Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
КВЕСТЫ!!!
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список форумов -> Сценарии квестов -> Сюжет
Автор
Сообщение
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 30 июля 2002, 21:46 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Насчёт в жопу молнией это прикольно images/smiles/icon_smile.gif Но я так думаю нахрена 5 драконов они там чё в карты играть будут чтоли а вот насчёт приманки в виде орков это просто круто images/smiles/icon_smile.gif Алюминий супер энд форева бляха.Насчёт локации решите где и я тогда полный квест с подзаданиями выложу.Да диалоги так и оставим какие были?Ну вот и все пишите где его разместим а может и новую локацию забухать?Вобщем давайте ваши идеи images/smiles/icon_smile.gif
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 31 июля 2002, 00:10 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Будет сделано images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_wink.gif
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 31 июля 2002, 13:58 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Пивет усем.Я сразу прошу прощение если то что я щас напишу уже было где-то высказано но всё таки послушайте вот что бы я хотел увидеть в аддоне да и не только я.Стрелки они вообще какие то лохи кроме конечно пещеры.Если мы вспомним другие ролевые игры то там эти красавцы просто зерги ой звери.Один выстрел один труп они просто штурмовики-снайперы единственное что в моде(слава Богу)помогает что монстры ели ползают но люди то попрежнему бегают как взад заведеные.Ещё было бы круто если(хотя и говорилось что классов как таковых не будет а значит не будет и классовых бонусов да и ладно)сделают новые лица причём лица "рассовые":орк,гном,и эльфов,обязательно их надо потомучто если я не вижу в игре лучника эльфа то пипец обломно images/smiles/icon_sad.gif ,и ещё надо лучникам умение кинжалом неплохо махать лук хорош пока враг далеко а когда он близко разве что стрелой помахать придётся images/smiles/icon_smile.gif Очень хорошо я так думаю такое новое умение как Wrestling обьясняю что он может делать:
враг попадет по тебе в гараздо меньшем случае,мона и без оружия неплохо махать(все вспоминаем Геракла и его молодость images/smiles/icon_smile.gif )Причём там в квесте про Гипат такое было(квест там про борьбу описывалось)
Ещё что касается новых движений скажем если перс(чар) втыкает в землю три стрелы то он стреляет в 2 раза быстрее если бы ети стрелы он из колчана доставал images/smiles/icon_smile.gif И красиво бы смотрелось я так думаю.
Ну вот пока и все что хотел выразить и пишем про квесты ребята а то чё то все прям уснули images/smiles/icon_smile.gif НЕ СПАТЬ!!! images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/converted/type.gif
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 01 августа 2002, 19:54 [?] [PM]   [«»]

Я за дальние горы! Как уже выразился выше... images/smiles/converted/drug.gif
ToEst
Зайчатник


Пришел: 17.07.2002
Сообщения: 18
Откуда: Kazan
Добавлено: 02 августа 2002, 02:25 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Вношу свою скромную лепту :-)

2Fenix
Касаемо квеста с драконьим погостом...
А конкретно, выполнение 6 пункта плана.
Дракон, увидя как некто из людишек пробрался к кладбищу, пытается его уничтожить..... но тут понимает, что с магической силой у него полный прокол (в это время Заку надо уже нестись к выходу), пытается просто догнать Зака - и сказывается застой в суставах предплечья и лопатки (парить на восходящих потоках воздуха это одно, а вот активно перемещаться...)
В общем: дракон просто злобно кричит [ругательства] в адрес Зака, от которого только пятки сверкают...
Но и с Заком не все в порядке. Дракон заразил его болезнью (например, как-нибудь напугал, проклял или еще что), в итоге Зак должен:
* вернутся к дракону попросить прощения, чтобы он убрал проклятье;
* вернутся к драку и выполнить то, что он попросит (например принести воды попить images/smiles/icon_smile.gif , да мало-ли может понадобится старому дракону [утку не предлагать images/smiles/icon_smile.gif ]);
* в другой локации/месте найти какойнить целебный цветок;
* привести к дракону пленного орка (жертвоприношение);

Да, само проклятье сказывается на Заке например потерей в скорости перемещения, или колодования, а может процент опыта снимается...
tract
Охотник


Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Добавлено: 02 августа 2002, 12:17 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Дык Fenix. images/smiles/converted/no.gif . Ты сначала подредактируй квест
про драконье кладбище, а потом переходи к другому.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 02 августа 2002, 17:45 [?] [PM]   [«»]

Прикол! images/smiles/converted/lol.gif

images/smiles/converted/shot.gif

А че еще старому драку нужно кроме утки? images/smiles/converted/lol.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 августа 2002, 04:27 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Нет, ребят, тут явно перебор. Бессмертному дракону просто не может ничего быть нужно от Зака. Таким образом, если он Зака заметит – всё пропало – будет мстить до посинения.
Короче: действовать можно лишь строго по закону, т.е., втихаря.
Насчёт проклятия, наложенного на похитителя драконом – весьма интересно. Может, ему для наложения такового, и видеть-то Зака не надо.
Развивайте мысль!
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 03 августа 2002, 16:34 [?] [PM]   [«»]

Дракон увидит зака с помощью detect life, долбанет его lichdom, на всякий случай наложит charm, и на последок кастонет левый finger of death. Короче зак весь проклятый, запроклятый пойдет гулять. И постепенно его тсилки(жалкие) начинают падать(уменьшалка здоровья,запаса сил, самих сил, и мозгов.) Полуподохший зак ищет выхзода из ситуации, соусем очумевший попер он к знахарке. Та сказанула ему где же можно поиметь антипохмелин(оказывается дракон наложил на него просто на просто похмелье после фирменного пива Алюминия, называется Алюминоголь!) Зак узнал что лекарство есть у продовца(шамана), в местном ларьке( во паселке шайваров). Ну вообщем заку надо выполнить квест который ему дал аптекарь, и при етом еще надо не загнутся с похмелья!
Ну как? images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/dn.gif

ЗЫ: А вообще пойдет! images/smiles/converted/lol.gif
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 06 августа 2002, 18:12 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Привет всем людям трудящимся над аддоном и просто людям images/smiles/icon_smile.gif Вот как и обещал выкладываю квест про дракона в полной версии(озвученой профессиональными актёрами и без потери качества на 1 диске вместо 2 images/smiles/icon_smile.gif )
Диалог:
П.Что то ты не весёлый сегодня Ривар,случилось что?
Р.Да есть тут проблема одна,понимаешь,оружие у наших воинов в посёлке не очень хорошое.А на посёлок теперь не только гоблины прут,но и орки с разбойниками сообща нападают.Все копья в основном из толстой кости и кремня или гранита,а сам знаешь как такими воевать.
П.Да,это действительно не радостные известия,надо бы вам драконью кость,только на дороге она не валяется да и Бабура таких на два копья не больше.
Р.Да знаю я что и у Бабура её не купить,но есть одно дело,которое я хочу поручить тебе.Ты возьмёшся за него?
П.Хм...смотря что за дело...
Р.В посёлке сущестует легенда ,что на Гипате есть место в Дальних горах где то на севере, называемое Драконье кладбище.Ведь драконы они просто так не умирают,а улетают на определённое место где доживают свои пару дней а то и неделю.Но только пройти туда просто так нельзя,в ход в эту долину охраняется бессмертным старым и могучим драконом,который естественно никого не впускает из существ кроме драконов.Но я думаю его можно будет обползти или как то прокрасться.А на самом кладбище найди кости,бери те что покрепче сам наверное поймёшь что к чему.
П.Да не обещаю что это выполню но покрайней мере постараюсь.Хотя помочь посёлку надо,а то с таким оружием вам плоховато отбиваться.
Р.Хорошо я тебя не принуждаю,я и сам понимаю что это очень трудная задача.
А теперь прохождение квеста так сказать с подзаданиями:
1.Найти кладбище.
2.Найти дракона(вот тут аккуратно ежели змеюка о двух крыльях запалит игрока то хана ему полная)
3.Найти приманку.
4.Отвлечь дракона(тут действуем как предложил Алюминий)
5.Забрать кости.
6.Уйти с кладбища.
Идём на север Дальних гор по дороге зачищаем карту как обычно.Предлагаю сделать кладбище на северо-востоке вверху карты можно даже расширить её немного тем более что там и посёлок ящеров имеется рядом но они ведь как "родня драконам" и сами низачто к тому месту не побегут ведь им бабушки наверное уж все уши в детстве прожужали про старого бессмертного дракона.Поетому нам нужен кто то другой а у ящеров в плену скажем есть либо орк или гоблин да мало ли кто у етих ящериц там в плену сидит.Мы его как бы выкрадываем ну можно и лагерь конечно зачистить мы ведь за чистоту планеты от всякой нечисти images/smiles/icon_smile.gif Он типа(пленник) нам благодарен и говорит что обязан нам очень(ну даже не говорит просто становиться и идёт за нами) и мы как бы невзначай говорим ему что мол дрюжок идика ты вон туда и подожди меня там а я ща подойду ну сами следим за ним и вот он туда подходит а там драк его....(тут надо сделать фигуру женщины поставленную раком тока в место женщины ето орк или гоблин images/smiles/icon_smile.gif )Он от него несётся со всех ног ну а мы пока они там в салочки играют прибегаем на кладбище тырим кости и сваливаем оттуда но вот блин какая хрень:Как только мы берём кости на нас действует(срабатывает)проклятие драконов и мы скажем не можем бегать и у нас отнимается 1/4 жизни неизменно(пока не вылечишься).Теперь другая проблема ведь все мы помним где брали священный цветок так там уж новый вырос поетому идём туда но так просто нам его не отдатут орковскому шаману(их посёлок на западе)тоже для опытов цветок понадобился и он идёт за ним понятное дело с охраной ну мы с ним встречаемся уже на выходе от поляны а цветок у етого зелёного гада придётся брать силой отнимаем цветок и идём к ривару он то знает наверное какой нибудь рецепт или же он пошлёт за знахаркой так что вот такой вот квест images/smiles/icon_smile.gif Жду ваших отзывов по етому поводу.
P.S.2 новых квеста опубликую позднее так как дача будь она не ладна меня уже достала.Ну ладно пишите жду ответов images/smiles/converted/type.gif
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 06 августа 2002, 20:14 [?] [PM]   [«»]

Люди откликнулись:
Укажи точное местонахождения. Я бы предпочел место рядом с долиной, или в лесах зеленых ящеров, чуть ниже каменоломни бубура. images/smiles/icon_wink.gif
Ждем новых квестов.

ЗЫ: А этот квест для мульти или сингла? images/smiles/icon_confused.gif
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 06 августа 2002, 21:20 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А куда определит и захочет большинство и Высшие Силы images/smiles/icon_wink.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 07 августа 2002, 19:27 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Horror Fenix
Хорошо, нормальный квест.
Правда, не могу гарантировать, что такие локации, как Дальние и Ближние горы, вообще, так сказать, будут….
Впрочем, смысла и самой идеи квеста, это не меняет.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 08 августа 2002, 02:13 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

цитата
Цитата:
у ящеров в плену скажем есть либо орк или гоблин да мало ли кто у етих ящериц там в плену сидит. Мы его как бы выкрадываем

цитата
Цитата:
и мы как бы невзначай говорим ему что мол дрюжок идика ты вон туда и подожди меня там а я ща подойду ну сами следим за ним и вот он туда подходит а там драк его....(тут надо сделать фигуру женщины поставленную раком тока в место женщины ето орк или гоблин )

А это не слишком жестоко? Так его.. images/smiles/icon_smile.gif

Помоему если герой вступит в прямой контакт , с пленником, а потом так хладнокровно и жестоко заманит его на верную смерть, то в подсознании у игрока может сложиться негативное впечатление, об герое, эдаком расчетливом негодяе.
По-моему герой не должен близко контактировать с жертвой, и тем более не разговаривать!
Лучше просто заманить "стайку маленьких гоблинов". images/smiles/converted/devil.gif

А сам квест в целом хороший. images/smiles/icon_smile.gif
tract
Охотник


Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Добавлено: 08 августа 2002, 17:19 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Согласен с Twisterom и ещё хочу добавить кое что
от себя. Мне кажется что одного орка или
гоблина будет маловато. Ну что такому дракону
ломануть орка? Сверкнул молнией и поминай как звали. Тут нужно целое стадо, чтоб у дракона ушло
как минимум секунд 20. Ато перс не успеет костяшки прихватить, как дракон за него приймется.
images/smiles/converted/moderator.gif images/smiles/converted/shot.gif
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 10 августа 2002, 20:04 [?] [PM]   [«»]

Ну бриссен, почему молнией то а? Я сингих драконов не признаю до ненависти! Также их молнии..
Вот скажем дракон был бы красным, другое дело! images/smiles/icon_wink.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 11 августа 2002, 17:22 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Brisen
Так говоришь, будто знаешь, какой урон будет у драка, и какая броня у орков…. Вон, ты вспомни синего драка в сингле - он же даже броню хорошую пробить не может! Я конечно не предлагаю такого тщедушного драка, но разумеется, всё должно быть отбалансированно так, чтобы драк возился с орками достаточно долгое время.
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 12 августа 2002, 09:47 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну про драка вы ребята давайте тоже выкладывайте.Привет всем Гипатянам images/smiles/icon_smile.gif Пишу идеи 2 квестов.Один из них очень прростой.
Итак вот они:
1.Короче так орки увели всех свиней из посёлка(или напали на пастуха который их пас)и теперь бедные жители остались без жрачки на зиму.Что делать?Благо в лесах ещё бродят кабаны а они поросятам сродни.Ривар уже отправил людей за кабанчиками но и мы должны присоедениться чтоб дело быстрее шло и поетому нам надо завалить таких штук 20 кабанов(они должны быть более менее сильными)Это 1 квест.
2.Я всё же предлагаю сделать осаду.Да в том же Ингосе.Сделать отдельную зону в которой помимо нас ещё 5-6 воинов защищают город но зона сама очень маленькая за спиной ворота и прут враги из пролома в стене что перед нами нам же надо продержаться до подхода императорских войск из столицы скажем минут 15-20 под конец прут 3 волны достойных врагов.И сначала враги должны выносить наших помошников(так и магом квест пройти можно усиляя и леча раненых помошников).Вот такие вот квесты images/smiles/icon_smile.gif
images/smiles/converted/type.gif
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 12 августа 2002, 21:38 [?] [PM]   [«»]

Феникс, а тебе не кажется что замочить штук 20 кабанчиков слишком банально? images/smiles/converted/drug.gif
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 14 августа 2002, 12:33 [?] [PM] [M]   [«»]

Не знаю может стоит наоборот попасти самому свиней? Например, сказать, что стада все время под угрозой, пастухи боятся их пасти так как все время волки нападают. Ты выходишь, тут же рядом стадо свиней идет на полянку, ты рядом с ними. Оголодавшие вконец волки стараются напасть, но ясен пень не на тебя, а на свиней. Когда наступит вечер, то свиньи сами пойдут домой, а ты должен будешь быть эскортом... Например так, уже чуть более оригинально... хотя вообще-то квест охранять свинью и привести её в поселок уже есть, но когда волки специально прибегают к пастбищу, а не "патрулируют территорию", то это становится еще интереснее. А если сделать так, что свиньи боятся и людей тоже и от тебя начинают перемещатся, то получится, что игрок(игроки) и в самом деле должны их "пасти"... вот так... потом получаешь опыт в зависимости от выживших свиней.....

[ 14 августа 2002: Изменил: Dracon ]

серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 14 августа 2002, 19:49 [?] [PM]   [«»]

Забить кабанов полная тупость! Лучше так:
Необходимо защитить всех свиней от нападения орков(эти сволочи кабанов боятся кушать, вот и на свинок козлы нарвались!).
Зона действия: Развалины
Подзады:
1.Убить нападающих.
( при этом надо чтоб ни одна свинья не погибла!)
2. Найти Главаря
(усе орки молодешь, и коягде взрослые. А вожак матерный!)(+ с ним 2 шамана-личных телохаранителя)
3. Зарезать Козла
(Надо убить ублюдка, чтоб он больше никогда не тыбзил пятачков!)
Персу будут помагать еще 3-4 стражника(равные как помнится разбойникам(слабым))!
Все это лишь маленький набросок. Но помоему лучше чем замачить 20 кабанчиков. Их с тем же успехом заменяют орки! images/smiles/icon_biggrin.gif
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 15 августа 2002, 16:57 [?] [PM]   [«»]

Хеллер
Я ж говорю, простой набросок! images/smiles/icon_smile.gif Это еще билеберда полная. А доделывать некогда, да и лень. Все равно никому не понравится. images/smiles/icon_smile.gif Судя по содержанию. images/smiles/icon_smile.gif
Можно дажи атаку на поселок. Или убийство хадаганцев! images/smiles/icon_biggrin.gif (чушь)
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 16 августа 2002, 00:30 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

серега: только текст во всех квестах должен быть нормальным, а не таким как у тебя, и квесты сложней должны быть, не стандартными.
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 августа 2002, 09:25 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Предлагаю сделать ножны для оружия может кому нить ета идея понравиться?
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 16 августа 2002, 16:25 [?] [PM]   [«»]

Феникс
Глюкомань с одеждой будет полная. У Эрфара это элемент одежды, да и то слипается. images/smiles/icon_smile.gif Идея конечно хорошая, хотя наверно уже ее писали. images/smiles/icon_smile.gif
Ну все это скорее всего решать нашим програмлистам. images/smiles/icon_wink.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 16 августа 2002, 17:45 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Зачем нужны ножны? Ты же всё время держишь оружие в руке. А неиспользоваемого может быть одновременно до 3х штук, так что парень будет обвешан ножнами со всех сторон. images/smiles/icon_wink.gif
Непонятно так же назначение ножен и их место в игре.
___________________________
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 августа 2002, 18:34 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я с тобой тут Алюм не согласен во первых тупо смотриться когда чар из ниоткуда достаёт меч потом копьё или там нож.Такое очучение что он всё в кармане носит.Поетому и надо их сделать это даже как новая фишка пойдёт
так что пораскиньте парни мозгами я за такое нововведение images/smiles/icon_smile.gif
P.S.(надпись на рекламном щите тур-агенства)Граждане берегите Родину отдыхайте зарубежом images/smiles/icon_biggrin.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 18 августа 2002, 21:56 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Horror Fenix
Хахаха, очень здорово будет, когда чар будет доставать длинное копьё из ножен %))))
Ребят, глупо вводить те изменения, без которых легко можно обойтись.


____________________________________________________
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 августа 2002, 11:01 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А копьё он за спиной носить будет.Раньше так делали копьё и щит носили на спине images/smiles/converted/mib.gif
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 19 августа 2002, 11:32 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Ну только ненадо снова про щиты... http://www.kamrad.ru/forum/kruto.gif
А интерестно сколько это еще ресурсов покушать images/smiles/icon_wink.gif
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сюжет
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00