Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Информация по скриптам.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 декабря 2003, 13:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот читайте. Я случайно нашел. Там вроде даже как юниты ставить есть... :spy:

Сначала наберите в консоли
thingamabob
А потом
@godmode(0,1) - бессмертие
Да и вообще там скрипт неплохой, предметы делать можно - примерно как в первых/вторых Аллодах.

Чтобы прекратить вопросы по почте, некоторые пояснения...
В скрипте я особо не разбирался, но:
1. Чтоб он стал доступен, нужно ввести "thingamabob"
2. Все команды начинаются с "@"
3. Чтоб узнать, какие команды есть, посмотрите game.exe, найдите там слово "IsUnitBlocked", ниже от него и будут все процедуры и функции скрипта
4. Первым параметром большинство процедур имеют номер игрока, например, 0
5. Чтоб узнать название предмета, нужно посмотреть файлы database*.res в каталоге RES или файлы карт
6. Чтобы узнать имена монстров/NPC, нужно посмотреть там же (не знаю, есть ли команда для вызова монстра, но для предметов - "giveitem")
7. Пример:
@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]") в квадратных скобках - заклинание, в фигурных - руны к нему
8. Экспериментируя с предметами, помните, что при ошибке игра вылетает ;)


---------------

Здесь описаны скриптовые процедуры "Проклятых Земель". Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться консольной командой @.

Процедуры изменения параметров юнита

GiveDexterity ( objUnit , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов ловкости. Отдавать команду следует вне магазина.

GiveIntelligence ( objUnit , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов разума. Отдавать команду следует вне магазина.

GiveSkill ( objUnit , strSkill , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов в навыке strSkill. Возможные значения строки strSkill:
melee - ближний бой
archery - стрельба
science - ловкость рук
elemental - магия стихий
sense - магия чувств
astral - магия астрала
Отдавать команду следует вне магазина.

GiveStrength ( objUnit , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов силы. Отдавать команду следует вне магазина.

GodMode ( 0 , nMode )
Переключает режим "бога" для лидера команды игрока-человека. Возможные значения nMode:
0 - отключить режим "бога"
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с одного удара



Дополнительные процедуры воздействия

AddMob ( strMob )
Загружает .mob-файл strMob из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в ПЗ реализуются засады - например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

CastSpellPoint ( strSpell , x1 , y1 , x2 , y2 )
Применяет спелл strSpell из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область. См. также задание спеллов и CastSpellUnit().

CastSpellUnit ( strSpell , x , y , objUnit )
Применяет спелл strSpell из точки (x,y) на юнит objUnit. В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие как на область, так и на цель. См. также задание спеллов и CastSpellPoint().

InflictDamage ( objUnit , flAmount )
Наносит юниту objUnit повреждения в flAmount пунктов. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

KillUnit ( objUnit )
Наносит повреждения юниту objUnit, убивая его.

RemoveUnitFromServer ( objUnit )
Удаляет юнит objUnit с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении RemoveUnitFromServer() для юнита игрока- человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу - довольно забавная ситуация.



Процедуры AI

SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy )
Изменяет дипломатию - кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA.
Возможные значения flDiplomacy:
1 - союзник
0 - нейтрал
-1 - враг
См. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer().
Примеры:
SetDiplomacy(0,

SetPlayer ( objUnit , nPlayer )
Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy
(),
GetDiplomacy() и GetPlayer().



Процедуры управления областями

AddRectToArea ( idArea , x1 , y1 , x2 , y2 )
Добавляет к области idArea прямоугольник (x1,y1)-(x2.

AddRoundToArea ( idArea , x , y , rad )
Добавляет к области idArea круг радиуса rad с центром в точке (x,y).

DeleteArea ( idArea )
Удаляет область idArea.



Процедуры динамического задания целей квеста

QFinish ()
Завершает текущее перечисление целей. См. также QStart

QuestComplete ( nPlayer , strQuestName )
Заявляет квест strQuestName выполненным (это не отражается в окнах квестов), см. *.mq .

QObjGetItem ( idItem )
Добавляет цель: получение предмета idItem.

QObjUse ( strObject , bfState )
Добавляет цель: перевести "рычаг" strObject в состояние bfState.
Пример:
QObjUse("GetObject(44456)",1) - включить "рычаг" с идентификатором 44456.

QObjKillGroup ( strGroupName )
Добавляет цель: уничтожить группу с именем strGroupName.

QObjKillUnit ( strUnitName )
Добавляет цель: уничтожить юнит с именем strUnitName.
Пример:
QObjKillUnit("GetObject(1001936)") - убить юнит с идентификатором 1001936.

QObjSeeUnit ( strUnitName )
Добавляет цель: увидеть юнит с именем strUnitName.
Пример:
QObjSeeUnit("GetObject(4517)") - увидеть юнит с идентификатором 4517.

QObjArea ( idArea )
Добавляет цель: попасть в область с идентификатором idArea.

QStart ( strQuestName )
Начинает перечисление целей для квеста strQuestName. См. также QFinish

Генерация предметов и заклинаний

EraseQuestItem ( 0 , idQItem ) Новое!
Убирает из обоза игрока квестовый предмет с кодом idQItem. Список квестовых предметов и их кодов вы можете увидеть здесь. См. также GiveQuestItem().

FixItems ()
Чинит все предметы в обозе и на юнитах команды игрока-человека.

GiveItem ( 0 , strItem )
Помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem. См. также задание предметов.

GiveMoney ( 0 , flAmount )
Дает игроку flAmount денег. См. также give.

GiveQuestItem ( 0 , strQItem )
Дает игроку квестовый предмет с именем strQItem. Список квестовых предметов вы можете увидеть здесь. См. также EraseQuestItem().

GiveUnitSpell ( objUnit , strSpell )
Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не в обоз, а в набор активных спеллов - если он полон, то ничего не происходит. В магазине эта процедура не действует, а в игровой зоне, хотя фактически спелл дается игроку, не обновляет набор спеллов. См. также задание спеллов.


--------------------------------------------------------------------------------


Базовые умения персонажа и в мультиплеере и в сингле можно повышать так:

1. Ввести в консоли мастер-код "thingamabob" для разрешения расширенных команд (чит-кодов и скрипта).
2. Находясь в -городе-, но -вне- магазина, вводить в консоли следующие команды:
а) для повышения силы: @givestrength(getunitofplayer(0,0),XXX)
б) для повышения ловкости: @givedexterity(getunitofplayer(0,0),XXX)
в) для повышения разума: @giveintelligence(getunitofplayer(0,0),XXX)
---> (здесь XXX - число, которое прибавится к текущему значению соответствующего навыка)



--------------------------------------------------------------------------------


Во время игры вызовите консоль тильдой "~" и наберите в ней слово "thingamabob".
Появится слово "Activated!" и можно будет вводить другие коды. Вот наиболее полезные:

help выдает вариаты консольных комманд
fps "0" или "1". Показывает FPS
give "give 0 money 1000000" при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота
"give 0 exp 1000000" - то же самое, но с опытом. Доступно по достижении первой деревни
lootall Помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь
exit Выход из игры
quit Выход из игры

Можно также поэкспериментировать со следующими коммандами:

localrate
rate
ban
kick
partyresend
days
generateacks
disconnect
net
memusage
server
join
fadeout
execute or exec
lastfps
loadvar
listvar
show
filter
history
console
debuginfo
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 10 декабря 2003, 14:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Вообще-то в открытом доступе давно уже лежат все описанные скриптовые команды ПЗ, и не только консольные...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Mephisto
Зайчатник


Пришел: 02.11.2003
Сообщения: 30
Добавлено: 10 декабря 2003, 17:19 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Хм попробуй вот этот сайт Чейза www.eicheats.hotbox.ru
_________________
Remember , only God can judge me !
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 10 декабря 2003, 21:18 [?] [PM] [M]   [«»]

Да я не пытался открыть Америку. Просто нашел и подумал, что вдруг интересно будет... :spy:
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00