Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Предлагаю в мод (в аддон мультпилеерный) внести изменения.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
N1Ck
Дозорный


Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
Добавлено: 10 ноября 2003, 12:45 [?] [PM] [i]   [«»]

Вообщем установил ei-mod 2.3. За 3 дня с нуля дошел до последних миссий в пещере (а именно "Поселок в опасности"), кроме "Големы вышли из под контроля". Мод жутко понравился, правдо честно говоря легковатый, но оригинальный мультиполеер (без мода) уж слишком несбалансированный был и просто неинтересный на последних стадиях игры.
Предлагаю внести следющие изменения:
1) Бутылек телепортации сделать возможным только в пещере, причем стоимость не менее 1 миллиона денег каждого (дабы не было возможности покупать нахаляву телепорт (800 копеек щас стоит), но смысл в нем есть - в ущерд деньгам быстро экспу гребещь.). Тогда, фактически, их будет нельзя использовать до пещеры ну никак, а в пещерных миссиях уже не так то и просто в одного (вдвоих) выполнять миссии поначалу, а потом там все лопатой гребется (сначала на драках, потом на поселок в опасности). Мое предложение сделать стоимость 4 миллиона - помнится в мисси в пещере "Властелин теней" с Властелина спадает кристалл телепортации - 2 ляма на продажу, соотв 4 стоит.
Тут же предлагаю сделать время чтения телепортации намного дольше (если возможно). Чтобы нельзя было нахаляву портаться убивать кого надо, и обратно, причем в это время тебя там толпа мутузит. Ну время предлагаю сделать такое, как если бы с убитой рукой кастовал какой-нить спелл.
2) Убрать (если можно) ограничение по деньгам (2 миллиарда по-моему). И вообще сделать какие-нить очень уж дорогие бутыли, свитки, которые стоили бы под 0.5 - 1 миллиарда. Ну например защита от магии эффект 200 на 300 секунд что-то вроде этого или удар по разума тот же (астральный взрыв) с тройным эффектом или двойным. (тут сбалансировать тоже надо).
3) Сильно относится к первому пункту. Если нет желания убирать портал, то бутыли за 800 сделать как обычный телепорт. Т.е. 40 метров в пределе прямой видимости - вполне нормально, чтобы во время убежать, или брать бутыли для преодоления препятствий (ущелий, морей).
4) Сделать два спела портал - обы астрал. первый - такой же как и есть - мой любимый спелл Ж) (ускорение + этот спелл и меня не догонят как гриться). А другой - дорогостоящий, скажем 1 миллиард денег или 100 - 500 миллионов хотя бы. Действует следующим образом: Портает на расстояний (начальное скажем 100 метров), НЕ в пределах прямой видимости, с начальной сложностью скажем 104 или 101 (104 с разумом +3 и астралом 3 ур. получаем 2 руны Д++ - 500 метров - вся карта, а 101 к примеру, если все таки не хочет человек качать +3 разума, то тот же эффект, лично я склоняюсь к 104 нач сложность и 500-1000 нач мана). Скорость кастования тоже должна быть уменьшена сильно, как со сломаной рукой например.
5) спелл проклятие джунов (удар по разума) при максимальной прокачке - 38 инт. и 3 ур. астрал магия получаем прокл джунов с руной только на врагов и Ц++ (т.е. 3 цели). Но сложность не максимальная - 126/128. Желательно сделать чтобы только тот, кто по максиму качает магию мог делать такой спелл, т.е. начальная сложность - 106 (на крайняк 105). А те кто качает не полностью 3 в разум пускай юзают на две цели.
6) Если можно, сделать чтобы урон зависил от силы - скажем 25 силы - 0 процетнов добавки, каждый +/-1 силы +/-4-5 процентов от урона орудия в руках (притом не только melee, но еще и луки арбалет). Потому что реально нет выгоды качать воину силу. Ему куда выгодней качнуть 35 ловкости, 25 силы, потом поднять и силу и ловкость на 5 пунктов. (здоровье тож 3 левела). и атака будет большая, и защита. А чтобы был резон воину все таки качать силу. И наоборот - лучнику из силы все не выкачивать в ловкость и интелект, а думать уже. И при этом существенно надо урезать атаку лука/арбалета, так как если внести изменения с силой, то лучник просто-напросто вкачает 35+5 силы и ловкости 15+5 (25+5). Просто даже если не вкачивать лук/арбалет 3 раза, то атака будет намного больше (реально на 10-20 пунктов) чем у воина с максимальной ловкостью (40)и 3 уровнями оружия используемого. А ведь лучник может еще на 25 подняться. Так что предлагаю сделать изменение атаки у лука/арбалета не 60 (у кристала), а 20-25.

Вообщем-то все, что я хотел сказать. Только вот еще есть пунктик.. Хорошо бы сделать все-таки миссию с гонцом всем полюбившуюся несколько не такой халявной. Например, чтобы на трупе гонца стоял людоед, который никуда не хочет уходить ни при каких обстоятельствах Ж) уж слишком ему ножка гонца понравилась - сидит ее и ест. Зато вот если честно проходить эту миссию - убивая всех пауков по дороге и т.п., то влет убьешь и людоеда.

ЗЫ: В балансе и настройке есть такой же топик, просто я не знал точно, куда надо пихать, ведь ei-mod это не основное, над чем вы трудитесь, как я понял, но хотелось бы чтобы это услышали и те, кто делает аддон.
Twister
Неторопливый белый админ


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
Добавлено: 10 ноября 2003, 16:06 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Не волнуйся никто ничего не потеряет, все все услышат.
_________________
Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00