Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
артистичность
   Список форумов -> Флейм
Автор
Сообщение
ослик
Бродяга




Добавлено: 03 августа 2002, 10:12   [«»]

в ПЗ нет никакой артистичности, въют два мужика друг друга и ? images/smiles/converted/sleep.gif Вы когда нибудь играли в Battle Realms ? Если нет то сообшаю что там они: бегают, прыгают, блоки ставят да кувыркаются ! А что же тут ? Можно ли это както исправить ?
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 августа 2002, 13:14 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Хахаха, а я вот, всегда мечтал о стратегии, типа Settlers, но чтобы там были драки, как в Mortal Combat %))). Прикиньте, как будет красиво такую вещь с высоты птичьего полёта наблюдать: огромные толпы каратистов, прыгают, лупасят, делают броски, да плюс ко всему, ещё и магию самую разнообразную применяют…..


Хехехех, думаю, лет через дцать, такую игру сделают images/smiles/icon_wink.gif .
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 03 августа 2002, 16:16 [?] [PM]   [«»]

Хехех! круто... Кутёёяяяяя! КИИИИИИИЯЯЯ! ОхёёёёЁ!
Но движок не потянет! images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 03 августа 2002, 18:21 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

2 Aluminij1
Я тоже помню, ещё играя в Кингс Баунти, мечтал о игре, которая совмещала бы в себе несколько игровых жанров. Чтобы была и стратегия, и тактика, и все-все-все.
И, как я вижу, дело к этому идет. Медленно, но верно.
Дух захватывает, когда представишь игрушки лет этак через двадцать!
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 04 августа 2002, 00:12 [?] [PM] [M]   [«»]

Обязательно.
Считай, что зашибительский удар с двойным перекрутом яиц уже готов.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 04 августа 2002, 02:34 [?] [PM] [M]   [«»]

Ох и классно же будет смотреть на массовую порубаловку 100х100 челов, когда одни лупасят друг друга пяткой в нос, а другие сканирую свою базу данных в поисках самого зубодробительнокостепереламывающего приема, да и еще будет все медленно, как в "Матрице", потому что машина явно не тянет images/smiles/converted/lol.gif
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 04 августа 2002, 02:35 [?] [PM] [M]   [«»]

Да, чуть не забыл: пусть они тогда еще и гримассы всякие от боли корчат images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif images/smiles/converted/lol.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 04 августа 2002, 07:20 [?] [PM] [w]   [«»]

М-да. Конечно артистичности в Пз не добавишь, но есть вопрос - надо ли? Если ее дбавить и сделать все, что было и будет написано на этом форуме. то это будет уже не ПЗ, ачерт знает что. Вам это надо?
tract
Охотник


Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Добавлено: 04 августа 2002, 10:24 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Да разве хуже станут ПЗ если бойцы в них не только будут махать друг у друга перед носом топорами и копьями, но и хотябы уклоняться от ударов наносимых друг другу? images/smiles/converted/no.gif
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 04 августа 2002, 11:14 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Полностью согласен с брисеном. Должна добавиться хоть какая-то моневренность. А уклонение от ударов не автоматически, а как в игре "Rune". Щас дам скриншоты...
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 04 августа 2002, 11:28 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

http://leksik49.chat.ru/288.jpg
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 04 августа 2002, 13:38 [?] [PM] [w]   [«»]

А как вым такое смешение жанров, как Dungeon Keeper 2? Это RTS, где можно вселяться в любово из своих существ и использовать его собственные приемы. Но наверное самое ограниченное "вселение" это в курицу, которая может только ходить.

А вот когда я ходил к другану играть в Вар 1, я просто помешался на этой игрухе. Уж какая там была артистичность! Хрюкающие орковские грунты, зловещие дьяволы... А как же человечки, которые бегают и собирают лес с золотом?! Такая мелочь как вырубка леса порой была настоящим искусством, таким как например расставление катапульт, пряча их за выпирающими участками леса и за неутомимыми троллями-берсеркерами, которые не давали никому пройти к базе, которую они охраняют. И все это раскрашено характерной для каждой расы музыкой.

Да уж, в ПЗ гораздо сложнее найти нечто артистичное. Игра раскрашена репликами героев, да причудливыми боями. Ну а музыка надоедает, хотя когда на тебя нападает волк, из-за ускоряющихся ритмов быстро начинаешь суетиться, тыкая то на один закл, то на паузу, то выбирая часть тела для нанесения удара. Но что бы мы не делали, молодой Зак не завалит более сильного врага, можно лишь как-то поддерживать своего героя в боеспособном состоянии.

[ 04 августа 2002: Изменил: General ]

Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 04 августа 2002, 22:03 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Лексик - Слово goat(козел) - в английском языке не является ругательством и ничего, кроме животного не обозначает. Так что лучше напиши другое какое-нибудь ругательство английское.....

ЗЫ Эти мечтания, которые тут изображены не имеют отношения к баллансу и настройке.....
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 04 августа 2002, 22:17 [?] [PM]   [«»]

Щеза хрень? Пытался понимашь ответить, а этотот сайт (ваш!) выдает что он полетел к чертовой бабушке чайку попить! Типа воернитесь на главну, я тут отлить решил!
Я подумал щеза баг такой? жал,жал,жал! И залезло кудато к черту в зад?!!! Сайт соусем покатился...

Генерал
Пзэшники (разработчики) укж чтото собиралкались склепать, но блин херней видно заболели и ни хрена не доделали! Об этом говорят не открытые умения и заклы! Которые работуют как задница с запором!! Доминация и другая хрень!!!

ЗЫ: я щета нажорался... images/smiles/converted/drug.gif И заначит не в духе..

images/smiles/converted/voldar04.gif
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 05 августа 2002, 00:10 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Вообще в "Руну" играть лучше только на сложном уровне, т.к. монстры и люди туповаты.... http://www.chat.ru/rune2.jpg

http://www.chat.ru/rune4.jpg

http://www.chat.ru/rune5.jpg

http://www.chat.ru/rune6.jpg


конечно полностью тут все не представлино, но во время игры такое впечатление, что ты прямо там.
(большого размера оружие прибавляет еще более реалестичность)
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 05 августа 2002, 00:13 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

http://www.leksik49.chat.ru/rune2.jpg

http://www.leksik49.chat.ru/rune3.jpg

http://www.leksik49.chat.ru/rune4.jpg

http://www.leksik49.chat.ru/rune5.jpg

http://www.leksik49.chat.ru/rune6.jpg
(ошибочка вышла)
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 05 августа 2002, 00:16 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Tolik
Блин, ну народ мечтает об неосуществимом…. Это святое images/smiles/icon_wink.gif .

Как-то, классе в пятом я был, помниться, тогда пошёл к другану, а у него был комп (тогда компы были большой редкостью), и мы там игрались в дюну вторую! Вот это был кайф! Мне так понравилось, что я тут же раздобыл все книги о дюне, и пришёл в ярость, прочитав их: оказалось, в игре всё жутко переврали и испоганили! Тогда я взял большую и толстую тетрадь и стал там расписывать Свою Дюну, юниты, уровни, задания….
Потом, когда вышел Сэттлерс, я сидел и рисовал в другой большой тетради всякие предметы, юнитов, и прочее….
Всегда хотелось всё переделать в любой игре, чтобы она была более реалистичной и интересной.
Наверное, единственная игра, к которой у меня нет претензий, это «Операция Европа», пошаговая стратегия про вторую мировую. Старая-старая, но я бы и сейчас в неё сыграл с удовольствием. Там нету графики вообще, практически: так, один намёк. Зато там войска и устают, и кормить их надо, и боеприпасы подвозить, и можно совершать диверсии в стане врага, и даже убить их главкома, и высылать десант, и бесконечно требовать из штаба подкрепление, которое дают лишь изредка…..
Хехехе, я выиграл вторую мировую войну за: Русских, Немцев, Англичан + Американцев, Французов. Это было здорово. Это была настоящая стратегия: важно каждое перемещение войск, важен каждый грузовик с продовольствием. Там даже партизаны есть. А когда начинается бой, открывается карта местности, и бой идёт на ней (квадратики, подразумевающие под собой различные юниты, двигаются…) Там уже можно было развернуть свои тактические способности…  images/smiles/icon_wink.gif ))

Собственно, с тех пор я недолюбливаю рил-таймы. Для меня кайф в том, чтобы остановить игру, и продумать все возможности, а уж потом действовать. Я терпеть не могу 3д-шутинги, за то, помниться, заигрывался, в своё время,в «Инкредибл Машин». Потом шли квесты, но они как-то не торкали, хотя, периодически и были интересными.

Где-то в конце школы, когда были у всех «Сеги», мы
Лекс
Разведчик


Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
Добавлено: 05 августа 2002, 00:39 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Руна ваще интересна тем: Выпьешь бутылок 5 пива, врубишь сетевую, и мочешь и обсираешь америкосов...I think Usa sux. a-ha-ha. All of you are goats. America must die. yeah!. Stuped yanki..
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 05 августа 2002, 02:42 [?] [PM] [M]   [«»]

Лексик, а чего скрины такие маленькие??? images/smiles/converted/spy.gif
benedict
Загонщик


Пришел: 09.07.2002
Сообщения: 13
Откуда: Ottuda
Добавлено: 05 августа 2002, 22:02 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

да уж в натуре маленькие !!! images/smiles/icon_eek.gif
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Флейм
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00