Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сила, ловкость, разум
Страницы 1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 апреля 2002, 15:05 [?] [PM] [w]   [«»]

Предлагаю сделать урон, наносимый оружием ближнего боя сделать зависимым от силы (как в Arcanum). Чем больше сила, тем больше наносимый урон. И еще надо снизить бонус опыта за избыток разума. Скажем брать корень квадратный из разум/25.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 апреля 2002, 15:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Урон от силы - разве это ещё не предлагалось? В "Предварительных итогах" сказано о зависимости урона от ББ. Всё-таки зависимость должна быть от силы. А ББ - это изворотливость, знание приёмов, на урон не должна влиять.

Зачем снижать бонус опыта за разум? Это ничего не даст. В МП будут выполнять миссии не 10 раз, а 15. К тому же магам будет обидно. Получается, силу мы поощряем, а разум нет.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:31 [?] [PM] [w]   [«»]

Разум мы уже поощряем, уменьшая сложность и запас сил заклинаний + еще опыта в 2 с хвостиком раза больше чем войну. А вот силу только здоровьем и нагрузкой.

[ 27 апреля 2002: Изменил: Витязь ]

Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:34 [?] [PM] [w]   [«»]

Зато воин по тупости своей имеет соответствующие минусы к магии, так что в магии между войном и магом - пропасть. images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_mad.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:58 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Много разума - больше опыта, и наоборот. Это логично. Уравниловка нелогична.
Ты говоришь, что магу поощрений больше, чем воину, но молодой маг вообще не жилец, в отличие от воина.

цитата
Цитата:
Зато воин по тупости своей имеет соответствующие минусы к магии, так что в магии между войном и магом - пропасть


Не хочешь ли ты, случаем, стереть эту пропасть? Между физиком-ядерщиком и зелёным беретом тоже пропасть. Но у кого больше возможностей?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 18:30 [?] [PM] [M]   [«»]

Зависимость урона от бб делать не стоит, а вот урона от силы - можно. Сейчас сила наименее нужный из навыков, стоит поднять её важность. Хотя тут важно не переборщить. Ведь воину нужны и сила и ловкость и не надо делать так, чтобы сила превалировала бы.
С другой стороны получится возможно некоторая еще глупость. Получится, что воин-бекстабер должен быть сильный и неуклюжий, что вообще говоря неправда.
Да и еще одно предложение - сделать скорость передвижения ползком и накорточках зависящей от ловкости.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 27 апреля 2002, 19:58 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

И увеличить действие ловкости на скорость.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 апреля 2002, 22:07 [?] [PM] [w]   [«»]

Если не ошибаюсь каждая 1 ловкости сверх 25 прибавляет 1 к действиям. ИМХО этого достаточно.

>Не хочешь ли ты, случаем, стереть эту пропасть?

Я хочу сделать пропасть во владении оружием между магом и войном images/smiles/icon_biggrin.gif

>Много разума - больше опыта, и наоборот. Это логично. Уравниловка нелогична.

Нелогично то, что при убийстве монстра маг получает в 2 раза больше опыта чем воин. ИМХО разница должна быть не более, чем в 1.2-1.3 раза.

>Ты говоришь, что магу поощрений больше, чем воину, но молодой маг вообще не жилец, в отличие от воина

Я сам мага в оригинальном оффлайне качал, и должен сказать, что если грамотно развивать (про бб незабывать, кстати), то еще какой жилец.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 28 апреля 2002, 02:20 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

По поводу зависимости урона от силы и ББ.Имхо, должен зависеть и от того, и от другого.Пояснение: Ну. с силой – понятно, чем сильнее парень, тем больнее врежет images/smiles/icon_wink.gif . А с бб вот какая штука: бб – это навык, показывающий степень владения приёмами ближнего боя. Сейчас мы видим, что эти приёмы заключаются лишь в способности увернуться от чужого удара и нанести свой. Но, как мне кажется, хорошо дерущийся воин, будет бить не куда попало, а в наиболее уязвимые места, увеличивая тем самым урон. Я имею ввиду, не то. что ты его направляешь в ногу-руку, я имею ввиду, что он будет кирасу, к примеру, не в торец рубить, а постарается попасть в места сочленений пластин панциря и т.п.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 28 апреля 2002, 07:03 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

>>Если не ошибаюсь каждая 1 ловкости сверх 25 прибавляет 1 к действиям. ИМХО этого достаточно<<
Если бы так, а щас лишь каждая 5 еденица прибавляет 1 к действиям.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 28 апреля 2002, 09:44 [?] [PM] [w]   [«»]

Да, тогда с действиями действительно нужно что-то делать. ИМХО бб не должен влиять на урон - лишняя работа программистам. Достаточно направления ударам в части тела, которое уже есть.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 апреля 2002, 21:07 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Витязь:
Я хочу сделать пропасть во владении оружием между магом и войном images/smiles/icon_biggrin.gif ...должен сказать, что если мага грамотно развивать (про бб незабывать, кстати), то еще какой жилец


Дык пожалуйста. Для этого не нужно нововведений. У чистого мага ББ отсутствует. Вот тебе и пропасть. Если поднять ББ магу, то это будет уже танкомаг. ИМХО, в неспокойном мире фэнтези маг вынужден заботиться о том, чтобы не быть убитым в случайной стычке. Поэтому без хорошего друга-воина он стремится стать танкомагом.

цитата:
автор - Витязь:
Нелогично то, что при убийстве монстра маг получает в 2 раза больше опыта чем воин. ИМХО разница должна быть не более, чем в 1.2-1.3 раза.


Я вижу, ты умеешь спорить. Но здесь нарушение логики из-за подмены понятий. Ты сделал необоснованное отождествление: разумный=маг, неразумный=воин.
Так вот, опыта получает больше тот, у кого больше разум. Если сделать воина с высоким разумом (ПЗ это позволяет), то он тоже будет получать больше опыта. И это правильно.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 28 апреля 2002, 22:12 [?] [PM] [w]   [«»]

>Ты сделал необоснованное отождествление: разумный=маг, неразумный=воин.

В ПЗ маг обязан быть с разумом (иначе хреновый он маг), а воин мог бы это разум на силу поменять, если бы сила давала плюсы к рукопшной схватке. И если мы действительно сделаем так, что сила даст эти плюсы, то выбрав ее воин останется без опыта, а не выбрав будет наносить на такие сильные повреждения (у мага-то и выбора нет 15-25-35 и никаких гвоздей).
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 28 апреля 2002, 22:14 [?] [PM] [w]   [«»]

Еще раз подчеркиваю: я не против небольшого бонуса опыта за повышенный разум, но надо и меру знать images/smiles/icon_wink.gif . А то повсюду маги суется, раздражает images/smiles/icon_biggrin.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 апреля 2002, 22:33 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Витязь:
В ПЗ маг обязан быть с разумом (иначе хреновый он маг)


Это не обязанность, а предпочтение. Каждый игрок имеет право сделать "хренового" мага или умного воина.

цитата
Цитата:
у мага-то и выбора нет 15-25-35 и никаких гвоздей


Выбор как раз есть. Но 15-25-35 - оптимальный.

цитата
Цитата:
я не против небольшого бонуса опыта за повышенный разум, но надо и меру знать . А то повсюду маги суется, раздражает


А в реале тебя тоже раздражает, если кто-то умнее тебя и лучше учится? Такова жизнь.

Достаточно того, что ты предложил зависимость урона от силы. С этим я согласен. images/smiles/converted/up.gif С уменьшением роли разума - нет. images/smiles/converted/dn.gif

[ 28 апреля 2002: Изменил: Svat ]

Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 29 апреля 2002, 11:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Есть вообще предложение сделать другой максимум скиллов. То есть сумма остается прежней, но разум можно додовести до 50(при этом сумма силы и ловкости - 25). Вообще я не думаю, что кто-то будет раскачиваться магом с 15 ловкостью или с 5 силой(тогда на старте где-то 6 здоровья).
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 29 апреля 2002, 17:41 [?] [PM] [w]   [«»]

В ПЗ уже есть хорошая система, просто ее нужно немного подкорректировать.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 30 апреля 2002, 15:28 [?] [PM] [w]   [«»]

to Svat

Если сделать так,как ты предлагаешь, то войнами будут играть либо слишком большие их фанаты, либо те, кому уже надоело магами. Надо сделать балланс между воинами и магами.
Dimon_BvD
Дозорный


Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
Добавлено: 30 апреля 2002, 15:46 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

допустим, у нас имеется воин с большой силой и с меньшей ловкостью. Кому нужен большой урон, если воин не может попасть?

В пещере войном вообще нереально пройти какой-нибудь квест. Тогда возникает такой вопрос: зачем качать война?
Dimon_BvD
Дозорный


Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
Добавлено: 30 апреля 2002, 15:47 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

короче говоря, вопрос: какие оптимальные параметры на ваш взгляд должны быть у война?
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 30 апреля 2002, 23:06 [?] [PM] [w]   [«»]

Dimon

Теже, что были в оригинале. А детали сейчас никак не установить: весь балланс сил будет определяться в бэто-версии, а это будет еще как нескоро
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 01 мая 2002, 01:01 [?] [PM]   [«»]

Баланс можно откорректировать в модах, а не в бета-версии. Пусть кто-нибудь из моддистов реализует это в своем моде и тогда уже можно решить нужно ли это.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 01 мая 2002, 09:30 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Зависимость урона от силы уже обсуждалась. тема здесь.
Хотя здесь по-моему поактивней. images/smiles/converted/type.gif

[ 01 мая 2002: Изменил: Brand ]

Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 01 мая 2002, 11:44 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Витязь:

Если сделать так,как ты предлагаешь, то войнами будут играть либо слишком большие их фанаты, либо те, кому уже надоело магами. Надо сделать балланс между воинами и магами.



Вообще-то, зависимость урона от силы уже немного выравнивает воина и мага.
И потом, я уже не раз писал, что у магов в принципе больше возможностей, чем у воинов. Маги должны быть сильнее по определению.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 01 мая 2002, 11:52 [?] [PM] [M]   [«»]

Svat не согласен.
В первую очередь играбельность, а потом уже все остальное. Разные варианты прокачки должны быть равнозначны.

На счет того, то введение зависимости урона от силы сделает воина сильнее - тогда воины будут 15-30-30, но по-любому чтобы увеличить урон придется отказаться от ловкости 35(а значит бонуса к бб). Так что серьезного покрутения воинов не будет.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 01 мая 2002, 13:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Dracon:
Svat не согласен.
В первую очередь играбельность, а потом уже все остальное. Разные варианты прокачки должны быть равнозначны.



Не верю, что одной силой можно победить дракона.
Подобные задачи должны решаться только с помощью магии.

цитата:
автор - Dracon:
На счет того, то введение зависимости урона от силы сделает воина сильнее - тогда воины будут 15-30-30, но по-любому чтобы увеличить урон придется отказаться от ловкости 35(а значит бонуса к бб). Так что серьезного покрутения воинов не будет.


Может быть, тогда лучше сделать зависимость урона от здоровья? Дело в том, что повышение урона за счёт силы в начале игры даст большой эффект (можно повышать ББ выше, чем у мостров). В конце, когда ББ прокачан уже до 100, начнёт сказываться недостаток ловкости.
А если будет зависимость от здоровья, она будет только расти со временем. И у воина значительно быстрее, чем у мага.
Серьёзное будет покрутение или несерьёзное - это определяется видом зависимости.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 01 мая 2002, 18:08 [?] [PM] [w]   [«»]

to Svat

Короче говоря ты закоренелый фанат магов и хочешь что бы они безбожно рулили. Недождешься images/smiles/converted/ass.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 01 мая 2002, 18:10 [?] [PM] [w]   [«»]

Короче, я устраиваю голосование!
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 02 мая 2002, 20:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Витязь:
to Svat

Короче говоря ты закоренелый фанат магов и хочешь что бы они безбожно рулили. Недождешься images/smiles/converted/ass.gif



Ну вот, ты не смог привести доводы и перешёл на мою уникальную личность. images/smiles/icon_biggrin.gif

Опять ошибаешься. Я вообще-то закоренелый фанат лучников. И мне хочется, чтобы все прокачки в ПЗ были равноправны. Но мне не нравится предложенный способ их уравнять. Он неправдоподобен.

PS Ты не можешь знать, чего я хочу, и не в состоянии сказать, чего я дождусь или не дождусь.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 02 мая 2002, 22:56 [?] [PM] [w]   [«»]

to Svat

Ладно вот тебе факты.

>Не верю, что одной силой можно победить дракона.
Подобные задачи должны решаться только с помощью магии.

В сказках и фентезийных примерах убийств драконов простыми войнами намного больше, чем магами. Пример - Горыныч, в сильмариллионе дракона завалил воин, в Хоббите лучник, а вот про магов я чей-то не припоминаю images/smiles/icon_smile.gif

>И потом, я уже не раз писал, что у магов в принципе больше возможностей, чем у воинов. Маги должны быть сильнее по определению

И в каком это определении магов сказано, что они должны быть сильнее войнов?

>И мне хочется, чтобы все прокачки в ПЗ были равноправны. Но мне не нравится предложенный способ их уравнять. Он неправдоподобен.

А тут ты вообще противоречишь своему "Маги должны быть сильнее по определению". Так у кого логика сыплется? images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/converted/lol.gif
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00