Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Технический вариант подхода №3
   Список форумов -> Сценарии квестов -> Сюжет
Автор
Сообщение
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 19 марта 2002, 12:24 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Автор Sun

Главная задача: минимум изменений максимум играбельности.
Также, учитываю наши технические возможности и то, насколько может долго затянуться процесс создания аддона. Я за продукт пусть не Великий, не безукоризненный, но за законченный вариант, а не за «недоделку». Поэтому предлагаю простой способ реализации аддона, как один из вариантов, который по силам нам создать.
Пример:
Игра состоит из двух частей:
1. Обычная за Зака.
2. Продолжение (непохожее…, не такое же - но играть женщиной, или что-то ещё, а именно - продолжение!)

В первой части никаких кардинальных изменений в обычном сюжете игры, изменения могут незначительно касаться баланса сил, устранение ошибок, незначительное изменения внешнего вида в первой части. Вплоть до момента, когда в Пещере, сразу по возращению с Суслангера, Зак отдает Великому Магу обломки от телепортации.
Вот с этого момента и требуется писать сюжет на заказ для третьего варианта.

Далее…, пример (я не претендую на сам проект сюжета):
Отругав Зака, за то, что тот не нашел Ат-Зако, ВМ берет обломки телепортации прислушивается к ним и говорит, что ему сказали обломки. Обломки ему сказали, что Зак из будущего, и что это Он - ВМ заколдовал его и перенес во времени в прошлое, так как Зак, сражаясь в одиночку с Проклятием, был смертельно ранен и почти что погиб. ВМ, чтобы спасти Зака от неминуемой гибели и преследования Проклятием, перенес его в прошлое на Гипат, лишив Ат-Зако памяти.
Далее ВМ говорит, что обломки это как бы его же письмо ему же из будущего, и он теперь, не допустит ошибки, которую допустил в этой же ситуации в будущем. То есть он будет сражаться с Проклятием вместе с Ат-Заком. Далее для первой части все то же самое, за исключением двух моментов:
1. У Великого Мага отсутствует магазин.
2. Во время боя с Проклятием, смерть Ат-Зако или Великого Мага считается проигрышем в игре.
Тка-Рик и Ат-Зако убивают Проклятие, но когда появляется второе Чудовище, Тка-Рик говорит Ат-Заку, что Маг-Чудовище обмануло их, прислав на сражение своего могущественного слугу Проклятие. Теперь, чтобы спасти Ат-Зако и Луаджалу Тка-Рик решает отправить Звездную пару в будущее, при этом, сохраняя Заку все: память силу, оружие и даже обоз, а чтобы Маг-Чудовище не смогло застигнуть их врасплох Луаджалу телепортирует в будущее на другой остров и лишает её памяти.

Аддон практически начинается с того же места на карте Развалины или в другом месте, не важно…, или даже с другого аллода.

Задача и развязка аддона, например:
Задача: Ат-Зак решает найти свою любовь, и уничтожить Мага-Чудовище. Развязка: Зак находит вместо Луаджалы (в её облике) самого Мага-Чудовище который, через Ат-Зако, пытается отыскать и уничтожить Великого Мага гипата.

Это примитив, но технологически полностью реализуема задумка, в таком случае мы делаем практически вторую серию игры на тех же картах (проходимых зонах), но полностью меняем ландшафт, монстров и все, что является наиболее играбельным.

В аддоне могут быть добавлены новые игровые карты на Гипате 4, на Ингосе 2, на Сусле 2, ну и много всяких интересных идей.

Нам необходимо уже сегодня приступать к детальному продумыванию будущего сюжета продолжения ПЗ, так что необходимо ваше активное участие в обсуждении окончательного технологического варианта аддона, на который и будет писаться сюжет.
Вопросов очень много, поэтому, пожалуйста, поактивнее…
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 19 марта 2002, 16:26 [?] [PM] [M]   [«»]

хм... утром были предложены три варианта аддона, к обеду появилось тех.обоснование третьего варианта. надо было тогда сразу начинать с обоснования и прямо говорить, что это вариант приоритетный, а на другие размениваться смысла особого нет images/smiles/icon_sad.gif .
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 19 марта 2002, 16:35 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Не будем же мы еще пол-года думать какой вариант приоритетный? Если остановились на третьем - давайте его проработаем. Слава богу.
Korvin
Смерть гоблинов


Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
Добавлено: 19 марта 2002, 18:15 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Хехе, пересматнриваю свои взгляды.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 19 марта 2002, 19:03 [?] [PM]   [«»]

По большому счету мне все равно, какой именно будет выбран сюжет. Извините за неопределенность и без обид. Я только хочу направить ваши силы на конкретную работу по теме сюжеты к аддону. Мне сложно описать, что можно сделать, и так же сложно написать то, что нельзя….
Я таким вот способом пытаюсь объяснить, каким именно мог бы быть сюжет, чтобы технологически его можно было осуществить в аддоне, и в каком принципиальном концептуальном виде мы будем делать наш аддон.
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 19 марта 2002, 19:07 [?] [PM] [M]   [«»]

будте последовательны images/smiles/icon_smile.gif . может быть стоило выложить тех. варианты ко всем трём подходам ? тогда не создалось бы впечатление предвзятости. сорри за флейм.

[ 19 марта 2002: Изменил: BORMAN ]

sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 20 марта 2002, 11:34 [?] [PM]   [«»]

BORMAN
У меня нет никаких вариантов, я написал задание к одному из вариантов аддона.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 20 марта 2002, 23:39 [?] [PM] [w]   [«»]

Гм... да и сами ПЗ(Ниваловский вариант) недоделаны, это косается нежити, неразведанной части Гипата, да и другово... В общем то Сан прав, но все это - дело не однозначное... images/smiles/converted/upset.gif
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сюжет
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00