Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Трудно или легко?!
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
8462
Дозорный


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 39
Откуда: Samara
Добавлено: 31 марта 2002, 01:57 [?] [PM] [w] [a]   [«»]

А мне кажется что сойдет НОРМАЛЬНЫЙ И СЛОЖНЫЙ уровень наверняка никто небудет играть на легком, за исключением тех кто впервые увидел ПЗ(аддон) тогда они пускай сначало пройдут первую часть а потом играют дальше.

С уважением HitMan
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 01:58 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну а читеры тут. причем А вообще читы надо запретить.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 31 марта 2002, 10:56 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - heller:
не делить опыт а давать всем как когда один но увеличить сложность
Так будет интереснее images/smiles/icon_wink.gif



Согласен. images/smiles/converted/up.gif Так появится смысл брать наёмников. К тому же так правдивее. Ведь у нас, у приматов как - чему научился один, тому научились все. Но баланс придётся отлаживать заново.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 31 марта 2002, 14:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Можно просто увеличить опыт получаемый когда играешь в групе но когда играешь в троём играть достаточно легко, поэтому я невижу повода прибавлять опыт в групе.

С другой стороны получается что один человек сильнее 3 что достаточно глупо.

Помню где показывали опыт немца ещё 19 века 1 человек тянул верёвку с силой 100 кг.
3 с силой 220 кг.
10 с силой 500 кг.

Опыт доказал что в групе человек работает меньше и невполную силу.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 31 марта 2002, 16:25 [?] [PM] [w]   [«»]

Нет, народ, не нравятся мне ваши идеи. Оставить все как есть - лучше будет. А то намудрите, а потом все заново делать предется images/smiles/converted/dn.gif
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 31 марта 2002, 17:48 [?] [PM]   [«»]

цитата:
цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
автор - heller:
не делить опыт а давать всем как когда один но увеличить сложность
Так будет интереснее
--------------------------------------------------------------------------------

Согласен. Так появится смысл брать наёмников. К тому же так правдивее. Ведь у нас, у приматов как - чему научился один, тому научились все. Но баланс придётся отлаживать заново.




Может и будет правдивее, но баланс придется менять. А если в сингле трое будут получать опыт как один, то в одиночку никто ходить не будет.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 31 марта 2002, 18:04 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Goblin[PVNH]

Дык, толпой-то веселей! А главное, так и к реальности ближе. Скажем, увидел я, как товарищ грохнул монстра. Научился, приёмчик запомнил, а потом повторил сам. Проблема лишь в балансе игры.
В крайнем случае можно делить опыт, скажем, не на 3, а на корень из 3.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 31 марта 2002, 19:01 [?] [PM]   [«»]

цитата:
Проблема лишь в балансе игры.



Вот именно. Баланс придется весь менять. Раньше все было нормально. Был выбор либо ходить одному и получать 100 процентов опыта, либо с наемниками и получать часть опыта. Некоторым нравится ходить с наемниками, некоторым нет, есть что выбирать. Ты же предлагаешь вариант по которому одному ходить невыгодно. Но есть же люди которым не нравится ходить с наемниками!
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 31 марта 2002, 19:10 [?] [PM] [w]   [«»]

До появления этой темы мне страшно не нравилось деление опыта между героями, но все эти разговоры убедили меня в обратном... images/smiles/converted/drug.gif
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 02 апреля 2002, 20:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Подведём итог!

В этой теме обсуждалось в основном 3 разных идеи.

1-уровень сложности, взяв в расчёт всё сказанное я пришёл к выводу что народ хочет что-бы сложность в эддоне была очень тяжёлой, в крайнем случае что-бы неуступала сложности в орегинале.


Деньги-Денег недолжно быть настолько много как их было в ПЗ, больше подходит вариант Аллодов(денег много но нехватает что-бы всегда быть на вершине развития, тоесть на самые лучшие вещи можит и нехватить если каждый раз покупать всё новое).

Есть предложение связать получаемы деньги с уровнем сложности, притом в обоих направлениях.
Я сам думаю что как добавление это непомешает но главной деталью неявляется.

Опыт и сложность Групой или в МП-Некоторые люди хотят играя в групе что-бы каждый получал сто процентов, другие против этой идеи(я против).
В Мп- тоже хотят опыт всем по сто процентов, другие против.

Сложность в Мп- должна зависеть от числа игроков.(помойму все за?)
Профессор
Загонщик


Пришел: 02.04.2002
Сообщения: 7
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 02 апреля 2002, 21:25 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Привет всем! Я здесь новый и хочу приоеденится к вашей честной компании. И так: помойму уровня сложности ВООБЩЕ не должно быть. Игра должна играться на одном(весьма тяжелом) уровне! Ведь в ПЗ, в случае игры на легком, терялся весь интерес. У игрока недолжно быть выбора. В обратном случае будет вот так: Ты играеш миссию и не можешь ее пройти, очень долго не можешь, затем плюешь на все и начинаешь проходить на более легком уровне. Вот так images/smiles/icon_sad.gif
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 02 апреля 2002, 21:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Жалко тебя "обламывать" но вопервых я некогда несталкивался с миссийой которую несмог бы пройти, а тем болие непереключал ввиду этого уровень на лёгкий.

Главное я считаю то что если кто-то так обманывает так он обманывает сам себя.

Совсем неплохо первый раз пройти игру быстро(когда интерес высок), скажем почти полностью,на неочень высокой сложности,а потом уже играть на макс сложности приэтом ища все секреты и неспеша.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 02 апреля 2002, 21:59 [?] [PM] [M]   [«»]

Да и я тоже прошел все без переключений на легкий уровень. Но сейчас я хочу сказать о другом. Разве интересно было играть, зная в каждом квесте как его проходить(Tab и читаешь подсказки). Может стоит дать только самые общие пояснения к выполнению квестов, а не расписывать все по подзаданиям?

[ 02 апреля 2002: Изменил: Dracon ]

Профессор
Загонщик


Пришел: 02.04.2002
Сообщения: 7
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 03 апреля 2002, 01:50 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Полностью согласен! Убиваемы должны быть все и на любой сложности! Но если будет много сложностей отбалансировать убиваемость будет весьма трудно. И также согласен с тем, что сложность(если есть) должна меняться перед игрой и больше никогда. Если начал на трудно изволь играй.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 03 апреля 2002, 03:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Итак, снова итоги:
1) о заданиях давать лишь общую, поверхностную информацию;
От себя:
2) делить опыт между членами группы, как в оригинальных ПЗ(или совсем немного изменить), но разрешить брать наемников с собой с Гипата и до самого конца. В этом случае, стоит лишь подправить наемников на других аллодах или их тогда можно будет убрать совсем.
Профессор
Загонщик


Пришел: 02.04.2002
Сообщения: 7
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 03 апреля 2002, 12:04 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Дорогой Timberwolf. Ты конечно прошол все мисии так, но не забывай что не весь народ такой. Комуто будет облом, а результат утеряный интерес. Ведь легко это легко. Кучу раз одно и тоже проходить надоедает(учитывая что второй раз много чего уже знаешь). Так смогут только фанаты ПЗ(к коим я тоже отношусь) но нельзя забывать про тех, кому ПЗ нравится так себе. Сложность надо просто сбалансировать и не менять(это мое мнение)
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 03 апреля 2002, 12:08 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Мне честно сказать кажется что ее нужно отменить возможность её менять вовремя игры.
Но зарание сделав всех убиваемыми,а то есть монстры которых убить можно только на лёгком,гвардеец,старая болотная противная вонючая гарпия.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 03 апреля 2002, 19:59 [?] [PM] [w]   [«»]

Итак, снова коментарии:
Действительно, переключение режима сложности, да и сами режимы сложности нужно убрать. Не вижу особого резона в том, чтобы проскакивать игру, а потом ее детально проходить. Пропадает весь смысл: намного интереснее узнавать сюжет по ходу игры, выполняя всякие мелкие действия.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 03 апреля 2002, 20:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ты неподумал что на высокой сложности неопытному челу игру с первого раза пройти сложно?!!!!!!
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 03 апреля 2002, 20:09 [?] [PM] [w]   [«»]

Почему не подумал? Сделать документацию по особо сложным квестам. По ней он все поймет. В том же описании квестов. Нет же в ПЗ чего-то нереального. а даже если придется повторять все действия шаг-в-шаг, можно в любой момент нажать пробел.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 03 апреля 2002, 21:11 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

нужно именно оставить легкий с тяжелым, отменив переключение во время игры. новичок ведь не знает тонкостей прокачки...

p.s. запороть квест в ПЗ вообще-то практически невозможно, тем более учитывая автосэйв.

[ 03 апреля 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]

Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 03 апреля 2002, 21:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Калбаска в самом ПЗ я с тобой совершенно согласен.

Но вот в эддоне нужно сделать так что-бы нельзя был "по любому" проходить, что-бы сложно было играть и с правильной прокачкой!"
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 03 апреля 2002, 21:37 [?] [PM] [w]   [«»]

У меня есть идея!

А что если сделать нормальную обучающую компанию? Тоесть не то что было в ПЗ (всякие выскакивающие подсказки), а небольшую компанию, чтобы человек мог, не начиная проникать в сюжет, разобраться с управлением?
Помоему идея неплохая.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 апреля 2002, 23:18 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Ну ё.... Ещё ничего нет, ещё ничего не тестили, а вы уже о таких вещах говорите.... Не время щас!
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 04 апреля 2002, 08:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Подсказки в заданиях можно убрать. Но только на тяжёлом уровне. На лёгком оставить.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 04 апреля 2002, 09:32 [?] [PM]   [«»]

Небольшой итог:

1. Сделать обучающую компанию на легком уровне

2. В оригинальном ПЗ оставить легкий и тяжелый уровни. В аддоне сделать только тяжелый(или очень тяжелый)

3. На тяжелых уровнях выключить подзадания. Оставить лишь некосколько советов по выполнению
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 04 апреля 2002, 19:25 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Не понимаю, почему это аддон должен быть сложнее оригинала? Чтобы в него только бывалые играли? Т.е., если придёт кто-то новенький, он не разберётся, если не играл в ПЗ....

По обучающей компании: главная проблема для каждого, севшего впервые за ПЗ - это понять, как собирать шмотки и заклы, как вставлять заклы в шмотки. Вот на этом (магазине), думаю, надо заострить особое внимание. Т.е. игра наглядно должна показать игроку, как что собирается, и от каких параметров зависит. А то надоели частые вопросы в нивальском форуме: "Не могу собрать закл, помогите!".....
Насчёт подзаданий, обозначенных на карте: ОДНОЗНАЧНО УБРАТЬ!!!! Где это виданно: парень впервые зашёл на карту, но уже знает где искать любые сокровища на ней....
_____________________________________________________
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 04 апреля 2002, 19:35 [?] [PM]   [«»]

Я считаю, что нужно минимум два уровня сложности с возможностью выбора только перед началом игры.

Неубиваемых можно оставить, потому что это реалистично, да и вообще, я не вижу, что в этом плохого.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 04 апреля 2002, 19:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Алюминий, а ты что решил что игрок впервые ПЗ увидевший сразу в эддон будет играть?

Такого буть неможет, я думаю тебя объеснять этого ненадо(тоесть почему).

Насчёт опесаний на карте я согласен.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 04 апреля 2002, 19:49 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

>>Алюминий, а ты что решил что игрок впервые ПЗ увидевший сразу в эддон будет играть?<<
Вполне реально что так и произойдет. Так что помощь встраивать нужно но в обучаещей карте.
Где будут показаны все основы игры. К томуже в аддоне могут добавиться новые тонкости.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00