Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Новые Доспехи...
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Seer
Охотник


Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
Добавлено: 23 февраля 2002, 03:01 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Предлагаю дополнить список доспехов в игре...

Первая задумка такова: на Гипате есть материал, который можно использовать как для создания оружия, так и для создания доспехов (причем очень прочных и легких), этот материал - кость...

Итак, Костяные Доспехи:

Тяжелый доспех

прототипы:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30
показатель брони - 18.6

готовые доспехи:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30

из кости Панцерника:
броня - 7.8
сложность - 13
энергия - 46

из толстой кости:
броня - 7.4
сложность - 12
энергия - 43

из крепкой кости:
броня - 7.0
сложность - 11
энергия - 40

из тонкой кости:
броня - 6.4
сложность - 9
энергия - 34

Легкий доспех

прототипы:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1
показатель брони - 9.3

готовые доспехи:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1

из кости Панцерника:
броня - 4.0
сложность - 11
энергия - 36

из толстой кости:
броня - 3.8
сложность - 10
энергия - 33

из крепкой кости:
броня - 3.6
сложность - 9
энергия - 30

из тонкой кости:
броня - 3.3
сложность - 7
энергия - 24

Внешний вид этих доспехов я скоро разработаю...
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 23 февраля 2002, 08:55 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Это какой-то доспех некроманта получается...
Слабо себе представляю, как из кости вырезать такие сложные предметы... Да и хрупка она для этого... Хотя, на картинках инкрустации костями различных частей доспеха я видел.
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 23 февраля 2002, 10:16 [?] [PM]   [«»]

Раз можно сделать из алмаза, значит можно и из кости. images/smiles/icon_wink.gif
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 23 февраля 2002, 11:49 [?] [PM] [w]   [«»]

Можно и нетолько из кости. Почему то шкуры не столь активно исполькованы в игре. Предлагаю добавить в игру медведя, соответственно и доспех из шкуры медведя.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 23 февраля 2002, 12:12 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Дык - рисуйте параметры животных и новых монстров: давно же сказали. Я, вон и сайт нашёл, откуда инфу брать. D:\картинки\anek[1].gif
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 23 февраля 2002, 12:17 [?] [PM] [w]   [«»]

>рисуйте параметры...
Можно лучше их самих рисовать?(3ds max)
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 23 февраля 2002, 12:34 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Костяной доспех не прочный? Смотря какая кость!
А насчёт порисовать. Адреска 3ds max ни у кого нет?
ALaKO
Привратник


Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
Добавлено: 23 февраля 2002, 12:38 [?] [PM] [w]   [«»]

Я бы кинул... а так на варезе только warez
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 23 февраля 2002, 14:30 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Че са фишка из костей доспехи делать, может их еще из кирпичей слепить? images/smiles/icon_smile.gif
меня както тянет доспехи из стали, шоб покрой был хороший, ну вес менеьше и тд.
кстате где мне раздобыть редактор моделей для пз?
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 23 февраля 2002, 18:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Медведь очень нужен!!!!!!!
Мне для сценария как минимум!
120ж
30-35 урон
скорость вот незнаю.

Прошу знающих ответить!

Заку можно скорость сменить,а то больно он тормоз?
Наверно можно и поджнять ее нужно,а то его абсолютно все догоняют!

[ 23 февраля 2002: Изменил: Timberwoolf ]

Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 23 февраля 2002, 20:58 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Timberwoolf
Какой такой ЗАК??? Мы насчёт Зака не договаривались! На **** он не нужен в адд-оне, имхо. А медведи 2х видов обязательно нужны. Ещё: на ингосе есть собаки сторожевые. Нельзя ли как-нибудь осуществить механизм наёма этих собак? Ну, типа, пришёл в загон, купил собачку, она тебя охраняет... Т.е. как-бы животное-наёмник... images/smiles/icon_rolleyes.gif


[edit]
предупреждение - за мат.

[ 23 февраля 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]

Разьве там матом было?! Вроде бы, "хрен",, ведь 4 буквы...

[ 24 февраля 2002: Изменил: Aluminij1 ]

BFG
Зайчатник


Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 17
Откуда: Питера
Добавлено: 23 февраля 2002, 22:54 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

А может тогда еще доспехи из камня слепим прикольно будет. images/smiles/icon_biggrin.gif
А еще можно сделать плащи место брони например из кожи или меха животных.
А еще нанимать тех же медведей........
images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/re_16.gif
images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/re_16.gif
VillVet
Зайчатник


Пришел: 16.01.2002
Сообщения: 17
Откуда: Неоткуда. Я везде!!!(почти)
Добавлено: 23 февраля 2002, 23:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Люди! Надо в разделе переодевания перса добавить еще один слот для плаща. Мол как во вторых Аллодах(только там плащ по умолчанию). А так будет ломится воин весь в доспехах(стальных) и с ярко синим плащом...мда чей то я и впрям замечтался.

P.S.:За мое предложение(мысль вслух)чур на меня не кидаться с мифрильным кинжалом.... images/smiles/converted/re_16.gif
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 23 февраля 2002, 23:39 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я под Заком имел в виду Г.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 24 февраля 2002, 01:47 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Нужно и прараметры тож. Хотя, текстуры - это важнее, параметры быстро сделать... Ну, делайте, кто во что горазд.. Главное, хот ь что-то делать.
Seer
Охотник


Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
Добавлено: 24 февраля 2002, 03:17 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

всем, кто не понял, что такое доспехи из кости...

они состоят из рубахи, на которую нашиваются аккуратно обработанные пластинки кости, вообщем доспех похож чем-то на рыбью чешую...
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 24 февраля 2002, 03:42 [?] [PM] [M]   [«»]

Во-первых, нахрен это нужно???
Во-вторых, чем это чудо науки и техники должно быть уязвимо - кость не подвержена влиянию оружия или магии.
В-третьих, как вы себе это представляете?
В-четвертых, если нашивать кость на рубаху, то и рубашку надо тоже делать - смешение нескольких видов материалов.
В-пятых, вес, энергия, броня и т.д. не закладываются в предмет изначально, а рассчитываются исходя из параметров чертежа и материала.

P.S.: что-то я сегодня ко всему придираюсь images/smiles/icon_smile.gif
Seer
Охотник


Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
Добавлено: 24 февраля 2002, 04:07 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

2 Manyak

1) для улучшения играбильности...

2)что значит не подвержена ? кость должна быть уязвима к дробящему типу повреждения...

3) новые модели доспехов, на сколько я понял, сделать реально...

4)а ты вспомни Канийские металлические наручи images/smiles/icon_smile.gif насколько я помню в них кожи больше чем металла... а также не забудь про некоторые тяжелые Суслангерские доспехи, там тоже видно, что они не из одного материала сделаны...

5)я знаю... вес и броню я посчитал images/smiles/icon_smile.gif формулы простые:

броня доспеха= (х*у)/10 , где х-показатель брони прототипа, у-показатель брони материала...

вес= z*m , где z-вес прототипа m-показатель веса материала...
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 24 февраля 2002, 04:37 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

[DMX]VillVet
Для плащей текстуры нужны сложные (изменяемые в зависимости от других текстур), поэтому даже разработчики не сдделали, неужто ты думаешь, что нам под силу?
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 24 февраля 2002, 05:28 [?] [PM] [M]   [«»]

2Seer
2) должна быть, но на данный момент это не так;
3) я имею ввиду то, как ЭТО должно выглядеть. Что-то я не особо горю желанием ходить скелетом, но это не принципиально;
4) там немножко кожи натянуто поверх металла(наручи).
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 24 февраля 2002, 09:50 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Не типа может аддон и без Зака, но такогоже чувака надо вставить...
Медведи......один белый, другой сер...о-буро-коричневый...
Может еще диких быков вставить?

2доспехи из кости....тот, кто хотяб раз играл в ПЗ, знает что все доспехи там через *опу( images/smiles/converted/ass.gif )....Стяжки огроменные...И какой дурак, с усами и железными ковырялками, да к тому же скряга будут окуратно нанизывать эту кость....Аналог джуновский доспех...
Возможно лучше на метеоритную кирасу нанизать кристалы как чешую...тогда все оправдается...
правда такое сделают тока джуны, или придуманне народы...словом не знаю... images/smiles/converted/upset.gif
_________
вот что я думаю по этому поводу...
Seer
Охотник


Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
Добавлено: 25 февраля 2002, 00:17 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

мной были допущени некоторые неточности при описании костяных доспехов вот исправленный вариант:

прототипы:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30
показатель брони - 18.6

готовые доспехи:
вес шлема - 3
вес кирасы - 30
вес поножей - 30

из кости Панцерника:
броня - 7.8
сложность - 12
энергия - 36

из толстой кости:
броня - 7.4
сложность - 11
энергия - 33

из крепкой кости:
броня - 7.0
сложность - 10
энергия - 30

из тонкой кости:
броня - 6.4
сложность - 8
энергия - 24

Легкий доспех

прототипы:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1
показатель брони - 9.3

готовые доспехи:
вес рубахи - 30
вес штанов - 20
вес сапог - 3
вес перчаток - 1

из кости Панцерника:
броня - 4.0
сложность - 12
энергия - 36

из толстой кости:
броня - 3.8
сложность - 11
энергия - 33

из крепкой кости:
броня - 3.6
сложность - 10
энергия - 30

из тонкой кости:
броня - 3.3
сложность - 8
энергия - 24

а вот названия для элементов костяного доспеха:

Гипатский костяной шлем
Гипатский костяной панцирь
Гипатские костяные поножи

Гипатская рубаха, усиленная костью
Гипатские штаны, усиленная костью
Гипатские сапоги, усиленная костью
Гипатские перчатки, усиленная костью

тот факт, что у кости нет уязвимости ни к одному типу повреждений даже лучше присутствия уязвимости, костяной доспех может стать единственным доспехом, который одинакаво хорошо переносит любой тип повреждения images/smiles/icon_smile.gif
Bl00dy Alex
Дозорный


Пришел: 23.12.2001
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Добавлено: 25 февраля 2002, 11:13 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Да, вот наверну я тебе молоточком обсидиановым по головушке, и превратится твой костяной шлем в костяную муку images/smiles/converted/lol.gif . Насчет меча и топора - тут конечно. Так что кость уязвима к колющему(не сам доспех, а воин, который в этом решете ходить собирается) и дробящему, а вот рубящий, он наверно хорошо отражает, а если вспомнить Герои3, то там есть несколько интересных артефактов, типа: нагрудник из кости дракона, латы из того же самого, и у всех у них магические бонусы, думаю дальше продолжать бессмыслено...
Seer
Охотник


Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
Добавлено: 27 февраля 2002, 18:30 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

задумка №2

экипировка спецально для магов...

это должны быть доспехи, которые бы обладали плохой защитой, но очень высокими показателями энергии и сложности...

на каждом острове должно быть как минимум по одному варианту таких доспехов (легких и тяжелых)...

и еще под эти доспехи возможно следует создать новые материалы на каждом острове...

подробнее напишу, когда продумаю эту задумку поглубже...
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 28 февраля 2002, 02:59 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Seer
Твою идею можно реализовать технически только будут проблемы с рисунком доспехов-как то их нужно нарисовать будет. Может взять готовый и сменить палитру? Это я просто рассуждаю....

Сама идея - неплоха. Надо подумать лучше в чкем
будет фича костянй брони. В Диабло так костяной шлем - вовсе неплох. Да и щит тоже....

[ 28 февраля 2002: Изменил: Nivea ]

Seer
Охотник


Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
Добавлено: 28 февраля 2002, 03:52 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

2 Nivea

основная фитча костяной брони в том, что на Гипате появятся очень легкие доспи , обеспечивающий довольно неплохую защиту...

а сам факт появления новых доспехов немного повысит интерес к игре...

кстати, фитчей костяного доспеха может быть, например, отсутствие уязвимостей...
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 28 февраля 2002, 04:16 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Seer
Продумай Please конкретно параметры:
Цена прототипа,
Защита по 3 типам магических атак,
Защита от от всех видов оружия(колющий дробящий и т д)
Вес.
Сложность.

[ 28 февраля 2002: Изменил: Nivea ]

Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 28 февраля 2002, 09:49 [?] [PM]   [«»]

Seer

А рисунков не видно. Скорее всего, они отображаются только у тебя - ты же написал ссылку на локальный файл, а надо было их куда-нибудь выложить.

[ 28 февраля 2002: Изменил: Vasya ]

Seer
Охотник


Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
Добавлено: 01 марта 2002, 00:54 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

2 Nivea

цену обязательно продумаю...
а защиту от разных типов магии и повреждений нужно будет обдумывать, когда мы решим делать ли вообще уязвимости для таких доспехов...
а броню, вес, сложность и энергию я вообще-то уже написал images/smiles/icon_smile.gif

2 Vasya

рисунков не видно ? images/smiles/icon_sad.gif а где же мне их выложить, чтобы их стало видно ?
кстати, я их действительно вижу...
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 01 марта 2002, 12:25 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

присылай - psifactor@gipat.org
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00