Автор |
Сообщение |
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 27 апреля 2002, 15:05 |
|
|
Предлагаю сделать урон, наносимый оружием ближнего боя сделать зависимым от силы (как в Arcanum). Чем больше сила, тем больше наносимый урон. И еще надо снизить бонус опыта за избыток разума. Скажем брать корень квадратный из разум/25. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 27 апреля 2002, 15:21 |
|
|
Урон от силы - разве это ещё не предлагалось? В "Предварительных итогах" сказано о зависимости урона от ББ. Всё-таки зависимость должна быть от силы. А ББ - это изворотливость, знание приёмов, на урон не должна влиять.
Зачем снижать бонус опыта за разум? Это ничего не даст. В МП будут выполнять миссии не 10 раз, а 15. К тому же магам будет обидно. Получается, силу мы поощряем, а разум нет. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:31 |
|
|
Разум мы уже поощряем, уменьшая сложность и запас сил заклинаний + еще опыта в 2 с хвостиком раза больше чем войну. А вот силу только здоровьем и нагрузкой.
[ 27 апреля 2002: Изменил: Витязь ] |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 27 апреля 2002, 17:58 |
|
|
Много разума - больше опыта, и наоборот. Это логично. Уравниловка нелогична.
Ты говоришь, что магу поощрений больше, чем воину, но молодой маг вообще не жилец, в отличие от воина.
цитата Цитата: | Зато воин по тупости своей имеет соответствующие минусы к магии, так что в магии между войном и магом - пропасть |
Не хочешь ли ты, случаем, стереть эту пропасть? Между физиком-ядерщиком и зелёным беретом тоже пропасть. Но у кого больше возможностей? |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 27 апреля 2002, 18:30 |
|
|
Зависимость урона от бб делать не стоит, а вот урона от силы - можно. Сейчас сила наименее нужный из навыков, стоит поднять её важность. Хотя тут важно не переборщить. Ведь воину нужны и сила и ловкость и не надо делать так, чтобы сила превалировала бы.
С другой стороны получится возможно некоторая еще глупость. Получится, что воин-бекстабер должен быть сильный и неуклюжий, что вообще говоря неправда.
Да и еще одно предложение - сделать скорость передвижения ползком и накорточках зависящей от ловкости. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 27 апреля 2002, 19:58 |
|
|
И увеличить действие ловкости на скорость. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 27 апреля 2002, 22:07 |
|
|
Если не ошибаюсь каждая 1 ловкости сверх 25 прибавляет 1 к действиям. ИМХО этого достаточно.
>Не хочешь ли ты, случаем, стереть эту пропасть?
Я хочу сделать пропасть во владении оружием между магом и войном images/smiles/icon_biggrin.gif
>Много разума - больше опыта, и наоборот. Это логично. Уравниловка нелогична.
Нелогично то, что при убийстве монстра маг получает в 2 раза больше опыта чем воин. ИМХО разница должна быть не более, чем в 1.2-1.3 раза.
>Ты говоришь, что магу поощрений больше, чем воину, но молодой маг вообще не жилец, в отличие от воина
Я сам мага в оригинальном оффлайне качал, и должен сказать, что если грамотно развивать (про бб незабывать, кстати), то еще какой жилец. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 02:20 |
|
|
По поводу зависимости урона от силы и ББ.Имхо, должен зависеть и от того, и от другого.Пояснение: Ну. с силой – понятно, чем сильнее парень, тем больнее врежет images/smiles/icon_wink.gif . А с бб вот какая штука: бб – это навык, показывающий степень владения приёмами ближнего боя. Сейчас мы видим, что эти приёмы заключаются лишь в способности увернуться от чужого удара и нанести свой. Но, как мне кажется, хорошо дерущийся воин, будет бить не куда попало, а в наиболее уязвимые места, увеличивая тем самым урон. Я имею ввиду, не то. что ты его направляешь в ногу-руку, я имею ввиду, что он будет кирасу, к примеру, не в торец рубить, а постарается попасть в места сочленений пластин панциря и т.п. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 07:03 |
|
|
>>Если не ошибаюсь каждая 1 ловкости сверх 25 прибавляет 1 к действиям. ИМХО этого достаточно<<
Если бы так, а щас лишь каждая 5 еденица прибавляет 1 к действиям. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 09:44 |
|
|
Да, тогда с действиями действительно нужно что-то делать. ИМХО бб не должен влиять на урон - лишняя работа программистам. Достаточно направления ударам в части тела, которое уже есть. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 21:07 |
|
|
цитата: автор - Витязь:
Я хочу сделать пропасть во владении оружием между магом и войном images/smiles/icon_biggrin.gif ...должен сказать, что если мага грамотно развивать (про бб незабывать, кстати), то еще какой жилец
Дык пожалуйста. Для этого не нужно нововведений. У чистого мага ББ отсутствует. Вот тебе и пропасть. Если поднять ББ магу, то это будет уже танкомаг. ИМХО, в неспокойном мире фэнтези маг вынужден заботиться о том, чтобы не быть убитым в случайной стычке. Поэтому без хорошего друга-воина он стремится стать танкомагом.
цитата: автор - Витязь:
Нелогично то, что при убийстве монстра маг получает в 2 раза больше опыта чем воин. ИМХО разница должна быть не более, чем в 1.2-1.3 раза.
Я вижу, ты умеешь спорить. Но здесь нарушение логики из-за подмены понятий. Ты сделал необоснованное отождествление: разумный=маг, неразумный=воин.
Так вот, опыта получает больше тот, у кого больше разум. Если сделать воина с высоким разумом (ПЗ это позволяет), то он тоже будет получать больше опыта. И это правильно. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 22:12 |
|
|
>Ты сделал необоснованное отождествление: разумный=маг, неразумный=воин.
В ПЗ маг обязан быть с разумом (иначе хреновый он маг), а воин мог бы это разум на силу поменять, если бы сила давала плюсы к рукопшной схватке. И если мы действительно сделаем так, что сила даст эти плюсы, то выбрав ее воин останется без опыта, а не выбрав будет наносить на такие сильные повреждения (у мага-то и выбора нет 15-25-35 и никаких гвоздей). |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 28 апреля 2002, 22:33 |
|
|
цитата: автор - Витязь:
В ПЗ маг обязан быть с разумом (иначе хреновый он маг)
Это не обязанность, а предпочтение. Каждый игрок имеет право сделать "хренового" мага или умного воина.
цитата Цитата: | у мага-то и выбора нет 15-25-35 и никаких гвоздей |
Выбор как раз есть. Но 15-25-35 - оптимальный.
цитата Цитата: | я не против небольшого бонуса опыта за повышенный разум, но надо и меру знать . А то повсюду маги суется, раздражает |
А в реале тебя тоже раздражает, если кто-то умнее тебя и лучше учится? Такова жизнь.
Достаточно того, что ты предложил зависимость урона от силы. С этим я согласен. images/smiles/converted/up.gif С уменьшением роли разума - нет. images/smiles/converted/dn.gif
[ 28 апреля 2002: Изменил: Svat ] |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 29 апреля 2002, 11:39 |
|
|
Есть вообще предложение сделать другой максимум скиллов. То есть сумма остается прежней, но разум можно додовести до 50(при этом сумма силы и ловкости - 25). Вообще я не думаю, что кто-то будет раскачиваться магом с 15 ловкостью или с 5 силой(тогда на старте где-то 6 здоровья). |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 29 апреля 2002, 17:41 |
|
|
В ПЗ уже есть хорошая система, просто ее нужно немного подкорректировать. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 30 апреля 2002, 15:28 |
|
|
to Svat
Если сделать так,как ты предлагаешь, то войнами будут играть либо слишком большие их фанаты, либо те, кому уже надоело магами. Надо сделать балланс между воинами и магами. |
|
|
Dimon_BvD
Дозорный
Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: 30 апреля 2002, 15:46 |
|
|
допустим, у нас имеется воин с большой силой и с меньшей ловкостью. Кому нужен большой урон, если воин не может попасть?
В пещере войном вообще нереально пройти какой-нибудь квест. Тогда возникает такой вопрос: зачем качать война? |
|
|
Dimon_BvD
Дозорный
Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: 30 апреля 2002, 15:47 |
|
|
короче говоря, вопрос: какие оптимальные параметры на ваш взгляд должны быть у война? |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 30 апреля 2002, 23:06 |
|
|
Dimon
Теже, что были в оригинале. А детали сейчас никак не установить: весь балланс сил будет определяться в бэто-версии, а это будет еще как нескоро |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 01 мая 2002, 01:01 |
|
|
Баланс можно откорректировать в модах, а не в бета-версии. Пусть кто-нибудь из моддистов реализует это в своем моде и тогда уже можно решить нужно ли это. |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 01 мая 2002, 11:44 |
|
|
цитата: автор - Витязь:
Если сделать так,как ты предлагаешь, то войнами будут играть либо слишком большие их фанаты, либо те, кому уже надоело магами. Надо сделать балланс между воинами и магами.
Вообще-то, зависимость урона от силы уже немного выравнивает воина и мага.
И потом, я уже не раз писал, что у магов в принципе больше возможностей, чем у воинов. Маги должны быть сильнее по определению. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 мая 2002, 11:52 |
|
|
Svat не согласен.
В первую очередь играбельность, а потом уже все остальное. Разные варианты прокачки должны быть равнозначны.
На счет того, то введение зависимости урона от силы сделает воина сильнее - тогда воины будут 15-30-30, но по-любому чтобы увеличить урон придется отказаться от ловкости 35(а значит бонуса к бб). Так что серьезного покрутения воинов не будет. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 01 мая 2002, 13:39 |
|
|
цитата: автор - Dracon:
Svat не согласен.
В первую очередь играбельность, а потом уже все остальное. Разные варианты прокачки должны быть равнозначны.
Не верю, что одной силой можно победить дракона.
Подобные задачи должны решаться только с помощью магии.
цитата: автор - Dracon:
На счет того, то введение зависимости урона от силы сделает воина сильнее - тогда воины будут 15-30-30, но по-любому чтобы увеличить урон придется отказаться от ловкости 35(а значит бонуса к бб). Так что серьезного покрутения воинов не будет.
Может быть, тогда лучше сделать зависимость урона от здоровья? Дело в том, что повышение урона за счёт силы в начале игры даст большой эффект (можно повышать ББ выше, чем у мостров). В конце, когда ББ прокачан уже до 100, начнёт сказываться недостаток ловкости.
А если будет зависимость от здоровья, она будет только расти со временем. И у воина значительно быстрее, чем у мага.
Серьёзное будет покрутение или несерьёзное - это определяется видом зависимости. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 01 мая 2002, 18:08 |
|
|
to Svat
Короче говоря ты закоренелый фанат магов и хочешь что бы они безбожно рулили. Недождешься images/smiles/converted/ass.gif |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 01 мая 2002, 18:10 |
|
|
Короче, я устраиваю голосование! |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 02 мая 2002, 20:21 |
|
|
цитата: автор - Витязь:
to Svat
Короче говоря ты закоренелый фанат магов и хочешь что бы они безбожно рулили. Недождешься images/smiles/converted/ass.gif
Ну вот, ты не смог привести доводы и перешёл на мою уникальную личность. images/smiles/icon_biggrin.gif
Опять ошибаешься. Я вообще-то закоренелый фанат лучников. И мне хочется, чтобы все прокачки в ПЗ были равноправны. Но мне не нравится предложенный способ их уравнять. Он неправдоподобен.
PS Ты не можешь знать, чего я хочу, и не в состоянии сказать, чего я дождусь или не дождусь. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 02 мая 2002, 22:56 |
|
|
to Svat
Ладно вот тебе факты.
>Не верю, что одной силой можно победить дракона.
Подобные задачи должны решаться только с помощью магии.
В сказках и фентезийных примерах убийств драконов простыми войнами намного больше, чем магами. Пример - Горыныч, в сильмариллионе дракона завалил воин, в Хоббите лучник, а вот про магов я чей-то не припоминаю images/smiles/icon_smile.gif
>И потом, я уже не раз писал, что у магов в принципе больше возможностей, чем у воинов. Маги должны быть сильнее по определению
И в каком это определении магов сказано, что они должны быть сильнее войнов?
>И мне хочется, чтобы все прокачки в ПЗ были равноправны. Но мне не нравится предложенный способ их уравнять. Он неправдоподобен.
А тут ты вообще противоречишь своему "Маги должны быть сильнее по определению". Так у кого логика сыплется? images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/converted/lol.gif |
|
|
|