Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сафари маст дай!
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 11 марта 2002, 10:09 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ладно, я понимаю, что монстр с радиусом зрения 4 может проследить направление стрелы, пущенной с 20 м.

И даже молнию, которая со скоростью света, можно проследить по оставленному следу.

Но как монстр за 90 м может знать, откуда наложено ослабление? Как туман(небесная молния, стена огня/молнии) может помочь ему увидеть кастовавшего? Предлагаю: пусть он себе беспокоится, как если бы прямо на него фейерверк наложить, но не бежит к персу, которого он не видит.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 11 марта 2002, 11:12 [?] [PM]   [«»]

Оправданием может послужить то, что враги бегут по следам и на шум убегающего перса.
Наверное так?!

Svat
Какое должно быть поведение у врагов в таком случае?
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 11 марта 2002, 11:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Sun, оправдание довольно натянутое, для 90 м. На шум враги и так уже реагируют в радиусе слышимости.

он должен вести себя так, как если на него накладывается фейерверк. Он становится беспокойным и переходит в "боевой" режим. Только, конечно, не становится в центр заклинания, а наоборот, выходит из него при достаточном IQ. Собственно, элементы такого поведения уже есть в ПЗ. Их механизмы тебе видней будут.
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 11 марта 2002, 12:56 [?] [PM]   [«»]

Центра у Ослабления точно нет - оно накладывается на цель, так что, я думаю, убегать он не должен, а перейти в беспокойное состояние может.
Кстати, это позволит вставлять в оружие боевые заклинания вместо Ослабления, когда бьешь сзади в голову (а Ослабление накладывать заранее с расстояния).
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 11 марта 2002, 20:59 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

ослабление, замедление, парализация - это все-таки целевые заклинания images/smiles/icon_wink.gif

имхо, при такго рода ситуациях враг должен вести себя по-разному.
1. большой и толстый - повертится по сторонам и успокоится
2. нормальный - оглядеться по сторонам, немного походить в радиусе ~7..10м
3. психованный-пугливый - оглядеться, забегать в большем радиусе ~10..20м, возможно поднять тревогу

вот такие мыслишки...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 12 марта 2002, 01:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Vasya
Конечно, у ослабления нет центра. Я говорю обо всех "ненаправленных" заклинаниях: небесная молния, стена огня/молнии, кислотный туман, ослабление, замедление, парализация и т.п.

Враг выходит из центра боевых площадных заклинаний. Вполне возможно, если отключить врагу автообнаружение, он уже будет вести себя как надо.

А ты считаешь, враг должен успокаиваться, пока заклинание ещё действует? Или нет? Я об этом как-то не думал. В обоих случаях есть смысл.

[ 11 марта 2002: Изменил: Svat ]

[ 11 марта 2002: Изменил: Svat ]

Seer
Охотник


Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
Добавлено: 12 марта 2002, 04:14 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

а как насчет такого варианта:

если на монстра что-нибудь скастовать, то он бежит на звук кастования (т.е. на персонажа)... если прибежав на место, с которого кастовали, монстр увидет персонажа, то естественно нападает, если персонаж убежал, то монстр немного посмотрев по сторонам (стоя на том самом месте, откуда персонаж кастовал), начинает медленно уходить обратно, к месту своего обитания...

если в монстра выстрелить (не находясь при этом в зоне его видимости), то он определяет откуда стреляли только через 2-4 выстрела (в зависимости от соображалки), и бежит туда, далее по сценарию с кастованием...
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 12 марта 2002, 13:07 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Vasya
Ты не прав. При наложении любого закла, враг насторожится, т.е. ему уже невозможно будет сделать УССВГ. Так что, всё равно в оружие ослаб нужен!
_____________________________________________
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 12 марта 2002, 13:10 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

а Вася-то прав images/smiles/icon_smile.gif
неужто враг будет настороже до тех пор, пока не кончится время действия заклинания? ну побесится немного, да так и останется стоять ослабленным...
а Вася с каменным топором тут как тут images/smiles/icon_biggrin.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 12 марта 2002, 20:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ИМХО, 2-4 выстрела всё же много. Направление можно определить и по одной стреле, но только после попадания, а не перед выстрелом, как сейчас.

В том, чтобы монстр бежал на место кастинга, тоже есть смысл. И вроде есть уже в игре похожая модель поведения. Пусть это будет ещё одна модель поведения к предложенным Калбаской - для самых беспокойных монстров. images/smiles/converted/up.gif

Только 5 заклинаний имеют начало и конец: три стрелы, файрбол и сгусток. Все остальные я условно назвал "ненаправленными" - не очень неудачно.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 23 марта 2002, 06:50 [?] [PM] [M]   [«»]

2Svat: если кастовать заклинание за пределами зрения врага(для магии это примерно 1,5 нормального его зрения), то он будет спокойно стоять до тех пор, пока его не огреет images/smiles/icon_biggrin.gif

[ 23 марта 2002: Изменил: Manyak ]

Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 25 марта 2002, 05:16 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Manyak
Да, это так. images/smiles/converted/mib.gif

Но я здесь о том, что если, к примеру его огреть стрелой огня, которая тянется от меня к нему, то он, ясный перец, знает куда бежать. А если его огреть, к примеру, кислотным туманом, то он НЕ ДОЛЖЕН знать, где я.

Строго говоря, сафари, как вид спорта для любителей, имеет право на жизнь. Но вызываться не ослаблением и т.п., а направленными заклинаниями с повышенной дальностью. Их всего 5. Это стрелы огня/молнии/кислоты, файрбол и сгусток.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 26 марта 2002, 04:12 [?] [PM] [M]   [«»]

Svat:
Ты хотел сказать 4 заклинания: огненная стрела, молния, сгусток к-ты, огненный шар.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 27 марта 2002, 09:31 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Manyak

Никрамукка!

Да, конечно. Сорри за неточность.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 28 марта 2002, 03:28 [?] [PM] [M]   [«»]

2Svat
Сорряю images/smiles/icon_biggrin.gif
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 28 марта 2002, 03:40 [?] [PM]   [«»]

В таком случае игра сведется к одной тактике:
Перс кастует орлиный взор, с максимального возможного расстояния кастует на монстра любое боевое заклинание(кроме тех четырех). Монстр бегает некоторое время вокруг, затем успокаивается. Перс снова кастует заклинание...
И так до тех пор пока монстр не погибает.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 28 марта 2002, 10:34 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Можно некоторых монстров наделить способностью обнаруживать очаги магии, но всякие гиены будут просто убегать....

Вряд ли кто-то будет молнией или сгустком крутого монстра класть когда каждую секунды он выбигает из ясновидинея......
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 28 марта 2002, 21:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Goblin[PVNH]:
В таком случае игра сведется к одной тактике...



Не сведется, если внести модели поведения монстров, предложенные выше.

2 Timberwoolf
Согласен. images/smiles/converted/up.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 28 марта 2002, 23:38 [?] [PM] [w]   [«»]

Да вы че? Да при их то интеллекте им еще и по разному себя вести? Я тут темку то создавал, дак там все ярко и понятно описывается: Действия монстров - разнообразие.
А перед тем как наделять монстров разными повадками, надо хотябы их двигаться то научить. Получается монстры будут вртеться, убегать, короче беситься, а когда увидят врага- тупо бить? А не забгаете ли вы вперед собственного носа? У них ИИ совершенно никакой, а вы хотите повадками их наделять.
Вобщем, перед тем как придумывать, надо подумать...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 29 марта 2002, 00:42 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 TPaKTOPuCT™DooFy™

Вообще-то это не в мой огород камень, а в Калбаскин (модели поведения - его идея). Но я отвечу.
Предложенные модели не выходят за рамки имеющихся в ПЗ. Все элементы уже есть. Изобретать уже ничего не надо, только включить/выключить.

PS А ты сам-то хорошо подумал?
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 29 марта 2002, 04:06 [?] [PM] [M]   [«»]

Примерно такая модель поведения была у врагов в Аллодах 2. Они даже начинали убегать, когда у них оставалось 20-25% жизней, так что все реально, к тому же не так сложно, как некоторые представляют.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 29 марта 2002, 04:56 [?] [PM] [M]   [«»]

Кстати, в Аллодах враги не видели даже огненный шар, если пустить его с большого расстояния.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 29 марта 2002, 05:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Manyak:
Кстати, в Аллодах враги не видели даже огненный шар, если пустить его с большого расстояния.


Это, ИМХО, нелогично. Надо быть слепым, чтобы не видеть направление полёта огненного шара. Если бы он падал с неба - другое дело, но ведь он летит от перса.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 29 марта 2002, 23:36 [?] [PM] [w]   [«»]

2 Svat

Чево ж их сразу не включили?
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 31 марта 2002, 11:10 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 TPaKTOPuCT™DooFy™

Сразу много чего не сделали. Поэтому, ИМХО, и создан этот форум.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 31 марта 2002, 16:30 [?] [PM] [w]   [«»]

Ну хорошо, я очень даже рад тому, что можно много чего улучшить. Тогда все свои предложения я куда-нить заново изложу. Дык мне че, всю тему "...разнообразие" копировать? images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/converted/upset.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 31 марта 2002, 17:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 TPaKTOPuCT™DooFy™

Не надо ничего копировать. Здесь всё-таки немного другая тема, косвенно затрагивающая поведение. И, кажется, обсуждение уже закончено.

А в "Разнообразие" я тебе кой-чего отдельно писал.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00