату руной - им будет всё равно.

Думаю, многие из присутствующих могут привести из сторонних источников слишком крутые заклинания. Я ни в коем случае не предлагаю вводить их в ПЗ. Я, как и ты, против этого. Я поддерживаю, давай сделаем магию для интересной игры.
Но уменьшение опыта за повышенный разум не имеет к этому никакого отношения.
Можно выдумать много способов, как сделать магу прохождение более трудным. Но одной мотивации мало, нужна ещё реализация. И чтоб не такая, как "Сделаем мага слепым, хромым, безруким, чтобы ему было труднее".
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 03 мая 2002, 02:29 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Витязь, говоря "Маги сильнее по определению", я не имею в виду, что императорский маг должен быть сильнее императорского гвардейца. Нет. Я имею в виду, что возможности магии, как разумной деятельности, неограничены. В отличие от физической силы.
Точно так же неограничено и развитие технологий, но это уже не относится к воинской силе. Полагаю, человека, вооружённого пулемётом или танком, нельзя отнести к классу воина в ПЗ. Ему понадобились бы совсем другие прокачки. Это был бы техник или механик.

На интересную мысль ты меня навёл. Как продукты разумной деятельности, не имеющей пределов, и магия, и технология могут совершенствоваться бесконечно. Ружьё-стрела огня, граната-файрбол, напалм-стена огня, пушка-дум болт, атомная бомба-армагеддон и т.д.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 03 мая 2002, 12:00 [?] [PM] [w]   [«»]

>Побеждали лишь те воины, кто использовал магию (Меч-Кладенец, волшебный меч Турина Турамбара, мифриловая кольчуга и другие примочки хоббита)

Не магию, а предметы с магией, и у наших воинов такие есть и будут images/smiles/icon_smile.gif . Мечь у Турина просто метеоритным был, а в Хоббите дракона лучник подстрелил простой стрелой. Про меч-кладенец не помню точно, но вряд ли в нем фаербол был images/smiles/icon_smile.gif .

>В том самом, где говорится, что атомная бомба сильнее роты десантников.

Ну и где тут про магов? images/smiles/icon_smile.gif

>Маг может сделать такое, что воину и не снилось (телепортация, ясновидение, фейерверк, парализация, заманить монстра в ловушку и сжечь).

Ну и пусть делает, никто и не собирается его этого лишать. Мы хотим только сделать так чтобы маг и не мечтал о мечах и топорах, и не брал так много опыта.

>Магию непрямого действия невозможно сравнить с простой силой, т.к. ВО ВСЕХ ИГРАХ она неизмеримо эффективнее.

Вот и неправда, в нашей они будут на равных. А еще поиграй в Arcanum - классная РПГ, там этот вопрос вообще заточен и ИМХО очень хорошо.

>А вот и не противоречу, зря смеёщься. Я допускаю, что в ПЗ магам может быть пока не известна та магия, которая поднимет их на недосягаемую для воинов высоту.

Не пытайся отвертется речь шла об уже существующем мире ПЗ и его аддоне, в котором магическая система будет той же, так что противоречие.

Кроме того, с чего ты взял, что в астрале не произойдет какого-нибудь возмущения, в результате которого пропадет вся магия?

>Так что с логикой всё в порядке.

Неа images/smiles/converted/lol.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 03 мая 2002, 13:10 [?] [PM] [w]   [«»]

to Svat

Еще раз напоминаю: я за бонус опыта за повышенный разум, но не за столь огромный, при котором воин получает за ту же работу, что и маг в 2 с лишним раза опыта меньше.

>Полагаю, человека, вооружённого пулемётом или танком, нельзя отнести к классу воина в ПЗ. Ему понадобились бы совсем другие прокачки. Это был бы техник или механик.

А чем он лучше лучника? Просто теперь вместо арбалета или лука у него калаш images/smiles/icon_smile.gif . Войны с бб с развитием технологии, конечно, будут вытеснены стрелками, но пока еще не пришло это время. Как известно рядовых в нынешнюю армию берут отнюдь не по их интеллектуальным способностям, в первую очередь сила, так что пехотинец с автоматом - прямой потомок рыцаря с мечем.

>На интересную мысль ты меня навёл. Как продукты разумной деятельности, не имеющей пределов, и магия, и технология могут совершенствоваться бесконечно.

Я тебя не на мысль навел, а рассказал о ней, а сам узнал в Arcanum.

[ 03 мая 2002: Изменил: Витязь ]

Alexey_v
Зайчатник


Пришел: 28.04.2002
Сообщения: 22
Откуда: Kharkov
Добавлено: 07 мая 2002, 23:33 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Мнение:

1. Зависимость урона от силы - обязательно. Это сделано почти во всех играх такого типа. Даже странно, что ПЗ этого еще нет.

2. Распределение разум/опыт ну очень требует доработки. (Мы когда играли с товарищми в клубе было прям обидно. Маг стоял сзади и ничего толком и не делал, и при том опыта получал в 2 раза больше). Вообще я думаю эту проблему следует решить иным способом. Сделать опыт зависимым от фактора урона. Здесь 3 варианта:
2.1. Идеальный: идет учет в % кто на стколько бил монстра и потом все персы делят полученный опыт соответственно этому %.
2.2. Промежуточный: Учитывается 2 фактора - кто нанес последний удар и кто хоть раз попал по монстру. и соответственно - убивший получает 60-70%% от опыта убитого, все остальные попавшие делят между собой оставшиеся 30-40%.
2.3. Простейший: Нанесший последний удар получает 70% опыта - остальные члены делят между собой остаток - 30%.

Такая методика распределения опыта навсегда уберет спор маги - воины - лучники. Кто монстра зарубил или сжег тот и прав. Вошел низким скилом и попасть ни зразу не можешь (в смысле попасть с нанесением урона, ну допустим, в 3-5% от жизни моба, т.к. магия попадает всегда) - опыта получишь 0.

3. Нету баланса в обмундировании в Мультиплее. Было бы логично, чтобы перс с 20 000 опыта не мог носить тоже обмундирование, что и перс с 20 000 000 опыта. А то как то неловко получается. Да и играть сообща неинтересно. Кто нить сядет со старого перса на нового кристальный мечик перекинет и вперед.... Это нелогично. Перс с низким опытом вообще не должен иметь возможности пользоваться сложным оружием, а ровно и оружием с заклинаниями и т.д.


ЗЫ. Мое мнение насчет аддона. Чтобы игра была по настоящему популярной - сейчас надо делать упор на мультиплее. Мультиплей гораздо более интересен и динамичен, чем сингл + к этому мультиплей = общение, а это очень важно.

[ 07 мая 2002: Изменил: Alexey. A. ]

Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 07 мая 2002, 23:39 [?] [PM] [w]   [«»]

Поддерживаю все, только первый вариант слишком сложным может оказаться, ведь монстр регенерирует. Так что опять на комп нпгрузка.
Alexey_v
Зайчатник


Пришел: 28.04.2002
Сообщения: 22
Откуда: Kharkov
Добавлено: 08 мая 2002, 12:03 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

по 2.1. - вообще то да.

И по сути не так и важен этот учет, хотя получилось бы красиво.

Алгоритм вырисовывается такой:

п. 1. 70% получает перс, который нанес последний удар, убивший монстра, при условии, что этот удар был хотя бы на 5%-10% от его жизни*
п. 2. 100%-п.1(или п.3) опыта /на (персы нанесшие урон (любой)кроме перса нанесшего последний удар)
Если п.1.=0 (т.е. ни один из персов не нанес последний удар в 5-10%%) тогда действует п.3.
п.3. 50% опыта получает тот, кто нанес последний удар (любой), затем п.2.

Где-то так.

Достаточно динамично на мой звгляд. Кроме того не так сложно как изначальный п.2.1.

[ 08 мая 2002: Изменил: Alexey. A. ]

Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 08 мая 2002, 13:29 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Alexey. A.
Ты по-моему не знаком толком с положением вещей в мульти. Когда происходит убийство монстра, то опыт за него делится так: более опытный получает больше, менее опытный - меньше. От разума зависит только опыт, получаемый за выполнение квеста. Я дуамю, что если нивал не сделал так, что кто убил монстра, тому и опыт, значит у этого есть технические трудности.

На счет выбора на чем делать упор. Я вот не очень много играл в мультиплеер, гораздо больше времени я потратил на сингл(прошел его трижды). Я себе вполне представляю вполне как сделать интересным второе и третье прохождение сингла. Мульти в идеале стоит подвергнуть большим изменениям. Толком в ПЗ проработан именно сингл - им были сильны оригинальные ПЗ будет силен и аддон.

На счет предложения сделать невозможным в мульти ношение слабым персом мощного оружия - я с ним полностью согласен. Возможно сделать нечто такое - каждый доспех не может стоить больше, чем весь опыт, полученный персом. Они растут в равной пропорции, так что возможно сделать и так.

Также я считаю необходимым сделать следующее - пусть игрок, создающий сервер сможет установить максимальный опыт, который может быть у входящего на сервер.

[ 08 мая 2002: Изменил: Dracon ]

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 08 мая 2002, 17:25 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Да так былобы хорошо. Толко не стоимость доспехов, а внести параметр: опыт требующийся на ношение вещи.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 08 мая 2002, 19:30 [?] [PM] [w]   [«»]

to Dracon

>Ты по-моему не знаком толком с положением вещей в мульти. Когда происходит убийство монстра, то опыт за него делится так: более опытный получает больше, менее опытный - меньше. От разума зависит только опыт, получаемый за выполнение квеста.

Мдя.. Создай двух новых персов, одного с разумом 15, другого с разумом 35. Выйди на карту предгорья, убей первого же кабана вначале одним, а потом другим персом. Ты будешь удивлен images/smiles/icon_wink.gif .
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 08 мая 2002, 20:02 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

опыт в мульти делится так: сначала общий полученый партией опыт режется на куски в соответствии с опытом, потом куски умножаются на коэффициенты от разума. на базе же опыт делится на равные куски, и потом - коэффициенты.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 08 мая 2002, 20:16 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Помойму это все знают
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 08 мая 2002, 21:57 [?] [PM] [w]   [«»]

Выходит, что нет images/smiles/icon_wink.gif .
Alexey_v
Зайчатник


Пришел: 28.04.2002
Сообщения: 22
Откуда: Kharkov
Добавлено: 08 мая 2002, 21:58 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

2 Dracon

Мне достаточно хорошо извествно как опыт делится в ПЗ. Я предложил в аддоне сделать деление получаемого опыта не по коэффициенту соотношения опыта персов а по фактически заработанному, т.е. пусть ты даже низкоуровневый прес, но убив чего либо 70% берешь себе.
А насчет "упора"... Это умозаключение исходит из моей практики. Игры с продвинутым "мульти" гораздо выше ценятся и котируются нежели без него. Можно привести кучу примеров. Это во-первых, а во-вторых мне лично гораздо интереснне сесть с 3-5 товарищами в клубе или побомбить че нить по и-нтеу, чем сидеть одному. Пример - Вольфэйнштейн и Медаль за отвагу - отличные 3д игры, но из-за слишком замороченного мульти они оказались одноразовыми. Т.е. прошел пару раз на разных сложностях и усе. Посему я вижу особый смысл в развитии этого "мульти". "Мульти" единственное, что может сделать игру интересной весьма надолго.

(Тем более, что мульти можно сделать по структуре очень приближенным к синглу. Наример, как в Диабле 2.)

[ 08 мая 2002: Изменил: Alexey. A. ]

Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 09 мая 2002, 03:56 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Не-а... не прав Алексей!
Ечсли сделать, как он говорит, то: берёшь мага свежесклёпанного, идёшь в сетку на пещеру, первый же зомб, которого там грохнут, сразу подбросит тебя вверх по шкале опыта до немерянных высот, ради которых пол-года на жабу ходить надо было...
На самом деле, я уверен, что нивал этот вопрос прорабатывал хорошо, мне кажется, существующая система лучше всех предложенных.

[ 09 мая 2002: Изменил: Aluminij1 ]

Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 09 мая 2002, 09:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Полный учёт нанесённого урона был бы справедлив, но, как подмечено, сложен.
А что, если давать опыт за каждый удар? В зависимости от снятых хитпойнтов. ИМХО, это и просто и справедливо.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 09 мая 2002, 18:58 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

тогда уж "давать опыт за удар по враждебному юниту". и надо продумать, не даст ли это прокачки как в Аллодах - поставил перса какую-нибудь зверюгу бить, причем так, чтобы ни перс ни зверь не умирали, и на ночь оставил...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 10 мая 2002, 20:23 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Калбаска, ты так шутишь?
Обычно твои сообщения не страдают непродуманностью.
Кроме того, так и не получится. В ПЗ крайне маловероятны бесконечные рукопашные бои. Даже в поединке равных рано или поздно будет победитель.
С какой стати давать опыт за попытку удара? Разумнее оценивать результативные удары. В идеале - по степени урона.
Предложенные выше варианты распределения опыта по коэффициенту участия либо неточны, либо сложны, как подмечает сам автор.
Если же в этой плодотворной дебютной идее вести учёт не после убийства, а сразу при ударе, нагрузка на движок, очевидно, снизится.
Это выигрыш. И справедливее просто некуда.

[ 10 мая 2002: Изменил: Svat ]

Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 11 мая 2002, 16:13 [?] [PM] [w]   [«»]

Ну-ну. С синим троллем когда последний раз сражался слабым Ингосовским персом (войном или магом все равно)? У него такой реген, что сражаться можно очень долго, особенно если бить в корпус или юзать не слишком убойную магию. Это обеспечит постоянный прирост опыта на всю ночь images/smiles/icon_smile.gif . Правильно было бы считать суммарный нанесенный урон и после убийства делить экспу монстра пропорционально нанесенному персами урону. Особых сложностей в реализации быть не должно. Да и на машину и сеть нагрузка несильная.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 11 мая 2002, 16:19 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну ладно, представь, что одним персом ты только лечить будешь, так он без опыта останется. В этом случае ты просто сделаешь такую тактику невозможной, а будт только один вариант - всеми персами дамаг снимать(в сингле играя группой).
А в мульти такое можно ввести, но что-то эта идея мне не очень....
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 11 мая 2002, 19:14 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

>С какой стати давать опыт за попытку удара?
а почему не давать? ты же тренируешься, в конце концов. если долго промахиваться, в итоге научишься попадать...
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 11 мая 2002, 19:35 [?] [PM] [M]   [«»]

Нет ну в реале промахнувшийся человек становится более опытным. Но в первую очередь играбельность, так что я не приветствую данное новввовведение. Ведь если давать больше опыта за каждый удар, то уже в начале игры можно будет прокачатся ударяя по одному и тому же монстру. Так что тут нужно будет вводить коэффициенты, зависящие от параметров атаки/защиты монстра и героя, подгонять их так, чтобы получилось играбельно и т.д. Зачем? Пусть все будет как есть.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 12 мая 2002, 09:59 [?] [PM] [w]   [«»]

(голосом великих сил)

Вы все нарушили законы Гипата:
  • Нельзя устраивать долгих споров - это косается Витязя и Свата.
  • Нельзя заводить разговор иной темы - что сделали все остальные.

    З.Ы. Прочитайте название темы, почитайте предыдущие сообщения, тогда уже пишите.
  • Показать сообщения:   
       Список форумов -> Баланс и настройка
    Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
    Вы не можете создавать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы
    Вы можете скачивать выложенные файлы
    Перейти:  
    Часовой пояс: GMT +4:00