Автор |
Сообщение |
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 07 июня 2002, 15:04 |
|
|
Меня это новость серьёзно обидела...
Смотрите ещё с какой скоростью они собираются вторую часть выпускать....
Пз была намного популярние, но о ней не кто не стал заботиться!!! |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 июня 2002, 15:19 |
|
|
Демиурги тоже неплохо |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 07 июня 2002, 16:00 |
|
|
Тракторист
Первая часть на 2 дисках.
Требования:пень 2 300МГц, 64 мб озу 3d-видеоускоритель, 1,4 Гб на жест. диске и 500Мб длясоххр. игр и файлов подкачки, 4х cd-rom.
Так написанно на коробке. images/smiles/converted/type.gif |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 08 июня 2002, 09:42 |
|
|
М-да.
Демиурги конечно игра прикольная, но чисто меня она затянула не так, как ПЗ. А Ниваловцы - нахалы. Дали нам проект на разработку, с намеком, что возьмутся они за него года так через 2, а сами выпустили клон ( боевой системы ) Magic: The Gatering. НАДОЕЛИ! |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
|
|
Aks Goblin
Загонщик
Пришел: 02.06.2002
Сообщения: 9
Откуда: Вороново
|
Добавлено: 08 июня 2002, 10:16 |
|
|
"Ключевые особенности" интригующие, только бы не получились бы, как у первых, проблемы с мультиплеером и редактором карт. images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Маккуро Куроске
Охотник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов
|
Добавлено: 08 июня 2002, 13:18 |
|
|
А вы чего хотели?
"Демиурги" -- проект настолько нестандартный для РС, что не способен пользоваться "средней", "обычной" популярностью (как стандартная стратегия или шутер): он может только либо озолотить, либо разорить. Середины нет. Ниваловцы вбухали в рекламу "Демиургов" такие бешеные деньги, что теперь им волей-неволей приходится делать всё, чтобы хотя бы вернуть эти деньги обратно. А на ПЗ, судя по всему, уже окупилась, и новых больших денег на ней Нивал срубить уже не расчитывает. Вот и ответ. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 08 июня 2002, 13:40 |
|
|
ИМХО, демиурги - самая обычная карточная игра. Графика там вообще не нужна, не знаю, зачем её присунули.... Астральные атаки реализованы глупо. У компьютера, по-ходу, не кончаются руны, мне так покказалось... Доставая сейв, наблюдаешь, что все абгрейды пропали.. images/smiles/icon_sad.gif (( Лажа.. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 июня 2002, 21:14 |
|
|
Я думаю, что просто нет человека в нивале, способного толком написать сюжет для игры толковый (Свиридова нет уже images/smiles/icon_sad.gif ). Люди там другие, так что оставшимся проще создавать игры, не создавая игрового мира... Хотя Демиурги как игра вообще-то очень даже ничего и я сам долгое время был очень активним игроком в демиургов... Так что не присоединусь к критике в адрес этой игры, хотя действительно стратегический режим у Д. фиговый... Я в него мало очень играл.. Другое дело дуэли... Они затягивают... Но ведь дуэль в демиургах - это почти как МТГ, только с некоторымим ньюансами. Так или иначе, главное, что продолжения ПЗ делать не собираются, значит, наше творчество до сих пор актуально.... Кстати, среди причин, побуждающих нивал не выпускать ПЗ, я назвал бы дунджен сьедж. |
|
|
Aks Goblin
Загонщик
Пришел: 02.06.2002
Сообщения: 9
Откуда: Вороново
|
Добавлено: 08 июня 2002, 22:29 |
|
|
Дуэли у демиургов и вправду были интересными. Неудобными были карты: ходили герои как-то по- странному. Сначала говоришь как ходить твоему герою, потом это делает компьютер, а затем персонажи наконец-то начинали двигаться, но непонятно в какой поочерёдности. Лучше сделали бы как у Героев: ходит сначало один, потом другой. И карту вертеть было неудобно. (Почему они не сделали как в Проклятых Землях?) images/smiles/converted/voldar04.gif |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 08 июня 2002, 23:05 |
|
|
Народ!
Во первых Нивал уже несколько раз заявлял что над Демиургами работает
совершенно другая группа программеров (не те что делали ПЗ...не отсюда ли столько глюков images/smiles/icon_smile.gif ).Так что выход ПЗ-2 не зависит в общем то от выхода Демиургов -2
Во вторых Демиурги-2 (имхо) не требуют такого количества работы как ПЗ-2.Сюжет там простенький.Герои почти не проявляют индивидуальности.Значит меньше работы во всем.
Хорошо что обещают увеличение количества карт в два раза!Поиграем еще значит.Мне Д понравились несмотря на глюки и слабость сингла.
А то что в Д играло мало ПЗшников показалось странным.Игра конечно совсем другая.Мне она больше напоминает шахматы.Все же там нужно думать...Жалко что из за инета я играл так мало... |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
|
|
ivanitto
Зайчатник
Пришел: 27.05.2002
Сообщения: 31
Откуда: Чернигов
|
Добавлено: 09 июня 2002, 03:33 |
|
|
Очень, очень досадно, что Нивал принял решение в пользу Демиургов images/smiles/icon_sad.gif
Но ведь нам ничего больше не остается, как смириться и ждать выхода Д-2.
Демиурги - игра хорошая, но славы аллодов, как бы того не хотели ниваловцы, урги так и не затмили!
---
Нивал! Мафия тебе этого никогда не простит images/smiles/converted/moderator.gif
[ 09 июня 2002: Изменил: Ivanitto ] |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 июня 2002, 05:26 |
|
|
Да, вот именно это отличие Д от большинства других игр - там нужно думать и притягивало меня. Но возможности д все же не очень богатые, через некоторое время мне все это надоело. А вот если бы было больше заклов или они все время добавлялись бы... тогда ДА, а так... |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 09 июня 2002, 07:15 |
|
|
Хотя там иногдя особо и не подумаешь - сидишь и ждешь, пока этот тупой комп вытянет из твоей калоды нужную карту, а не вытянет хода за 3 - вот и переигрывайте битву... |
|
|
Aks Goblin
Загонщик
Пришел: 02.06.2002
Сообщения: 9
Откуда: Вороново
|
Добавлено: 09 июня 2002, 13:08 |
|
|
В карточной игре заклинания тоже вытаскиваются случайно. Никто там не обижается на то, что на руках не все карты. Демиурги - это Герои 4 и Magic Garden! images/smiles/converted/no.gif |
|
|
Korvin
Смерть гоблинов
Пришел: 16.02.2002
Сообщения: 208
Откуда: Ниоткуда
|
Добавлено: 10 июня 2002, 14:07 |
|
|
Я узнал о ДМГ2 на сайте фаргуса, там кстати информативно и быстро работают. И могу сказать одно, Нивал перестает быть моей любимой фирмой. Я бы не сказал, что ДМГ увлекательна, хадить по карте? Нет, есть же Герой, да Дисплы2! Карточные бли! Вот чем взяли Ниваловцы! Не там много игр, где есть МТГ и подобное ей! Графика была шикарная, но все же карточные игры, да доброе имя Нивал сделало ДМГ хитом задолго до выхода. Но вот, Блицкриг, Шторм, который Силент и я почувствовал, что Нивал начинает "отдыхать"! Дмг2, ДА ПЕРЕХОД НА ПЛАТФОРМЫ сделали свое дело! А смерть С.О. Рокдевятого УБИЛА наповал. Дух Аллодов, дух старого и доброго Нивала стал пропадать! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 11 июня 2002, 04:29 |
|
|
нда, блин. Меня тока порадовало насчет сюжета игры. Типа будет 1 герой, всю игру... мож даже диалоги появятся ....... Короче почитайте внимательно че там в анонсе написано. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 июня 2002, 17:47 |
|
|
Неужели есть люди, которым интересен стратегический режим??? Это полный отстой, гораздо лучше поиграть в дуэльки друг с другом images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
benedict
Загонщик
Пришел: 09.07.2002
Сообщения: 13
Откуда: Ottuda
|
|
|
|