Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Дробящее оружие.
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Bl00dy Alex
Дозорный


Пришел: 23.12.2001
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Добавлено: 20 марта 2002, 20:45 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

ПР-рально говоришь. Кстати мало людей проходило игру с молотками, а я вот проходил и с молотками и в команде одновременно. Вот это реально пропотется можно.
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 марта 2002, 01:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Довольно сложно представить перса, свободно размахивающего кувалдой images/smiles/icon_smile.gif , также сложно представить монстра, который после удара этой самой кувалды, даже не пошатнувшись, продалжает коцать перса. Предлагаю привести дробящие виды оружия в некоторое соответствие с деиствительностью. 1) увеличить вес молотов ( от 100 до 150). 2) увеличить показ. действий ( от 40 до 50). кувалда не то оружие которым можно ставить веерную защиту. 3) увеличить наносимый урон (от 50 до 80).
таким образом приходим к тому, что использовать очень мощное оружие будет иметь смысл только хорошо прокачаному персу. причем качать его нужно будет сразу на силу, действия и нагрузу. + специализация в данном виде оружия.
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 марта 2002, 15:03 [?] [PM] [M]   [«»]

не. от дубины отделять низя. вопервых это будет доп. геморрой программерам, да и кому тогда станут нужны дубины. кстати помню в диабло были неплохие артефачные дубины......
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 марта 2002, 16:55 [?] [PM] [M]   [«»]

Идея хорошая, но не стоит забывать про удар сзади. Если увеличить максимальный удар, то придётся уменьшать коэффициент бэкстаба.
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 21 марта 2002, 17:06 [?] [PM] [M]   [«»]

угу. представь себе дядю, весом под 150кг, с кувалдой на плече, тихонько подкрадывающегося сзади к маааленькому, бесзащитному гоблину (внуку Го-Го) images/smiles/converted/lol.gif да всех остальных гоблинов на локации, после такого зрелища должен хватить коллективный инфаркт. images/smiles/icon_biggrin.gif .
images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif бекстаб оставить !!!

[ 21 марта 2002: Изменил: BORMAN ]

Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 21 марта 2002, 19:04 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Идея может и хорошая. Только будет ли она востребована к началу разработки адд-он'а...
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 22 марта 2002, 01:07 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Borman Принципиально я с тобой согласен: уменьшим молоту защиту и, главное, действие, но увеличим повреждение. Из молота можно бы сделать вроде отдельного подкласса в оружиях(и сильно отличать его от дубины). Предлагаю сделать прямую зависимость дамага от молота от его веса. То есть в молоте нужно применять материал потяжелее, чтобы урон увеличить по сравнению с другим оружием минимум вдвое. То есть урон молота зависит в первую очередь от веса, а потом уже от чертежа и атакующих свойств(не помню как они называются) материала. images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif

[ 21 марта 2002: Изменил: Dracon ]

Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 22 марта 2002, 12:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Может для молота вообще сделать, чтоб УСС не намного отличался от просто очень сильного удара, а для другого оружия тоже, наверно, можно поэкспериментировать images/smiles/converted/moderator.gif
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 23 марта 2002, 04:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Касательно частоты ударов дубиной: с мечом не сравнивал, а вот дубинкой весом в 20кг(всего-то) помахать довелось - можно наносить ~1 удар в 2-3 секунды, так что зря вы так на действия ополчились. А вот ежели сзади подойти, да и не сзади тоже, боюсь уже никакой доспех не поможет images/smiles/converted/shot.gif .

P.S.: жаль нету тут смайлика с венком или крестом - подошел бы images/smiles/icon_smile.gif
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 23 марта 2002, 23:05 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Manyak
А ты попробуй молотом 2-3 удара в секунду нанести.

В этом случае бекстаб по стоящему в группе юниту не проидет. Ведь по обычному сценарию врага отманивали фейерверком пока он не отходил достаточно далеко, затем нагоняли его бегом и наносили удар в спину. Теперь же очень тяжело груженый перс не сможет ходить, по крайней мере один только молот будет весить столько, что чел не сможет бегать.(по крайней мере на Сусле даже с прокачанной нагрузкой молот будет весить столько, что с молотом и минимумом доспехов с трудом ходить можно будет). Т.е. чтобы молот не стал слишком сильным орудием нужно сделать его таким, что с ним бегать нельзя, тогда и бэкстабить сложнее будет.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 24 марта 2002, 04:00 [?] [PM] [M]   [«»]

2Dracon:
Достань себе кувалду, да потяжелее images/smiles/converted/yes.gif
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 24 марта 2002, 04:43 [?] [PM] [M]   [«»]

2Dracon:
2 удара за 2,5 секунды images/smiles/icon_biggrin.gif , чуть голову не задел images/smiles/icon_sad.gif

Кстати, может ввести в игру некоторый условный коэффициент, зависящий от веса, на который будет помножен урон дубины
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 24 марта 2002, 16:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Manyak, полностью поддерживаю, чем больше вес, тем больше и удар, это будет рельно.
Но может ввести ограничение, а то ведь врядли какой-нибудь задохлик будет скувадой мощно бить, например кувалда доступна персу с силой не меньше 25 или выще.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 24 марта 2002, 18:53 [?] [PM] [M]   [«»]

Не, надо нечто более радикакльное. Например ввести зависимость удара кувалдой не от ловкости, а от силы. И определять удар кувалдой не от ближнего боя а от нового параметра: бой кувалдой.
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 24 марта 2002, 19:09 [?] [PM] [M]   [«»]

неа. слишком сложно. пусть определяетя ближним боем, ловкостью и навыком. зависимость от силы тоже вряд-ли получится, а оганичение по силе пусть будет. вспомните как это было в первом диабло.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 24 марта 2002, 21:17 [?] [PM] [w]   [«»]

Нашел чего вспоминать...
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 24 марта 2002, 21:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну то, что вы говорите очень и очень близко!
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 24 марта 2002, 23:51 [?] [PM]   [«»]

Если сила удара в первую очередь зависит от веса, то самая мощная кувалда - бронзовая images/smiles/icon_smile.gif В таком случае дорогие материалы для кувалды(метеорит и тем более мифрил) не выгодно использовать
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 25 марта 2002, 04:00 [?] [PM] [M]   [«»]

2Goblin[PVNH]:
В том то все и дело - булава должна быть тяжелой. Но не стоит забывать, про такие вещи, как Надежность, Сложность, Энергия. Таким образом мы получим, что самая лучшая металическая булава - адмантиновая.
2All(типа всем images/smiles/icon_smile.gif ):
Ограничение на использование по силе должно быть наложено, как минимум, на два типа оружия: дубины и арбалеты. Первые - не поднимешь, вторые - не натянешь, хотя и не все. Но если арбалет сможет зарядить персонаж с силой в 15, то, по логике, из такого арбалета только по банкам и воронам стрелять.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 25 марта 2002, 12:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Manyak

Арбалет-это оружие, которое главное натянуть, а стрелять оно будет одинаково у любого перса!
Это больше подходит к луку.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 25 марта 2002, 12:10 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Хотя ты говоришь про слабые пугалки! images/smiles/icon_biggrin.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 25 марта 2002, 22:39 [?] [PM] [w]   [«»]

2Manyak:
Не только на дубины с арбалетами, а на ВСЕ, кроме поохов, кинжалов, и, возможно, луков - незнаю ни одного дистрофика, который не смог бы натянуть тетеву. ну, конечно, на самые крутые луки огранчения надо поставить. но не на посохи.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 26 марта 2002, 04:30 [?] [PM] [M]   [«»]

Brand
Чтобы зарядить арбалет с силой натяжения кг этак 40 уже нужно быть более или менее(но скорее более) физически развитым, а персонаж с силой в 15 единиц, по моему, под такое определение уже не попадает и стрелять он сможет лишь, если кто-то будет заряжать ему оружие.
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 26 марта 2002, 10:02 [?] [PM]   [«»]

Я думаю, что почти любой натянет арбалет с силой 40 кг - спинные мышцы у человека очень сильны. Я совршенно не могу назвать себя физически развитым - сидение перед компьютером сил ещё никому не прибавляло - но 24 кг одной рукой легко поднимаю от пола до пояса (штанги для проверки у меня нет).
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 26 марта 2002, 11:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2Manyak
Да возможно, но наверное можно уменьшить действия, то бишь за кое время будут натягивать арбалет сильный и слабый перс, сильный быстро, а слабый медленно.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 27 марта 2002, 03:51 [?] [PM] [M]   [«»]

Тогда пришлось бы и количество выстрелов ограничить - слабенький долго не протянет.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 27 марта 2002, 03:54 [?] [PM] [M]   [«»]

Вообще, по-моему это пустая трата слов. Нивал, наверное же все-таки предполагал, что в ПЗ будут играть люди сообразительные, которые не будут пытаться сделать воином того, кто на это не способен от "рождения".
Avenger
Зайчатник


Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Добавлено: 27 марта 2002, 06:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

что-то я не понимаю... images/smiles/converted/upset.gif
раздел, вроде, Дробящее оружие, называется..
а тут про какие-то луки с арбалетами...
извините, остального не читал images/smiles/icon_smile.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 марта 2002, 08:19 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Vasya:
Я думаю, что почти любой натянет арбалет с силой 40 кг.


Арбалет натянет и младенец. Устройство арбалета облегчает натяг. А вот лук натянет далеко не любой. Вообще луки делались под владельца. Крутым луком мог пользоваться не всякий, а только достаточно сильный человек.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 27 марта 2002, 12:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Вроде ясно, арбалет почти для любого перса, лук для шкафа.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00