Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Линейность ПЗ(для аддона)
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Сценарии квестов -> Сюжет
Автор
Сообщение
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 30 января 2002, 19:47 [?] [PM] [w]   [«»]

По сути, ПЗ - очень линейная РПГ, в ней невозможно по-иному развивать сюжет, выполнять квесты, можно только по-иному развить персонажа. Сколько бы раз ни проходил, все-равно все по-порядку.
Дак надо бы в аддоне хоть как-нить изменить это.
Surova
Изгнан


Пришел: 17.01.2002
Сообщения: 232
Откуда: Саратов
Добавлено: 30 января 2002, 20:02 [?] [PM] [M]   [«»]

От особо Рьяного (Lord)

Ну, нелинейность - это как сказать. Я, например,
умудрялся попадать к ящеру-отшельнику на Гипате без пленения у хадаганцев. Но это конечно ошибки в реализации игры.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 30 января 2002, 20:27 [?] [PM] [w]   [«»]

Знаешь, surova, я на Сусле умудрялся после печати заполучить самую лучшую метеоритную броню и копье в пустыне некромантов (непомню, че за броня), но это никак не влияет на нелинейность, ведь никто так не задумывал, а я то говорю о новом аддоне.
Surova
Изгнан


Пришел: 17.01.2002
Сообщения: 232
Откуда: Саратов
Добавлено: 30 января 2002, 20:44 [?] [PM] [M]   [«»]

От особо Рьяного (Lord)

Ну, конечно, молодец. Хотя все вышеописанное делается достаточно несложно.
Я написал о возможности отклонения от строго определенной последовательности сюжета ПЗ, например, невыполнения обязательного прихода в лагерь хадаганцев и получения задания от ящера-отшельника, а возможность пройти к Великому магу коротким путем без пещер, - разве это не определенная нелинейность, хотя Andrew прав о необходимости некоторой нелинейности, заложенной в сам сюжет, но и делать из ПЗ Baldur's Gate тоже не стоит.

[ 30 января 2002: Изменил: Surova ]

TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 30 января 2002, 20:59 [?] [PM] [w]   [«»]

То, о чем ты пишешь - это далеко не нелинейность, а от ПЗ до Baldur's Gate оооочень далеко images/smiles/icon_wink.gif
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 30 января 2002, 21:07 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Неленейности в игре быть недолжно.
Вся нелинейность эта ошибка в риализации,но таких ошибок много!
Surova
Изгнан


Пришел: 17.01.2002
Сообщения: 232
Откуда: Саратов
Добавлено: 30 января 2002, 21:10 [?] [PM] [M]   [«»]

От особо Рьяного (Lord)


Andrew, в твоем понимании нелинейность игры это возможность развития нескольких сюжетных линий и еще различные концовки? Тогда аддон бесконечно долго будет делаться. Сделай конкретные предложения по поводу нелинейности сюжета.
Filinn
Охотник


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 85
Откуда: однозначно другой Аллод!
Добавлено: 30 января 2002, 21:35 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну вот по сути.. Что такое нелинейность? Это когда ты определенное количество часов игрового времени бридишь где хочешь, делаешь что хочешь (геноцидишь??) и потом - идеш и мочишь кого-то большого.. Прально? Это когда одно задание не влечет за собой другое...
Это когда- захотел - слетал на сусл, захотел нет, сахотел - еще разок слетал.. Просто в МИРЕ аллодов все по другому устроено - придешь ты к Великому магу только один раз! И уж после того что он тебе рассказал, он ужо не отпустит тебя просто так пойти еще погеноцидить! - слишьком важна для него эта миссия - да и сам ты в первый раз проходя- не пошел бы.. Любопытство все-таки!. Тебе ведь еще надо ппамять вернуть!!
Было бы на Гипате десяток поселков, и в каждом свои квесты - была бы нелинейность.. Но ВОЛЕЮ СУДЬБЫ уж так случилось, что поселок то всего один..И чаще всегго - в действительности из одного задание вытекает другое.. НЕ попадись ты Хадаганцам - многого не узнал бы! И т.д. Ну и допустим поселков было бы три. В каждом сначала легкие задания, потом тяжелые - меньше/больше опыта соответственно Выполнил бы ты все в одном.. А потом что - накачянный пошел бы гоблина-дозорного мочить?? Это даже несмешно. .И уж совсем неинтересно было бы! Учитывая местную систему раздачи опыта - в геометрической прогрессии усложняющиеся задания и опыт за них - после такого сделать игру интересной по настоящему было бы нереально! Это не Fallout где раздача опыта гораздо больше уравновешена, там легко нелинейный сделать - там для любого задания надо не опыт а мозги в голове.. И с практически любым уровнем можно выполнить практически любое задание, да и народу там, нуждающегося в услугах не в пример больше!
Короче вы меня поняли Голосую! images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif Линейности быть!
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 30 января 2002, 22:36 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Конечно быть. И никуда мы не денемся от этого. Хотя мечтать никто не запрещал images/smiles/icon_biggrin.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 31 января 2002, 12:13 [?] [PM] [w]   [«»]

Я говорю про то, что просто так проходить одну и ту же сюжетную линию несколько раз можно, но должны же быть некоторые расхождения, пусть не глобального (как в Might&Magic), а местного масштаба - например не убивать гоблина Дозорного (какой же он "дозорный", когджа никого не предупредил images/smiles/icon_smile.gif ), а дать ему уйти, пусть позавет своих - те при следующем появлении персонажа на карте будут о огромном количестве вокруг поселка - это не так уж сложно создать, но как украсится игровой процесс! images/smiles/icon_wink.gif Да и с небольшой нелинейностью ПЗ будет ближе к RPG-RTS, а то за что ее так назвал Нивал? images/smiles/converted/upset.gif
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 31 января 2002, 16:20 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Сингл нафиг не нужен!!! images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Psi-factor
Рыцарь Света


Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
Добавлено: 31 января 2002, 19:32 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Тракторист, а если убить дозорного? Гоблины не прибегут? Это и есть НЕлинейность... страння какая-то images/smiles/icon_biggrin.gif
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 31 января 2002, 21:19 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Кстати о гоблине....
Он стоит недля того что-бы звать подмогу если увидит какого нибудь чувака который из посёлка вышел,а для того что-бы предупредить сородичий в случае появления воино-тоесть гоблины должны разбежаться,а если увидит свиней должен пойти и позвать друзей что-бы отобедать.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 01 февраля 2002, 19:17 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Нда... И вот он стоит там годами, бедняга гоблин, не видел родную нору, сородичи что-то к нему не идут... Какая потрясающая верность боевому долгу! images/smiles/icon_smile.gif
Насчёт нелинейности: энто благо нам недоступно. images/smiles/icon_sad.gif ((
Насчёт псевдонелинейности: можно было бы при каждом заходе на карту, чтобы монстры переставлялись, убирались, добавлялись и т.п...(при средней численности неизменной(чтобы нельзя было накопить бесконечный опыт)). Или, например, как-бы если бы Тка-рик послал Зака по выбору: хошь, на Ингос сперва, хошь - на Сусел... Ну на сусле в таком случае(если он выпадет первым), героя не схватили в начале, и ваще, сюжет по-другому пошёл бы, на сусле товарищ ползал бы(для этого были бы подходящие условия), а на ингос шёл бы уже зная, что он Джун и с удвоенной энергией дрался бы ради, спасения любимой девушки, с сильно выросшей армией подонков во главе с красоткой-магессой...
Это так, смысли вслух...
_________________________
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 01 февраля 2002, 19:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Нужно что-бы монстры размножались в некотором количестве и скажем каждый год были новые....
Нужно сделать отредактировать сиситему друг враг,а то у зака все враги,а скажем у людоеда или разбойника все друзья...
Тогда можно будет проходить стравливая племена...
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 01 февраля 2002, 19:51 [?] [PM] [w]   [«»]

Psi-factor:

Да кто их знает, этих гоблинов, сказал бы я если бы сам гоблином не был, но в ПЗ ведь вообще все-равно - убивать или не убивать, он никого не хочет предупреждать - это и есть ЛИНЕЙНОСТЬ images/smiles/converted/rotate.gif


Timberwoolf:

Ты хочешь сказать что он стоя на одном месте может вдруг увидеть выходящую из Поселка свинью, которая решила пойти прогуляться по лесу где бродят всякие хищные твари, это наверно ты про поросенка-Пятачка из МП? images/smiles/icon_biggrin.gif
И кстати классное ты слово сказал: "отобедать" images/smiles/icon_cool.gif

>>Неленейности в игре быть недолжно.
Вся нелинейность эта ошибка в риализации,но таких ошибок много!

Если бы было как ты говоришь, можно не делать разнос у оружия 16-22, cделать сразу 19, написать Геноцид - сколько ударить какого монстра, куда и как сделать шаг и т.п. И весь игровой процесс превратится в тупое прохождение, простой повтор действий предложенных автором; а не легче ли нарисовать или посмотреть мультик? images/smiles/icon_confused.gif


Doom:
По-моему ты немножечко не прав... images/smiles/icon_wink.gif


Surova:

Хорошо, я подумаю и обязательно изложу свои предложения по поводу нелинейности и постораюсь их больше конкретизировать, но я еще не очень много знаю о том, что за аддон вы собираетесь делать и что у вас уже готово. В чем - в чем, а в РПГ и РТС я разбираюсь неплохо. images/smiles/converted/type.gif


Филлинну отвечу по-позже, а то я что-то уже устал...

И еще: Эту тему нужно перенести из "Флейма" в "Сюжет к аддону" !
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 01 февраля 2002, 23:44 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну недолжно быть нелинейности,разве урон много меняет когда есть бекстаб?
Я там нпаисал что-ты бред пишешь,к сердцу небери....настроение плохое(очень)
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 02 февраля 2002, 04:47 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Filinn
Геноцид не для пальцевания, а для нахождения прикольных фишек, которые обычно все пропускают.
______
Filinn
Охотник


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 85
Откуда: однозначно другой Аллод!
Добавлено: 02 февраля 2002, 07:07 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А слабо перестать считать себя обычным, и найти их все самому? Хоть и не в первое прохождение..??
Ахто писал Геноцид? Неужели Ниваловцы?? А если не так, то этот человек нашел все сам... Резонный вопрос.. А мы тут хто все? Неужели НАМ Слабо? Неужели за написание Аддона взялись люди, не умеющие тактически мыслить, в общем, и играть в ПЗ в часности?? Если я пойду, и где-то чета найду.. Я это запомню, и мне будет ПРИЯТНО ,и ради этого только существует ПЗ, чтобы удовольствие получать от игры, а не высмактывать из пальца приключения, причем - что самое обидное - из чужого!!. А фишки которые никто не нашел.. Неужели интересно найти их по бумажке?? Карта есть! Мозги вроде тоже на месте, топор в руки, или лук, и вперед на мамонтов! Я непойму шо тут такого сложного, чего нельзя без подсказки сделать?? Пройдя по Геноциду никто играть не научится... Еддинственное оправдание которое я смог бы для себя найти (не раньше 10-го прохождения) это интерес - а возможно ли все это в действительности, или так - болтовня?
И никто не убедит меня ентот самый геноцид даже прочитать!.. Все могу сам узнать! А раз могу - узнаю!.. НЕ мне судить людей. Но если проходят по геноциду даже первый раз - то туда им и дорога, и мы с ними ище я надеюсь встретимся в Мульти... А мне как-то хочется считать, что как игрок в ПЗ, я ище извиняюсь не самый последний пис ов щит на этом аллоде! К несчастью в настоящий момент не располагаю ПЗ дисками, но через недельку друззя обещали мои старые перекинуть.. А там пойду проходить по новой.. С поиском всех возможных фишек, которых пока на моей памяти НИКТО кроме написателя геноцида не нашел САМ! И вот тогда я буду собой гордиться...
images/smiles/converted/yes.gif images/smiles/converted/voldar04.gif
А до тех пор считаю уместным вышенаписанный Флейм прекратить, и да не накажут меня Великие Поселка Сего за все сотворенное мной images/smiles/icon_rolleyes.gif ввиду моего покаяния...
Три раза Ку!
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 02 февраля 2002, 09:20 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Когда мы проходили геноцид небыло такого плана что-бы говорили куда подойти....кого мачнуть....
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 02 февраля 2002, 09:24 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Писал и придумывал геноцид sun и пусть несодится у него оно images/smiles/converted/lol.gif
Filinn
Охотник


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 85
Откуда: однозначно другой Аллод!
Добавлено: 02 февраля 2002, 13:05 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

цитата:
автор - Elite.TPaKTOPuCT.DooFy:

Если бы было как ты говоришь, можно не делать разнос у оружия 16-22, cделать сразу 19, написать Геноцид - сколько ударить какого монстра, куда и как сделать шаг и т.п. И весь игровой процесс превратится в тупое прохождение, простой повтор действий предложенных автором; а не легче ли нарисовать или посмотреть мультик? images/smiles/icon_confused.gif


А разве Геноцид не написан?? Разве не сказано с какой стороны подходить, чем мочить и кого, и как, а кого и пытаться не стоит...??
Только вот кто его читает?? Те кто хочет раскидать пальцы - мол я крут - ПЗ прошел!
Я никогда этого не читал, и не собираюсь...
И это мое принципиальное мнение насчет всех геноцидов и инструкций по прохождению, которые были, или когда-либо будут написаны... images/smiles/converted/protest.gif
И ище - от туда же...
цитата:


Хорошо, я подумаю и обязательно изложу свои предложения по поводу нелинейности и постораюсь их больше конкретизировать, но я еще не очень много знаю о том, что за аддон вы собираетесь делать и что у вас уже готово. В чем - в чем, а в РПГ и РТС я разбираюсь неплохо. images/smiles/converted/type.gif


Филлинну отвечу по-позже, а то я что-то уже устал...


Ну вобщем-то это все что меня интересует - побольше конкретики! А консенсус нас не интересует!.. Мы тут знаете ли тоже не бублики катаем...
images/smiles/converted/protest.gif
Filinn
Охотник


Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 85
Откуда: однозначно другой Аллод!
Добавлено: 02 февраля 2002, 21:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Н-даа. Ну и разввернули мы тут..
Слава Holy Makaroni, что я в такой разношерстной компании хоть не самый крайний по флейму.. images/smiles/converted/rotate.gif
Ну а если кто-то не понял о чем мы тут - так о Линейности канеша же!.. И ввиду того факта что геноцид как таковой был написан, можно окончательно утвердить ПЗ в качестве сравнительно линейной РПГ.. Ураа! Хто не доволен - я не виноват.. images/smiles/icon_biggrin.gif
2 Vasya..
Почему не закончу?? Вот уже и заканчиваю images/smiles/icon_smile.gif
Вот пожалуй и все что связывает Геноцид с Линейностью ПЗ.. И тут должен появиться смайл в виде большой толстой и жирной точки, с кровавыми подтеками.. images/smiles/converted/voldar04.gif Силы добра и на этот раз победили.. Эт надо отметить! images/smiles/converted/voldar04.gif
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 03 февраля 2002, 01:14 [?] [PM]   [«»]

цитата:
автор - Filinn:
Пройдя по Геноциду никто играть не научится...

Я же научился. images/smiles/converted/re_16.gif
цитата
Цитата:
А до тех пор считаю уместным вышенаписанный Флейм прекратить

Нет уж, поздно. Теперь ты его так просто не закончишь. images/smiles/converted/talk.gif

Хотя я с тобой согласен в том, что если не лениться, то найти всё самому было бы интереснее. Но такой уж я ленивый. images/smiles/icon_rolleyes.gif
Doom
Смерть гоблинов


Пришел: 11.01.2002
Сообщения: 241
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 03 февраля 2002, 01:18 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Filinn

цитата:
Я никогда этого не читал, и не собираюсь...
И это мое принципиальное мнение насчет всех геноцидов и инструкций по прохождению, которые были, или когда-либо будут написаны...




images/smiles/icon_cool.gif images/smiles/icon_cool.gif images/smiles/icon_cool.gif images/smiles/converted/yes.gif images/smiles/converted/yes.gif images/smiles/converted/yes.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 03 февраля 2002, 21:11 [?] [PM] [w]   [«»]

Fillinn, можешь меня цитировать скока хошь, но я с тобой согласен(полностью).
ООО... появились новые смайлики... images/smiles/converted/horror.gif
Ну ладно, харош флеймить images/smiles/converted/shot.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 февраля 2002, 22:49 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Чёрт, ну не правы вы!!! Геноцид весело и приятно проходить! Да и до таких вещей, как мочение голлемов, я вообще никогда сам бы не додумался! Не читали, не знаете даже, что там такое, а критикуете!!! Нельзя так!!
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 04 февраля 2002, 00:58 [?] [PM]   [«»]

Filinn
цитата
Цитата:
Почему не закончу?? Вот уже и заканчиваю

А потому, что я не дам. images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/converted/voldar04.gif images/smiles/converted/drug.gif images/smiles/icon_razz.gif


Aluminij1
Почему ты так думаешь? Раз sun нашёл, то и другие могут, наверное.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 04 февраля 2002, 19:24 [?] [PM] [w]   [«»]

Алюминий:
Не знаю, что веселого проходить этот геноцид - ты не играешь, ты просто проходишь, а что веселого проходить все так, как делал десяток человек? Если б в ПЗ можно было смотреть демки, это было бы не хуже, чем самому все делать... images/smiles/converted/dn.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 04 февраля 2002, 20:51 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Видимо, не смогу я энтому челу ничего доказать... images/smiles/icon_rolleyes.gif Ну не веришь что интересно - не верь...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сюжет
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00