Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новое оружие
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 11 апреля 2002, 10:24 [?] [PM] [M]   [«»]

цитата
Цитата:
Если из того малого количества попаданий ещё и только 5-15% будут результативными, рапиру впору будет выбросить


Почитай мое предложение внимательней. Результативными уже на ингосе будут 20% попаданий, а в пещере 40%. Ведь согласись, не каждый раз, когда удается дотянуться до врага ты можешь попасть сквозь его доспех.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 11 апреля 2002, 13:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Dracon
Соглашусь. Для описания вероятности этого попадания вполне достаточно параметров защиты монстра и атаки героя.
Ведь узкий меч был специально предназначен для попадания между доспехами. Следовательно, если тебе удалось попасть по монстру, это и будет тот самый результативный удар. А если не удалось, значит, монстр со своим высоким ББ подставил тебе под удар неуязвимую часть доспеха. Поэтому вводить дополнительную вероятность не нужно, независимо от цифр.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 11 апреля 2002, 18:46 [?] [PM]   [«»]

Предварительный итог:

1. Ввести новый класс оружия - узкий меч(шпага) для нанесения нового типа удара - сквозь броню. Ввести новое умение удара сквозь броню. Любое попадание узкого меча засчитывается как удар сквозь броню.

Ингосовская шпага - шанс удара сквозь броню 20%
Сувсловская 30%
Пещерная(но не алмазная, а металлическая!!!) 40%

Умение удар сквозь броню
Уровень 1 +5%
уровень 2 +10%
Уровень 3 +15%

У узкого меча большой бонус к защите и небольшой к атаке.

2. Добавить лукам и арбалетам УСС. Ввести арбалеты на Ингосе. Существенно поднять цену арбалетам. У луков понизить показ действий. У луков уменьшить дальность и атаку.

3. Увеличить УСС у кинжала.

4. Добавить возможность вставлять в оружие кристаллы тепла и холода тем самым увеличить сложность к определенным сферам магии

Повторяю итог предварительный. Если есть еще предложения или кто-то не согласен - пишите и критикуйте
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 11 апреля 2002, 19:10 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Еще кристалы кислоты,чувства и астрала
Shark
Зайчатник


Пришел: 05.04.2002
Сообщения: 33
Откуда: Москвы
Добавлено: 12 апреля 2002, 09:56 [?] [PM] [w]   [«»]

Как ты себе представляешь кристаллы ЧУВСИВА И АСТРАЛА:??
ТЕПЛА и ХОЛОДА - это элементалы. кислоты еще можно сделать... images/smiles/icon_confused.gif
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 12 апреля 2002, 11:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Кристаллы чувства и астрала я думаю не стоит добавлять.

2 HobGoblin
Выводы вышли несколько противоречивые. У тебя получается, что в выводах представлены 2 несовместимых взгляда на удар сквозь броню - мой и Svat. С моей точки зрения, это означает, что пока на счет организации удара сквозь броню единства нет и по этой теме пока еще итоги подводить рано.
На счет кристаллов тепла и холода - я вообще-то думал их использовать как обычные материалы для доспехов, но тут появилась идея использовать их как "особые добавки" в оружие и броню, для добавления им особых свойств.

Ну вообще это может послужить началом новой глобальной идеи: идеи реализовать добавки к доспехам или оружию для повышения их магических своиств(сложности и защиты от магии). Идея может оказаться правда сложной в реализации, но оно того стоит. Можно ведь допустим посыпать еще не сделанный доспех порошком из рога единорога, и он будет давать доп защиту от молний и сложность от молний. А можно "легировать металл" вплавками кристалов холода или тепла и он приобретет клевые свойства.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 12 апреля 2002, 22:13 [?] [PM]   [«»]

Насчет удара сквозь броню: если нет единой точки зрения, предлагаю всем высказаться по этому вопросу. Предложение Dracon мне нравится больше, но я думаю стоит увеличить процент попадания сквозь броню.

Ингосовская шпага - шанс удара сквозь броню 40%
Суслагерская 50%
Пещерная 60%

Насчет идеи использовать "особые добавки" в оружие и доспехи, я только за images/smiles/converted/up.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 13 апреля 2002, 09:30 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Думаю, кому-то из кодеров надо выссказаться в этой теме по поводу программных возможностей. Реально ли сделать в игре возможность сбора предметов из комбинированных материалов.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 13 апреля 2002, 19:22 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

1) Это я говорил про комбинированные материалы.
2) А что касается кристалов чувств и астрала это к примеру могут быть не кристалы а сферы (ну или еще что-нибудь,токо придумать надо) - сфера астрала и сфера чувств.
3) Алако, тоже не флуди (например сейчас images/smiles/icon_wink.gif )
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 13 апреля 2002, 21:12 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Aluminij1
Мы с Timberwoolf сейчас готовим "запрос" программистам относительно возможностей внесения наиболее серьезных(с технической точки зрения) из предложенных изменений. Так что скоро узнаем.

2 HobGoblin
Все цифры пока конечно же носят предварительный характер. Потом уже мы все вместе будем тестировать игру и определяться с конкретными значениями.

На счет организации добавок, то тут я предлагаю нечто вроде: допустим кристаллы улучшают металлы, чтобы улчшить кожу нужно смазать её салом(жиром). Пока не думал над вопросом как это лучше сделать собирать новые материалы(из материалов и добавок) или просто собирать доспех из разных материалов??

[ 13 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

Mikelius
Дозорный


Пришел: 13.04.2002
Сообщения: 44
Откуда: СПб
Добавлено: 13 апреля 2002, 22:43 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А как насчет использования щита?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 13 апреля 2002, 23:06 [?] [PM] [M]   [«»]

Сколько раз уже говорилось - щитов не будет!
Пора уже объявление большое сделать с кучей воскл знаков "Щитов не будет!!!!!!!"

[ 14 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

Shark
Зайчатник


Пришел: 05.04.2002
Сообщения: 33
Откуда: Москвы
Добавлено: 16 апреля 2002, 07:21 [?] [PM] [w]   [«»]

Интересно.... КАК какой-нибудь Бабур или Кузнец и т.п. будут вплавлять (вшивать ) свойства (кристаллы) в КОЖУ, АЛМАЗЫ?
Помоему уже сделано то что МОЖНО в доспехи, оружие вставлять заклинания, а щас вы хотите чтобы можно было вставлять ДВА закла. images/smiles/converted/spy.gif images/smiles/converted/upset.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/moderator.gif
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 16 апреля 2002, 10:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

В принципе какая разница как они будут это делать, главое результат.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 16 апреля 2002, 11:17 [?] [PM] [M]   [«»]

цитата
Цитата:
Интересно.... КАК какой-нибудь Бабур или Кузнец и т.п. будут вплавлять (вшивать ) свойства (кристаллы) в КОЖУ, АЛМАЗЫ


А они не будут этого делать. В каждой добавке будет указано, какой тип материала она улучшает. Так например кристаллами улучшат железо, обработкой жиром - кожу.


Да и еще одно предложение - сделать возможность закалить металлический предмет за умеренную цену. Но
1) После каждой разборки предмет надо будет закалять заново.
2) Закалить можно только предметы, в которых нет магии. Закалка увеличивает броню/урон и надежность.
pz
Загонщик


Пришел: 14.04.2002
Сообщения: 8
Откуда: Almaty
Добавлено: 17 апреля 2002, 11:07 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Щиты - это правильно. оружия катострафически мало. Особенно двуручного не хватает. Имхо для начала хватит и щитов, уже хорошо. Надо думать о балансе..
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 17 апреля 2002, 18:40 [?] [PM]   [«»]

Думаю добавки надо сделать только в качестве трофеев(В магазинах не продаются и попадаются после убийства монстров)

Насчет закалки - предложение интересно, но будет лучше, если она будет уменьшать надежность
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 17 апреля 2002, 18:54 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

>>После каждой разборки предмет надо будет закалять заново<<
На этом и разорится можно.
1) Лучше ввести заточку оружия.
Чтоб любое оружие можно было заточить для увеличения урона.
2) Или ввести новый материал закаленный.
3) Или магический просто материал зачарованный, у которого увеличены некоторые свойства.
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 17 апреля 2002, 19:05 [?] [PM] [M]   [«»]

мужики. вы чего? рехнулись? пардон. зачем вы полезли в эти дебри? если вы хотите предельной реалистичности попросите программеров сделать стрелы для луков и арбалетов. износ обуви зависящий от пройденного пути, количество и качество мозолей на ногах зависящее от качества обуви и пройденного пути, уменьшение или увеличение скорости передвижения перса зависящее от качества и количества мозолей, если прошел дождик, то на мокрой траве можно подскользнутся. продолжать можно ооооооочень долго. подумайте. кому нужна вся эта нереализуемая детализация? какая заточка ножей? какая закалка? довольствуйтесь малым и будет вам счастье!
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 17 апреля 2002, 19:26 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Так просто будет намного интереснее images/smiles/icon_razz.gif
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 17 апреля 2002, 19:29 [?] [PM] [M]   [«»]

ну да? так будет намного зануднее. представь себе количество времени которое придется тратить на всякие заточки - закалки ? не проще сразу продавать заточенные и закаленные предметы ?
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 17 апреля 2002, 19:36 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну яж говорил про сразу закаленный материал.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 17 апреля 2002, 20:24 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

проблема закалки и пр. - это проблема продавцов. Можно просто добавлять за эти махинацие деньги.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 17 апреля 2002, 20:57 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

>>Можно просто добавлять за эти махинацие деньги.<<
какие деньги добавлять? зачем?
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 17 апреля 2002, 22:04 [?] [PM] [w]   [«»]

Про кинжалы. Я думаю, что им нужно сильно минусовать атаку и защиту (и вправду, поди позащищайся с ножиком от меча или копья), но сделать приличный урон, и главное, чтобы нижняя планка урона не сильно отличалась от высшей. Т.е. добравшись до врага, будчи с кижалом врядли сильно промажешь, но в начале надо добраться... Таким образом кижалы будут очень плохи для стычки лицом к лицу, но очень хороши для удара сзади, когда атака и защита не учитываются. Это я реализовал в моем моде (версия 1.35) и мне кажется это близко к реальности. Заодно ненужно устраивать гемор с бонусом к УСС от кинжала.

[ 17 апреля 2002: Изменил: Витязь ]

Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 18 апреля 2002, 00:06 [?] [PM] [M]   [«»]

Сколько раз уже говорилось, что ни щитов, ни двуручного оружия не будет, но все равно не уменьшается поток желающих предложить "оригинальную" идею.

Прочитал бы хоть предыдущие сообщения. images/smiles/icon_mad.gif
Shark
Зайчатник


Пришел: 05.04.2002
Сообщения: 33
Откуда: Москвы
Добавлено: 18 апреля 2002, 06:31 [?] [PM] [w]   [«»]

Во-первых Витязь у тя на сайте написано ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЕЛИ.
Во-вторых если вы хотите делать металл с улучшенными свойствами к какой-то магии, тогда такие-же доспехи будут у врага (раньше они не могли вставить в предмет закл а теперь могут)
У вообще чего вы такие жадные, зачем вам вставлять вместо одного - два закла? images/smiles/converted/protest.gif
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 18 апреля 2002, 15:29 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Вот вы тут все фантазируете. images/smiles/icon_rolleyes.gif
А реализуемо ли то о чем вы говорите? Ведь добавить закалку
это не мод сваять ,тут исходники нужны images/smiles/converted/spy.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 18 апреля 2002, 19:20 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Я думаю, кинжал всё же даёт хоть и не преимущество, но хоть не снижает защиту, т.к. он лёгкий и маленький, с ним легче предвигаться и маневрировать, уворачиваясь. С кувалдометром так не попрыгаешь.
___________
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 18 апреля 2002, 20:00 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А кто хотел вкладывать два заклинания? - это бред.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00