Автор |
Сообщение |
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 26 декабря 2003, 01:49 |
|
|
Из за жуткого флуда закрыли тему про сайт. Вот новая - пишите тут все (я имею ввиду не флуд). Чтоб сделать новый материал, а не старый, надо:
1)Вручную открыть датабазу, а именно items/materials и в самом низу на свободной строке после последнего материала написать название материала.
2)Сохранить.
3)Открыть Мод Креатор и ваш материал окажется в базе. Характеристики пишите сами.
2 Ilya: То название которое ты прописал в базе не имеет никакого отношения к игре. Все названия для предметов, материалов и т.д. лежат в texts.res. Так что он у тебя в базе может быть coal, а в игре хоть мелом.
2 Twister: А нельзя было просто потереть все лишние посты в той теме? |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 26 декабря 2003, 14:24 |
|
|
Цитата (danila-master): | Из за жуткого флуда закрыли тему про сайт. Вот новая - пишите тут все (я имею ввиду не флуд). |
Прошу прощенья _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 26 декабря 2003, 19:07 |
|
|
Нестоит.
Опять флудим? |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 27 декабря 2003, 03:08 |
|
|
Блин, только я допер, до того, как делать новые материалы, а про это уже написали.
Слушай, а текстуры к ним как рисовать?
В смысле они что - идут по порядку (тонкая кожа стоит первым - ей соответствует material0000, так что ли?)
И еще - как в Fotoshop'е переворачивать рисунок? |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 27 декабря 2003, 21:55 |
|
|
Ты совершенно прав. Например, обсидиану соответствует тектсура 0020, а кремню 0019. Все идет как в базе по порядку. Например если рисуешь новый материал, то его текстура 0033, так как текстура 0032 - это белый тигринный мех, который идет последний. А как перевернуть не знаю. Поищи сам, там все легко в фотошопе ведь. |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 декабря 2003, 14:21 |
|
|
Цитата (danila-master): | Ты совершенно прав. Например, обсидиану соответствует тектсура 0020, а кремню 0019. Все идет как в базе по порядку. Например если рисуешь новый материал, то его текстура 0033, так как текстура 0032 - это белый тигринный мех, который идет последний. А как перевернуть не знаю. Поищи сам, там все легко в фотошопе ведь. |
Правильно!А если вставлять между существующими материалами,получится как у vania z-крист.сталь с текстурой алаза,тигр.мех с текстурой крист.стали _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 декабря 2003, 16:17 |
|
|
Там вроде у каждого материала есть параметр текстуры... _________________ SURREAL |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 28 декабря 2003, 17:31 |
|
|
Цитата (heller): | Там вроде у каждого материала есть параметр текстуры... |
Правильно,но при обозначенных условиях появляется обозначенный глюк _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Данила
Бродяга
|
Добавлено: 02 января 2004, 01:08 |
|
|
О чем это ты? |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 января 2004, 13:34 |
|
|
Цитата (Данила): | О чем это ты? |
Если вставлять материал посереди существующих,будет путаница в текстурах _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Veter
Загонщик
Пришел: 07.12.2003
Сообщения: 10
|
Добавлено: 02 января 2004, 15:51 |
|
|
Надеюсь вы не забыли, что надо ещё модели в figures.res добавлять.....
И зачем местами материалы в базе менять, можно просто при добавлении нового материала например 34 взять модель кожи а рисовать текстуру для металла.....
тогда у вас под 34 номером будет стоять модель кожи с текстурой металла......
Кстати можно ведь вообще все мтериала передвигать..........вставлять между другими.........но для этого потребуется все переставлять местами на оди вперёд
все последующие........и вставлять новые материалы в базу в середину(тоесть
между нужными материалами)....... |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 января 2004, 16:10 |
|
|
Цитата (Veter): | Кстати можно ведь вообще все мтериала передвигать..........вставлять между другими.........но для этого потребуется все переставлять местами на оди вперёд
все последующие........и вставлять новые материалы в базу в середину(тоесть
между нужными материалами)....... |
Тогда придётся и все текстуры переименовывать _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Veter...
Бродяга
|
Добавлено: 02 января 2004, 17:24 |
|
|
Я сказал все переставлять............под этим я и имел ввиду.......что переименовывать текстуры и модели...... |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 02 января 2004, 18:35 |
|
|
Цитата (Veter...): | Я сказал все переставлять............под этим я и имел ввиду.......что переименовывать текстуры и модели...... |
Замучаешься... уж лучше сзади добавлять _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 04 января 2004, 21:18 |
|
|
через свободную трансформацию?
я для текстур всегда делал
Image > Rotate Canvas > Flip Canvas Vertical (Отразить вертикально) _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 04 января 2004, 22:31 |
|
|
А кто тебе сказал что я это делал не в нем? теперь, правда, это CS (8-й)
Можно и поворачивать на 180 (тоже самое только поворот на 180) но если попробовать на картинке с буквами, то видно что конечные результаты различаются _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 января 2004, 11:30 |
|
|
Цитата (Agni): | Цитата (Twister): | через свободную трансформацию?
я для текстур всегда делал
Image > Rotate Canvas > Flip Canvas Vertical (Отразить вертикально) |
А в седьмом попробуй такое сделать он просто повернёт на 180 градусов. |
В 7 это Изображение/повернуть холст/произвольный _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
MadVik
Зайчатник
Пришел: 25.11.2003
Сообщения: 27
|
Добавлено: 07 января 2004, 01:19 |
|
|
Всем привет! Наконец я вернулся! Александр, хочу тебя еще раз поблагодарить за твой туториал №1, не знаю, чтобы я без него делал. Теперь у меня в папочке отдельной лежат redress.res, textures.res, texts.res - сделанные мною(в смысле отредактированные). Осталось сделать figures.res и database.res . Вот о них и пойдет речь. Про figures*ы нигде ничего не написано. Что это за файлы и с "чем их едят"? И насчет database.res. Я хочу сделать мод для сингла( как Вы, надеюсь, помните), поэтому можно ли пользоваться Modcreator*ом, или он только для МР? И чем распаковать database.res? С нетерпением жду ответа. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 января 2004, 01:35 |
|
|
Распаковывать ясен пень, ресбилдом, но что ты потом будешь делать с распакованными файлами - я не знаю... В фигурес.рес лежат модели всех ПЗшных объектов. В открытом доступе нет прог для их редактирования. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Veter
Загонщик
Пришел: 07.12.2003
Сообщения: 10
|
Добавлено: 07 января 2004, 01:54 |
|
|
Цитата: | Всем привет! Наконец я вернулся! Александр, хочу тебя еще раз поблагодарить за твой туториал №1, не знаю, чтобы я без него делал. Теперь у меня в папочке отдельной лежат redress.res, textures.res, texts.res - сделанные мною(в смысле отредактированные). Осталось сделать figures.res и database.res . Вот о них и пойдет речь. Про figures*ы нигде ничего не написано. Что это за файлы и с "чем их едят"? И насчет database.res. Я хочу сделать мод для сингла( как Вы, надеюсь, помните), поэтому можно ли пользоваться Modcreator*ом, или он только для МР? И чем распаковать database.res? С нетерпением жду ответа. |
С такими знаниями.....врят ли ты сможешь.....разобраться с database.res
у ней есть содержимое мулт. базы......можешь......просто недоконца запаковать мулт. базу и заменить ихние одинаковые файлы....не все......MapObject можешь сразу не трогать...........а adb файлы.....с ними можно работать......но к тебе это не относится..... |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 января 2004, 12:25 |
|
|
Цитата (Veter): | С такими знаниями.....врят ли ты сможешь.....разобраться с database.res
у ней есть содержимое мулт. базы......можешь......просто недоконца запаковать мулт. базу и заменить ихние одинаковые файлы........ |
Во-во
З.Ы.Файлы из распакованной database.res ,вроде,можно редактировать Хексом _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
MadVik
Зайчатник
Пришел: 25.11.2003
Сообщения: 27
|
Добавлено: 07 января 2004, 13:44 |
|
|
Veter, две недели назад у меня вообще небыло никаких знаний. Тем не менее за это время я разобрался с Photoshop*ом, поменял текстуры в redress.res, отредактировал textures.res и texts.res. Так почему ты считаешь, что я не смогу разобраться с database.res?
Dracon - что Ресбилдом, я сам допер. Я в принципе и спрашивал, что далее делать с этими *db файлами?
Александр и Данила! Вы же делали новый материал и должны знать про figures*ы. Просветите, пожалуйста! Да и насчет Modcreator*а . Смогу я его все-таки использовать для сингл-базы, или нет? |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 07 января 2004, 13:52 |
|
|
--
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:31), всего изменялось 1 раз |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 07 января 2004, 13:59 |
|
|
Нет, модкреатор использовать ты не сможешь, он работает только с исходниками _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 января 2004, 16:31 |
|
|
Цитата (MadVik): | Александр и Данила! Вы же делали новый материал и должны знать про figures*ы. Просветите, пожалуйста! |
Хы,figures для нового материала не нужен,он может понадобиться для создания нового зелья
З.Ы.Мы делали материалы не для сингла,а для мульти Ведь для неё есть исходники _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 07 января 2004, 17:49 |
|
|
Ладно, тогда поставим вопрос иначе. Что мне нужно сделать, чтобы отредактировать database.res? Как я писал уже выше, ресбилдом ее распаковал, получил папку с файлами *.db, *.adb, *.idb и тд. |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 января 2004, 18:11 |
|
|
Цитата (Бродяга): | Ладно, тогда поставим вопрос иначе. Что мне нужно сделать, чтобы отредактировать database.res? Как я писал уже выше, ресбилдом ее распаковал, получил папку с файлами *.db, *.adb, *.idb и тд. |
Я ж сказал:юзать Хекс!
З.Ы.Но это предполагает уровень подготовки...
http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2001 _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
MadVik
Зайчатник
Пришел: 25.11.2003
Сообщения: 27
|
Добавлено: 08 января 2004, 19:14 |
|
|
Как раз ТАКОГО уровня подготовки у меня, к сожалению, нет. На это потребуется месяцы. Только не говорите мне, что терпение и труд-все перетрут. Сам знаю. А пока, Многоуважаемые Разработчики Аддона, не могли бы Вы выложить исходники сингл-базы, чтобы ее можно было редактировать Модкреатором, и не лезть в дебри Hex*a? Пожа-а-а-а-луйста! |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 января 2004, 19:28 |
|
|
Цитата (MadVik): | Как раз ТАКОГО уровня подготовки у меня, к сожалению, нет. На это потребуется месяцы. Только не говорите мне, что терпение и труд-все перетрут. Сам знаю. А пока, Многоуважаемые Разработчики Аддона, не могли бы Вы выложить исходники сингл-базы, чтобы ее можно было редактировать Модкреатором, и не лезть в дебри Hex*a? Пожа-а-а-а-луйста! |
Зря просишь,наши разработчики НИЧЕГО не выдают Читай faq внимательнее! _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 08 января 2004, 20:03 |
|
|
Цитата: | выложить исходники сингл-базы |
хе-хе
нет. _________________ Глючит, значит существует (c) Билл Гейтс.
YOU ARE MINE,
YOU WILL ALWAYS BE MINE,
I CAN TEAR YOU APART,
I CAN RECOMBINE YOU.
ALL I WANT IS TO COVET YOU ALL
YOU BELONG TO ME
I WILL KILL YOU TO LOVE YOU |
|
|
|