Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
http://evil-mods.narod.ru/
Страницы 1, 2, 3  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 26 декабря 2003, 01:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Из за жуткого флуда закрыли тему про сайт. Вот новая - пишите тут все (я имею ввиду не флуд). :fire: :mad: :ass: Чтоб сделать новый материал, а не старый, надо:
1)Вручную открыть датабазу, а именно items/materials и в самом низу на свободной строке после последнего материала написать название материала.
2)Сохранить.
3)Открыть Мод Креатор и ваш материал окажется в базе. Характеристики пишите сами.

2 Ilya: То название которое ты прописал в базе не имеет никакого отношения к игре. Все названия для предметов, материалов и т.д. лежат в texts.res. Так что он у тебя в базе может быть coal, а в игре хоть мелом. ;)
2 Twister: А нельзя было просто потереть все лишние посты в той теме? :(
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 26 декабря 2003, 14:24 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (danila-master):
Из за жуткого флуда закрыли тему про сайт. Вот новая - пишите тут все (я имею ввиду не флуд). :fire: :mad: :ass:

Прошу прощенья ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 26 декабря 2003, 19:07 [?] [PM] [M]   [«»]

Нестоит. :rolleyes:


Опять флудим? :D
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 27 декабря 2003, 03:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Блин, только я допер, до того, как делать новые материалы, а про это уже написали.
Слушай, а текстуры к ним как рисовать?
В смысле они что - идут по порядку (тонкая кожа стоит первым - ей соответствует material0000, так что ли?)
И еще - как в Fotoshop'е переворачивать рисунок?
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 27 декабря 2003, 21:55 [?] [PM] [M]   [«»]

Ты совершенно прав. Например, обсидиану соответствует тектсура 0020, а кремню 0019. Все идет как в базе по порядку. Например если рисуешь новый материал, то его текстура 0033, так как текстура 0032 - это белый тигринный мех, который идет последний. А как перевернуть не знаю. Поищи сам, там все легко в фотошопе ведь. ;)
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 28 декабря 2003, 14:21 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (danila-master):
Ты совершенно прав. Например, обсидиану соответствует тектсура 0020, а кремню 0019. Все идет как в базе по порядку. Например если рисуешь новый материал, то его текстура 0033, так как текстура 0032 - это белый тигринный мех, который идет последний. А как перевернуть не знаю. Поищи сам, там все легко в фотошопе ведь. ;)

Правильно!А если вставлять между существующими материалами,получится как у vania z-крист.сталь с текстурой алаза,тигр.мех с текстурой крист.стали ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 28 декабря 2003, 16:17 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Там вроде у каждого материала есть параметр текстуры...
_________________
SURREAL
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 28 декабря 2003, 17:31 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (heller):
Там вроде у каждого материала есть параметр текстуры...

Правильно,но при обозначенных условиях появляется обозначенный глюк ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Данила
Бродяга




Добавлено: 02 января 2004, 01:08   [«»]

О чем это ты? :rolleyes:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 02 января 2004, 13:34 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Данила):
О чем это ты? :rolleyes:

Если вставлять материал посереди существующих,будет путаница в текстурах :)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Veter
Загонщик


Пришел: 07.12.2003
Сообщения: 10
Добавлено: 02 января 2004, 15:51 [?] [PM]   [«»]

Надеюсь вы не забыли, что надо ещё модели в figures.res добавлять.....
И зачем местами материалы в базе менять, можно просто при добавлении нового материала например 34 взять модель кожи а рисовать текстуру для металла.....
тогда у вас под 34 номером будет стоять модель кожи с текстурой металла......
Кстати можно ведь вообще все мтериала передвигать..........вставлять между другими.........но для этого потребуется все переставлять местами на оди вперёд
все последующие........и вставлять новые материалы в базу в середину(тоесть
между нужными материалами)....... :spy: ;) :D
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 02 января 2004, 16:10 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Veter):
Кстати можно ведь вообще все мтериала передвигать..........вставлять между другими.........но для этого потребуется все переставлять местами на оди вперёд
все последующие........и вставлять новые материалы в базу в середину(тоесть
между нужными материалами)....... :spy: ;) :D

Тогда придётся и все текстуры переименовывать ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Veter...
Бродяга




Добавлено: 02 января 2004, 17:24   [«»]

Я сказал все переставлять............под этим я и имел ввиду.......что переименовывать текстуры и модели...... :cool:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 02 января 2004, 18:35 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Veter...):
Я сказал все переставлять............под этим я и имел ввиду.......что переименовывать текстуры и модели...... :cool:

Замучаешься... уж лучше сзади добавлять :)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 января 2004, 21:18 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

через свободную трансформацию? :drug:

я для текстур всегда делал
Image > Rotate Canvas > Flip Canvas Vertical (Отразить вертикально) :rolleyes:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 января 2004, 22:31 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

А кто тебе сказал что я это делал не в нем? ;) теперь, правда, это CS (8-й)
Можно и поворачивать на 180 (тоже самое только поворот на 180) но если попробовать на картинке с буквами, то видно что конечные результаты различаются :spy:
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 05 января 2004, 11:30 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Agni):
Цитата (Twister):
через свободную трансформацию? :drug:

я для текстур всегда делал
Image > Rotate Canvas > Flip Canvas Vertical (Отразить вертикально) :rolleyes:

А в седьмом попробуй такое сделать он просто повернёт на 180 градусов.

В 7 это Изображение/повернуть холст/произвольный ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
MadVik
Зайчатник


Пришел: 25.11.2003
Сообщения: 27
Добавлено: 07 января 2004, 01:19 [?] [PM]   [«»]

Всем привет! Наконец я вернулся! Александр, хочу тебя еще раз поблагодарить за твой туториал №1, не знаю, чтобы я без него делал. Теперь у меня в папочке отдельной лежат redress.res, textures.res, texts.res - сделанные мною(в смысле отредактированные). Осталось сделать figures.res и database.res . Вот о них и пойдет речь. Про figures*ы нигде ничего не написано. Что это за файлы и с "чем их едят"? И насчет database.res. Я хочу сделать мод для сингла( как Вы, надеюсь, помните), поэтому можно ли пользоваться Modcreator*ом, или он только для МР? И чем распаковать database.res? С нетерпением жду ответа.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 07 января 2004, 01:35 [?] [PM] [M]   [«»]

Распаковывать ясен пень, ресбилдом, но что ты потом будешь делать с распакованными файлами - я не знаю... В фигурес.рес лежат модели всех ПЗшных объектов. В открытом доступе нет прог для их редактирования.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Veter
Загонщик


Пришел: 07.12.2003
Сообщения: 10
Добавлено: 07 января 2004, 01:54 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Всем привет! Наконец я вернулся! Александр, хочу тебя еще раз поблагодарить за твой туториал №1, не знаю, чтобы я без него делал. Теперь у меня в папочке отдельной лежат redress.res, textures.res, texts.res - сделанные мною(в смысле отредактированные). Осталось сделать figures.res и database.res . Вот о них и пойдет речь. Про figures*ы нигде ничего не написано. Что это за файлы и с "чем их едят"? И насчет database.res. Я хочу сделать мод для сингла( как Вы, надеюсь, помните), поэтому можно ли пользоваться Modcreator*ом, или он только для МР? И чем распаковать database.res? С нетерпением жду ответа.

С такими знаниями.....врят ли ты сможешь.....разобраться с database.res
у ней есть содержимое мулт. базы......можешь......просто недоконца запаковать мулт. базу и заменить ихние одинаковые файлы....не все......MapObject можешь сразу не трогать...........а adb файлы.....с ними можно работать......но к тебе это не относится.....
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 07 января 2004, 12:25 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Veter):
С такими знаниями.....врят ли ты сможешь.....разобраться с database.res
у ней есть содержимое мулт. базы......можешь......просто недоконца запаковать мулт. базу и заменить ихние одинаковые файлы........

Во-во :)
З.Ы.Файлы из распакованной database.res ,вроде,можно редактировать Хексом ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
MadVik
Зайчатник


Пришел: 25.11.2003
Сообщения: 27
Добавлено: 07 января 2004, 13:44 [?] [PM]   [«»]

Veter, две недели назад у меня вообще небыло никаких знаний. Тем не менее за это время я разобрался с Photoshop*ом, поменял текстуры в redress.res, отредактировал textures.res и texts.res. Так почему ты считаешь, что я не смогу разобраться с database.res?
Dracon - что Ресбилдом, я сам допер. Я в принципе и спрашивал, что далее делать с этими *db файлами?
Александр и Данила! Вы же делали новый материал и должны знать про figures*ы. Просветите, пожалуйста! Да и насчет Modcreator*а . Смогу я его все-таки использовать для сингл-базы, или нет?
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 07 января 2004, 13:52 [?] [PM]   [«»]

--

Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:31), всего изменялось 1 раз
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 07 января 2004, 13:59 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Нет, модкреатор использовать ты не сможешь, он работает только с исходниками
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 07 января 2004, 16:31 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (MadVik):
Александр и Данила! Вы же делали новый материал и должны знать про figures*ы. Просветите, пожалуйста!

Хы,figures для нового материала не нужен,он может понадобиться для создания нового зелья ;)
З.Ы.Мы делали материалы не для сингла,а для мульти ;) Ведь для неё есть исходники ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Бродяга





Добавлено: 07 января 2004, 17:49   [«»]

Ладно, тогда поставим вопрос иначе. Что мне нужно сделать, чтобы отредактировать database.res? Как я писал уже выше, ресбилдом ее распаковал, получил папку с файлами *.db, *.adb, *.idb и тд.
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 07 января 2004, 18:11 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Бродяга):
Ладно, тогда поставим вопрос иначе. Что мне нужно сделать, чтобы отредактировать database.res? Как я писал уже выше, ресбилдом ее распаковал, получил папку с файлами *.db, *.adb, *.idb и тд.

Я ж сказал:юзать Хекс!
З.Ы.Но это предполагает уровень подготовки... ;)
http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2001
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
MadVik
Зайчатник


Пришел: 25.11.2003
Сообщения: 27
Добавлено: 08 января 2004, 19:14 [?] [PM]   [«»]

Как раз ТАКОГО уровня подготовки у меня, к сожалению, нет. На это потребуется месяцы. Только не говорите мне, что терпение и труд-все перетрут. Сам знаю. А пока, Многоуважаемые Разработчики Аддона, не могли бы Вы выложить исходники сингл-базы, чтобы ее можно было редактировать Модкреатором, и не лезть в дебри Hex*a? Пожа-а-а-а-луйста! :cry:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 08 января 2004, 19:28 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (MadVik):
Как раз ТАКОГО уровня подготовки у меня, к сожалению, нет. На это потребуется месяцы. Только не говорите мне, что терпение и труд-все перетрут. Сам знаю. А пока, Многоуважаемые Разработчики Аддона, не могли бы Вы выложить исходники сингл-базы, чтобы ее можно было редактировать Модкреатором, и не лезть в дебри Hex*a? Пожа-а-а-а-луйста! :cry:

Зря просишь,наши разработчики НИЧЕГО не выдают ;) Читай faq внимательнее!
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Baltozar
Опытный воин


Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
Добавлено: 08 января 2004, 20:03 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
выложить исходники сингл-базы

хе-хе :)
нет. :rolleyes:
_________________
Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00