Автор |
Сообщение |
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 декабря 2003, 13:15 |
|
|
Вот читайте. Я случайно нашел. Там вроде даже как юниты ставить есть...
Сначала наберите в консоли
thingamabob
А потом
@godmode(0,1) - бессмертие
Да и вообще там скрипт неплохой, предметы делать можно - примерно как в первых/вторых Аллодах.
Чтобы прекратить вопросы по почте, некоторые пояснения...
В скрипте я особо не разбирался, но:
1. Чтоб он стал доступен, нужно ввести "thingamabob"
2. Все команды начинаются с "@"
3. Чтоб узнать, какие команды есть, посмотрите game.exe, найдите там слово "IsUnitBlocked", ниже от него и будут все процедуры и функции скрипта
4. Первым параметром большинство процедур имеют номер игрока, например, 0
5. Чтоб узнать название предмета, нужно посмотреть файлы database*.res в каталоге RES или файлы карт
6. Чтобы узнать имена монстров/NPC, нужно посмотреть там же (не знаю, есть ли команда для вызова монстра, но для предметов - "giveitem")
7. Пример:
@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]") в квадратных скобках - заклинание, в фигурных - руны к нему
8. Экспериментируя с предметами, помните, что при ошибке игра вылетает
---------------
Здесь описаны скриптовые процедуры "Проклятых Земель". Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться консольной командой @.
Процедуры изменения параметров юнита
GiveDexterity ( objUnit , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов ловкости. Отдавать команду следует вне магазина.
GiveIntelligence ( objUnit , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов разума. Отдавать команду следует вне магазина.
GiveSkill ( objUnit , strSkill , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов в навыке strSkill. Возможные значения строки strSkill:
melee - ближний бой
archery - стрельба
science - ловкость рук
elemental - магия стихий
sense - магия чувств
astral - магия астрала
Отдавать команду следует вне магазина.
GiveStrength ( objUnit , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов силы. Отдавать команду следует вне магазина.
GodMode ( 0 , nMode )
Переключает режим "бога" для лидера команды игрока-человека. Возможные значения nMode:
0 - отключить режим "бога"
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с одного удара
Дополнительные процедуры воздействия
AddMob ( strMob )
Загружает .mob-файл strMob из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в ПЗ реализуются засады - например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".
CastSpellPoint ( strSpell , x1 , y1 , x2 , y2 )
Применяет спелл strSpell из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область. См. также задание спеллов и CastSpellUnit().
CastSpellUnit ( strSpell , x , y , objUnit )
Применяет спелл strSpell из точки (x,y) на юнит objUnit. В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие как на область, так и на цель. См. также задание спеллов и CastSpellPoint().
InflictDamage ( objUnit , flAmount )
Наносит юниту objUnit повреждения в flAmount пунктов. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.
KillUnit ( objUnit )
Наносит повреждения юниту objUnit, убивая его.
RemoveUnitFromServer ( objUnit )
Удаляет юнит objUnit с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении RemoveUnitFromServer() для юнита игрока- человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу - довольно забавная ситуация.
Процедуры AI
SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy )
Изменяет дипломатию - кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA.
Возможные значения flDiplomacy:
1 - союзник
0 - нейтрал
-1 - враг
См. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer().
Примеры:
SetDiplomacy(0,
SetPlayer ( objUnit , nPlayer )
Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy
(),
GetDiplomacy() и GetPlayer().
Процедуры управления областями
AddRectToArea ( idArea , x1 , y1 , x2 , y2 )
Добавляет к области idArea прямоугольник (x1,y1)-(x2.
AddRoundToArea ( idArea , x , y , rad )
Добавляет к области idArea круг радиуса rad с центром в точке (x,y).
DeleteArea ( idArea )
Удаляет область idArea.
Процедуры динамического задания целей квеста
QFinish ()
Завершает текущее перечисление целей. См. также QStart
QuestComplete ( nPlayer , strQuestName )
Заявляет квест strQuestName выполненным (это не отражается в окнах квестов), см. *.mq .
QObjGetItem ( idItem )
Добавляет цель: получение предмета idItem.
QObjUse ( strObject , bfState )
Добавляет цель: перевести "рычаг" strObject в состояние bfState.
Пример:
QObjUse("GetObject(44456)",1) - включить "рычаг" с идентификатором 44456.
QObjKillGroup ( strGroupName )
Добавляет цель: уничтожить группу с именем strGroupName.
QObjKillUnit ( strUnitName )
Добавляет цель: уничтожить юнит с именем strUnitName.
Пример:
QObjKillUnit("GetObject(1001936)") - убить юнит с идентификатором 1001936.
QObjSeeUnit ( strUnitName )
Добавляет цель: увидеть юнит с именем strUnitName.
Пример:
QObjSeeUnit("GetObject(4517)") - увидеть юнит с идентификатором 4517.
QObjArea ( idArea )
Добавляет цель: попасть в область с идентификатором idArea.
QStart ( strQuestName )
Начинает перечисление целей для квеста strQuestName. См. также QFinish
Генерация предметов и заклинаний
EraseQuestItem ( 0 , idQItem ) Новое!
Убирает из обоза игрока квестовый предмет с кодом idQItem. Список квестовых предметов и их кодов вы можете увидеть здесь. См. также GiveQuestItem().
FixItems ()
Чинит все предметы в обозе и на юнитах команды игрока-человека.
GiveItem ( 0 , strItem )
Помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem. См. также задание предметов.
GiveMoney ( 0 , flAmount )
Дает игроку flAmount денег. См. также give.
GiveQuestItem ( 0 , strQItem )
Дает игроку квестовый предмет с именем strQItem. Список квестовых предметов вы можете увидеть здесь. См. также EraseQuestItem().
GiveUnitSpell ( objUnit , strSpell )
Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не в обоз, а в набор активных спеллов - если он полон, то ничего не происходит. В магазине эта процедура не действует, а в игровой зоне, хотя фактически спелл дается игроку, не обновляет набор спеллов. См. также задание спеллов.
--------------------------------------------------------------------------------
Базовые умения персонажа и в мультиплеере и в сингле можно повышать так:
1. Ввести в консоли мастер-код "thingamabob" для разрешения расширенных команд (чит-кодов и скрипта).
2. Находясь в -городе-, но -вне- магазина, вводить в консоли следующие команды:
а) для повышения силы: @givestrength(getunitofplayer(0,0),XXX)
б) для повышения ловкости: @givedexterity(getunitofplayer(0,0),XXX)
в) для повышения разума: @giveintelligence(getunitofplayer(0,0),XXX)
---> (здесь XXX - число, которое прибавится к текущему значению соответствующего навыка)
--------------------------------------------------------------------------------
Во время игры вызовите консоль тильдой "~" и наберите в ней слово "thingamabob".
Появится слово "Activated!" и можно будет вводить другие коды. Вот наиболее полезные:
help выдает вариаты консольных комманд
fps "0" или "1". Показывает FPS
give "give 0 money 1000000" при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота
"give 0 exp 1000000" - то же самое, но с опытом. Доступно по достижении первой деревни
lootall Помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь
exit Выход из игры
quit Выход из игры
Можно также поэкспериментировать со следующими коммандами:
localrate
rate
ban
kick
partyresend
days
generateacks
disconnect
net
memusage
server
join
fadeout
execute or exec
lastfps
loadvar
listvar
show
filter
history
console
debuginfo |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 декабря 2003, 14:32 |
|
|
Вообще-то в открытом доступе давно уже лежат все описанные скриптовые команды ПЗ, и не только консольные... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Mephisto
Зайчатник
Пришел: 02.11.2003
Сообщения: 30
|
Добавлено: 10 декабря 2003, 17:19 |
|
|
Хм попробуй вот этот сайт Чейза www.eicheats.hotbox.ru _________________ Remember , only God can judge me ! |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 декабря 2003, 21:18 |
|
|
Да я не пытался открыть Америку. Просто нашел и подумал, что вдруг интересно будет... |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|