Автор |
Сообщение |
Alex
Зайчатник
Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 22
Откуда: Предгорья
|
Добавлено: 15 апреля 2002, 18:07 |
|
|
Надо переработать магию в классическую. Земля, воздух, вода, огонь и магия Тьмы (некромантия) |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 15 апреля 2002, 19:42 |
|
|
Нет, нет и нет. В адд-оне ПЗ останется ПЗ, а не станет какой-нибудь БГ или, упаси Боже, Д2... |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 15 апреля 2002, 20:54 |
|
|
Согласен с Калбаской. Но кое-какие преобразования в ту сторону, о которой говорил Алекс, игру бы только улучшили. |
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
Добавлено: 15 апреля 2002, 21:58 |
|
|
Не надо имхо вообще ничего менять в плане магии. Разве что эту подработать
PS Калбаска, а чем тебя Д2 не устраивает? images/smiles/icon_biggrin.gif |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 апреля 2002, 10:51 |
|
|
Ну нес тоит этого делать. Классическая система магии настолько неоригинальна, что от неё все больше отказываются.Не стоит. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 16 апреля 2002, 20:17 |
|
|
Строго говоря давно уже нет этой классической системы. Где-то кроме основных четырёх создали еще порядок и хаос, жизнь и смерть, где-то магия делится вообще по цветам радуги, есть также тотемная магия. Список можно долго продолжать. Так что теперь и ПЗ имеет право на свою "классическую" магию. |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 16 апреля 2002, 22:10 |
|
|
Каждая игра по своему оригинальна. А вы про магию. Одних систем щас сколько развилось от АДиД до гапрса! А спешиал? А сколько ещё названий не имеют? |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 25 апреля 2002, 22:46 |
|
|
Даже странно, что магию досихпор толком не обсуждали, ведь в ПЗ она жутко недоработана, там масса ненужных (читай недоработанных) заклинаний типа ускорения, замедления, парализации, телепорта, магических защит и т.д. А еще и магические школы (огня, молний, кислот) несбаллансированы, так что провисают навыки магия огня и магия кислот. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 26 апреля 2002, 08:02 |
|
|
Да, где-то я это уже читал. Про формы. Ну все-равно интересно. И у меня есть еще одно заклинание, кототое почему-то выбросили в ПЗ, хоть онон и было в Аллодах - каменное проклятье.
Одна из самых крутых штук, а вы ее выкинули. images/smiles/icon_sad.gif |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 26 апреля 2002, 09:38 |
|
|
Каменное проклятие - это парализация в ПЗ, только длится оно в оригинале 0.2 сек (прототип) и слишком сложное, чтобы его рунами довести до приемлемого уровня. images/smiles/icon_sad.gif
Можно было бы подумать о поднятии нежити из трупов врагов. У Нивала уже были мысли на этот счет в ПЗ, но незавершенные. images/smiles/icon_sad.gif |
|
|
Маккуро Куроске
Охотник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов
|
Добавлено: 26 апреля 2002, 12:22 |
|
|
Вообще говоря, система магии в мире Аллодов ещё очень далека от какого-то устоявшегося стандарта -- во всех трёх играх по этому миру она была принципиально различной (без каких-либо объяснений по этому поводу). Так что мы вряд ли "потрясём устои", если ещё раз перетасуем магию...
На мой взгляд (уже изложенный мною когда-то, в другом месте) стоит подумать о введении ещё одного типа рун -- "формообразующих": "стрела", "шар", "стена", "облако"... Это позволит избавиться от практически дублирующих друг друга заклинаний в разных школах: берём огонь и "стелу" -- получаем огненную стрелу, берём кислоту и "стрелу" -- получаем "сгусток кислоты", огонь и "облако" -- получаем "напалм" images/smiles/icon_biggrin.gif ... Идея глупая, ничего не скажешь; но послужить толчком для размышления она сможет, а? |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 26 апреля 2002, 15:19 |
|
|
Добавление новой магии предполагает создание новых анимаций.Это не так просто если вообще возможно.
В первых Аллодах мне нравилась магия Жертва Огню немного туповато но смотрелось прикольно images/smiles/icon_wink.gif
Град это круто.Наиболее применяемая мной заклянка во вторых Аллодах.
Вообще у меня была идейка написать диалог между ВМ и Заком по поводу различия магий на разных аллодах но к сожалению я не отличаюсь красноречием images/smiles/icon_sad.gif |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 26 апреля 2002, 17:57 |
|
|
А я во всех Аллодах больше всего юзал телепорт. А в ПЗ он таким хилым стал, что и толку от него... Кстати! Идея! images/smiles/icon_smile.gif Может сделать всех противников только ходячими (без бега)? Тогда и телепорт будет юзаться и лучники жить будут. images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 26 апреля 2002, 17:59 |
|
|
Ну или запас сил чтобы на магию и бег тратили, но это может потребовать больших затрат ресурсов images/smiles/icon_sad.gif |
|
|
Алуандо
Разведчик
Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
|
Добавлено: 05 мая 2002, 09:40 |
|
|
Я считаю, что некромагия просто необходима!
Ну хотябы парочку заклинашек! Например черная молня и поднятие трупов...ну и щит от этой самой молнии. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 мая 2002, 09:53 |
|
|
И полное повторение стандартных заклятий - стрела, шар, стена, защита, только поднятие трупов новое и все. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 05 мая 2002, 16:02 |
|
|
Нет нет и еще раз НЕТ! Нельзя оставлять старую магию. Она в ПЗ сложилась случайно, имхо в аддоне должна быть другая. В зависимости от сюжета.
Я потом голосование устрою. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 мая 2002, 19:27 |
|
|
Можно оставить и старую и добавить новую магию. |
|
|
Алуандо
Разведчик
Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
|
Добавлено: 05 мая 2002, 19:35 |
|
|
Народ всеже каково ваше мнение о черной молниии?
Я думаю было бы крута! Я такой молнии еще не в одной игре не видел! |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 мая 2002, 19:50 |
|
|
А как ты это представляешь? |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 05 мая 2002, 20:09 |
|
|
Aluando
Идея неплохая, только опиши по конкретнее. |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 05 мая 2002, 20:12 |
|
|
цитата: автор - TpaKTOPucT:
Нет нет и еще раз НЕТ! Нельзя оставлять старую магию. Она в ПЗ сложилась случайно, имхо в аддоне должна быть другая.
Позволь с тобой яростно не согласиться images/smiles/icon_smile.gif
Магия в ПЗ сложилась по воле отца всея аллодов Алексия Свиридова. И очень удачно сложилась, между прочим images/smiles/icon_wink.gif
Посему в любой игре серии ПЗ деление магии будет именно таким. Можно и нужно добавлять новые ветки, но система должна быть та же - огонь, молнии, кислота и подобные. Вон недавно очень удачно предлагали магию холода. А магию астрала можно разбить на аналоги магии жизни и магии смерти. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 05 мая 2002, 20:27 |
|
|
KalbasKa [f]
А зачем нам это надо? Новый сюжет - новая магия. |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 05 мая 2002, 20:37 |
|
|
не понимаю, откуда такое желание переделать магию? и уж тем более сюжет здесь ни при чем. а получается, что ты хочешь оторвать от ПЗ кусок ее ПЗшности... |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
|
|
Goblin(o moe kopie)
Загонщик
Пришел: 06.04.2002
Сообщения: 9
Откуда: Город Калуга
|
Добавлено: 06 мая 2002, 15:05 |
|
|
ДАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Эта моя мечта сделать магию по четырем стихиям и астрал , это было отлично показано в Аллоды1 и Аллоды2!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательно сделайте то что написано в самом верху. Это будет продолжением традиций Аллодов , которые на мой взгляд во многом(конечно кроме графики) превосходит ПЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[ 06 мая 2002: Изменил: Goblin(o moe kopie) ] |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 06 мая 2002, 16:53 |
|
|
Еще можно ослепление сделать. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 мая 2002, 17:41 |
|
|
Ну это как парализыция наверно работать будет или атаку снижать? |
|
|
|