Автор |
Сообщение |
Seer
Охотник
Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 01 марта 2002, 13:02 |
|
|
насчет того, что рисунки не видны...
могу я отправить рисунки тем, кто сейчас занимается непосредственно разработкой аддона ? а они бы сделали эти рисунки видимыми для всех... |
|
|
Seer
Охотник
Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 02 марта 2002, 02:57 |
|
|
2 Psi-factor
рисунки отправлены... |
|
|
Filinn
Охотник
Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 85
Откуда: однозначно другой Аллод!
|
Добавлено: 02 марта 2002, 07:40 |
|
|
Кхм.. Насчет кости..
А что если сделать новые классы костных материалов
Например если тот же нагрудник из Драконовой кости - то не из тех тоненьких 8-ми косточек.. А Одной , но широкой, получаемой в единственном экземпляре телько при убийстве дракона....
Или на трупе его можно найти (вот вам и квест)
А дальше к этому грудаку Дракона приделать ремешочки - и вт тебе доспех! (из 1-й еденицы материала Грудак Дракона - трех видов - по цвету дракона... Или из панциря детеныша панцирника - тоже хороший доспех должен быть!) Точно так-же из другого класса материала (что-то вроде Череп Взрослого Панцирника) можно сделать шлем! Ну а чертежи - этто можно сказать, что отдаав такой ключевой предмет Дарогому Торговцу - он ведь Мастер! Придумает чертеж после следующего квеста.. Приходишь - он тебе отдает панцирь (или грудак) и грит что мол чертежик готов, и не хотители сделать доспех?
Полсе этого этот грудак (или панцирь) перестает быть ключевым предметом, а превращается в материал! images/smiles/icon_smile.gif можно канеша такие уникальные доспехи сделать нечинящимися, или с уменьшающимся максимумом прочности - и тогда чини - не - чини, а рано или поздно он таки развалицца - или лучче его отложить уже да пусть лежит себе - если у него макс прочность стала - 50 например! images/smiles/icon_smile.gif
Ну а если Заклы.. То скажем - доспех уникальный, неразборной - но разобрать то его можно - чтоб только вставить закл - и он не должен выпускать из экрана торговца, пока на место не соберешь! images/smiles/icon_smile.gif И сборку (повторную) сделать бесплатной, а при разборке брать деньги сразу и за сборку - чтобы не застрять на экране без денег! images/smiles/icon_smile.gif ) Захотел поменять Закл, или вынуть его вообще - из поломанного доспеха - плати за разборку двойную цену! images/smiles/converted/re_16.gif
[ 02 марта 2002: Изменил: Filinn ] |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 02 марта 2002, 15:23 |
|
|
Неплохо, осталось только внести в игру. Такая возможность у нас есть? |
|
|
Bl00dy Alex
Дозорный
Пришел: 23.12.2001
Сообщения: 48
Откуда: Москва
|
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 03 марта 2002, 00:20 |
|
|
цитата: автор - ALaKO:
Неплохо, осталось только внести в игру. Такая возможность у нас есть?
Скорее всего такая возможность будет...
Надо только смоделировать подобные вещи и нарисовать текстуры по каждой из костей. |
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
Добавлено: 03 марта 2002, 01:52 |
|
|
Эскизы от Seer:
[ 02 марта 2002: Изменил: Psi-factor ]
из-за технических неполадок пришлось эскизы убрать... images/smiles/icon_sad.gif
[ 07 марта 2002: Изменил: KalbasKa [f] ] |
|
|
Seer
Охотник
Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 03 марта 2002, 03:08 |
|
|
2 Psi-factor
спасибо за помощь в размещении рисунков images/smiles/icon_smile.gif
те свои сообщения, на которых рисунки были не видны я удалил...
2 Filinn
новые виды кости в игре - хорошая мысль images/smiles/icon_smile.gif
по поводу доспехов...
так как насчет того, что костяные доспехи не будут обладать уязвимостями вообще ? стоит так делать, или нет ?
если делать уязвимость костяным доспехам, то это должна быть уязвимость дробящиму типу повреждений...
цены прототипов костяных доспехов:
Тяжелый доспех:
Гипатский костяной шлем 1000
Гипатский костяной панцирь 1600
Гипатские костяные поножи 1600
Легкий доспех:
Гипатская рубаха, усиленная костью 800
Гипатские штаны, усиленные костью 800
Гипатские перчатки, усиленные костью 600
Гипатские сапоги, усиленные костью 600
[ 03 марта 2002: Изменил: Seer ] |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 03 марта 2002, 05:22 |
|
|
Уязвимость костяных доспехов... хм-м... может быть, если будет несколько видов доспехов, сделать уязвимость именно чертежу, а не материалу. В конце-концов мало ли, как можно собрать доспех - может один доспех собран так, что рубящий урон просто соскальзывает, а дробящий - в самый раз, а другой будет прекрасно уязвим колющим... В любом случае это не будет узвимость магией.
[ 03 марта 2002: Изменил: Manyak ] |
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
Добавлено: 03 марта 2002, 12:28 |
|
|
Повторю вопрос - Ау! Где вы 3d художники?! Смоделируйте хоябы что-нить одно. Мы сможем оценить ваш уровень мастерства. А то может никто и моделить то не может, а мы тут новая броня, новая .... |
|
|
Makc
Дозорный
Пришел: 12.02.2002
Сообщения: 37
Откуда: Кривой Рог, Украина
|
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 03 марта 2002, 15:59 |
|
|
Млин, я этих искизов уже штук 100 сделал, осталось тока сюда вставить....ждите..
З.Ы Нарисованно красиво, но где тень обьем?? images/smiles/icon_smile.gif )))))
З.Ы.Ы Тут
но крута |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 03 марта 2002, 17:25 |
|
|
Кстати, в древности доспехи из кости на самом деле были. Отчасти доспехи, отчасти украшение. В виде подвязанных пластинок, технически так же как латы. Фактически панцирь Панцирника уже почти готовый доспех.
PS Были даже плетёные щиты из веток - голь на выдумки хитра. |
|
|
Avenger
Зайчатник
Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 марта 2002, 01:33 |
|
|
Насчет уязвимости к дробящему...
Уязвим должен быть не герой, одетый в доспех, а сам доспех. Кость, она вещь хрупкая...
Кстати, точно так же должны страдать кожанные доспехи от рубящих ударов... |
|
|
IMO
Зайчатник
Пришел: 28.12.2001
Сообщения: 22
Откуда: Samara
|
Добавлено: 07 марта 2002, 00:06 |
|
|
images/smiles/icon_biggrin.gif Сотворил я модель hevy_bone_armor 3 предмета из 5 (без поножей и наручей), но без наличия модели, точнее каркаса персонажа, на которого все это будет надето, она может не совсем подойти. Кто хочет поглядеть, могу отправить(Psi-factor может быть лучше тебе их отправить? 4 jpg-ега). Моделил с одной картинки предоставленной Seer’ом.
Модель не текстурил. Обтянул ее все тем же рисунком (т.е. с текстурой особо не мудрил (пока)). Кто хочет помочь сделать текстуру, могу прислать развернутый каркас.
Ps Было бы лучше если Seer перерисовал ее в два вида: фронтальный и профильный(если можно).
[ 07 марта 2002: Изменил: -IMO- ] |
|
|
Seer
Охотник
Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 07 марта 2002, 04:46 |
|
|
2 IMO-
мне не хотелось бы перерисовывать картинки так как ты советуешь (ты уж извини images/smiles/icon_smile.gif )... вопервых потому, что саму суть внешнего вида доспеха я передал, во вторых потому, что ты ведь сделал модель и без видов спереди и сбоку images/smiles/icon_smile.gif , и втретьих, если я буду все доспехи рисовать в трех разных видах, это отнимит у меня слишком много времени...
ну конечно если перерисовать так доспехи будет просто жизненно необходимо, я это сделаю, но позже...
мне очень хочется посмотреть на то, что у тебя получилось... надеюсь Psi-factor выставит скрины твоих моделей на этом форуме images/smiles/icon_smile.gif
2 Psi-factor
а рисунки почему-то снова не видны images/smiles/icon_sad.gif |
|
|
Seer
Охотник
Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 07 марта 2002, 05:22 |
|
|
2 Psi-factor
я тут резюмировал свои самые основные идеи, по поводу улучшения ПЗ, но оформил это в виде таблиц в ворде (для того, чтобы было понятнее и нагляднее), и теперь не знаю как эти таблици тут, на форуме выставить, не получается images/smiles/icon_sad.gif
как выставить на форуме вордовский файл, содержащий таблицы ? |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 07 марта 2002, 21:18 |
|
|
-IMO-
Psi-factor'у не надо ничего высылать. Пришли мне на kalbaska@gipat.org, я могу выставить на форуме (и ты тоже, если закачаешь их куда-нибудь на халявный хостинг)
=-=-=-=-=-=-=-=
Seer
можешь выложить куда-нибудь как файл и дать здесь ссылку.
можешь сохранить в хтмл, выложить куда-нить, дать ссылку.
можешь попробовать как-то обестабличить текст images/smiles/converted/upset.gif
[ 07 марта 2002: Изменил: KalbasKa [f] ] |
|
|
IMO
Зайчатник
Пришел: 28.12.2001
Сообщения: 22
Откуда: Samara
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 08 марта 2002, 00:02 |
|
|
ну да, правильно, не отображаются. они пропали, когда Пси закрывал eimod... images/smiles/icon_sad.gif
з.ы. ща выложу некоторые из костяных доспехов |
|
|
Seer
Охотник
Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 08 марта 2002, 03:00 |
|
|
2 KalbasKa [f]
а может лучше будет если я тебе пошлю свои таблицы ?
а ты выложешь их на форуме...
просто я не могу нигде этот файл выложить, чтобы затем дать на него ссылку... |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 08 марта 2002, 22:54 |
|
|
У вас получаются доспехи не из кости.. Ну вы посмотрите: чтобы кость так обработать, требюуются месяца(!) работы, и то, результат будет разрушен первым же ударом меча.
Доспехи делают из твёрдых и нехрупких материалов. А что у вас? Ну, как украшение, это, конечно, пойдёт, но если я тебе врежу кувалдой, то твои осколки доспеха , вместе с говоздями, которыми соединены, тебе в ногу уйдут.
Костяные доспехи - чушь. Показуха. После первого удара они разлетятся, как голодные аисты с болота.
Хотя, этот доспех красив - сам бы такой примерил, но увы: приносить функциональность в жертву красоте мало кто будет....
А вообще-то, я за красоту. Мой персонаж - в нижнем доспехе из шкуры чёрного тролля, и снежном мехе. Великолепно выглядит. Я, кастати, ещё раз говорю: следует повысить сложность, либо снежному меху, либо вообще, меховым изделиям, а то в них ничего не всунешь!
Сан, я не знаю. что, повторять всё то, что на ниваловском форуме в прошлом году говорили(может, у тебя записано), или по-новой всмё бакланитиь? |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 08 марта 2002, 23:28 |
|
|
2 Aluminij1
____________________________________________
"Доспехи делают из твёрдых и нехрупких материалов."
____________________________________________
А твои доспехи из шкуры тролля и меха тигра тоже "твёрдые и нехрупкие"? images/smiles/converted/rotate.gif
Вопрос-то уже решен. Положительно. И я с этим согласен.
[ 08 марта 2002: Изменил: Svat ] |
|
|
Seer
Охотник
Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 09 марта 2002, 02:47 |
|
|
2 KalbasKa [f]
таблицы отправлены...
2 Aluminij1
на самом деле костяные доспехи не уступали в защите некоторым металлическим доспехам...
правда делались они, насколько я помню, из копыт животных... но такие доспехи можно делать не только из копыт, но и из просто костей, правда это будет сложнее, т.к. просто кость сложнее обрабатывать, и пришлось бы подбирать кусочки кости нужной формы... |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 09 марта 2002, 05:23 |
|
|
По поводу костяных доспехов предлагаю взглянуть:
http://tgorod.go.ru/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=1&topic=458&start=0
Коников Б.А., Глазов И.А. Костяной доспех из кургана у с. Саргатское Омской области//Гуманитарные исследования: Ежегодник Омского государственного педагогического университета. - Омск, 1997.- Вып. 2.- С. 40-47
http://berteland.chat.ru/armor05.htm - описан металлический ламелярный доспех, но есть оговорка «Уникальность ламилярного доспеха еще и в том, что пластинки можно изготовить практически из любого материала, с любой толщиной и прочностью, нужно лишь варьировать размеры и форму пластинок.»
В.Д.Иванов "Русь изначальная":
"На щеке Всеслава белой звездой рисовался шрам от хазарской стрелы.
Был князь в копытном доспехе, с простым росским оружием. Жил, как все,
общим обычаем, ел общую пищу, мысли его были общими."
[ 09 марта 2002: Изменил: Svat ] |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 09 марта 2002, 05:25 |
|
|
Как понять "вопрос уже решённый"? Кто решил? Я думал, мы тут вместе решаем, а не кто-то сам. Что ещё за бред?
Костяные доспехи не стал делать даже нивал, т.к. это бред, а вы ухватились за это дерьмо. Любому понятно,что костяные(особенно такие, как их нарисовали), ни только не защитят, они послужат дополнительным фактором повреждения, словно английские танки 35-х годов, у которых при внешнем воздействиии изнутри покрытие отколупливалось и поражало экипаж.
Так: хотели убрать из игры нереальные моменты. Теперь добавляют такие вещи, как костяной доспех. Видили когда-нибудь рыцаря в костяных доспехах? Вот и не увидите.
Зачем нужен этот вид доспеха? Какую ошибку он исправит?
Ничего он не исправляет, делает лишние проблемы и всё.
Но больше всего меня радует, безусловно это "вопрос уже решённый".
Хе-хе, забавно, а на кой вообще мы все здесь распинаемся, если вопрос уже решённый? Забавно... |
|
|
|