Автор |
Сообщение |
Маккуро Куроске
Охотник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов
|
Добавлено: 10 июня 2002, 16:14 |
|
|
Итак, могу поздравить всех со знаменательным событием: из трёх десятков концепций сюжета будущего адд-она в закрытом форуме наконец-то избрана одна. Отныне "общие сюжетные стержни" более не принимаются; но это не означает, что мнение широкой общественности больше не интересует "избранных".
Концепция -- всего лишь идея, отправная точка. Самую лучшую идею можно угробить дрянным воплощением, а из самой банальной идеи "вырастить" гениальное творение. И вот именно для того, чтобы знать, в каком направлении надлежит нам развивать избранную концепцию, я и предлагаю вам это голосование.
Пожалуйста, проголосуйте! Даже если вы впервые зашли сюда -- всё равно проголосуйте! Чем больше народу ответит на этот вопрос, тем яснее будет общая картина.
Подчеркну: вопрос состоит именно в том, чего вы БОЛЬШЕ ВСЕГО ждёте от сюжета адд-она. В хорошем сюжете так или иначе будут присутствовать все четыре составляющие, но вот в какой пропорции -- зависит от вас. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 10 июня 2002, 17:27 |
|
|
Что означает "расставление точек над i..." ??? |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 10 июня 2002, 17:28 |
|
|
Я не могу не чего другого сказать, я хочу всего этого. |
|
|
Маккуро Куроске
Охотник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов
|
Добавлено: 10 июня 2002, 19:41 |
|
|
TpaKTOPucT
Расставление точек над "i" -- в моём понимании -- это ответы на поднятые, но не решённые вопросы, завершение (или дальнейшее развитие) прерванных сюжетных линий или, наоборот, обнаружение подоплёки, "корней", обоснований... |
|
|
paravozic
Зайчатник
Пришел: 21.03.2002
Сообщения: 29
Откуда: The Liberty City
|
Добавлено: 11 июня 2002, 03:24 |
|
|
интересно, как это сюжет игры влияет на прокачку персонажа. если кто знает, объясните пожалуйста
во-вторых, точки над йи расставлять не надо тк неплохо бы лет через 10 и третью часть залепить images/smiles/converted/lip.gif ну а в-последних конечно сделать игру в которой нужно будет в первую очередь ДУМАТЬ (да-да! верхним регистром), те как раз необходимы те самые интриги и тому прочее, чего так не х |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 11 июня 2002, 11:35 |
|
|
М-даю А еще побольше вариантов не придумали? Тут несколько можно выбрать. |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 11 июля 2002, 21:22 |
|
|
Вообще я бы выбрал первые 3. Вариантов прокачки итак достаточно, но можно было бы качать хорошо квалифицированного вора или клерика например? images/smiles/converted/yes.gif |
|
|
|