Автор |
Сообщение |
tchalex
Бродяга
|
Добавлено: 01 мая 2002, 06:26 |
|
|
Я лично всю игрушку За(д/к)ом прошел, а спутников только раздевал да продавал шматье с них, чего они мои поинты забирают. Я считаю это баг ! |
|
|
tchalex
Бродяга
|
Добавлено: 01 мая 2002, 06:30 |
|
|
И вообще, ради смехоты, у меня есть запись где две голые бабы приципились к Заку и хлещут по нему кулачищами, просто Воркрафт какойто. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 01 мая 2002, 06:32 |
|
|
так как ты сдесь новенький, то иди посмотри в теме Главный герой аддона, Там это как раз обсуждается. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 01 мая 2002, 13:11 |
|
|
Паучек
Этот "баг" будет исправлен в аддоне. |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 01 мая 2002, 17:06 |
|
|
Тракторист, скажу тебе как челове человеку, баг не будет исправлен, а если и будет, то явно жестоким методом! Хотя какой это баг? Это оплошность разроботчиков! Вот если бы были классы, тогда понимаю смысл нанятия наёмников, а иначе, так они просто опыт жрут. Если давать наёмникам опыт столько же, сколько и геймеру, то получится, что гамма навязывает нам найм наёмников!
[ 01 мая 2002: Изменил: Korvin ] |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 02 мая 2002, 20:34 |
|
|
Не превращайте ПЗ в Аллоды 3d! Введение классов это будет всерьёз и надолго! Придётся менять всю структуру получения опыта, игровой процесс и граффический движок придётся дополнять.
1)Опыт потому, что маг с умом будет получать больше опыта.
2)Игровой процес, потому, что магом на тролля не попрёшь.
3)Граф движок, так как магу потребуются новые заклы и на их оформление потребуются новые ресурсы.
Так скорее выйдет ПЗ2. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 02 мая 2002, 21:16 |
|
|
Согласен, Корвин.
ИМХО, раньше классы были обусловлены особенностями несовершенных движков.
ПЗ, хвала Великим Силам, наконец-то нас от этого избавила. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 02 мая 2002, 23:21 |
|
|
А почему бы наемников в режиме города не сделать под управлением компа? Т.е. все шмотки они будут покупать/чинить из своего кармана сами. Тогда их нельзя будет раздеть images/smiles/icon_smile.gif . Платить им деньгами, а опыт весь герою пусть идет. Или героям, если таковых будет несколько. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 мая 2002, 23:23 |
|
|
Я вообще думаю над вариантом старт сразу командой.
А наемникам деньгами платить, конечно. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 02 мая 2002, 23:25 |
|
|
to Korvin
1)Решение этой проблемы уже придуманно
2)Запросто: отключить бег у монстров, и маг долго бегая/телепортируясь от троля все-таки его завалит
3)Это вообще отпадает: можно изменить параметры старых закл. их итак достаточно |
|
|
|