Автор |
Сообщение |
Bl00dy Alex
Дозорный
Пришел: 23.12.2001
Сообщения: 48
Откуда: Москва
|
Добавлено: 20 марта 2002, 20:45 |
|
|
ПР-рально говоришь. Кстати мало людей проходило игру с молотками, а я вот проходил и с молотками и в команде одновременно. Вот это реально пропотется можно. |
|
|
BORMAN
Опытный воин
Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: 21 марта 2002, 01:31 |
|
|
Довольно сложно представить перса, свободно размахивающего кувалдой images/smiles/icon_smile.gif , также сложно представить монстра, который после удара этой самой кувалды, даже не пошатнувшись, продалжает коцать перса. Предлагаю привести дробящие виды оружия в некоторое соответствие с деиствительностью. 1) увеличить вес молотов ( от 100 до 150). 2) увеличить показ. действий ( от 40 до 50). кувалда не то оружие которым можно ставить веерную защиту. 3) увеличить наносимый урон (от 50 до 80).
таким образом приходим к тому, что использовать очень мощное оружие будет иметь смысл только хорошо прокачаному персу. причем качать его нужно будет сразу на силу, действия и нагрузу. + специализация в данном виде оружия. |
|
|
BORMAN
Опытный воин
Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: 21 марта 2002, 15:03 |
|
|
не. от дубины отделять низя. вопервых это будет доп. геморрой программерам, да и кому тогда станут нужны дубины. кстати помню в диабло были неплохие артефачные дубины...... |
|
|
Alexy III
Оружейник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
|
Добавлено: 21 марта 2002, 16:55 |
|
|
Идея хорошая, но не стоит забывать про удар сзади. Если увеличить максимальный удар, то придётся уменьшать коэффициент бэкстаба. |
|
|
BORMAN
Опытный воин
Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
|
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 21 марта 2002, 19:04 |
|
|
Идея может и хорошая. Только будет ли она востребована к началу разработки адд-он'а... |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 марта 2002, 01:07 |
|
|
2 Borman Принципиально я с тобой согласен: уменьшим молоту защиту и, главное, действие, но увеличим повреждение. Из молота можно бы сделать вроде отдельного подкласса в оружиях(и сильно отличать его от дубины). Предлагаю сделать прямую зависимость дамага от молота от его веса. То есть в молоте нужно применять материал потяжелее, чтобы урон увеличить по сравнению с другим оружием минимум вдвое. То есть урон молота зависит в первую очередь от веса, а потом уже от чертежа и атакующих свойств(не помню как они называются) материала. images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif
[ 21 марта 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 22 марта 2002, 12:05 |
|
|
Может для молота вообще сделать, чтоб УСС не намного отличался от просто очень сильного удара, а для другого оружия тоже, наверно, можно поэкспериментировать images/smiles/converted/moderator.gif |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 23 марта 2002, 04:57 |
|
|
Касательно частоты ударов дубиной: с мечом не сравнивал, а вот дубинкой весом в 20кг(всего-то) помахать довелось - можно наносить ~1 удар в 2-3 секунды, так что зря вы так на действия ополчились. А вот ежели сзади подойти, да и не сзади тоже, боюсь уже никакой доспех не поможет images/smiles/converted/shot.gif .
P.S.: жаль нету тут смайлика с венком или крестом - подошел бы images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 23 марта 2002, 23:05 |
|
|
2 Manyak
А ты попробуй молотом 2-3 удара в секунду нанести.
В этом случае бекстаб по стоящему в группе юниту не проидет. Ведь по обычному сценарию врага отманивали фейерверком пока он не отходил достаточно далеко, затем нагоняли его бегом и наносили удар в спину. Теперь же очень тяжело груженый перс не сможет ходить, по крайней мере один только молот будет весить столько, что чел не сможет бегать.(по крайней мере на Сусле даже с прокачанной нагрузкой молот будет весить столько, что с молотом и минимумом доспехов с трудом ходить можно будет). Т.е. чтобы молот не стал слишком сильным орудием нужно сделать его таким, что с ним бегать нельзя, тогда и бэкстабить сложнее будет. |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 24 марта 2002, 16:21 |
|
|
Manyak, полностью поддерживаю, чем больше вес, тем больше и удар, это будет рельно.
Но может ввести ограничение, а то ведь врядли какой-нибудь задохлик будет скувадой мощно бить, например кувалда доступна персу с силой не меньше 25 или выще. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 24 марта 2002, 18:53 |
|
|
Не, надо нечто более радикакльное. Например ввести зависимость удара кувалдой не от ловкости, а от силы. И определять удар кувалдой не от ближнего боя а от нового параметра: бой кувалдой. |
|
|
BORMAN
Опытный воин
Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: 24 марта 2002, 19:09 |
|
|
неа. слишком сложно. пусть определяетя ближним боем, ловкостью и навыком. зависимость от силы тоже вряд-ли получится, а оганичение по силе пусть будет. вспомните как это было в первом диабло. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 24 марта 2002, 21:17 |
|
|
Нашел чего вспоминать... |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 24 марта 2002, 21:39 |
|
|
Ну то, что вы говорите очень и очень близко! |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 24 марта 2002, 23:51 |
|
|
Если сила удара в первую очередь зависит от веса, то самая мощная кувалда - бронзовая images/smiles/icon_smile.gif В таком случае дорогие материалы для кувалды(метеорит и тем более мифрил) не выгодно использовать |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 25 марта 2002, 04:00 |
|
|
2Goblin[PVNH]:
В том то все и дело - булава должна быть тяжелой. Но не стоит забывать, про такие вещи, как Надежность, Сложность, Энергия. Таким образом мы получим, что самая лучшая металическая булава - адмантиновая.
2All(типа всем images/smiles/icon_smile.gif ):
Ограничение на использование по силе должно быть наложено, как минимум, на два типа оружия: дубины и арбалеты. Первые - не поднимешь, вторые - не натянешь, хотя и не все. Но если арбалет сможет зарядить персонаж с силой в 15, то, по логике, из такого арбалета только по банкам и воронам стрелять. |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 25 марта 2002, 12:09 |
|
|
Manyak
Арбалет-это оружие, которое главное натянуть, а стрелять оно будет одинаково у любого перса!
Это больше подходит к луку. |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 25 марта 2002, 22:39 |
|
|
2Manyak:
Не только на дубины с арбалетами, а на ВСЕ, кроме поохов, кинжалов, и, возможно, луков - незнаю ни одного дистрофика, который не смог бы натянуть тетеву. ну, конечно, на самые крутые луки огранчения надо поставить. но не на посохи. |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 26 марта 2002, 04:30 |
|
|
Brand
Чтобы зарядить арбалет с силой натяжения кг этак 40 уже нужно быть более или менее(но скорее более) физически развитым, а персонаж с силой в 15 единиц, по моему, под такое определение уже не попадает и стрелять он сможет лишь, если кто-то будет заряжать ему оружие. |
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 26 марта 2002, 10:02 |
|
|
Я думаю, что почти любой натянет арбалет с силой 40 кг - спинные мышцы у человека очень сильны. Я совршенно не могу назвать себя физически развитым - сидение перед компьютером сил ещё никому не прибавляло - но 24 кг одной рукой легко поднимаю от пола до пояса (штанги для проверки у меня нет). |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 26 марта 2002, 11:36 |
|
|
2Manyak
Да возможно, но наверное можно уменьшить действия, то бишь за кое время будут натягивать арбалет сильный и слабый перс, сильный быстро, а слабый медленно. |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 27 марта 2002, 03:51 |
|
|
Тогда пришлось бы и количество выстрелов ограничить - слабенький долго не протянет. |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 27 марта 2002, 03:54 |
|
|
Вообще, по-моему это пустая трата слов. Нивал, наверное же все-таки предполагал, что в ПЗ будут играть люди сообразительные, которые не будут пытаться сделать воином того, кто на это не способен от "рождения". |
|
|
Avenger
Зайчатник
Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 27 марта 2002, 08:19 |
|
|
цитата: автор - Vasya:
Я думаю, что почти любой натянет арбалет с силой 40 кг.
Арбалет натянет и младенец. Устройство арбалета облегчает натяг. А вот лук натянет далеко не любой. Вообще луки делались под владельца. Крутым луком мог пользоваться не всякий, а только достаточно сильный человек. |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 27 марта 2002, 12:18 |
|
|
Вроде ясно, арбалет почти для любого перса, лук для шкафа. |
|
|
|