Автор |
Сообщение |
BORMAN
Опытный воин
Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
|
Добавлено: 24 мая 2002, 13:20 |
|
|
кстати неплохая идея. Холли. принеси ему наши примеры, пусть он составит свой "хит-парад". а после финала сравним images/smiles/icon_smile.gif . естесственно ты будешь держать его мнение в тайне. до финала. |
|
|
Holy Warrior
Привратник
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 24 мая 2002, 13:49 |
|
|
Я тоже хотел так сделать, но с другой стороны загрузить его по полной программе - это не совсем то, что хотелось бы сделать, а 29 концепций загрузять кого угодно...
Я подумаю как это лучше сделать. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 24 мая 2002, 14:30 |
|
|
нет!!!! нЕЛЬЗЯ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ТОВАРИЩЕМ!!!! |
|
|
Nivea
Смерть гоблинов
Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
|
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 25 мая 2002, 09:14 |
|
|
А ты Алюм молчи. Тащи ему Холи концепции, хоть и в сокращенном виде ( но немного дополнеными ) |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 25 мая 2002, 18:44 |
|
|
Буду надеяться, что я еще не опоздал задать свой вопрос, который меня тут резко заинтересовал. Хотя, может кто и на Гипате ответит, но вряд ли. У меня есть задумка, КОТОРУЮ Я ВЫНАШИВАЛ ДОЛГИЕ 5 ЛЕТ, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА слабых машин я точно тогда знал – что она нереализуема. А сейчас не знаю, но кажется, что ее щас тоже сделать не смогут. Хотя...
Так вот в чем вопрос. Возможно ли создать такой движок, или игру, где бы мир жил своей жизнью независимо от героя? То есть ( это пояснение и является самым важным в вопросе ) когда орки наезжают на людей, а люди на орков не по «переключателям», которые включает или выключает своими действиями герой, а независимо от него. Например место жительства орков. Оно характерезуется несколькими параметрами, но один из них – это пища. И вот в деревне закончилась еда. Орки собрались, подумали и послали шпиона по людским деревням, в поисках не наличия или наличия но слабой охраны. Она возвращается с поисков с успехов и орки идут налетом на эту деревню. Потом около той деревни после набега случайно оказываются королевские войска ( пример из задуманной мною игры, но главное сама система ) и узнав о набеге идут мстить оркам. А персонаж шляется в другой части мира и в этой деревне был только один раз, да и то случайно. Но тут так же есть еще возможности. Например герой был около той деревни и наткнулся на орков и всех перешил. Тогда у орков пища закончится намного позже, когда этот отряд пройдет через деревню. Или разведчик орков наткнулся на отряд и орки решили переждать, или разведчика убили и отряд пошел сразу на орков. И таких или может быть множество. Так же сюда включается и возможность того, что в деревне отбились от набега.
Или второй пример ( мой любимый ). Есть небольшая группа разбойников, которая прячется по лесам и разбойничает на дорогах ( но не Робин Гуды images/smiles/icon_biggrin.gif ). Есть вельможе, который через лес с этими разбойниками собирается ехать. И есть герой, который в это время гуляет по этому лесу. В будущем у героя подразумевается встреча с этим вельможей, тока герой об этом не знает и это только в будущем, но на него может повлиять несколько моментов.
1 – Разбойники заловили вельможу и убили. Герой прошел случайно мимо.
2 – От разбойников отбились своими силами и ничего нету.
3 – Герой натыкается на разбойников и всех их убивает. Вельможа остался жив.
4 – Герой успел как раз к окончанию битвы разбойники версус охранники вельможи ( в полу первых ) и спасает оного. Вельможа до гроба благодарен герою.
5 – Ничего так и не произошло, все разошлись по своим путям.
6...и так далее. И все это зависит только от нескольких причин. 1 -путь, какой выберут в этот день разбойники для ограбления и сколько они с собой возьмут ребят. 2 - сколько охраны возьмет с собой вельможа, и поедет ли он через этот лес ( репутация леса ). Ну и прихоти главного героя.
Таких примеров если понадобится я могу привести еще море ( как никак 5 лет думал ), если понадобится – спрашивайте.
Или ести так и не поймут, то более грубы пример – конец Фаллаута. После последней заставки идет описание того, как герой повлиял на этот мир. Только надо, чтобы это описание было не в конце игры, а в ней, и реализовывалось оно. И что б Мисс Бишоп ( вдова ) родила ребенка. В общем все в таком духе.
Так что Холи. Будь добр и спроси у Свиридова – возможно ли щас такое сделать, хотя пока я это писал мне показалось что невозможно. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 26 мая 2002, 06:13 |
|
|
Ну, Сват, что через Н лет такое настанет - это я и сам понимаю, может я сам это и сделаю images/smiles/icon_biggrin.gif , но мне интересно именно сейчас. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 26 мая 2002, 12:17 |
|
|
2 Толик
ИМХО, через N лет сюжет всех игр будет независим от игрока. Элементы этого есть и сейчас. Особенно, когда на развитие сюжета влияет другой игрок-человек. |
|
|
Holy Warrior
Привратник
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
|
Добавлено: 28 мая 2002, 00:31 |
|
|
Да... Народ, к сожалению, встреча не состоялась.
Как и планировалось, мы созвонились в Алексеем в пятниу, около 20-00, и он сообщил мне плохие новости. Наша с ним встреча не может состоятся, т.к. ему стало значительно хуже, и в понедельник его даже кладут в больницу и (цитата) "... что там из меня сделают мне не известно...". images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif
Сказал, звонить на неделе, может быть его жена сможет что-нибудь рассказать о том, как его дела.
Но мы договорились, не отменять встречу, а отложить. Так что в лучшем случае наша с ним встреча состоится через выходные.
Грустно. images/smiles/icon_sad.gif
Можете и дальше задавать интересующие вас вопросы, время есть. Будем надеятся, что я их все-таки задам. |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 28 мая 2002, 09:08 |
|
|
Алексей ведь уже не работает в нивале... |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 мая 2002, 21:34 |
|
|
Вот еще вопрос, заранее извиняюсь, если его уже задавали.
Вообщем как джуны выживали и как спасались от проклятия. Варианты ответа см. в теме "Юные джуны". |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 28 мая 2002, 22:37 |
|
|
На счет той гаммы, так она уже была в далеком 1998 -1999 годах, не помню название потом посмотрю, она толи вышла, то ли нет. Но мир там жил своей собственной жизнью. Она у меня в жрнале Навигатор описывалась. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 29 мая 2002, 09:49 |
|
|
Ну посмотри, хоть как та гама называлась и могу поспорить ничего похожего не будет. Потомучто мою идею невозможно сделать скриптами - слишком много но. Надо делать искусственный интеллект нового поколения. |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 29 мая 2002, 09:53 |
|
|
Гамма 1999 года -EON, по ходу дела не вышла. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 02 июня 2002, 09:13 |
|
|
И еще один вопрос ( не знаю был ли он, но читать лень ) - не собираются ли Ниваловцы сделать новый движок к ПЗ, а если не собираются, то может собирутся и сделают? |
|
|
|