Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 29 апреля 2006, 23:10 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Делю время "до того, как я смотрел на туториал вот такими глазами:    " и "после таких глаз:    "     Так что дерзайте, юноши, в справке всё что надо написано   _________________ Я желаю всем счастья!
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		dragonfire 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 06.02.2003 
		Сообщения: 1013 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 30 апреля 2006, 02:26 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Я только не понимаю - почему это должно работать?
 
В оригинале - материал32, в 2.4.2, как я понимаю, 33. Следующий по счету - 34. А при чем тут 36!?
 
Код матерьяла кстати, не совпадает с кодом еще чего-нить?
 
Оружие, есно, отдельно перерисовывать придется, но матерьял должен показаться. А вобще, для начала, снеси ка ты еймод.
 
 
*Задумчиво* И при чем тут 36?..  
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		K@K@-in 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 03.04.2006 
		Сообщения: 122 
		Откуда: С Ингоса
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		dragonfire 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 06.02.2003 
		Сообщения: 1013 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 мая 2006, 04:07 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		1)Создал материал Gold Bone, на основе кости черного дракона.
 
2)Задал ему код "bg"
 
3)Задал некий параметр на "33" (они там по порядку идут) интерестно, он в модкреейторе есть?
 
4)Выдрал материал0016
 
5)Конвертнул в ддс
 
6)Открыл в фотошопе
 
7)Наспех перебалансил цвет
 
8)Сохранил под именем материал0033, без мип-мапса в 8:8:8:8 (32бит).
 
9)Конвертнул назад, в ммп.
 
10)Запаковал в текстурес.рес
 
11)Запустил ПЗ
 
...
 
12)Товарищь прав:
 
 
 
Самое странное, что лук собранный из этой "кости" прекрасно отображался, с текстурой, кажется, хеленого дракона... Народ, кто знает в чем дело. Мне и самому интерестно.
	 
	 
	 
	
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		K@K@-in 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 03.04.2006 
		Сообщения: 122 
		Откуда: С Ингоса
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 мая 2006, 09:55 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ура!Ура!Ура!!!    Получилось наконец!!
 
Всем спасибо, кто помог!   _________________ Это моё заднее слово.
 
-=~K@k@-iђђ~=-
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Александр 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 15.08.2003 
		Сообщения: 611 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 мая 2006, 13:13 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		После чего получилось-то? _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
 
Ночной Дозор.
 
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
 
Дневной Дозор.
 
Инквизиция, как всегда, молчит.
 
Без подписи.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		K@K@-in 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 03.04.2006 
		Сообщения: 122 
		Откуда: С Ингоса
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 мая 2006, 12:29 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  
 
6)Открыл в фотошопе
 
7)Наспех перебалансил цвет
 
8)Сохранил под именем материал0033, без мип-мапса в 8:8:8:8 (32бит).
 
 | 	  
 
 
После вот этого. _________________ Это моё заднее слово.
 
-=~K@k@-iђђ~=-
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Tauru$ 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 26.03.2003 
		Сообщения: 105 
		Откуда: Братск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 июня 2006, 01:58 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата: | 	 		  | Самое странное, что лук собранный из этой "кости" прекрасно отображался, с текстурой, кажется, хеленого дракона... Народ, кто знает в чем дело. Мне и самому интерестно. | 	  
 
Все дело в файле figures.res.
 
Ты должен в него добавить соответсвующую модель... по умолчанию модель материала - ткань.
 
Видимо её создали первой =) _________________ Там для меня горит очаг,
 
Как вечный знак забытых истин! 
 
Мне до него последний шаг, 
 
И этот шаг длиннее жизни!
 
 
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		ataman 
		Неизвестный 
		
  
		Пришел: 09.09.2006 
		Сообщения: 1 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 14 сентября 2006, 17:48 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Все енто хорошо все такие крутые а как создавать новые модельки кто-нибудь раскажет ????          выложите тоториал иль мастеркласс плииз а то много чего хочеться а как сделать подсказки не нешел         
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Александр 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 15.08.2003 
		Сообщения: 611 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 16 сентября 2006, 16:17 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (ataman): | 	 		  Все енто хорошо все такие крутые а как создавать новые модельки кто-нибудь раскажет ????          выложите тоториал иль мастеркласс плииз а то много чего хочеться а как сделать подсказки не нешел          | 	  
 
Чтобы создавать модельки - учи 3d MAX. Чтобы делать их в ПЗ - учи MAX и проси у Нивала конвертор.   _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
 
Ночной Дозор.
 
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
 
Дневной Дозор.
 
Инквизиция, как всегда, молчит.
 
Без подписи.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 марта 2008, 18:10 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		сори за подъем старой темы, но решил заняться новым материалом. сделал все по инструкции, но появился просто кусок ткани без текстуры. все пробовал ничего не помогает. может кто подскажет в чем прорблема    и вот собсно как игра узнает что именно к моему мрамору надо взять текстуру material0036.mmp а не какую нибудь другую?? я ведь ее не назвал Mramor.mmp    может это в параметрах материала где пишется? просто файлик во второй мессаге с описанием параметров не скачивается(
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 марта 2008, 18:22 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Смотри:
 
Заходишь в базу,там наверняка есть твой "Mramor".Заходишь и ищещь параметр Unknown1(точно UnsLong).Базу открываешь ессно Еи-Едитом...
 
Вот...и там ставишь желаемую циферку...в данном случае 36   .Это и должна быть текстура твоего мрамора. _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
  Изменено: EviL|Alpha (28 марта 2008, 18:27), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 марта 2008, 18:23 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| аа, спасибо)
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 марта 2008, 18:35 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		пишет: "значение этого поля должно быть равно номеру записи-1. В данном случае 33"
 
и ничего не получилось  
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Sagrer 
		Убийца троллей 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 3548 
		Откуда: Курск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 марта 2008, 19:55 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		гм, если там стоит такая проверка, значит при анализе баз был сделан вывод что этот номер идет строго по порядку и совпадает с номером записи.... тем более что это поле идет как Unknown - т.е. на момент разбора базы было не ясно зачем он вообще нужен... гм... если можешь сам собрать EiEdit из исходника, убрать проверку и проверить не начнутся ли мегаглюки если нарушить эту последовательность - то так и сделай ). Желательно еще прислать патч к исходнику  . Если же ничего такого сделать не можешь - плз запость тикет с предложением по улучшению программы и опиши это дело - вот на этом трекере http://svn.gipat.org/trac/EiEdit ,если не запостишь - я забуду к тому времени как дойдут руки.... когда будет время - поправлю редактор и выложу новую сборку. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
 
Этот мир простоит еще тысячи лет.
 
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
 
Ни ущерба, ни пользы от этого нет.                                                                         (с) Омар Хайям
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 марта 2008, 20:04 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| ок. ну а без еи-едита никак не обойтись чтоль?
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 28 марта 2008, 20:09 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Юзай Database Unpack или нивальскую базу в текстовом виде   .
 
Вариантов много,сам понимаешь...   _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 29 марта 2008, 13:49 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		решил оставить 33 в еи-едите, но материал назвал material0033.mmp собсно получилось, текстура наложилась но все равно осталась тряпка... что делать?  
 
 
кстати я сначала ммп переделал в бмп, перерисовал, и конвертировал назад. без MMP Studio. если сделать через него, то картинка начинает мало весить и игра вылетает
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 29 марта 2008, 16:56 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Я не помню сейчас, что именно отвечает за форму материала, но сдаётся мне что это тоже придётся мутузить figures.res, либо в базе была строчка такая...    _________________ Я желаю всем счастья!
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 29 марта 2008, 17:36 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| в figures.res я разобраться полюбому не смогу, а вот в базе есть строчка тип материала но там написано "Stone". хз че за фигня блин...
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Kreig 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 17.08.2003 
		Сообщения: 122 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 29 марта 2008, 18:25 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		==
  Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:22), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 29 марта 2008, 19:29 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Kreig ага, есть 3 файлика bon, fig и ярлык какой то. называются initlimt33item где 33 и есть номерок материала как я понял) короче сделал я все таки. Спасибо огромное всем кто пытался помочь!  
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Kreig 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 17.08.2003 
		Сообщения: 122 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 29 марта 2008, 19:53 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		==
  Последний раз изменялось: Kreig (25 января 2013, 22:22), всего изменялось 2 раз(а) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2008, 17:58 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		а кстати, кто нить может подсказать как создать нового монстра (черный волк в еи-моде, золотые скелеты и т.д)? в смысле чтоб с новой текстурой..  
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Kreig 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 17.08.2003 
		Сообщения: 122 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2008, 18:08 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		==
  Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:21), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		EviL|Alpha 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 27.03.2007 
		Сообщения: 258 
		Откуда: НСО г.Бердск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2008, 19:13 | 
		
			 
			 
			
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		В текстурах либо правишь готовую и пакуешь,либо создаешь новую,пакуешь,но в мобе приписываешь монстру ее имя в качестве первой и второй текстуры. _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
 
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		!LYA 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 19.05.2007 
		Сообщения: 130 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2008, 22:03 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		не получается((
 
 
1. Взял из пз текстуру ящера
 
2. перерисовал ее на свой лад
 
3. переделал ее в .ммп
 
4. запихнул в текстурес.рес
 
5. и в мрт в поле текстуры указал lizardman04 вместо lizardman03
 
6. не работает, пишет не удается найти текстуру(
 
7.    
 
 
в чем проблема, подскажите((
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Kreig 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 17.08.2003 
		Сообщения: 122 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2008, 22:21 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		==
  Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:24), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Aleks 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 27.06.2004 
		Сообщения: 535 
		Откуда: Днепропетровск
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2008, 22:28 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Я вот только одного не понимаю - почему вы все используете МРТ(Магнитно-резонансный томограф   ), когда в мобсургеоне это можно сделать куда быстрее и удобнее?
 | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Kreig 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 17.08.2003 
		Сообщения: 122 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 апреля 2008, 23:38 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		==
  Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:21), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
	  | 
	 |