Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
КВЕСТЫ!!!
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> Сценарии квестов -> Сюжет
Автор
Сообщение
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 09 июля 2002, 08:43 [?] [PM] [w]   [«»]

Нчего. Толька тоже не свежая идея. Хотя думаю подойдет первый в кач-ве сюжетного за Канию. А за Хадоган - захватить пленных ( добить до мин. жизней ) для допроса и казни у императора. images/smiles/icon_biggrin.gif Класс.
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 июля 2002, 12:22 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я тут смотрю квесты нужны есть у меня тут парочка.Вот они.
1.После сражения между Канией и Хадаганом,которое сказалось на обеих Империях отрицательно(потери и всё такой),несколько офицеров высшего руководства Кании попали в плен к поганым туркам(Суслангеровцы).Их собираются казнить на глазах у Императора.Этого допустить конечно же нельзя и мы отправляемся на их спасение.НО они не ведут себя как Пятачок или Го-Го они хоть и могут за себя постоять но им нужна их амуниция (оружие и адамантиновые канийские доспехи),которую мы стырим.
После чего мы должны практически незаметно увести их сами понимаете что на любой шум явятся гвардейцы шейха которые всех замочат.После выпролнения квеста Заку могут быть дарованы доспехи канийского воина "первой шеренги".
2.В битве опять же между Хадаганом и Канией нужно спасти (не дать погибнуть офицеру или старому боевому товарищу Сверу который встал на защиту Родины.Но сражение должно быть жарким что бы тяжело прорваться было.
Вобщем есть ещё парочка но "мирного" содержания.Посмотрите эти и скажите ваше мнение. images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/dn.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 09 июля 2002, 20:02 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Налмално images/smiles/icon_wink.gif Самый обычный и простой квест. Вернее, идея квеста.
Если распишешь то же самое подробно, с диалогами, порядком, и условиями выполнения подзаданий, получишь сладкый мармэлад
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 июля 2002, 23:10 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Короче пишу по первому квесту.Назавём его "Спасение пленных" не путать с рядовым Райном у нас тут генералы.Диалоги я пишу от лица Вальрасиана и Зака т.к. не знаю изменят Ингос или нет.
З. Ваше превосходительство что с вами,чем вы так растроены?
В.И не спрашивайте меня юноша случилась беда из портала который находиться на нашем острове откуда ни возьмись появились Хадаганские войска.Они как то смогли направить свой портал на наш отров и высадили крупный отряд своих войск.Наш Император послал одних из своих лучших генералов.
Один из которых командует боевыми магами Каниии а другой простыми солдатами.Но,о,горе,о,несчастье
они были окружены многие воины пали ,а генералы были захвачены в плен.Без их полководческих талантов наша Империя может погибнуть!
З.Мне хотелось быы знать не мог ли бы я быть чем нибудь полезен?
В.Что вы юноша!Не хотите ли вы сказать что один перебьёте всех Хадганских воинов.
З.Иногда там где не помогает сила поможет хитрость.
В.Если вы сделаете это то это будет Великий подвиг Империя Кания не забудет его никогда.Но торопитесь вскоре их хотят казнить перед глазами Императора Хадагана.
З.Я сделаю всё что в моих силах.

Подзадания
1.Найти лагерь Хадаганцев.
2.Пробраться к пленным
3.Достать ключи(не убить ключника а украсть ключ)
4.Достать амуницию(доспехи и оружие)
5.Вывести пленных к городу.
Вот ещё что я думаю если Зак сможет убить воина ударом сзади то тревоги быть не должно,а если нет то сразу бегут гвардейцы где завязался бой.
Вот и всё о первому квесту смотрите да есть ещё один тоже "военного содержания".
Зак Призывник
Город в осаде осаду надо снять губернатор вооружает всех кто может держать оружие.В ряды призывников попадает и Зак цель пробраться в лагерь и убить командующего осадой.
Да Алюмин посмотри в разделе Искуст.Интелект моё предложение о оружии.
Это естественно не предел на основе ваших замечаний я буу всё корректирова images/smiles/converted/type.gif
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 10 июля 2002, 14:59 [?] [PM]   [«»]

Horror Fenix
Квест как квест, нормально. Додумывай детали, сделай зарисовки, можно схематически. Прикинь место квеста на имеющейся карте или сделай наброски для новой.
Не вижу ничего плохого. Такой квест можно попробовать сделать к моду.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 10 июля 2002, 16:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Это все на какой локации планируется сделать? И поподробнее на счет момента, где говорится, что если убить в голову чела, то тревоги быть не должно. Надо же предоставить возможность и магом пройти images/smiles/icon_wink.gif
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 10 июля 2002, 19:16 [?] [PM] [M]   [«»]

Horror Fenix

4.Достать амуницию(доспехи и оружие)
Не понятно с этим пунктом, что ты имеешь в виду?
А, то что с диалогами это просто классно images/smiles/icon_smile.gif
Если есть еще идеи, обязательно выкладывай.
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 10 июля 2002, 23:43 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я то думал что его в аддон можно забахать images/smiles/icon_sad.gif Ну вам виднее "народные избранники".Начинаю с конца во-первых 4.пункт.Из сундуков(ведь адамантиновые доспехи и оружие на дороге не валяются)нужно просто достать их естественно что кто то около сундуков ходит.Достаём все эти шмотки подходим по очереди к клеткам (сперва выпускаем заложников) они сразу переодеваются в свои вещи и привет,на выход.По поводу места действия:
Я вот тут подумал а что если портал завалило снегом и о нём кроме высшего руководства никто не знал(Император и генералы)а был портал скажем или в лагере наёмников,которые и приняли на себя удар.или например в той долинке где тигры-убийцы пасутся,если в лагере то я думаю вам и рисовать ничего нового не надо просто добавить пару клеток и всё.По поводу мага:если он кастанёт что нить то его нагнут кряком и во все доступные локации...Ну понимаете.Этот квест нельзя в лоб я думаю тут тока ловкость рук и никакого мошенства.По поводу ударов тоже хочу кое что высказать:нельзя ли сделать так чтобы чар(перс) ударяя со спины вв голову мечом не прокалывал её а отрубал а если у него нож то перерезал горло?Вот ещё я не в курсе как и где зарисовать эти наброски скажите где и как файлик приклеить я постараюсь.Да ребята програмисты и сценаристы вот тут ещё чего вы немогли бы мне сказать хотя бы какие земли в аддоне будут а то я хочу подкинуть пару квестов для аддона.
Вот ещё тут вчера квест придумал посмотрите.
Зак строитель images/smiles/icon_smile.gif (Ну это первое название)
Посёлок то один а вот люди на Гипате может ещё где есть?
И решили послать из посёлка пару разведчиков чтоб те поболее инфы набрались о Гипате и выяснилось что где-то ещё есть племя людей.Зак отправляется а они понятно всех за врагов считают они его хватают и он должен проити испытание пробежать по огню .сразиться !!!на Руках!!! с их сильнейшим воином ии если он победит то они отпустят его(можно ещё какие нить испытания добавить)Он понятно отправляет детину в накаут,но не торопиться уходить а предлагает людям переехать к ним в посёлок ведь вместе мы сила,но вождь отказывает ему говоря о том что мол мало места,а островные орки лес заготавливают для новых мостов и второстепенная часть квеста спиз..пардон украсть ето лес увести скажем на лошади на пару нрвых хижин.Потом он говорит вожду о новых домах и в посёлок вьезжают новосёлы.Вот так. images/smiles/converted/rotate.gif
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 11 июля 2002, 08:00 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Приятно знать что хоть кому то мои идеи нравятся.СПАСИБО!Да скажите какие лучше квесты придумывать где всех мочить или где хитростью и осторожностью? images/smiles/icon_wink.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 11 июля 2002, 12:31 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Horror Fenix
Хорошо придумал!
Правда, я не представляю пока, каким Макаром это можно было бы присобачить к сюжету аддона, но сами идеи весьма и весьма!
Хорошо, что ты сам об этом заговорил: в аддоне делается упор на меньшее кровопролитие. Квесты будут зачастую, просто невыполнимы, если начать мочить всех подряд.
По поводу перерезания горла: об этом уже много говорили, но так и не ясно, реально ли сделать такую фишку. Тут тоже много оговорок…..

«Вот ещё я не в курсе как и где зарисовать эти наброски скажите где и как файлик приклеить я постараюсь»

На этом форуме файлы прикреплять нельзя. Можно на нивальском , если не более 100кб. Ещё проще – зарегить сайт и совать всё туда, а на форум давать ссылки.

«Да ребята програмисты и сценаристы вот тут ещё чего вы немогли бы мне сказать хотя бы какие земли в аддоне будут а то я хочу подкинуть пару квестов для аддона.»

Пока эта информация считается конфиденциальной. Если ты и дальше будешь активно и хорошо писать свои мысли по сюжету, то тебя просто включат в состав сценаристов и дадут доступ в закрытый форум, где ты сможешь прочитать всё, что было придумано до тебя.
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 11 июля 2002, 16:40 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Всем привет.Значит так ещё идейка.Квест типа почти в лоб.Вальрасиана похитили слуги Карансула чтоб Карансул сам мог диктовать условия свои на Ингосе(губернатор то конечно думает на простых бандитов).А один из нанятых разбойников окозался некромантом и Карансул хочет зомбировать нашего любимого губернатора
чтоб тот ему подчинялся.Все конечно переполошились.Тильвар братву хочет на поиски отправить(тех 5 доблестных вояк что в городе стоят images/smiles/icon_smile.gif )Капитан отправляет на поиски отряд из 10 человек(ветеранов Канийской армии) к ним присоеденяемся мы и идём разбойников искать но вот незадача когда все приходят в лагерь мы видим что воины сами становятся как зомби их рассудок помутнён а во всём виноват некромант,которого просто так не прибьёшь,иначе все зомбы на тебя повалят.Надо его мочить в тихоря.
ВНИМАНИЕ:Люди мутируют рассудком а не телесно,т.е. их внешняя форма остаётся такой же,а не то что зомби в мульте,но они не могут чувствовать жизнь они типа големов подчиняются приказам,т.е. их можно обползти.
Как токо мы убьём некроманта губернатор вновь станет норманым и ветераны тоже.НО на нас прут бандиты или же они сматывают это уже на ваше усмотрение конечная цель довести Вальрасиана до города.
Если этот квест кому то интересен то могу написать диалоги и подзадания а так же коряво нарисовать схему как ето будет images/smiles/icon_smile.gif

images/smiles/converted/type.gif
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 11 июля 2002, 18:10 [?] [PM] [M]   [«»]

Horror Fenix

Пиши с диалогами, желательно расписывать
все, как ты себе все это представляешь подробно.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 11 июля 2002, 19:08 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Horror Fenix
Попробуй написать подробно 1 квест.
Т.е.:
1) Место действия, действующие лица.
2) Диалог, в результате которого этот квест получаешь.
3) Описание самого квеста пошагово, описание и суть подзаданий, на которые делится квест, условия выполнения/невыполнения подзаданий и самого квеста.
4) Результат квеста, конечный диалог (отчёт).
П: таких подробностей, как кол-во хитпоинтов у кого-то, кол-во получаемого опыта, и тому подобное, писать не надо. Всё равно все эти параметры определяются балансом.

[ 15 августа 2002: Изменил: Holy Warrior ]

Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 11 июля 2002, 23:38 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Диалог как вроде написан.(см. выше)Подзадания тоже но вот с местом действия как быть я не знаю(я их там два предложил т.ч. пишу ща для лагеря наёмников).
Ну как я себе это представляю:просто пробираемся к военному лагерю,если вы посмотрите в мульти эту зону то увидите что лагерь и проходы в него канийские воины охраняют будь здоров,но пройти через них не дают не патрули врагов ,а простые натасканные собаки.Но Хадаганцы вырезали в лагере всех.Теперь о расположении врагов.Алюминий грохни в мульти Ирекселя и возьми его поножи,да или просто зрение мертвяка.посмотри как ходят патрули и Хадаганцев так же можно расставить теперь собак нет значит в лагерь вползти можно.Портал я думаю надо делать за стрельбищем,флаги в лагере поменять на Хадаганские(естественно).Вместо лучниц пускай тренятся арбалетчицы и не 3 как там а штук 5-6 ведь у нас приличный отряд высадился.Клетки с Генами надо я так думаю в центре лагеря сделать.Ключник пусть стоит и смотрит как стреляют арбалетчицы да и вообще посмотри Гипат(когда Зак в плен попал там тоже лагерь сделан неплохо) токо я думаю не прикольно будет Хадаганам в палатки лезть да ещё в доспехах замэрзнут images/smiles/icon_smile.gif Поэтому пусть аккупируют дома можно ещё пару воткнуть(типа канийцы забахали пока живы были)Амуницию тоже всего два сундука ,можно у какого нить дома в хреначить.И охраника-патрульника сделать.Генералов охранять не должны так как они и так в клетках.Вот вроде и всё(!!посмотрите модели поведения хадаганцев на Гипате!!)Квест я думаю понятно как выполнять всё почти надо красть мин.крови.Да и всё я расписал большинство воинов должно как им и полагается чистить оружие и точить его маги должны кучками о чём то разговаривать(опытом обмениваться).Шейх из портала появиться в сопровождении свиты.

ВНИМАНИЕ!!!
А что если это квест на время сделать,т.е. как тока вползли в лагерь даётся время за которое надо выполнить квест.

Конечный диалог.
В.Юноша вы спасли надежду на то что мы дадим отпор врагу.В столице Император уже собирает огромное войско для отпора врагу.Теперь когда генералы вернулись с их полководческими талантами это не составит труда.Эти проклятые собаки пустыни ещё получат своё.
З.Я рад что смог выполнить свой долг и помог Вашей милости.
В.От лица императора и тех генералов что вы спасли я посвящаю вас в офицеры канийской армии и повышаю вас до лейтенанта городской стражи.
Кстати собрал вокруг себя свору и из тролей и из людей и из тигров и телепортанулся за ворота забр.шахт все постаяли и разошлись вот такой блин интелект.

Про баланс додумывайте сами(в чем кто одет будет и так далее)

А другие квесты чё не нравятся(2 последних).
Ну пока. images/smiles/converted/type.gif
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 12 июля 2002, 04:14 [?] [PM]   [«»]

Horror Fenix

Молодец! Про последний квест:

1. Непонятно кто будет давать задание(если губернатора нет) Имхо лучше похитят Свера(конкурент, однако)
2. Тильвар в мульте погиб. Но это не самое главное
3. Откуда на Ингосе некроманты? Или это шпион из Хадагана?
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 12 июля 2002, 08:33 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Точно блин,я об этом не подумал,спасибо.Но тогда даже если он и похитит Свера то на его спасение никокого отряда не пошлют да и не кому images/smiles/icon_sad.gif Кроме нас конечно images/smiles/icon_smile.gif Но а про некромантов:ведь не только магию молний они там тренят но и мертвячком балуются images/smiles/icon_wink.gif Я сам пару раз видал images/smiles/icon_smile.gif Ну а про Гипат квест как?Про последний я тогда ещё раз подумаю. images/smiles/converted/type.gif
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 июля 2002, 20:46 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Так хай значит всем кое какие дополнения по первому квесту если он ещё интересен и его собирутся делать.Я так подумал и решил что и карту было бы неплохо изменить а именно добавить поле сражения
перед лагерем(квест с местом действия Лагерь Наёмников).Ведь воины попали в засаду вот и сделать поле прямо перед лагерем.Воткнуть скажем в пару тем по коью или 2 стрелы или мечи в спину вот в таком духе.В самом лагере нужно разместить кресты с пленными(они ещё живы)Вспомните Суслангер какие они там висели любо дорого посмотреть у самих крестов поставить ПАЛАЧА и рядом плаху с воткнутым в неё мифрильным топором.Сами воины одеты в кольчуги с птичкой жёлтой(почти фениксы images/smiles/icon_smile.gif )По месту положения более ничего не изменилось я думаю можно в этот же квест добавить подзадание спасти всех пленных надо убить палача и подойти к каждому кресту тогда они освободятся но они не побегут а пойдут как с отрубленной(отстреленой)ногой НО ЭТО НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ.По поводу поля битвы:очень мне не нравиться в ПЗ то что убитые проваливаются в текстуры согласитесь ето как то выглядит ну незнаю голимо чтоли как то неестественно,я надеюсь что это можно исправить.Пока всё.Кстати по поводу мода Ei-mod(Ребята а ведь там прокачать перса теперь сущая фигня начинайте сразу с Суслангера купив два пузыря телепорта и взяв квест Пропавший ездец надо правильно телепортануться взять письмо и обратно вот и всё так что господа надо ету несуразность поправить её попытали поправить во 2 версии но всё равно не вышло images/smiles/icon_sad.gif )Пожалуйста пишите своизамечания и пожелания по поводу квеста особенно хочу знать мнение всех от мало до велика(я по поводу званий images/smiles/icon_smile.gif )
images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/dn.gif images/smiles/converted/type.gif
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 17 июля 2002, 02:36 [?] [PM]   [«»]

Толик

Голосование было закрытым как раз для того, чтобы о концепции знали только избиратели. Но если ты сделаешь цену 2000$ и 1950 из них отдашь учасникам голосования и если покупатель никому о ней не скажет, возможно мы подумаем images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_wink.gif

Horror Fenix

Я точно не знаю, но если этот квест получится реализовать в моде, то дополнительные объекты вставить не получится(модеры точно ответят). Вролне возможно, что пленники не смогут полноценно ходить, драться более менее могут.
Сейчас на форуме очень низкая активность(разъехались все, наверно), поэтому пока мало кто ответит. Очень понравилась идея борьбы Зака на руках images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/re_16.gif
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 17 июля 2002, 17:09 [?] [PM]   [«»]

Ну Хоррор Феникс Клево! Народ ктонидь плиз заходите На Древние доспехи и нетолько!!! и остовляйте свое мнение о Секретном Квесте.
ЗЫ: Кул Феникс!отпад! Хотя последнее уж больно замучанное, Уж много всего. Палач помоему туда не идет!
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 июля 2002, 23:49 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Всем фенкс за ответы кстати насчёт палача надо его гада сделать ведь как убить приятно будет images/smiles/icon_smile.gif По поводу доспехов я высказался идея ничего И скажите ещё квесты нужны пока додумываю 3 с некросами.Как бы вот сделать чтоб из врагов не материал падал а доспехи?Было бы гуд я так думаю.Пишите жду images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/converted/type.gif
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 18 июля 2002, 18:13 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Korvin,

темы итоги у нас, а точнее она есть, но она в закрытом форуме, не в виде итогов, а в виде разработки сценария. Полагаю, что переход от обсуждения к конкретной работе - это лучшие из всех возможных итогов.

Выражаю свое сочуствие всем тем, кто только недавно стал жителем нашего поселка, но хочу заметить, что хорошие предложения все-таки активно рассматриваются командой сценаристов, и они активно высказываются об этом, а именно такие дискусии, уточнения и прочее могут привести к расширению уже существующей команды.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 18 июля 2002, 22:15 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Horror Fenix

Хорошо написал, при случае – может войти.
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 18 июля 2002, 22:25 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ребята а что если мой квест про некросов воткнуть в аддон не подумайте что я туда лезу простопредлагаю пусть сценаристы рассмотрят так как там можно главных действующих лиц и поменять жду ваших отзывов images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/converted/type.gif
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 19 июля 2002, 00:05 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

LOL! Я так подумал, сколько идей было до, и сколько будет после, сколько их будет к концу, и вот что интересно что вряд ли у кого-нибудь дойдут руки перерывать все темы. Единственное что может и войдет так это то что в теме Итоги, кстати где она?
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 19 июля 2002, 17:03 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Дело не в грамотности и не в стиле. Всё равно любой голимый текст можно обработать и сделать из него нечто выдающееся, но! Только при условии, что там изначально была МЫСЛЬ.
И к сожалению, частенько это мысль, даже когда она есть, трудно разглядеть среди нагромождений ошибок и косноречий. Это, конечно, большой минус. А значит, ребяты, пишите ПОНЯТНО! Не торопитесь, час вашей смерти ещё не наступил.
Я, к примеру, подчас, просто не могу разобрать то, что написал Тимбер, да и лень мне на это время тратить. Так же было и с суровой, который писал много и заумно, но абсолютно бессмысленно (но здесь уже другой случай: его целью было запутать, сбить с мысли, внести неразбериху, выставить себя эрудитом, и в итоге, добиться большего авторитета. Закончилось всё это весьма для него печально, хотя месяцев 5 он мозги всё же пудрил…. /Сурова, если сейчас ты меня читаешь, накажись/)

Horror Fenix
Мне лично понравилась твоя писанина. Я даже знаю, как её вписать в сюжет. Но ставить сейчас вопрос о допуске/не допуске в Сценаристов, я не могу, ввиду отсутствия Бормана и МДК.
Так что, придётся малость обождать (минимум 2 недели), но я надеюсь, ты не потратишь это время даром, и порадуешь нас ещё какими-либо своими наработками! images/smiles/icon_wink.gif
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 июля 2002, 10:31 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Привет значит всем труженикам Интернета images/smiles/icon_smile.gif Значит так есть тут типа квст но я не знаю мона ли его забамбить.Слушайте люди.Нужно совершить грандиозный налёт на стражу суслангера вместе с братьями из подпольного комитета по террору(Последнее укрытие).Кстати новость,Хатуль-это Ленин,он мне сам вчера сказал images/smiles/icon_smile.gif И для этого нам нужно выкрасть кой кокае документы о расположении патрулей и хранении оружия,ведь все в укрытии не такие богачи чтоб Кузнец им там по метеоритному топору сковал.Поетому нам надо:
1.Найти документы о располжении стражи и патрулей на ближай ший месяц.
2.Найти склад с оружием и доспехами.
3.Вооружить братву.
4.С братвой(ЧЕЛОВЕКА 4) зачистить город где будет стража и т.д. и захватить или убить местного мера(охрана около его дома должна быть Как говориться чтоб не пройти не проехать но в тоже время чтоб и замочить могли,короче достойной,а сам мер полный лох в шёлковых одеждах)
5.После зачистки вернуться в главное укрытие и напиться в дребадан
Типа празднуем освобождение города images/smiles/icon_smile.gif Конечно город через пару дней займут новые силы там проверка приедет или чё то ещё.
Квест конечно сыроват прослеживается тока идея но если он интересен то я его могу подправить есть ещё один но я его вечером выложу.Да вот вопрос ко всем надо ли делать квесты такого плана типа пошёл одному доброе дело делать напаролся на другого у которого то что надо а он сильный и так просто не отдаёт просит там что то ещё в принципе не сложное сделать мы делаем получаем то что надо приносим первому и всё квест комплидт блин.Короче пишите очень жду ваших отзывов особбено злобного Алюминия images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/converted/type.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 21 июля 2002, 11:05 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Неоригинально.
Кроме того: жители последнего укрытия настолько разобщены,и так боятся быть пойманными, что даже не могли совместными усилиями добыть императорскую печать, которую Зак взял водиночку. Они друг другу-то не помогают ни хрена, какой уж там "собрать отряд для нападения".... Каждый из них поглощён личной местью. Ты послушай их базары: это же все поголовно депрессивно-маниакальные параноики!
Дальше: назови мне хоть одну причину, зачем уничтожать охрану, если знаешь, что через пару дней прибудет новая, и последуют жестокие карательные меры (т.е. само существование ПУ будет подвергнуто серьёзной опасности, особенно, учитывая тот факт, что о нём известно торговцам из города, с которыми контактирует Кузнец, и эти торговцы, дабы не ссориться с императором, сходу выдадут гвардейцам, что на сусле есть поселение беглых рабов и прочих маргиналов /ха, торговцы будут уже прямо заинтересованы в уничтожении ПУ, т.к. разбойничий налёт на город отрицательно скажется на их бизнесе/, так что гвардейцы носом землю рыть будут, но найдут ПУ.) Да, ещё они могут обратиться за помощью к некросам, и те, допросив какой-либо труп, быстренько выяснят всю подноготную нападавших.
Так что квест такой мне не нравится. Слао обоснован, совершенно тревиален.
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 июля 2002, 16:25 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

И правда хреновый квест images/smiles/icon_sad.gif А что если про Гипат мол нужны Ривару копья для воинов и желательно из кости драконей нам надо отправиться на дракрнье кладбище и достать ети костоки а там типа дракон хранитель сторожит кладбище ну как?Да а чё там про осаду Ингоса как? images/smiles/converted/type.gif
tract
Охотник


Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Добавлено: 21 июля 2002, 17:14 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Интересно было б посмотреть кто, как и зачем
хоронит драконов. Не уж-то им ещё там памятники
с цветами ставят. images/smiles/converted/upset.gif
Серега_2
Охотник


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
Добавлено: 21 июля 2002, 17:52 [?] [PM] [w]   [«»]

Квест про атаку на город Отстойный(без обид). Насчет драконьего кладбища незнаю. Феникс расстраиваешь ты нас, такие хорошие квесты писал... images/smiles/icon_sad.gif
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сюжет
Страницы 1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00