Автор |
Сообщение |
N1Ck
Дозорный
Пришел: 06.11.2003
Сообщения: 35
|
Добавлено: 10 ноября 2003, 12:45 |
|
|
Вообщем установил ei-mod 2.3. За 3 дня с нуля дошел до последних миссий в пещере (а именно "Поселок в опасности"), кроме "Големы вышли из под контроля". Мод жутко понравился, правдо честно говоря легковатый, но оригинальный мультиполеер (без мода) уж слишком несбалансированный был и просто неинтересный на последних стадиях игры.
Предлагаю внести следющие изменения:
1) Бутылек телепортации сделать возможным только в пещере, причем стоимость не менее 1 миллиона денег каждого (дабы не было возможности покупать нахаляву телепорт (800 копеек щас стоит), но смысл в нем есть - в ущерд деньгам быстро экспу гребещь.). Тогда, фактически, их будет нельзя использовать до пещеры ну никак, а в пещерных миссиях уже не так то и просто в одного (вдвоих) выполнять миссии поначалу, а потом там все лопатой гребется (сначала на драках, потом на поселок в опасности). Мое предложение сделать стоимость 4 миллиона - помнится в мисси в пещере "Властелин теней" с Властелина спадает кристалл телепортации - 2 ляма на продажу, соотв 4 стоит.
Тут же предлагаю сделать время чтения телепортации намного дольше (если возможно). Чтобы нельзя было нахаляву портаться убивать кого надо, и обратно, причем в это время тебя там толпа мутузит. Ну время предлагаю сделать такое, как если бы с убитой рукой кастовал какой-нить спелл.
2) Убрать (если можно) ограничение по деньгам (2 миллиарда по-моему). И вообще сделать какие-нить очень уж дорогие бутыли, свитки, которые стоили бы под 0.5 - 1 миллиарда. Ну например защита от магии эффект 200 на 300 секунд что-то вроде этого или удар по разума тот же (астральный взрыв) с тройным эффектом или двойным. (тут сбалансировать тоже надо).
3) Сильно относится к первому пункту. Если нет желания убирать портал, то бутыли за 800 сделать как обычный телепорт. Т.е. 40 метров в пределе прямой видимости - вполне нормально, чтобы во время убежать, или брать бутыли для преодоления препятствий (ущелий, морей).
4) Сделать два спела портал - обы астрал. первый - такой же как и есть - мой любимый спелл Ж) (ускорение + этот спелл и меня не догонят как гриться). А другой - дорогостоящий, скажем 1 миллиард денег или 100 - 500 миллионов хотя бы. Действует следующим образом: Портает на расстояний (начальное скажем 100 метров), НЕ в пределах прямой видимости, с начальной сложностью скажем 104 или 101 (104 с разумом +3 и астралом 3 ур. получаем 2 руны Д++ - 500 метров - вся карта, а 101 к примеру, если все таки не хочет человек качать +3 разума, то тот же эффект, лично я склоняюсь к 104 нач сложность и 500-1000 нач мана). Скорость кастования тоже должна быть уменьшена сильно, как со сломаной рукой например.
5) спелл проклятие джунов (удар по разума) при максимальной прокачке - 38 инт. и 3 ур. астрал магия получаем прокл джунов с руной только на врагов и Ц++ (т.е. 3 цели). Но сложность не максимальная - 126/128. Желательно сделать чтобы только тот, кто по максиму качает магию мог делать такой спелл, т.е. начальная сложность - 106 (на крайняк 105). А те кто качает не полностью 3 в разум пускай юзают на две цели.
6) Если можно, сделать чтобы урон зависил от силы - скажем 25 силы - 0 процетнов добавки, каждый +/-1 силы +/-4-5 процентов от урона орудия в руках (притом не только melee, но еще и луки арбалет). Потому что реально нет выгоды качать воину силу. Ему куда выгодней качнуть 35 ловкости, 25 силы, потом поднять и силу и ловкость на 5 пунктов. (здоровье тож 3 левела). и атака будет большая, и защита. А чтобы был резон воину все таки качать силу. И наоборот - лучнику из силы все не выкачивать в ловкость и интелект, а думать уже. И при этом существенно надо урезать атаку лука/арбалета, так как если внести изменения с силой, то лучник просто-напросто вкачает 35+5 силы и ловкости 15+5 (25+5). Просто даже если не вкачивать лук/арбалет 3 раза, то атака будет намного больше (реально на 10-20 пунктов) чем у воина с максимальной ловкостью (40)и 3 уровнями оружия используемого. А ведь лучник может еще на 25 подняться. Так что предлагаю сделать изменение атаки у лука/арбалета не 60 (у кристала), а 20-25.
Вообщем-то все, что я хотел сказать. Только вот еще есть пунктик.. Хорошо бы сделать все-таки миссию с гонцом всем полюбившуюся несколько не такой халявной. Например, чтобы на трупе гонца стоял людоед, который никуда не хочет уходить ни при каких обстоятельствах Ж) уж слишком ему ножка гонца понравилась - сидит ее и ест. Зато вот если честно проходить эту миссию - убивая всех пауков по дороге и т.п., то влет убьешь и людоеда.
ЗЫ: В балансе и настройке есть такой же топик, просто я не знал точно, куда надо пихать, ведь ei-mod это не основное, над чем вы трудитесь, как я понял, но хотелось бы чтобы это услышали и те, кто делает аддон. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 10 ноября 2003, 16:06 |
|
|
Не волнуйся никто ничего не потеряет, все все услышат. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|