Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Герой или Герои?
   Список форумов -> Сценарии квестов -> Сюжет
Автор
Сообщение
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 26 февраля 2002, 22:18 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я подумал и сам вдруг понял!
Мы никогда нерассматривали вопрос будет ли в эддоне один герой или их сделать 2,3.

Намного интереснее втроём по мойму,а также дополнительный мисси на которые только в одиночку идёшь.

Что вы думаете?
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 26 февраля 2002, 22:37 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

хмм... а что делать с наемниками при игре тремя героями? хотя, они все равно не используются в полную меру. даже сейчас в ПЗ при игре втроем менять наемников жутко неэффективно. Что ж, игра вдвоем и втроем - чертовски интересно images/smiles/icon_smile.gif И это подтверждают скрипты Сагрера...

Господа из Баланса, что скажете?
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 26 февраля 2002, 23:32 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Мне кажется что возможность дружиться с "народом" в игре это неплохая опция.

Можно конечно сделать выбор игрока из 3,4 разных играков но вот это мало эфективно потому что придется всем один и тот же сюжет подставлять только писанную болтавню менять,а главный вопрос сделать попутчиков частью сценария или как прилаганием.
Кто хочит частью сценария?
Для тех кто хочет ещё вопрос.
Можно сделать возможность одного попутчика заменить на другого и тогда пару миссий исменются.
Проблемы в деланье попутчиков" активной" частью сценария,тоесть от попутчика будет немало зависеть сценарий-очень долго и трудно делать.
Выгоды конечно огромные, игра намного медление надоест но вряд ли sun с комп решатся делать столь запутанный мир,ведь это тяжело да и время отниает уйму правда если удастся раздобыть редактор проблемы небудет.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 26 февраля 2002, 23:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да хочу добавить.
Скажем чел,а ему очень нравятся миссии или вот такие вот идеи,так у одного из второстипенных Г будут пару таких миссий,тоесть это для каждого подходящия миссия будет!

Да,а про наёмников-ими всёравно никто непользуется вот только когда уже ничего придумать немогли нового пытались с помощью наёмников интерес к мгре возабновить.
Наёмники нам ненужны,хотя можно сделать "наёмников" и второстипенных героев.
На каждом Аллоде 6-7 ,а твоя уже задача будешь брать наёмника или второстиаенного Г.
Тоесть один Г дажн небудетс Аллода двигаться,а другой с драконом воевать нестанет.

[ 26 февраля 2002: Изменил: Timberwoolf ]

Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 27 февраля 2002, 14:23 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Сделать в сингле сooperative!

[ 27 февраля 2002: Изменил: Doom ]

heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 марта 2002, 23:44 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А я думаю нужно сделать игру 3 персонажами -маг,воин,вор. Так будет намного интересней
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 01 апреля 2002, 02:31 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

В сценарии чир мы готовим есть почти точные планы сделать героев, таковых как были в Аллодах.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 01 апреля 2002, 03:16 [?] [PM] [M]   [«»]

А я вот не знаю, что за герои были в аллодах images/smiles/icon_sad.gif .
В аллоды я не играл images/smiles/icon_sad.gif . Может объяснишь толком, что за героев собираетесь делать.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 01 апреля 2002, 03:26 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Герои которые имеют к сценарию прямое отношение...

Учавствуют в разговорах и так далие.
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 01 апреля 2002, 04:53 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Да, в Аллодах идея нескольких персонажей
реализована лучше.Правда там другой подсчет
опыта.
Я за трех героев - воин,маг и лучник.
Но если все же предположить еще и наемников,
то им опыт не давать или по крайней мере не отбирать у основных персонажей.А это будет
наверное не так уж и просто images/smiles/converted/upset.gif т.к.
всякое изменение будет множить глюки...
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 01 апреля 2002, 11:38 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ерудно небудет.

В Аллодах, да и в ПЗ лучники некому ненужны.

Единственный случай в Аллодах-если прокачиваешь лук до ста с очень сильным замедлением можно в одиночку положить очень сильного монстра.

Такого почти небывает правда.....

Я если уже пошёл разговор за 5 персов.
2 воина и 3 мага.
Игра сделана для 3, что-же придёться ими обоётись.
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 01 апреля 2002, 11:50 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

>>В Аллодах, да и в ПЗ лучники некому ненужны.

В ПЗ да, а вот в Аллодах лучники очень неплохо помагают.
Я всегда одного героя на лук прокачивал.И даже во вторых
Аллодах в первой миссии троля замочил с помощью лука,
долго правда мочить пришлось - недели две images/smiles/icon_biggrin.gif
Короче лучника в ПЗ нужно как то реабилитировать.
Ведь даже в том виде в котором он там сейчас лучник
помагает против убегающих врагов - вражеских лучников,
гоблинов и т.д.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 01 апреля 2002, 12:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Я думаю, что сотит сделать одного главного гегоя и несколько героев на выбор(или еще лучше создать доп героев, как в мультиплеере), которых брать с самого начала и с которыми играть до самого окончания игры. При этом допустить, что этими доп героями будут жители поселка, жители укрытия или джуны, прыбывшие на гипат после смерти проклятия(в зависимости от выбранного варианта сценария). Только убрать дележ экспы в зависимости от разума, иначе маги очень рулить будут. Да, и при этом еще добавить также возможность также воскресить погибшего героя(за соответствующую плату).
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 01 апреля 2002, 22:44 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я согласен с Samba_Gopkins.

Либо брать готовых наёмников за деньги, которые не отбирают опыт, либо не делить опыт. У всех приматов, а особенно у нас: вся сумма опыта - общее достояние!

2 Timberwoolf
Лучника всё же лучше добавить. 2 воина, 2 мага и 1 лучник. Пусть будет для разнообразия. В конце концов, цель игры - остаться живым до конца. Лучник-вор на это способен.
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 02 апреля 2002, 19:29 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я это непотеме но у меня был глюк совершенно прикольный.

Я напал на козла что ворота стережёт( там где Валир и КАния)усилив его.
Снять больше 0 я немог и он неубивался,зато он почему то решил что Заьияка с Заком его друзья, а усиливающия Ная враг.

Пройти к Нае он немог.
Зак с Хадором дорогу перегородили,он стоял и смотрел как его убьют.
Я убрал наю к самому выходу из карты(на западе), отошёл-так этот казёл за ней побежал, самый главный глюк начелся когда отбежав далеко от всех "моих" я спокойно продолжал его видеть на карте, он был в метрах 150 от всех, а я его видел!
Вот прикол(шуты я поснимал)потом я Хадором и Заком в это время дрался со скилетом.
На икране с Элементалем летели номерки и опыт....

Закончилось тем что я всей групой ушёл из карты,а когда вошёл элементаль весь красный (тоесть на карте выглядел как враг) стоял и смотрел на моих Героев.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 02 апреля 2002, 20:00 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Такого глюка я еще не видел
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 02 апреля 2002, 20:33 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

ИТОГ!!!!


Ну, здесь обсуждалось хотим ле мы в Эддоне одного главного г, такого как был Зак, или хотим целую групы 3 персов.

Как я понял все за группу, наёмники некому ненравятся....
В групе героев каждый будет специалезироваться в каком-то деле.
Один маг, другой воин, а третий лучник....

Также хочется что-бы игра наченалась всеми героями сразу и что-бы при смерти одного его можно было-бы оживить.(убитого конечно)
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 03 апреля 2002, 00:02 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Лучника я тоже брал, но в основном потому что 2 мага немогли поддерживать одновременно 3 воинов.

ЛУчника нужно сделать качком что-бы он полноценно мог быть частью компании....
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 03 апреля 2002, 00:45 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

>>В Аллодах, да и в ПЗ лучники некому ненужны
НЕ знаю, как в Аллодах - я там лучником не играл, а когда в 1-й части лучница-герой добавлялась, то толка от нее было не очень......
А вот в ПЗ - короче когда играеш, по моим скриптам, и Зака делаеш лучником, то почти с самого начала атака становится просто офигенной за счет бонуса от лука (всегда целишся в голову, и выносиш почти всех 1-3 выстрелами, особенно если под усилением, включая скелетов и огров с их защитой от колющего). А нулевая защита компенсируется наличием танка (Забияки). А на сусле (по словам Holly Warrior, сам я дотуда не дошел), если Зака снарядить лучшим метеоритным арбалетом с ослаблением + постоянное усиление, то получается снайпер, выносящий не очень сильных монстров одним выстрелом. Короче в партии лучник совсем не обуза, а главное - ему даже много опыта не надо - ведь у стрелкового оружия ОЧЕНЬ приличный бонус атаки. И это проверено на опыте.

А насчет сюжета, то по моему, надо как раз делать несколько "героев" идущих в принципе всю игру, и чтоб их смерть означала конец игры --> LOAD. А насчет наемников.... я брал под контроль (всмысле отдавал их под управление игроку) всех гоблинов в Предгорьях, и зеленого тролля, собирал в одном месте всех орков, и устраивал "Куликовскую битву" images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif . Если кому надо, могу выложить скрипт в инете.... короче число юнитов под контролем больше трех.... какое максимальное ограничение не знаю, правда если под управлением больше 5 юнитов, то начинает серьезно смещаться набор "рож" персонажей.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 03 апреля 2002, 20:29 [?] [PM] [w]   [«»]

НЕТ!

Идея "Наемники за деньги" мне больше нравится!

Можно сделать еще лучше: два персонажа, которых нельзя "выбрасывать" и наемник(и), которые получают деньги. Только вот их надо сделать разнообразнее: не просто маг, а "колдун магии огня"...
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 апреля 2002, 21:07 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Итог не совсем верен.
Играть несколькими персами, разумеется, интереснее. Как ЗАСТАВИТЬ игрока это зделать? Гамовер после убийства хотя бы одного перса - раз. Невозможность прохождения ключевых квестов меньшим, чем изначальное, кол-вом персов - два. Разделение сюжетной линии при потере члена отряда (т.е. что-то уже не сможешь выполнить, а что-то наоборот, появится новое).

Не согласен насчёт способа создания отряда: не думаю, что сразу начинать с отрядом - хорошо. ИМХО, отряд нужно вначале собрать - и он уже станет постоянным. Возможно, стоит организовать механизм замещения одних членов отряда, другими персами - наёмниками.

Что за фраза, насчёт оживления перса при его гибели??? Чушь и бред!
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 03 апреля 2002, 21:48 [?] [PM] [w]   [«»]

Aluminij1

Ты хочешь заставить народ играть несколькими персами? Я считаю следует дать гамерам хоть небольшой выбор(хотя зачем он им нужен? images/smiles/converted/devil.gif )
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 апреля 2002, 23:43 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

TpaKTOPucT
Угу, и они выберут игру водиночку, чтобы не тратить на наёмников опыт. В ПЗ выбор есть. И к чему это приводит? К тому, что богатейшие возможности не используются!!!
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 04 апреля 2002, 15:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Никаких воскрешений! images/smiles/converted/no.gif

2 Aluminij1
Выбор в игре сейчас куцый: брать или не брать наёмников.
Развивая идею, предлагаю расширить выбор:
- Или берёшь компаньонов, с которыми делишься опытом, которых приходится воспитывать.
- Или берёшь наёмников, которым ничего, кроме денег не нужно. Их изначально высокий опыт остаётся без изменений.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 04 апреля 2002, 17:49 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

я за первый вариант
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 04 апреля 2002, 18:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 heller
Я вообще-то предлагаю оба варианта вместе.
То есть пусть будет две возможности. В игре ты выберешь ту, которая тебя устроит.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сюжет
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00