Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Трудно или легко?!
Страницы 1, 2, 3  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 28 марта 2002, 21:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я вижу об этом мало кто думал,но всё же вопрос этот достаточно важен.

Каким вы хотите увидеть эддон, точнее какой сложности?

Я вот хочу что-бы он был в категории очень сложный, тоесть чел что ПЗ несмог на трудном пройти его некак пройти немог.....Что-бы он был весь очень трудный!

А что вы говорите, images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/converted/angel.gif images/smiles/converted/devil.gif
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 28 марта 2002, 21:33 [?] [PM]   [«»]

Меня устраивает тяжелый уровень сложности, как был в самой первой версии.

Я не хотел бы видеть легкий уровень в эддоне, на нем после тяжелого мне было уже не интересно играть(на мой взгляд это халява). Короче я хотел бы что он не легче оригинала, можно и сложнее images/smiles/converted/mib.gif
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 28 марта 2002, 21:39 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

я думаю, надо оставить так, как есть. только "тяжелый" не мешало бы переименовать в "нормальный" images/smiles/icon_smile.gif
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 28 марта 2002, 21:55 [?] [PM]   [«»]

Тогда лучше сделать три уровня:

1.Легкий(для новичков)-немного сложнее легкого уровня в оригинальном ПЗ
2.Нормальный(для игроков имеющих некоторый опыт или для новичков)-аналог тяжелого уровня в оригинальном ПЗ
3.Сложный(для опытных игроков)-уровень который предлагал Timberwoolf

З.Ы. Легкий уровень в принципе можно не делать
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 28 марта 2002, 23:13 [?] [PM] [w]   [«»]

Гоблин[ПТыНХ]
Да я и всегда был за три уровня. Не, легкий - все-равно что читерство: да читерить и то сложнее...
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 28 марта 2002, 23:47 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я просто когда прохожу что-то очень трудное чувстваю что чего-то достиг и радуюсь сильно когда когото сильного положу!

Имеет значимость нетолько сама броня и атака врагов,а их место нахождение....
Хочется что-бы невсе квесты могли решаться грубой силой или однообразным фейрверком.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 29 марта 2002, 04:13 [?] [PM] [M]   [«»]

Касательно уровней - полностью согласен с Goblin[PVNH], теперешний легкий уровень должен бы называться "очень очень легкий" images/smiles/icon_smile.gif . В аддоне сделать два уровня - нормальный(тяжелый сейчас) и трудный(очень тяжелый по теперешним меркам).

Timberwoolf, дело говоришь - в оригинальных ПЗ умом решаются лишь несколько заданий, и то пока Зак не прокачан.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 29 марта 2002, 22:04 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я хотел бы к этому делу добавить ещё- Деньги, точнее все полезные ресурсы которые продаются и находятся это один из главных или даже самый главный ресурс игры.

Сколько денег( под ними я имею в виду перечисленное свыше) нам нужно?

Есть Аллодовский вариант-деньги всётаки являются одной из проблем, невсегда их хватало на экипировку.

Вариант ПЗ- денег навалом и их некуда девать.

Ещё возможный вариант- денег будет категорически мало, с одной стороны повышает сложность игры, с другой стороны это неправдападобно.

Я сам как наврно и все остальные незнаю что же я предпочитаю,(+) когда денег навалом, это даёт возможность эксперементировать и тому подобное,а также купить и испробовать всё.(-)играть слишком легко, нет такого элимента как копить деньги и с жадностью подбирать и продавать даже мелочи.

Аллодовский вариант звучит достаточно оптимально, денег много но брасать их на ветер нельзя, в этом скрываются свои + и минусы.

Когда денег нет ситуация как раз наоборот от ПЗ, тоесть то что там было + стало -.

Появляется решение-как есть уровень сложности так сделать различные награды.

Что же думают об этом остальные челы и что вы придлогаете?
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 29 марта 2002, 22:26 [?] [PM] [M]   [«»]

На счет причин того, что в пз все квесты нужно делать только силой: ведь на любое задание раньше давалось точное описание, как его делать, можно ведь и убрать это. А как надо былобы подумать, чтобы проити туннель перед Тка-риком, если не знать в подробностях где брать ключ, где какого голема вкл/выкл и так далее, а знать только то, что сказал ящер-отшельник.

На счет денег их количество должно быть сбалансированно. Ты не сможешь кукпить все лучшие доспехи накаждом аллоде, только допустим шлем и наручи(то есть несколько из лучших доспехов), а остальное сделать из чертежей попроще.
И три уровня сложности: легкий(несколько посложнее чем сейчас легкий), нормальный(чуть посложнее, чем сейчас трудный) и трудные(много сложнее, чем сейчас трудный).

[ 29 марта 2002: Изменил: Dracon ]

8462
Дозорный


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 39
Откуда: Samara
Добавлено: 30 марта 2002, 14:04 [?] [PM] [w] [a]   [«»]

А нельзяли потом ввиде обновления для оддона добавить НЕВОЗМОЖНЫЙ И ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ уровни сложности Ввиде Аддон 1.01 как в обыкновенных ПЗ Мне кажется для начала хватит 2-х уровней.

С уважением HitMan
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 30 марта 2002, 14:11 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

а зачем? почему не сразу?
8462
Дозорный


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 39
Откуда: Samara
Добавлено: 30 марта 2002, 14:25 [?] [PM] [w] [a]   [«»]

Потому что мне кажется что не всем будет интересен НЕВОЗМОЖНЫЙ уровень. В этом случае есть люди которые оторваться от ПЗ не могут, а есть которым так себе. Для тех кому интересно они скачают потом обновление. Я вообщето не знаю может дполнит. уровни сложности долго и сложно делать. Мое мнение таково.

С уважением HitMan
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 30 марта 2002, 14:36 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А мне кажется что это совсем не сложно
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 30 марта 2002, 14:47 [?] [PM]   [«»]

Сложный уровень еще не сделали, а вы уже говорите о невозможном. Никто ведь незнает каким будет сложный уровень, может там кабана будет еле завалить. Пусть вначале выйдет аддон, а потом уже какой-нибудь моддист выпустит мод с невозможным уровнем.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 30 марта 2002, 15:08 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

1 Надо сразу продумать все уровни сложности
2 В мультиплеере тоже надо ввести уровни сложности в зависимости от количества человек на сервере
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 30 марта 2002, 15:19 [?] [PM]   [«»]

1. Соглашусь с мнением сделать невозможный уровень в МП
2. В мультиплеере можно сделать как в диабло - с увеличением людей повышается сложность. Например:
1-3 нормальная сложность
3-5 сложный уровень
5-6 невозможный уровень
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 30 марта 2002, 21:24 [?] [PM] [w]   [«»]

Дык народ, в мультиплеере итак сложность меняется.
Тоесть уменьшается количество получаемого опыта, а следовательно увеличивается стремление выполнять более тяжелые квесты. А вводить уровни сложности было бы излишне. images/smiles/converted/lip.gif
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 30 марта 2002, 21:29 [?] [PM]   [«»]

Да, об этом я не подумал. Кто будет ходить шестером убивая неимоверно крутых монстров и получать за них 1/6 опыта?
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 30 марта 2002, 21:34 [?] [PM] [M]   [«»]

у меня вродебы первая версия ПЗ. не пропатченая. никаких переключений сложности, опыта и так и этак не хватает. нафиг! пусть каждый сможет выбрать себе тот уровень на который у него хватит терпения и мозгов. а всё стремление выполнить более сложные квесты упрётся в то, что легкие задания будет проходить ну просто неинтерестно даже если того требуес сюжетная линия.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 30 марта 2002, 22:10 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

цитата
Цитата:
Да, об этом я не подумал. Кто будет ходить шестером убивая неимоверно крутых монстров и получать за них 1/6 опыта?

на повышенном уровне сложности можно просто можно увеличить "дозу" опыта images/smiles/icon_wink.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 30 марта 2002, 22:16 [?] [PM] [w]   [«»]

Нет, если всякую мелочь увеличивать, то никто из игроков (не из нас) нифига не разберется!
Ведь все должно быть просто и понятно; в какой то степени гениально. Но если мы будем изменять характеристики каждого кабана, то получится игра "свиньи-индивидуалки".
Так же и тут.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 30 марта 2002, 22:23 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

не делить опыт а давать всем как когда один но увеличить сложность
Так будет интереснее images/smiles/icon_wink.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 30 марта 2002, 22:33 [?] [PM] [w]   [«»]

2 heller

Ну и зачем так делать? Ты хочешь перехитрить Нивал? А ведь сделано то все правильно!

Ведь в том то и смысл сетевой игры, чтобы всем вместе становилось возможно проходить более сложные уровни, убивать более крутых монстров.
А уменьшение опыта тоже сделано правильно: чтоб жизнь медом не казалась. Тобишь чтобы халявы не было.

За логикой следишь? Если сделать как ты предлагаешь, получится все наоборот. И смысл МП пропадет. Ну если не пропадет, то станет другим. images/smiles/icon_wink.gif
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 30 марта 2002, 22:40 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Если в групе играть и каждый будет опыт целиком получать то все персы очень быстро станут крутыми, и через короткое время смогут гену класть с закрытыми глазами.
Это значит что Жищнь МП значительно уменьшится....
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 31 марта 2002, 00:46 [?] [PM]   [«»]

Оставим МП в покое. Распределение опыта и сложность лучше не менять. В сингле количество опыта тоже лучше не менять.
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 31 марта 2002, 01:13 [?] [PM]   [«»]

Насчет квестов полностью согласен с Dracon. Все подзадания убрать, сделать лишь несколько советов по выполнению квеста.

Насчет денег. Предлагаю такие варианты:
1.Легкий уровень сложности - как следствие легкой игры денег надо сделать в очень небольшом количестве. Деньг должно хватать только на самые простые материалы и дешевое оружие(каменный кинжал images/smiles/icon_biggrin.gif )
2.Нормальный уровень сложности - денег тоже мало, но уже больше чем на легкой сложности. Можно уже купить более нормальные доспехи и оружие.
3.Тяжелый уровень сложности - нормальное количество денег. Денег немного поменьше чем в нынешнем ПЗ.

З.Ы. На мой взляд эти варианты самые оптимальные. Сложность компенсируется количеством денег. Но можно сделать наоборот - на легком много денег, на сложном мало.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 01:15 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Еще добавить невозможный и очень простой уровни
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 01:17 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

И с опытом надо также как с деньгами
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 31 марта 2002, 01:36 [?] [PM]   [«»]

2 heller

Думаю излишне вводить еще два уровня сложности. Легче легкого уровня я даже представить не могу(да и кто будет на нем играть?!), а тяжелый уровень думаю и так будет достаточно сложен чтобы потом играть еще и на невозможном, хотя этот уровень можно ввести после прохождения тяжелого(специально для читеров images/smiles/icon_smile.gif )
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 31 марта 2002, 01:42 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Супер тяжёлый уровень хорош что-бы потом о каждой мисси писать дисертацию, о том как кого ты отманил и обманул\прошёл.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00