Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Магия холода
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 06 апреля 2002, 19:38 [?] [PM] [M]   [«»]

Предлагаю к трем стихийным магиям прибавить четвертую: магию холода.
Спеллы
1) Замораживание - как парализация, только длительность в 2 раза больше. Но замороженный покрывается еще и коркой льда, которая увеличивает броню замороженного вдвое(пока тот не отттает)
2)Ледяная глыба - аналог молнии, струи кислоты....(но урон определяется не защитой от магии холода, а защитой от дробящего)
3)дыхание севера - аналог файербола, кислотного фонтана, небесной молнии.
4)Снежная буря - аналог кислотного тумана.
5)пурга - кастишь замораживание на некоторую область.

И Добавить магии огня спеллу - огненный барьер Будет увеличивать сопртивление героя одновременнно кислоте и холоду.

Да и еще вот какие мысли: может давать магиям некоторые бонусы в зависимости от аллода? Так например на Ингосе магия холода получет бонус, а на Сусле - магия огня?

[ 06 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 06 апреля 2002, 19:48 [?] [PM]   [«»]

Насчет магии холода: идея images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif , но незнаю просто ли ее реализовать - нужно вводить новое умение, как минимум 4 новых закла.
Зависимость от аллода думаю достаточно сложно реализовать. Но можно сделать так, чтобы от аллода менялась цена на определенную школу магии. Если вводить магию холода, то обязательно надо сделать заклинание "защита от холода"
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 06 апреля 2002, 19:55 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Что насчёт Холодное замедление-противник ели передвигается бьёт и так далие.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 06 апреля 2002, 19:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Защита от холода будет "огненный барьер", но она(так логичней) будет принадлежать магии огня(чтобы её(магию огня) совсем не опускать).

На счет холодного замедления - может оно будет уменьшать скорость бега монстра? ТОЧНО! Так мы возродим лучника. Вложил в лук (арбалет) холодное замедление - и квась сначала ноги монстра, а потом и его всего!

[ 06 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 06 апреля 2002, 20:01 [?] [PM]   [«»]

Магу тоже заметно упростит жизнь
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 06 апреля 2002, 20:06 [?] [PM] [M]   [«»]

Да, на счет холодного замедления еще подумать надо, тут зря я обрадовался images/smiles/icon_sad.gif
А может стоит разрешить этот закл только вставлять в луки(арбалеты) и запретить его магам использовать? Не очень логично, но баланс жить будет.
Хотя если подумать не так уж и упростит жизнь магу. Ведь для того, чтобы применить наиболее мощные заклы(которые наносят вред не одномоментно, а за период времени), нужно, чтобы монстр стоял, или уж совсем медленно передвигался. Мы же поступим по-другому. Во-первых, запретим туда у+ вкладывать(как усиление/ослабление). Пусть себе уменьшают скорость на некоторую долю(например на 1/3). Лучнику это даст шанс еще раз успеть выстрелить в монстра, а маг от монстра не убежит все-равно, только запас сил потратит на замедление(правда еще и восстановит его, по крайней мере частично, т.к. монстру бежать дольше).

[ 06 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

[ 06 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 06 апреля 2002, 20:12 [?] [PM]   [«»]

Возможны варианты:

1. Не делать его вообще

2. Сделать, но только вставляемым в луки и арбалеты(Возможно будут продоваться специальные луки(арбалеты) с вставленным заклинанием, но с маленьким уроном)

[ 06 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]

Goblin(o moe kopie)
Загонщик


Пришел: 06.04.2002
Сообщения: 9
Откуда: Город Калуга
Добавлено: 06 апреля 2002, 20:43 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

images/smiles/converted/up.gif Супер идея а если ещё сделать хоть на 200 больше заклинаний то было бы совсем хорошо.
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 07 апреля 2002, 18:05 [?] [PM]   [«»]

Goblin(o moe kopie)

Если ты их придумаешь, отбалансируешь, нарисуешь соответствующие оптические эффекты и запрограммируешь воздействие, всё будет просто замечательно. images/smiles/converted/re_16.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 апреля 2002, 18:21 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Также ввести магию земли: каменная стрела , каменный дождь, окаменение,каменный осколок.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 апреля 2002, 18:25 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А вообще лучше сделать магии: земли,воздуха,огня,воды,астрала,чувтв,некромантия.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 07 апреля 2002, 19:58 [?] [PM]   [«»]

цитата
Цитата:
А вообще лучше сделать магии: земли,воздуха,огня,воды,астрала,чувтв,некромантия.


Вот и ответ:

цитата:
Если ты их придумаешь, отбалансируешь, нарисуешь соответствующие оптические эффекты и запрограммируешь воздействие, всё будет просто замечательно.

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 апреля 2002, 20:12 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Вообще большая часть уже есть (кроме: некромантии и не вся вода)
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 07 апреля 2002, 20:15 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Гы images/smiles/icon_smile.gif ))) Ну вы и разошлись, ребят! images/smiles/icon_smile.gif )) Если всё это делать, то аддона мы и через 3 года не дождёмся! images/smiles/icon_wink.gif ))
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 07 апреля 2002, 20:18 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Даже не 3 , а 5 это точно...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 08 апреля 2002, 10:31 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Вон, в модах добавляют заклы, и ничего. Dracon, возьми и нарисуй программёрам на блюдечке. Глядишь, чего и возьмут.

А если возьмут, надо будет ещё элементаля холода переделать. ИМХО, у него будет удар с холодным замедлением или с замораживанием. Как бы с руной Пр. А внешний вид - можно оставить такой же, как у элементаля снега. Плюс защита от холода.
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 08 апреля 2002, 17:25 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

цитата:
автор - HobGoblin:
[QB]Возможны варианты:

1. Не делать его вообще

2. Сделать, но только вставляемым в луки и арбалеты(Возможно будут продоваться специальные луки(арбалеты) с вставленным заклинанием, но с маленьким уроном)

QB]


А если сделать его с маленькой сложносью, с маленьким запасом сил, но что бы и дейстовал на 0.3-0.5 сек.
Магом юзать не выгодно, маленькое время заморозки, а лучнику этого хватит(хотя вряд-ли), что бы выстрелить и снова заморозить.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 08 апреля 2002, 17:37 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

>>Вон, в модах добавляют заклы, и ничего.<<
Эти заклы уже давно есть (кроме действия)
>>Dracon, возьми и нарисуй программёрам на блюдечке.<<
Ну а сам не пробовал?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 08 апреля 2002, 19:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Насколько я понимаю, главная проблема сейчас в художниках. Достаточно посмотреть списки(количественно), то видно, что художников всего трое, программистов и музыкантов уже больше, а сценаристов(для составления сценария не нужно обладать никакими предварительными умениями) пруд пруди. Не меньше желающих помочь отбалансировать игру.
Вывод: наши возможности ограниченны в основном малым количеством художников. С сожалением могу сказать, что ничего по этой части предложить не могу.

На счет преобразования магии стихий в магии огня, воздуха, воды и земли. Такое разделение уже слишком избито, оно слишком много где встречается. Лучше уж оставить "самобытную" и оригинальную систему ПЗ. Добавление магии холода соответствует ПЗ-шной системе. Внесу её пока в "итоги", а там видно будет.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 08 апреля 2002, 19:55 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну а как насчет добавления магии холода к стихиям?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 08 апреля 2002, 21:29 [?] [PM] [M]   [«»]

2 heller

Читай внимательней, я об этом писал в самом начале темы.
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 08 апреля 2002, 22:00 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А вот в демиургах были нарисованные заклинания+,- подправить.

А вобще магия резко проигрывает по отношению к оружию...
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 08 апреля 2002, 22:43 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Korvin
Ты в Nox играл? Один из примеров, когда преимущество на стороне оружия.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 09 апреля 2002, 15:21 [?] [PM] [M]   [«»]

Ничего такого особого, чего не мог бы придумать кто-то другой я не вижу. Правда исходя из желания разнообразить по-максимуму игру у меня была идея, что заклинания холода(боевые) будут иметь высокую стартовую сложность, но зато начальная эффективность(которая домножается) будет выше, чем у магии кислот. Таким образом заклы магии холода и кислот с одинаковым кол-вом рун будут очень различаться. У заклов холода будет больше сложность(на 15-20, пока не знаю), но больше и урон(т.обр новая боевая магия будет нужна для супер перекачанных магов).
Холодное замедление должно стоить очень недорого и быть очень "хорошим" по всем остальным качествам, т.к. будет предназначаться для вставления в луки начиная с Гипата.

Замораживание одного врага будет стоить как парализация по почти всем параметрам.
Заморожение области("пурга") - очень дорогой и крутой спелл.

Точные цифры выложу в выходные, когда будет много времени, чтобы долго сидеть-думать над планировщиком.

[ 09 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

dsr]
Зайчатник


Пришел: 14.03.2002
Сообщения: 28
Добавлено: 09 апреля 2002, 18:36 [?] [PM] [w]   [«»]

2 Dracon

Не забывай что ты предлагал активно использовать магию холда на Ингосе. Поскольку она (эта магия) будет увеличена в эффекте там, а магия огня уменьшена, и наоборот на Сусле. Так я думаю будет хорошо. То ты предлагаешь что Ингос в Аддоне будет последним островом?
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 09 апреля 2002, 22:31 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

С ноксом кстати относительно, как и во многих играх. Маг под конец игры может спокойно разнести воина в дребезги, а вот в начале гаммы преимущество явно на стороне воина.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 10 апреля 2002, 00:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - heller:

Ну а сам не пробовал?



Пробовал, свои идеи по мере сил обсуждаю и заканчиваю. А это идея Dracon, и предлагать, чтобы я ее довёл, может только он, а не ты. Хотя ИМХО, он сделает это лучше, т.к. автор.

[ 09 апреля 2002: Изменил: Svat ]

Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 10 апреля 2002, 11:42 [?] [PM] [M]   [«»]

цитата:
Не забывай что ты предлагал активно использовать магию холда на Ингосе. Поскольку она (эта магия) будет увеличена в эффекте там, а магия огня уменьшена, и наоборот на Сусле. Так я думаю будет хорошо. То ты предлагаешь что Ингос в Аддоне будет последним островом?


Ну не знаю я, что за сюжет будет в аддоне!
К тому же кроме Ингоса есть еще наверняка аллоды, где холодный климат... images/smiles/icon_wink.gif Кроме того, сейчас по крайней мере мультиплеер заканчивается пещерой, где у всех заклинаний будет нормальный эффект.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00