Автор |
Сообщение |
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:00 |
|
|
Разумеется, что можно включить расход запаса сил у монстров. Это изменение должно быть играбельно. Сумеем мы сбалансировать бег персонажей и врагов? Нивал не сумел… |
|
|
Doom
Смерть гоблинов
Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 15:01 |
|
|
Сумеем.
Нивал не не сумел, а не успел! |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 15:16 |
|
|
Я за то, чтобы от врага можно было убежать. А то это даже как-то неестественно получается. |
|
|
Komendantas
Зайчатник
Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 15:51 |
|
|
вот иммено - УБЕЖАТЬ! Нехватает только включить расход запаса сил у монстров. Они, хоть и медлено, но будут ползти за тобой, хоть ты и убежал за пределы его видимости. |
|
|
Doom
Смерть гоблинов
Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 17:04 |
|
|
Реализовывать расход запаса сил стоит только если с ним будет связана не только возможность убежать.
Возможность смыться проще сделать за счет замедления скорости передвижения монстров (как неоропливый троль).
Или если убирут супер регенерацию, то смыться можно будет отрезав монстру ножку. |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 17:27 |
|
|
Предлагаю:
<li>включить расход сил у монстра
<li>увеличить силы у персонажа(далеко бежать)
<li>добавить - при ударе по голове персонаж/монстр медленней идут(сознание затуманенно) |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 17:30 |
|
|
codeКогда ползешь - силы востонавливаются(практически отдых) |
|
|
Seer
Охотник
Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 27 февраля 2002, 18:46 |
|
|
2 Komendantas [Precursor]
этот вопрос уже обсуждается в теме "Поведение монстров"...
не вижу смысла создавать две одинаковые темы...
2 ALaKO
вообщето ползание это занятие не из легких images/smiles/icon_smile.gif
во время ползания запас сил восстанавливаться не может... |
|
|
Komendantas
Зайчатник
Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
|
Добавлено: 28 февраля 2002, 01:18 |
|
|
Так можно будет убегать от врагов или нет? Допустим он тебя заметил, но ты быстрее и убегаеш за пределы его видимости, будет ли он дальше охотитса или вернетса?
Также думаю надо зделать штоб атака зависила от силы (35 сила = +10 атаки); ловкост должна добовлять быстрый бег персонажу (+1 ловкость = +0,2 или +0,3 к бегу); разум должен прибавлять запас сил [ману]. |
|
|
Komendantas
Зайчатник
Пришел: 09.01.2002
Сообщения: 24
Откуда: Литва
|
Добавлено: 28 февраля 2002, 01:40 |
|
|
да тут посмотрел и решил, шо от силы должна зависить не атака а урон:
Holy Warrior
Согласен, именно урон от силы. Скажем с разбросом от -5 (для силы 15) до +10 (для силы 35). Речь, как я понимаю идет только об уроне, и если у противника больший ББ, то по нему просто не попадут. |
|
|
Filinn
Охотник
Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 85
Откуда: однозначно другой Аллод!
|
Добавлено: 02 марта 2002, 05:44 |
|
|
цитата: автор - Seer:
2 Komendantas [Precursor]
вообщето ползание это занятие не из легких images/smiles/icon_smile.gif
во время ползания запас сил восстанавливаться не может...
Особенно ползание с такой скоростью! |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 марта 2002, 03:02 |
|
|
Введение траты запаса сил потребует очень серьезных изменений баланса(монстры-маги). Также нельзя забывать, что возможность убежать скорее всего будет прерогативой магов(им нужнее всего запас сил, маги его в первую очередь качают, как и восстановление запаса сил). Отсуда очень интересная вещь намечается. С отменой лечилок играющие магом вынуждены наверное будут одеваться полегче и всю жизнь бегать от монстров. Другое дело еле плетущиеся тяжеловесы воины, с толпой жизней. Отсуда вывод: воины получат некоторый перевес. Ведь мало кому охота убегать от врагов, интересней убить его в честном бою.... Хотя тут очень многое зависит от параметров. |
|
|
|