Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новое оружие
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 19 апреля 2002, 00:15 [?] [PM] [w]   [«»]

За обнаружение ошибки - пасиб, исправлю images/smiles/icon_smile.gif Что касается предметов с "закалками" и "сборки из неск. материалов" - ИМХО это отстой. Давайте еще выдавать сырую руду и сталь получать только определенным набором компонентов.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 19 апреля 2002, 00:33 [?] [PM] [M]   [«»]

Витязь на счет кинжала предложение вполне разумно.

На счет закалки - что значит геморится? Просто в магазине преобразуем панельку(ремонт) серьезно изменим. Добавим кнопку - закалить предмет. Если в него вложена магия, то вылезет табличка "Вы уверены, что хотите закалить предмет, ведь это приведет к уничтожению вложенного в него заклинания?"

На счет вопроса "нафиг геморится". Основное, что мы хотим изменить - это нынешняя ситуация, при которой несмотря на обилие материалов и чертежей все пользуются очень ограниченным их набором все пользуются очень органиченным набором материалов/чертежей и вставляют в них по сути одиннаковые заклинания. Наша цель - добавить разнообразие в игру.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 19 апреля 2002, 09:05 [?] [PM] [w]   [«»]

За закалку я только За! А вот у кижалов действительно надо сделть - в защиту и ++ в атаку со спину. Или со спины промеж доспехов.
А два заклинания - бред. Представтесебе топор, который остабляет и еще ставит огненную стену? Да так кого угодно можно прищючить.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 19 апреля 2002, 10:07 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

1) Закалка не вносит ничего принципиально нового в игру. Какое, к черту, разнообразие она добавляет? Можно и без неё приобрести более крутое оружие.
2) И кто сказал, что теперешнее оружие не закалено?
Разница между закалённым и незакалённым - это разница между железом и сталью, которая уже есть.
3) Кроме того, нет никакого смысла в том, что в обычном оружии закл есть, а в закалённом нет.

Кинжалу не нужно убавлять защиту. Aluminij1 прав, с кинжалом легче защищаться, чем с топором.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 19 апреля 2002, 17:09 [?] [PM] [w]   [«»]

2 Swat
Ага, ну попродуй с кинжалом защититься от топора. Слабо! А топор и длиннее, и бьет больнее, да и ты все равно успеешь отскочить только от первого удара, а дальше твоей бошке будет больно.
Shark
Зайчатник


Пришел: 05.04.2002
Сообщения: 33
Откуда: Москвы
Добавлено: 20 апреля 2002, 14:22 [?] [PM] [w]   [«»]

Имеется в виду что с кинжалом В РУКЕ легче уворачиваться, никто не говорил чло ты будешь отбивать им удар топора, и с кинжалом легче убежать (он легче топора).
images/smiles/converted/yes.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 20 апреля 2002, 14:43 [?] [PM] [w]   [«»]

А я так и сказал. От перого увернешься, удар нанесешь, а потом туго будет. а от первого удара и с молотом увернуться можно.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 20 апреля 2002, 14:51 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

С одного удара убьешь через броню.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 20 апреля 2002, 15:15 [?] [PM] [w]   [«»]

А не убьеш, так сам подохнешь. Надо снижать защиту.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 20 апреля 2002, 15:19 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А не убьешь со спины сквозь броню , значит и убить не получится ничем, хоть топором. А бонус к защита пусть будет 0. Т.к. кинжал только для ударов со спины эффективен images/smiles/icon_razz.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 20 апреля 2002, 15:23 [?] [PM] [w]   [«»]

Если кинжал только для ударов со спины, то ему эта защита вообще наыиг нужна. Ударил, достал топор. Следовательно надо уменьшить ( -15 )
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 20 апреля 2002, 15:34 [?] [PM]   [«»]

Не надо менять защиту! С кинжалом уворачиваться гораздо легче, чем с топором или молотом. У них как раз защита -15. Хотя конечно кинжал нужен только для УСС, для реалистичности защиту лучше не менять. Вот атаку лучше сделать на нуле.

[ 20 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]

KingPin[TROLL]
Загонщик


Пришел: 20.04.2002
Сообщения: 3
Откуда: Astrakhan
Добавлено: 20 апреля 2002, 19:54 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Не надо убавлять защиту у кинжала!!!С ним ты отпрыгнешь пореще чем с 30-ти килограмовым молотом или топором!!А атаку обнулять тоже не надо!!Пусть будет +15 - ведь кенжем пырнуть легко - замаха как у топора для удара не надо!!!
Кенжем не рубят и не режат - им надо разок ткнуть - и дело с концом... конечно кенжем сталь не проколешь - и в ближнем бою чел с кенжем и в коже конеша сольет челу в железе и с топором - но почему бы не сделать "крисс"?? Там какой-нить кенж кривой чтоб бронь рвал или просто кенж по размеру чуть меньше римского меча???Ведь кенж - это не только короткая ПЗшная заточка - кенжики разные бывают.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 21 апреля 2002, 08:22 [?] [PM] [w]   [«»]

Да кто будет с кинжалом на молот лезть? Лучше другое оружие достать, а т.к. кинжал используется для удара со спины, то ему эта защита нафиг надо. Потом,если зашиту не уменшать, то толькос кинжалами бегать и будут - + к атаке, 0 к защите, да и еще удар сквозь доспехи. Это же будет крутейшее оружие, и с ним будут бегать на тролей. Не убил со спины - а пофиг, так завалим.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 21 апреля 2002, 14:17 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Сколько можно обсуждать кинжалы? Короче бонус к защите 0, а вот бонус к атаке со спины 15
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 21 апреля 2002, 14:54 [?] [PM]   [«»]

цитата
Цитата:
Сколько можно обсуждать кинжалы? Короче бонус к защите 0, а вот бонус к атаке со спины 15


Ты имеешь в виду бонус к УСС или бонус к атаке. Если УСС то согласен, если к атаке, то нет. В ближнем бою не так-то просто попасть в врага с мечом кинжалом. Копьем например гораздо проще, а у него бонус к атаке +10
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 21 апреля 2002, 15:19 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

z; написал СО СПМНЫ т.е. УСС
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 21 апреля 2002, 18:52 [?] [PM] [w]   [«»]

Товарищи, еще раз хочу напомнить, что при УСС атака и защита не учитываются, так что говорить о плюсе к атаке при УСС бессмысленно. Начет просто атаки и зищиты кинжала. В ПЗ никто не отпрыгивает. Противники стоят друг против друга и фехтуют. Так что речь может идти только об отбивании ударов противника своим оружием. Кинжалом ИМХО это делать оч. не удобно, а вот топором или копьем - очень (древко длинное). А мечем можно делать обманные выпады - плюс к атаке. А молот отбить оч.сложно - он тяжелый - тоже плюс к атаке, но медленнее действия.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 21 апреля 2002, 19:02 [?] [PM]   [«»]

цитата
Цитата:
В ПЗ никто не отпрыгивает. Противники стоят друг против друга и фехтуют. Так что речь может идти только об отбивании ударов противника своим оружием.


В ПЗ никто и не отбивает ударов. Отбивание и отпрыгивание не нарисовано, но он есть.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 21 апреля 2002, 19:09 [?] [PM] [w]   [«»]

Согласен. Но заметь, бб делает вклад только если у тебя в руках оружие. Тебе не все равно с чем отпрыгиать с ножиком или без? Конечно все равно. Но если ты в ПЗ при бб 100 не возьмешь оружия, то у тебя атака и защита будут по 12 - хоть оботпрыгиавйся images/smiles/icon_smile.gif Так что бб - фехтование стоя.
Dimon_BvD
Дозорный


Пришел: 11.04.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ростовская область
Добавлено: 21 апреля 2002, 19:13 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

а почему бы луком не отбиваться? "древо длинное"
Shark
Зайчатник


Пришел: 05.04.2002
Сообщения: 33
Откуда: Москвы
Добавлено: 21 апреля 2002, 19:47 [?] [PM] [w]   [«»]

знаете что я довно хотел:?:: images/smiles/icon_rolleyes.gif images/smiles/converted/yes.gif
ТОМАГАВКИ, дротики или метательные копья, или на последок то оружие, которое используют лесовики (плевалка) images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/converted/voldar04.gif
Томагавки круче луков и возможно даже арбалетов(мне так кажется)
А дротики (отравленные) можно использовать для кидания ис положения "красться" (что - нибудь такое) images/smiles/converted/re_16.gif
Выдвигайте свои предложения!,,, images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/up.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 21 апреля 2002, 20:05 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну еще: сурикены,катаны,шакрамы,бумеранги (и т.д.)
А кто это все делать будет и балансировать?
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 21 апреля 2002, 20:54 [?] [PM] [w]   [«»]

Витязь - Про кинжалы.
Бред! И еще какой! Если чел нормально владеет кинжалом, а против него идет здоровый бугай с молотом, хватит десятри секунд чтобы запустить этим кинжалом бугаю в бошку. А если у Зака руки из одного места росли, это не значит что кинжал - не оружие.
А обороняться кинжалом - самое то. Вот замахнулся на тебя враг мечом - ты его кинжалом перехватил. А вообще то кинжал - совсем другое оружие и не надо его сравнивать с кувалдой или .

Dracon
Ты химию любишь? Тото оно и видно. У нас игра - ПЗ, а не самоучитель по всякой ерунде.

heller
Сбаллансировать то можно. Но накой энто все надо?
Народ, хватит чушь нести. Никто всей этой лажи в ПЗ делать не будет. Знаете где самое место этой теме? Во флейме и нигде больше! Пока прошу всех по хорошему.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 21 апреля 2002, 21:11 [?] [PM] [M]   [«»]

цитата:
Dracon
Ты химию любишь? Тото оно и видно. У нас игра - ПЗ, а не самоучитель по всякой ерунде.


Химию не очень люблю, но закаливание изучает совсем не химия а материаловедение images/smiles/icon_razz.gif Хотя на закалке я не настаиваю.

А теперь на счет кинжалов - предлагаю им сделать 0 к защите и -20 где-то к атаке, повреждение высокое и удар сквозь броню. Думаю от в этом случае кинжалом будут пользоваться, но только для удара со спины. Такой вариант не сложен в исполнении и сделает кижал оружием именно для удара со спины.

[ 21 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 21 апреля 2002, 21:16 [?] [PM] [w]   [«»]

Dracon
Я о том, что кинжалом можно и нужно атаковать не только со спины, а с лица. Очень даже удобное оружие. Только, повторюсь, не надо сравнивать камень с катапультой.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 21 апреля 2002, 21:17 [?] [PM]   [«»]

2 Dracon

Не реалистично будет. Кинжалом не очень сложно, но в тоже время непросто попасть. Поэтому атаку надо сделать на нуле. Защиту же оставить как было, почему я уже отвечал. И вообще пора подводить окончательные итоги и закрывать тему, а то скоро тут больше флуда, чем предложений

[ 21 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]

X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 21 апреля 2002, 21:21 [?] [PM]   [«»]

Во избежание споров подвожу очередные итоги:

1. Ввести новый класс оружия - узкий меч(шпага) для нанесения нового типа удара - сквозь броню. Ввести новое умение удара сквозь броню. У узкого меча большой бонус к защите и небольшой к атаке.

2. Добавить лукам и арбалетам УСС. Ввести арбалеты на Ингосе. Существенно поднять цену арбалетам. У луков понизить показ действий. У луков уменьшить дальность и атаку.

3. Увеличить УСС у кинжала. Сделать атаку равной нулю, но не изменять защиту

4. Сделать два типа мечей - короткий и длинный. У короткого меча высокий бонус к защите, но небольшой к атаке. У длинного большой бонус к атаке и небольшой к защите

5. Добавить возможность вставлять в оружие кристаллы тепла и холода тем самым увеличить сложность к определенным сферам магии. Ввести возможно добавки в предметы для повышения их магических свойств

6. Ввести новую возможность закалки. При разборки закаленного оружия, необходимо закаливать его заново. Взакаленное оружие нельзя вставлять заклинания

[ 21 апреля 2002: Изменил: HobGoblin ]

Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 21 апреля 2002, 22:12 [?] [PM] [w]   [«»]

images/smiles/icon_biggrin.gif Тракторист, судя по твоим высказываниям в древние и средние (и новые) времена жили одни идиоты, т.к. юзали в рукопашном бое лицом к лицу мечи, копья, топоры, шашки, молоты, шпаги... а кинжалами только изподтяшка удары наносили. Не ставь противников в неравные условия. Конечно спецназовец с кинжалом на куски порежет ребенка с молотом. Но вот если это два рыцаря в броне и один с кинжалом, а другой с молотом... хех... images/smiles/converted/lol.gif
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 21 апреля 2002, 22:15 [?] [PM] [w]   [«»]

Можно атаку и защиту кинжалу поставить на 0, а бонусы защиты и атаки другим видам оружия увеличить еще больше.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00