Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сообщения о багах в EI-Mod 2.4.1 и Quests 1.2.1
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 03 октября 2004, 19:07 [?] [PM]   [«»]

Это не баги. Это ошибки в диалогах:
Ну и ну...

--------------------------------------------------------------------------------------

1.) Персонаж не может обращаться к Великому Магу на ТЫ ;) (До ЕИ-мода, во всяком случае, персонаж обращался на ВЫ) Исправьте это, пожалуйста

2.) В задании "Амулет Джунов" употребляется слово "аллод"... НЕТУ в "Проклятых Землях" слово "аллод"! Это не "Аллоды 3" вам! Исправьте на "Гипат" или "остров". Да и к тому же, аллод не звучит солидно... :rolleyes:

3.) В задании "Амулет Джунов" при поражении в диалоге орфографическая ошибка:
Цитата (Великий Маг):
Великий Маг:
В этот раз я оказался быстрее. Так что амулет снова у меня, но некоторые из похитителей успели телепортироватся
на другой аллод. И только Великим Силам известно, вернутся ли они ещё раз


4.) В задании "Посёлок в опасности!" опять орфографические ошибочки, а может и опечатки - не знаю... Увы, скрин выложить не могу...
Цитата (Великий Маг):
Великий Маг:
Хадаганцам нужны не посельчане, а хорошее места для постоянного лагеря. Наилучшим вариантом являтеся Послёлок - он неплохо защищён, и природно и искусственно. Там достаточно обжитое место для организации конюшен, кроме того, пищевое снабжение из ресурсов Послёка
существенно облегчит им жизнь.


1.) Либо хорошие места, либо хорошее место.
2.) Является Посёлок.
3.) И природно, (запятая) и искусственно.
4.) Посёлок.
5.) Посёлок.

6.) В задании "Големы вышли из-под контроля" синтаксические ошибки:

Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Значит, (запятая нужна) мне все-таки придётся сражаться с големом


Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Надеюсь, (запятая нужна) ты позвал меня не для того, чтобы уничтожить всез вышедших из-под контроля големов?



7.) Уберите, пожалуйста, задание "Королева Крыс". Так "Проклятые Земли" коверкаете этим заданием... Или сделайте хотя бы нормальные диалоги... :drug:

--------------------------------------------------------------------------------------
Вот, вроде, бы и всё...
Редакторы диалогов, ау... :rolleyes:
Исправьте, плиз, всё...
Если не верите, то можете проверить. ;) :) :rolleyes:
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 03 октября 2004, 19:19 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Да ты что! Кто же скачает еимод без старой доброй крысы :D
А я, если уберут, зарезервирую моб файл и вставлю его после установки мода
_________________
Я желаю всем счастья!
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 03 октября 2004, 19:22 [?] [PM]   [«»]

Цитата (SnAIper):
Да ты что! Кто же скачает еимод без старой доброй крысы :D
А я, если уберут, зарезервирую моб файл и вставлю его после установки мода


У тебя сайт Шуток
Так вставь квест в твой мод - если он у тебя есть... :rolleyes:
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 03 октября 2004, 20:59 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Lord of Nazgul
Я вижу ты очень хорошо находишь ошибки. ;)
Если появиться желание, напиши баг-лист со всеми найдеными тобой (и другими жителями тоже) ошибками и недочетами и отправь мне по почте, или прикрепи в этой теме.
Тогда быстрее выйдет патч и меньше будет возмущений. :roll:
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 21:04 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Alecron (и другие разработчики): Ответьте пожалуйста на мой предыдущий пост. :pray: :pray: :pray:

Изменено: danila-master (03 октября 2004, 22:18), всего изменялось 1 раз
`Reckless
Разведчик


Пришел: 26.08.2004
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург Девиз: imho4ever
Добавлено: 03 октября 2004, 21:11 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Alecron):
Lord of Nazgul
Я вижу ты очень хорошо находишь ошибки. ;)
Если появиться желание, напиши баг-лист со всеми найдеными тобой (и другими жителями тоже) ошибками и недочетами и отправь мне по почте, или прикрепи в этой теме.
Тогда быстрее выйдет патч и меньше будет возмущений. :roll:

4Alecron:
Посмотри еще и тему от Dragonfire. Он там кучу всего писал.

4Lord of Nazgul:
Свой баг лист прислать?
_________________

«je t`aime mélancolie» © Mylene Farmer
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 03 октября 2004, 22:14 [?] [PM]   [«»]

`Reckless,

В приват, плиз.
А я добавлю свой баг-лист.

Alecron,

Непременно ;) (по почте лучше. ;) :) )
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
`Reckless
Разведчик


Пришел: 26.08.2004
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург Девиз: imho4ever
Добавлено: 03 октября 2004, 22:26 [?] [PM] [i]   [«»]

4Lord of Nazgul:
Как только, так сразу. Думаю завтра, а сегодня у меня день отдыха ;) Но завтра будет обязательно. Как и добавление к квесту.
_________________

«je t`aime mélancolie» © Mylene Farmer
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 03 октября 2004, 22:28 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Лорд, я не пойму - ЗАЧЕМ убирать слово "аллод"? ПЗ все-таки же в мире аллодов, а Ниваловцы неиспользовали слово "аллод" потому что

Цитата (Nival Interactive):
Еще одна причина в том, что права на торговую марку Аллоды не принадлежат нам полностью, в связи с этим мы не можем ее использовать для издания jewel-версии игры


Вот. Аллоды надо оставипть.
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 03 октября 2004, 22:34 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Farlander):
Лорд, я не пойму - ЗАЧЕМ убирать слово "аллод"? ПЗ все-таки же в мире аллодов, а Ниваловцы неиспользовали слово "аллод" потому что

Цитата (Nival Interactive):
Еще одна причина в том, что права на торговую марку Аллоды не принадлежат нам полностью, в связи с этим мы не можем ее использовать для издания jewel-версии игры


Вот. Аллоды надо оставипть.


Если нету, то лучше и не использовать.
А ещё Ниваловцы написали:

Цитата (Nival Interactive):
Мы отошли от первоначального замысла создать Аллоды 3


Так что здесь не употребляется термин "Аллод"
Здесь некоторые...
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 03 октября 2004, 22:39 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Все равно ПЗ - это тоже часть вселенной аллодов.

И даже если они и отошли от первоночального замысла, чтобы создать Аллоды три (все таки стили игр резко отличаются, хоть они и дного жанра), но они все равно делали игру во вселенной аллодов А слова острова вместо "аллоды" они использовали по выше указанной мной причине.
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 03 октября 2004, 22:45 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Farlander):
Все равно ПЗ - это тоже часть вселенной аллодов.

И даже если они и отошли от первоночального замысла, чтобы создать Аллоды три (все таки стили игр резко отличаются, хоть они и дного жанра), но они все равно делали игру во вселенной аллодов А слова острова вместо "аллоды" они использовали по выше указанной мной причине.


Не флуди, плиз - тему засоряешь ;)
Если не было словa "аллод" - то лучше его и не использовать ;) :rolleyes:
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 22:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Народ кончайте писать не по теме! :stop: Я каждый раз увидев, что в топике есть новые посты, думаю, что кто-то ответил на интересующий меня вопрос, а на самом деле натыкаюсь на дискуссии на тему копирайтов и споры как надо называть ПЗ - Аллоды 3 или ПЗ, соответственно. ПЗ - это ПЗ!!! Хватит мусолить эту тему (и ей подобные)!!! К тому же еще и не в предназначенной для нее топике, очень прошу! :pray:

Цитата (Lord of Nazgul):
Не флуди, плиз - тему засоряешь ;)


... :ass:


Изменено: danila-master (03 октября 2004, 22:49), всего изменялось 1 раз
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 03 октября 2004, 22:48 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата (Lord of Nazgul):
Цитата (Farlander):
Все равно ПЗ - это тоже часть вселенной аллодов.

И даже если они и отошли от первоночального замысла, чтобы создать Аллоды три (все таки стили игр резко отличаются, хоть они и дного жанра), но они все равно делали игру во вселенной аллодов А слова острова вместо "аллоды" они использовали по выше указанной мной причине.


Не флуди, плиз - тему засоряешь ;)
Если не было словa "аллод" - то лучше его и не использовать ;) :rolleyes:


А сам че делаешь, а? :rolleyes:

А тепер баг:

У меня несколько раз в миссии с потерявшиемся в пещере на Гипате дружинниками такой баг. А может и глюк (баги и глюки отличаются). Но глюк случался несколько раз. Возможно и баг. Короче, бывало, что когда я иду сразу к мету там где алтарь, и забываю выключить его, дружинников убивают и задание провалено, хотя третий дружинник еще жив, хоть и не на воле. Такое случалось три-четыре раза.

EDIT: Забыл написать, что я обнаружил это ДО того, как у меня исчезла возможность играть в ПЗ по сетке.
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 03 октября 2004, 22:52 [?] [PM]   [«»]

Я не флужу, я пишу комментарий, объясняющий тебе - не флудить :rolleyes:

Баги ещё - напиши в приватик мне.
Я с дружинниками квест выполнял - и всё нормально.
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 22:55 [?] [PM] [M]   [«»]

Я конечно извиняюсь за оффтоп, НО...

Цитата (Farlander):
А сам че делаешь, а? :rolleyes:


Цитата (Lord of Nazgul):
Я не флужу, я пишу комментарий, объясняющий тебе - не флудить :rolleyes:


А-а-а!!! Неторопливый белый админ, нас затопляют! :horror: :horror: :horror:

Цитата (Lord of Nazgul):
Баги ещё - напиши в приватик мне.

И всю, извините, херь из предыдущих постов надо было писать ТУДА ЖЕ!!! :mad: :mad: :mad:
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 03 октября 2004, 23:13 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата (D-M):
Кстати, а не был ли случайно (неслучайно :D ) исправлен баг с зельями в 2.4.1, о котором я еще после выхода 2.4 говорил?
Ну про то, что зелье огненной стрелы "стреляет" нехилым огненным шаром? Ато я лично себе на Гипате жизни без зелий не представляю (люблю соло)... А юзать подобные глюки для меня равносильно читерству... :spy: Из-за таких вот "вкусностей" я до сих пор в 2.3 играю. :ass:


Д-М, насколько я помню, на Гипате в Еи-моде 2.4.1 два вида огненной стрелы. Слабая и сильная, но они обе огненные стрелы. На Ингосе огненная стена, а на Сусле огненные шары. Вот. Получается все исправлено. Качай 2.4.1
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 03 октября 2004, 23:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Farlander):
Д-М, насколько я помню, на Гипате в Еи-моде 2.4.1 два вида огненной стрелы. Слабая и сильная, но они обе огненные стрелы. На Ингосе огненная стена, а на Сусле огненные шары. Вот. Получается все исправлено. Качай 2.4.1

СПАСИБО! :D :D :D
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 03 октября 2004, 23:31 [?] [PM]   [«»]

Цитата (D-M):
Цитата (Farlander):
Д-М, насколько я помню, на Гипате в Еи-моде 2.4.1 два вида огненной стрелы. Слабая и сильная, но они обе огненные стрелы. На Ингосе огненная стена, а на Сусле огненные шары. Вот. Получается все исправлено. Качай 2.4.1

СПАСИБО! :D :D :D



Оффтоп (извините):
Данила, не пиши, плиз, красным и таким шрифтом. Раздражает, жутко. ;)

Буду продолжать искать баги :)
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 04 октября 2004, 00:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

D-M
Цитата:
2 Alecron (и другие разработчики): Ответьте пожалуйста на мой предыдущий пост.

Если в описании исправлений ничего нет, значит не исправляли.
Более подробно на твой вопрос может ответить Sagrer. ;)

`Reckless

Цитата:
Посмотри еще и тему от Dragonfire. Он там кучу всего писал.

Смотрел. :)
Вот поэтому и предложил собрать все баги в один список и уже потом исправить. ;)
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 04 октября 2004, 17:44 [?] [PM]   [«»]

`Reckless,

Уже сегодня... Где список? :D
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 04 октября 2004, 19:30 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Lord of Nazgul

Цитата (Lord of Nazgul):
4.) В задании "Посёлок в опасности!" опять орфографические ошибочки, а может и опечатки - не знаю... Увы, скрин выложить не могу...
Цитата (Великий Маг):
Великий Маг:
Хадаганцам нужны не посельчане, а хорошее места для постоянного лагеря. Наилучшим вариантом являтеся Послёлок - он неплохо защищён, и природно и искусственно. Там достаточно обжитое место для организации конюшен, кроме того, пищевое снабжение из ресурсов Послёка
существенно облегчит им жизнь.


Должна быть ещё одна запятая, после природно.

Цитата (Lord of Nazgul):
Цитата (Персонаж):
Персонаж:
Значит, (запятая нужна) мне все-таки придётся сражаться с големом

Ты не прав - тут как раз таки не нужна запятая.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 04 октября 2004, 20:53 [?] [PM]   [«»]

2 Dracon,

Цитата (Dracon):
Должна быть ещё одна запятая, после природно.


А я что написал?

Цитата (Dracon):
Ты не прав - тут как раз таки не нужна запятая.


Как раз нужна. ;) Точно не помню, но кажется, это вводное слово, (а может и нет) но что запятая нужна - это точно. ;)


2 Alecron,

Завтра список будет готов.
Ещё кто-нибудь не напишет мне в приват ещё какие-нибудь баги?
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 05 октября 2004, 07:00 [?] [PM] [M]   [«»]

В данном случае это не вводное слово...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
СТраННuK
Бродяга




Добавлено: 05 октября 2004, 08:19   [«»]

после значит в начале предложения пишется запятая.
Если в середине предложения то она выделяется запятыми с двух сторон ;) :cool:
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 05 октября 2004, 10:49 [?] [PM]   [«»]

Я не знаю баг или не баг (да и не совсем по теме), но всеже: если после установки EI-Mod'a начать играть в сингл, то названия зелий, которые продаются в лавке Бабура, меняют свои названия на соответсвующие в мулти, но эффект остается тот-же. Т.е. написано огненная стрела а на самом деле то ли усиление, то ли лечение, я точно не помню, а при установке EI-Mod'a сказано что он не затрагивает сингл!
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 05 октября 2004, 11:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Таки да. А Бриссен ходит в фамильной кирасе вора Плешивого.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Таки да (c)Tektronix
Бродяга




Добавлено: 05 октября 2004, 11:32   [«»]

и древний меч меняет описание
Alecron
Еи-модный голем


Пришел: 04.05.2003
Сообщения: 516
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 05 октября 2004, 14:34 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Это все потому, что одиночная и сетевая игра используют одни и те же текстовые ресурсы для боевой аммуниции. Возможно будет тотальная конверсия EI-Mod'а, но пока придется потерпеть. ;)
Lord of Nazgul
Воин


Пришел: 10.06.2004
Сообщения: 433
Откуда: Глубины Мордора
Добавлено: 05 октября 2004, 19:23 [?] [PM]   [«»]

Alecron,

Я отправил баглист по почте.
_________________
You see, Lord Sauron? We should not be afraid of Minas-Tirith elite warriors! Saruman can...
-----------------------------
Lord Sauron has lost patience !!!!!!!
----------------------------
I came to destroy Hadagan !!!!!!!!!!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00