Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Мой туториал №1
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 29 апреля 2006, 23:10 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Делю время "до того, как я смотрел на туториал вот такими глазами: :eek: " и "после таких глаз: :knight: " :D Так что дерзайте, юноши, в справке всё что надо написано ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 30 апреля 2006, 02:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Я только не понимаю - почему это должно работать?
В оригинале - материал32, в 2.4.2, как я понимаю, 33. Следующий по счету - 34. А при чем тут 36!?
Код матерьяла кстати, не совпадает с кодом еще чего-нить?
Оружие, есно, отдельно перерисовывать придется, но матерьял должен показаться. А вобще, для начала, снеси ка ты еймод.

*Задумчиво* И при чем тут 36?.. :rolleyes:
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 30 апреля 2006, 08:17 [?] [PM] [M]   [«»]

Я удалил еи мод, собрал материал, и вот скрин, чтоб вы знали ЧТО у меня неполучилось. Что-то с моделью. :(
_________________
Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-



shot0000.rar  
142.19 KB, Скачано 279 раз(а).
 
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 05 мая 2006, 04:07 [?] [PM] [M]   [«»]

1)Создал материал Gold Bone, на основе кости черного дракона.
2)Задал ему код "bg"
3)Задал некий параметр на "33" (они там по порядку идут) интерестно, он в модкреейторе есть?
4)Выдрал материал0016
5)Конвертнул в ддс
6)Открыл в фотошопе
7)Наспех перебалансил цвет
8)Сохранил под именем материал0033, без мип-мапса в 8:8:8:8 (32бит).
9)Конвертнул назад, в ммп.
10)Запаковал в текстурес.рес
11)Запустил ПЗ
...
12)Товарищь прав:

Самое странное, что лук собранный из этой "кости" прекрасно отображался, с текстурой, кажется, хеленого дракона... Народ, кто знает в чем дело. Мне и самому интерестно.



EI001.jpg  
74.94 KB, Скачано 925 раз(а).
 
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 07 мая 2006, 09:55 [?] [PM] [M]   [«»]

Ура!Ура!Ура!!! :D Получилось наконец!!
Всем спасибо, кто помог! :D
_________________
Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 07 мая 2006, 13:13 [?] [PM] [i]   [«»]

После чего получилось-то?
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
K@K@-in
Разведчик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
Добавлено: 08 мая 2006, 12:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:

6)Открыл в фотошопе
7)Наспех перебалансил цвет
8)Сохранил под именем материал0033, без мип-мапса в 8:8:8:8 (32бит).


После вот этого.
_________________
Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
Tauru$
Разведчик


Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
Добавлено: 26 июня 2006, 01:58 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Самое странное, что лук собранный из этой "кости" прекрасно отображался, с текстурой, кажется, хеленого дракона... Народ, кто знает в чем дело. Мне и самому интерестно.

Все дело в файле figures.res.
Ты должен в него добавить соответсвующую модель... по умолчанию модель материала - ткань.
Видимо её создали первой =)
_________________
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!

Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
ataman
Неизвестный


Пришел: 09.09.2006
Сообщения: 1
Добавлено: 14 сентября 2006, 17:48 [?] [PM]   [«»]

Все енто хорошо все такие крутые а как создавать новые модельки кто-нибудь раскажет ???? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: выложите тоториал иль мастеркласс плииз а то много чего хочеться а как сделать подсказки не нешел :type: :drug: :horror:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 16 сентября 2006, 16:17 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (ataman):
Все енто хорошо все такие крутые а как создавать новые модельки кто-нибудь раскажет ???? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: выложите тоториал иль мастеркласс плииз а то много чего хочеться а как сделать подсказки не нешел :type: :drug: :horror:

Чтобы создавать модельки - учи 3d MAX. Чтобы делать их в ПЗ - учи MAX и проси у Нивала конвертор. ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 28 марта 2008, 18:10 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

сори за подъем старой темы, но решил заняться новым материалом. сделал все по инструкции, но появился просто кусок ткани без текстуры. все пробовал ничего не помогает. может кто подскажет в чем прорблема :rolleyes: и вот собсно как игра узнает что именно к моему мрамору надо взять текстуру material0036.mmp а не какую нибудь другую?? я ведь ее не назвал Mramor.mmp :spy: может это в параметрах материала где пишется? просто файлик во второй мессаге с описанием параметров не скачивается(
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 28 марта 2008, 18:22 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Смотри:
Заходишь в базу,там наверняка есть твой "Mramor".Заходишь и ищещь параметр Unknown1(точно UnsLong).Базу открываешь ессно Еи-Едитом...
Вот...и там ставишь желаемую циферку...в данном случае 36 ;) .Это и должна быть текстура твоего мрамора.
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.


Изменено: EviL|Alpha (28 марта 2008, 18:27), всего изменялось 1 раз
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 28 марта 2008, 18:23 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

аа, спасибо)
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 28 марта 2008, 18:35 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

пишет: "значение этого поля должно быть равно номеру записи-1. В данном случае 33"
и ничего не получилось :(
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 28 марта 2008, 19:55 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

гм, если там стоит такая проверка, значит при анализе баз был сделан вывод что этот номер идет строго по порядку и совпадает с номером записи.... тем более что это поле идет как Unknown - т.е. на момент разбора базы было не ясно зачем он вообще нужен... гм... если можешь сам собрать EiEdit из исходника, убрать проверку и проверить не начнутся ли мегаглюки если нарушить эту последовательность - то так и сделай ). Желательно еще прислать патч к исходнику :). Если же ничего такого сделать не можешь - плз запость тикет с предложением по улучшению программы и опиши это дело - вот на этом трекере http://svn.gipat.org/trac/EiEdit ,если не запостишь - я забуду к тому времени как дойдут руки.... когда будет время - поправлю редактор и выложу новую сборку.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 28 марта 2008, 20:04 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

ок. ну а без еи-едита никак не обойтись чтоль?
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 28 марта 2008, 20:09 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

Юзай Database Unpack или нивальскую базу в текстовом виде ;) .
Вариантов много,сам понимаешь... ;)
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 29 марта 2008, 13:49 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

решил оставить 33 в еи-едите, но материал назвал material0033.mmp собсно получилось, текстура наложилась но все равно осталась тряпка... что делать? :spy:

кстати я сначала ммп переделал в бмп, перерисовал, и конвертировал назад. без MMP Studio. если сделать через него, то картинка начинает мало весить и игра вылетает
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 29 марта 2008, 16:56 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Я не помню сейчас, что именно отвечает за форму материала, но сдаётся мне что это тоже придётся мутузить figures.res, либо в базе была строчка такая... :drug:
_________________
Я желаю всем счастья!
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 29 марта 2008, 17:36 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

в figures.res я разобраться полюбому не смогу, а вот в базе есть строчка тип материала но там написано "Stone". хз че за фигня блин...
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 29 марта 2008, 18:25 [?] [PM]   [«»]

==

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:22), всего изменялось 1 раз
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 29 марта 2008, 19:29 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Kreig ага, есть 3 файлика bon, fig и ярлык какой то. называются initlimt33item где 33 и есть номерок материала как я понял) короче сделал я все таки. Спасибо огромное всем кто пытался помочь! :cool:
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 29 марта 2008, 19:53 [?] [PM]   [«»]

==

Последний раз изменялось: Kreig (25 января 2013, 22:22), всего изменялось 2 раз(а)
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 04 апреля 2008, 17:58 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

а кстати, кто нить может подсказать как создать нового монстра (черный волк в еи-моде, золотые скелеты и т.д)? в смысле чтоб с новой текстурой.. :rolleyes:
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 04 апреля 2008, 18:08 [?] [PM]   [«»]

==

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:21), всего изменялось 1 раз
EviL|Alpha
Смерть гоблинов


Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
Добавлено: 04 апреля 2008, 19:13 [?] [PM] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

В текстурах либо правишь готовую и пакуешь,либо создаешь новую,пакуешь,но в мобе приписываешь монстру ее имя в качестве первой и второй текстуры.
_________________
Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 04 апреля 2008, 22:03 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

не получается((

1. Взял из пз текстуру ящера
2. перерисовал ее на свой лад
3. переделал ее в .ммп
4. запихнул в текстурес.рес
5. и в мрт в поле текстуры указал lizardman04 вместо lizardman03
6. не работает, пишет не удается найти текстуру(
7. :cry:

в чем проблема, подскажите((
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 04 апреля 2008, 22:21 [?] [PM]   [«»]

==

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:24), всего изменялось 1 раз
Aleks
Опытный воин


Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 04 апреля 2008, 22:28 [?] [PM] [i]   [«»]

Я вот только одного не понимаю - почему вы все используете МРТ(Магнитно-резонансный томограф :D ), когда в мобсургеоне это можно сделать куда быстрее и удобнее?
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 04 апреля 2008, 23:38 [?] [PM]   [«»]

==

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:21), всего изменялось 1 раз
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00