Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Высота...
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Alex
Зайчатник


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 22
Откуда: Предгорья
Добавлено: 15 апреля 2002, 18:05 [?] [PM] [w]   [«»]

Предлагаю с повышением высоты над землей любого существа увеличивать его поле зрения.

[ 18 апреля 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]

Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 15 апреля 2002, 22:02 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Это конечно было бы хорошо. Но это и не так уж важно...
И еще, а почему название темы такое страшное? images/smiles/icon_confused.gif
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 16 апреля 2002, 10:16 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Это конечно, мало что изменит, ведь большинство врагов ходячие. images/smiles/icon_smile.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 16 апреля 2002, 20:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

В самом деле, странно, что драконы видят только на 8 метров. ИМХО, зрение у них должно быть получше, чем у людей.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 16 апреля 2002, 20:38 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ВЫ конечно неподумали что это весь баланс собьёт.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 17 апреля 2002, 17:29 [?] [PM] [w]   [«»]

Пока в ПЗ высота совершенно не имеет значения, кроме как визуального.
Я согласен, можно сделать возможность "прятаться" за холмом например, но зрение по сравнению с масштабами ландшафта слишком мало, поэтому такое нововведение практически ничего не изменит.

ЗЫ название темы советую придумывать соответствующее самой тема.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 17 апреля 2002, 18:23 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А герои тоже научатся летать? images/smiles/icon_biggrin.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 17 апреля 2002, 20:23 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Холм и так ограничивает обзор. А зависимость сделать вряд ли получится. Но можно отдельным монстарам, типа, дракона, который "высоко сидит", а вот, видит, почему-то "низко", увеличить этот радиус.
________
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 05 мая 2002, 09:53 [?] [PM]   [«»]

Алюминий, ты шо?! Как увеличить??? От них и так спаcу нет, а тут ещё и радиус обзора увеличить.
Да, было б реальнее, но....

[ 05 мая 2002: Изменил: Aluando ]

Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 05 мая 2002, 11:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Aluando:
Алюминий, ты шо?! Как увеличить??? От них и так спаcу нет, а тут ещё и радиус обзора увеличить.
Да, было б реальнее, но....



От них и не должно быть спасу. Дракон - не курица.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 06 мая 2002, 18:44 [?] [PM] [M]   [«»]

Я за то чтобы высоколетающим юнитам увеличить обзор images/smiles/icon_smile.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 мая 2002, 07:39 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Надо добавить в предложения
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 07 мая 2002, 12:36 [?] [PM] [w]   [«»]

Ето можно и в моде сделать. images/smiles/converted/re_16.gif

[ 07 мая 2002: Изменил: Витязь ]

Grim
Бродяга




Добавлено: 07 мая 2002, 15:16   [«»]

Лучше обзор увеличивать не намного,а то каждый драк тебя замечать будет. images/smiles/converted/type.gif

[ 07 мая 2002: Изменил: grim ]

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 мая 2002, 15:25 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А что, дракон должен быть слепой если летает?
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 07 мая 2002, 16:54 [?] [PM] [w]   [«»]

Да, обзор драконов нужно увеличить, а чтоб они не мешались - распихать их по углам да пещерам images/smiles/icon_wink.gif Так во всех играх было. А действительно, шо им по полю летать, на прогулку повыходили штоль? images/smiles/icon_wink.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 07 мая 2002, 18:30 [?] [PM] [w]   [«»]

Если речь идет о квесте "Дракон-повелитель", то у них там место сбора, поэтому их там толпы, а в сингле-то они редко встречаются.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 08 мая 2002, 20:28 [?] [PM] [w]   [«»]

Витязь
Они и должны редко встречаться, от того они и драконы. Это ж не просто птички.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 08 мая 2002, 20:44 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Их надо специально вызвать, что бы они появились в таких количествах.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 08 мая 2002, 22:20 [?] [PM] [w]   [«»]

heller
Это понятно. Но зачем это надо?
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 09 мая 2002, 01:02 [?] [PM]   [«»]

Предложение добавлено
Avenger
Зайчатник


Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Добавлено: 19 мая 2002, 03:32 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Еще пара вопросов, связанных с высотой...

1.Интересно узнать, можно ли сделать в аддоне зависимость вероятности нанести удар в голову от высоты(роста) персонажа? Допустим, низкие гоблины вряд-ли дотянутся до головы перса двухметрового роста, и наоборот - низкий перс с трудом сможет удачно нанести удар по голове какого-нибудь орка, а тем более - циклопа. Помните задание "Убить циклопов", когда перс по-колено монстру, и наносит удар за ударом точно в голову. Непорядок! images/smiles/converted/mib.gif

2.Можно ли сделать низких персонажей менее заметными для врага? (как бонус к следствию из 1)
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 19 мая 2002, 18:25 [?] [PM] [w]   [«»]

Avenger
Для этого надо каждому типу монстров отдельно менять характеристики - возможно конечно.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 19 мая 2002, 20:29 [?] [PM] [w]   [«»]

Не менять, а добавлять новую.
Avenger
Зайчатник


Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Добавлено: 20 мая 2002, 03:54 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Если сложно, то не обязательно... т.к. это вроде мелочь, и никому особо не мешает.
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 27 мая 2002, 12:28 [?] [PM]   [«»]

2Avenger: esli eto zdelat, to ono VSEM pomeshaet... potomu 4to OGR budet VSEGDA ubival igroka v golovu, NEZAVISIMO ot harakteristic igroka... Igrok po OGRU popadat budet tolko po nogam, edinstvennoe spasenie bila bi magiya, eslib kone4no OGR ne otbival gerou poslednie mozgi images/smiles/icon_razz.gif

[ 27 мая 2002: Изменил: Го-Го третий ]

Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00