Автор |
Сообщение |
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 апреля 2006, 23:10 |
|
|
Делю время "до того, как я смотрел на туториал вот такими глазами: " и "после таких глаз: " Так что дерзайте, юноши, в справке всё что надо написано _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 30 апреля 2006, 02:26 |
|
|
Я только не понимаю - почему это должно работать?
В оригинале - материал32, в 2.4.2, как я понимаю, 33. Следующий по счету - 34. А при чем тут 36!?
Код матерьяла кстати, не совпадает с кодом еще чего-нить?
Оружие, есно, отдельно перерисовывать придется, но матерьял должен показаться. А вобще, для начала, снеси ка ты еймод.
*Задумчиво* И при чем тут 36?..
|
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 05 мая 2006, 04:07 |
|
|
1)Создал материал Gold Bone, на основе кости черного дракона.
2)Задал ему код "bg"
3)Задал некий параметр на "33" (они там по порядку идут) интерестно, он в модкреейторе есть?
4)Выдрал материал0016
5)Конвертнул в ддс
6)Открыл в фотошопе
7)Наспех перебалансил цвет
8)Сохранил под именем материал0033, без мип-мапса в 8:8:8:8 (32бит).
9)Конвертнул назад, в ммп.
10)Запаковал в текстурес.рес
11)Запустил ПЗ
...
12)Товарищь прав:
Самое странное, что лук собранный из этой "кости" прекрасно отображался, с текстурой, кажется, хеленого дракона... Народ, кто знает в чем дело. Мне и самому интерестно.
|
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
Добавлено: 07 мая 2006, 09:55 |
|
|
Ура!Ура!Ура!!! Получилось наконец!!
Всем спасибо, кто помог! _________________ Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 мая 2006, 13:13 |
|
|
После чего получилось-то? _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
Добавлено: 08 мая 2006, 12:29 |
|
|
Цитата: |
6)Открыл в фотошопе
7)Наспех перебалансил цвет
8)Сохранил под именем материал0033, без мип-мапса в 8:8:8:8 (32бит).
|
После вот этого. _________________ Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
|
|
|
Tauru$
Разведчик
Пришел: 26.03.2003
Сообщения: 105
Откуда: Братск
|
Добавлено: 26 июня 2006, 01:58 |
|
|
Цитата: | Самое странное, что лук собранный из этой "кости" прекрасно отображался, с текстурой, кажется, хеленого дракона... Народ, кто знает в чем дело. Мне и самому интерестно. |
Все дело в файле figures.res.
Ты должен в него добавить соответсвующую модель... по умолчанию модель материала - ткань.
Видимо её создали первой =) _________________ Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин!
Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём!
|
|
|
ataman
Неизвестный
Пришел: 09.09.2006
Сообщения: 1
|
Добавлено: 14 сентября 2006, 17:48 |
|
|
Все енто хорошо все такие крутые а как создавать новые модельки кто-нибудь раскажет ???? выложите тоториал иль мастеркласс плииз а то много чего хочеться а как сделать подсказки не нешел
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 сентября 2006, 16:17 |
|
|
Цитата (ataman): | Все енто хорошо все такие крутые а как создавать новые модельки кто-нибудь раскажет ???? выложите тоториал иль мастеркласс плииз а то много чего хочеться а как сделать подсказки не нешел |
Чтобы создавать модельки - учи 3d MAX. Чтобы делать их в ПЗ - учи MAX и проси у Нивала конвертор. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
|
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 28 марта 2008, 18:10 |
|
|
сори за подъем старой темы, но решил заняться новым материалом. сделал все по инструкции, но появился просто кусок ткани без текстуры. все пробовал ничего не помогает. может кто подскажет в чем прорблема и вот собсно как игра узнает что именно к моему мрамору надо взять текстуру material0036.mmp а не какую нибудь другую?? я ведь ее не назвал Mramor.mmp может это в параметрах материала где пишется? просто файлик во второй мессаге с описанием параметров не скачивается(
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 28 марта 2008, 18:22 |
|
|
Смотри:
Заходишь в базу,там наверняка есть твой "Mramor".Заходишь и ищещь параметр Unknown1(точно UnsLong).Базу открываешь ессно Еи-Едитом...
Вот...и там ставишь желаемую циферку...в данном случае 36 .Это и должна быть текстура твоего мрамора. _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
Изменено: EviL|Alpha (28 марта 2008, 18:27), всего изменялось 1 раз |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 28 марта 2008, 18:23 |
|
|
аа, спасибо)
|
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 28 марта 2008, 18:35 |
|
|
пишет: "значение этого поля должно быть равно номеру записи-1. В данном случае 33"
и ничего не получилось
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 марта 2008, 19:55 |
|
|
гм, если там стоит такая проверка, значит при анализе баз был сделан вывод что этот номер идет строго по порядку и совпадает с номером записи.... тем более что это поле идет как Unknown - т.е. на момент разбора базы было не ясно зачем он вообще нужен... гм... если можешь сам собрать EiEdit из исходника, убрать проверку и проверить не начнутся ли мегаглюки если нарушить эту последовательность - то так и сделай ). Желательно еще прислать патч к исходнику . Если же ничего такого сделать не можешь - плз запость тикет с предложением по улучшению программы и опиши это дело - вот на этом трекере http://svn.gipat.org/trac/EiEdit ,если не запостишь - я забуду к тому времени как дойдут руки.... когда будет время - поправлю редактор и выложу новую сборку. _________________ Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
|
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 28 марта 2008, 20:04 |
|
|
ок. ну а без еи-едита никак не обойтись чтоль?
|
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 28 марта 2008, 20:09 |
|
|
Юзай Database Unpack или нивальскую базу в текстовом виде .
Вариантов много,сам понимаешь... _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 29 марта 2008, 13:49 |
|
|
решил оставить 33 в еи-едите, но материал назвал material0033.mmp собсно получилось, текстура наложилась но все равно осталась тряпка... что делать?
кстати я сначала ммп переделал в бмп, перерисовал, и конвертировал назад. без MMP Studio. если сделать через него, то картинка начинает мало весить и игра вылетает
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 29 марта 2008, 16:56 |
|
|
Я не помню сейчас, что именно отвечает за форму материала, но сдаётся мне что это тоже придётся мутузить figures.res, либо в базе была строчка такая... _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 29 марта 2008, 17:36 |
|
|
в figures.res я разобраться полюбому не смогу, а вот в базе есть строчка тип материала но там написано "Stone". хз че за фигня блин...
|
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 29 марта 2008, 18:25 |
|
|
==
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:22), всего изменялось 1 раз |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 29 марта 2008, 19:29 |
|
|
Kreig ага, есть 3 файлика bon, fig и ярлык какой то. называются initlimt33item где 33 и есть номерок материала как я понял) короче сделал я все таки. Спасибо огромное всем кто пытался помочь!
|
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 29 марта 2008, 19:53 |
|
|
==
Последний раз изменялось: Kreig (25 января 2013, 22:22), всего изменялось 2 раз(а) |
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 17:58 |
|
|
а кстати, кто нить может подсказать как создать нового монстра (черный волк в еи-моде, золотые скелеты и т.д)? в смысле чтоб с новой текстурой..
|
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 18:08 |
|
|
==
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:21), всего изменялось 1 раз |
|
|
EviL|Alpha
Смерть гоблинов
Пришел: 27.03.2007
Сообщения: 258
Откуда: НСО г.Бердск
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 19:13 |
|
|
В текстурах либо правишь готовую и пакуешь,либо создаешь новую,пакуешь,но в мобе приписываешь монстру ее имя в качестве первой и второй текстуры. _________________ Делай уже то сегодня,о чём другие будут думать завтра(с).
EIMax-мой фан-сайт о Проклятых Землях и Затерянных в Астрале.
|
|
|
!LYA
Разведчик
Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 22:03 |
|
|
не получается((
1. Взял из пз текстуру ящера
2. перерисовал ее на свой лад
3. переделал ее в .ммп
4. запихнул в текстурес.рес
5. и в мрт в поле текстуры указал lizardman04 вместо lizardman03
6. не работает, пишет не удается найти текстуру(
7.
в чем проблема, подскажите((
|
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 22:21 |
|
|
==
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:24), всего изменялось 1 раз |
|
|
Aleks
Опытный воин
Пришел: 27.06.2004
Сообщения: 535
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 22:28 |
|
|
Я вот только одного не понимаю - почему вы все используете МРТ(Магнитно-резонансный томограф ), когда в мобсургеоне это можно сделать куда быстрее и удобнее?
|
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 04 апреля 2008, 23:38 |
|
|
==
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:21), всего изменялось 1 раз |
|
|
|