Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
О магии
Страницы 1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Alex
Зайчатник


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 22
Откуда: Предгорья
Добавлено: 15 апреля 2002, 18:07 [?] [PM] [w]   [«»]

Надо переработать магию в классическую. Земля, воздух, вода, огонь и магия Тьмы (некромантия)
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 15 апреля 2002, 19:42 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Нет, нет и нет. В адд-оне ПЗ останется ПЗ, а не станет какой-нибудь БГ или, упаси Боже, Д2...
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 15 апреля 2002, 20:54 [?] [PM] [w]   [«»]

Согласен с Калбаской. Но кое-какие преобразования в ту сторону, о которой говорил Алекс, игру бы только улучшили.
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 15 апреля 2002, 21:58 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Не надо имхо вообще ничего менять в плане магии. Разве что эту подработать

PS Калбаска, а чем тебя Д2 не устраивает? images/smiles/icon_biggrin.gif
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 16 апреля 2002, 10:51 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну нес тоит этого делать. Классическая система магии настолько неоригинальна, что от неё все больше отказываются.Не стоит.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 16 апреля 2002, 20:17 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Строго говоря давно уже нет этой классической системы. Где-то кроме основных четырёх создали еще порядок и хаос, жизнь и смерть, где-то магия делится вообще по цветам радуги, есть также тотемная магия. Список можно долго продолжать. Так что теперь и ПЗ имеет право на свою "классическую" магию.
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 16 апреля 2002, 22:10 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Каждая игра по своему оригинальна. А вы про магию. Одних систем щас сколько развилось от АДиД до гапрса! А спешиал? А сколько ещё названий не имеют?
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 25 апреля 2002, 22:46 [?] [PM] [w]   [«»]

Даже странно, что магию досихпор толком не обсуждали, ведь в ПЗ она жутко недоработана, там масса ненужных (читай недоработанных) заклинаний типа ускорения, замедления, парализации, телепорта, магических защит и т.д. А еще и магические школы (огня, молний, кислот) несбаллансированы, так что провисают навыки магия огня и магия кислот.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 26 апреля 2002, 08:02 [?] [PM] [w]   [«»]

Да, где-то я это уже читал. Про формы. Ну все-равно интересно. И у меня есть еще одно заклинание, кототое почему-то выбросили в ПЗ, хоть онон и было в Аллодах - каменное проклятье.
Одна из самых крутых штук, а вы ее выкинули. images/smiles/icon_sad.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 26 апреля 2002, 09:38 [?] [PM] [w]   [«»]

Каменное проклятие - это парализация в ПЗ, только длится оно в оригинале 0.2 сек (прототип) и слишком сложное, чтобы его рунами довести до приемлемого уровня. images/smiles/icon_sad.gif

Можно было бы подумать о поднятии нежити из трупов врагов. У Нивала уже были мысли на этот счет в ПЗ, но незавершенные. images/smiles/icon_sad.gif
Маккуро Куроске
Охотник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов
Добавлено: 26 апреля 2002, 12:22 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Вообще говоря, система магии в мире Аллодов ещё очень далека от какого-то устоявшегося стандарта -- во всех трёх играх по этому миру она была принципиально различной (без каких-либо объяснений по этому поводу). Так что мы вряд ли "потрясём устои", если ещё раз перетасуем магию...
На мой взгляд (уже изложенный мною когда-то, в другом месте) стоит подумать о введении ещё одного типа рун -- "формообразующих": "стрела", "шар", "стена", "облако"... Это позволит избавиться от практически дублирующих друг друга заклинаний в разных школах: берём огонь и "стелу" -- получаем огненную стрелу, берём кислоту и "стрелу" -- получаем "сгусток кислоты", огонь и "облако" -- получаем "напалм" images/smiles/icon_biggrin.gif ... Идея глупая, ничего не скажешь; но послужить толчком для размышления она сможет, а?
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 26 апреля 2002, 14:28 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

помню в аллодах также был мощный спелл "град". images/smiles/converted/type.gif
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 26 апреля 2002, 15:19 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Добавление новой магии предполагает создание новых анимаций.Это не так просто если вообще возможно.
В первых Аллодах мне нравилась магия Жертва Огню немного туповато но смотрелось прикольно images/smiles/icon_wink.gif
Град это круто.Наиболее применяемая мной заклянка во вторых Аллодах.
Вообще у меня была идейка написать диалог между ВМ и Заком по поводу различия магий на разных аллодах но к сожалению я не отличаюсь красноречием images/smiles/icon_sad.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 26 апреля 2002, 17:57 [?] [PM] [w]   [«»]

А я во всех Аллодах больше всего юзал телепорт. А в ПЗ он таким хилым стал, что и толку от него... Кстати! Идея! images/smiles/icon_smile.gif Может сделать всех противников только ходячими (без бега)? Тогда и телепорт будет юзаться и лучники жить будут. images/smiles/icon_smile.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 26 апреля 2002, 17:59 [?] [PM] [w]   [«»]

Ну или запас сил чтобы на магию и бег тратили, но это может потребовать больших затрат ресурсов images/smiles/icon_sad.gif
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 05 мая 2002, 09:40 [?] [PM]   [«»]

Я считаю, что некромагия просто необходима!
Ну хотябы парочку заклинашек! Например черная молня и поднятие трупов...ну и щит от этой самой молнии.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 05 мая 2002, 09:53 [?] [PM] [w]   [«»]

И полное повторение стандартных заклятий - стрела, шар, стена, защита, только поднятие трупов новое и все.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 05 мая 2002, 16:02 [?] [PM] [w]   [«»]

Нет нет и еще раз НЕТ! Нельзя оставлять старую магию. Она в ПЗ сложилась случайно, имхо в аддоне должна быть другая. В зависимости от сюжета.
Я потом голосование устрою.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 05 мая 2002, 19:27 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Можно оставить и старую и добавить новую магию.
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 05 мая 2002, 19:35 [?] [PM]   [«»]

Народ всеже каково ваше мнение о черной молниии?
Я думаю было бы крута! Я такой молнии еще не в одной игре не видел!
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 05 мая 2002, 19:50 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А как ты это представляешь?
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 05 мая 2002, 20:09 [?] [PM] [w]   [«»]

Aluando
Идея неплохая, только опиши по конкретнее.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 05 мая 2002, 20:12 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

цитата:
автор - TpaKTOPucT:
Нет нет и еще раз НЕТ! Нельзя оставлять старую магию. Она в ПЗ сложилась случайно, имхо в аддоне должна быть другая.



Позволь с тобой яростно не согласиться images/smiles/icon_smile.gif
Магия в ПЗ сложилась по воле отца всея аллодов Алексия Свиридова. И очень удачно сложилась, между прочим images/smiles/icon_wink.gif
Посему в любой игре серии ПЗ деление магии будет именно таким. Можно и нужно добавлять новые ветки, но система должна быть та же - огонь, молнии, кислота и подобные. Вон недавно очень удачно предлагали магию холода. А магию астрала можно разбить на аналоги магии жизни и магии смерти.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 05 мая 2002, 20:27 [?] [PM] [w]   [«»]

KalbasKa [f]
А зачем нам это надо? Новый сюжет - новая магия.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 05 мая 2002, 20:37 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

не понимаю, откуда такое желание переделать магию? и уж тем более сюжет здесь ни при чем. а получается, что ты хочешь оторвать от ПЗ кусок ее ПЗшности...
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 05 мая 2002, 20:40 [?] [PM] [w]   [«»]

KalbasKa [f]
Ну, новая магия это клево. images/smiles/icon_smile.gif гы.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 05 мая 2002, 20:57 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

хе images/smiles/icon_smile.gif

ну так ведь сама по себе новая магия никакого ущерба ПЗ не нанесет images/smiles/icon_smile.gif просто эта новая магия должна быть классифицирована по-старому.
Goblin(o moe kopie)
Загонщик


Пришел: 06.04.2002
Сообщения: 9
Откуда: Город Калуга
Добавлено: 06 мая 2002, 15:05 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

ДАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Эта моя мечта сделать магию по четырем стихиям и астрал , это было отлично показано в Аллоды1 и Аллоды2!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательно сделайте то что написано в самом верху. Это будет продолжением традиций Аллодов , которые на мой взгляд во многом(конечно кроме графики) превосходит ПЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 06 мая 2002: Изменил: Goblin(o moe kopie) ]

Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 06 мая 2002, 16:53 [?] [PM] [w]   [«»]

Еще можно ослепление сделать.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 06 мая 2002, 17:41 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну это как парализыция наверно работать будет или атаку снижать?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00