Автор |
Сообщение |
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 24 мая 2002, 21:27 |
|
|
Легенды Аллодов
Приглашаю всех посетить мой сайт, посвященный разработке игры "Легенды Аллодов: Наследие Некромансера"! Там вы сможете найти краткую информацию о проекте, арт-материалы и форум. Мы всегда рады посетителям!
images/smiles/icon_smile.gif |
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 25 мая 2002, 01:02 |
|
|
Мне даже в аллодов захотелось поиграть
Люди добрые тока не пинайте, но в аллодов еще толком и не играл.
А стоит после ПЗ ??? |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
|
|
Baltozar
Опытный воин
Пришел: 22.03.2002
Сообщения: 519
Откуда: Пятигорск
|
Добавлено: 25 мая 2002, 20:03 |
|
|
После таких отзывов о АЛЛОДАХ обязательно в них поиграю |
|
|
Маккуро Куроске
Охотник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов
|
Добавлено: 25 мая 2002, 22:46 |
|
|
CaptainOS
"Данжен съешь" images/smiles/icon_biggrin.gif -- это хорошо (если получится, конечно). Но главное, на мой взгляд -- сценарий. Никакие белки не спасут сюжет, если он не будет "стыковаться" с миром Аллодов -- вот о чём надо подумать!
Кстати. В каком примерно году будет происходить действие твоей игры? Насколько я помню, "Печать тайны" относилась к 646 году эры Аллодов, действие "Повелителя душ" происходило 30 лет спустя, а Зак очнулся в гипатских Развалинах ещё через 110 лет после этого. Не вступить бы в противоречие с уже существующими сюжетами! Да и наш сюжет, если мы его, орк побери, всё-таки выберем, тоже неплохо бы принять во внимание (или нам -- твой, смотря что раньше реализуется).
А в общем -- успехов!!! |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 26 мая 2002, 06:29 |
|
|
Кстати, нтересная мысль, Маккуро. Может после того, как мы проголосуем за сюжет кое кому это не понравится и он взбунтуется ( есть такие горячие головы ). И опять начнутся споры... Хотя будем надеяться что я неправ. |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 26 мая 2002, 09:16 |
|
|
цитата: автор - Маккуро Куроске:
CaptainOS
"Данжен съешь" images/smiles/icon_biggrin.gif -- это хорошо (если получится, конечно). Но главное, на мой взгляд -- сценарий. Никакие белки не спасут сюжет, если он не будет "стыковаться" с миром Аллодов -- вот о чём надо подумать!
Кстати. В каком примерно году будет происходить действие твоей игры? Насколько я помню, "Печать тайны" относилась к 646 году эры Аллодов, действие "Повелителя душ" происходило 30 лет спустя, а Зак очнулся в гипатских Развалинах ещё через 110 лет после этого. Не вступить бы в противоречие с уже существующими сюжетами! Да и наш сюжет, если мы его, орк побери, всё-таки выберем, тоже неплохо бы принять во внимание (или нам -- твой, смотря что раньше реализуется).
А в общем -- успехов!!!
Действие ЛА будет происходить спустя несколько лет после событий "Повелителя Душ" на аллоде Язес. |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 27 мая 2002, 10:25 |
|
|
Маленькое обновление на форуме ЛА - теперь там отсутствуют ссылки синего цвета и читать его стало заметно легче images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Skiper
Зайчатник
Пришел: 03.07.2002
Сообщения: 22
Откуда: Украина
|
Добавлено: 03 июля 2002, 01:23 |
|
|
Легенды столь любимых АЛЛОДОВ как луч света
Всецело поддерживаю главное не потерять тот не уловимый дух Аллодов |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 03 июля 2002, 09:19 |
|
|
Надеюсь, что нам удастся сохранить дух Аллодов, спасибо за поддержку! |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 03 июля 2002, 12:03 |
|
|
Обновление на сайте проекта "Легенды Аллодов"! Открылся раздел "Игра", на страницах которого вы найдете официальный FAQ по игре, а также уникальный документ - Выдержки из научного сборника Канийского Императорского Университета "Бестиарий Разумного" с описанием рас, за которые можно будет поиграть в режиме сетевой игры! Кроме того, впервые публикуются реальные внутриигровые скриншоты ЛА (плюс - как всегда немного новой графики)! Прочитать и увидеть все это можно по прежнему на www.legendsofallods.bip.ru ! |
|
|
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 03 июля 2002, 12:25 |
|
|
мааааленький вопросик... а что, вы текстуры прямо из Аллодов методом скриншота вытаскивали ? |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 03 июля 2002, 12:31 |
|
|
Нет, не совсем так. Этот способ был применен только в отношении мифрильного щита. А все остальные текстуры рисовались с нуля. Но, конечно же, с оглядкой на оригинальные Аллоды, чтобы было похоже. Щит, впоследствии, конечно, тоже будет перересован заново. |
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 03 июля 2002, 13:34 |
|
|
Мы планируем закончить работу в первом полугодии 2003 года (об этом, кстати, тоже сказано на сайте в разделе FAQ images/smiles/icon_wink.gif ). Играть за Скракана будет нельзя, поскольку Великие Маги во вселенной Аллодов - практически основа мироздания, то что ужерживает аллоды от окончательного распада. Соответственно они никогда не покидают свои острова и занимаются в основном поддержанием Равновесия (как в "Волшебнике Земноморья" У. ле Гуин). А играть за персонажа, который только и делает, что сидит у себя в башне и иногда дает особо настырным искателям приключений задания и советы, боюсь, будет не очень интересно! images/smiles/icon_wink.gif Насчет того, где скачать DS ничего особо ценного посоветовать не могу. Разве что все-таки постараться где-то купить игру (в крайнем случае - можно заказать через инет, например в том же e-shop). Все-таки качать 1,5 или больше Gb - дело хлопотное... А варезные сайты, как известно, качество и работоспособность скаченного отнюдь не гарантируют. |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 03 июля 2002, 21:21 |
|
|
"Легенды Аллодов" - проект не коммерческий. Так что купить игру по идее будет нельзя. Пока что трудно сказать, как она будет распространяться. Но если и придется качать из интернета, то все-таки не 1,5 Гб. Ведь ЛА - это по своей структуре мод к DS. Поэтому и размер будет поменьше. Но, есть одно "но": для того, чтобы поиграть в ЛА придется сначала установить Dungeon Siege. |
|
|
DenVazh2002
Загонщик
Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 13
Откуда: somewhere
|
Добавлено: 04 июля 2002, 00:20 |
|
|
Идея хорошая.
А когда вы его планируете закончить?
Можно ли будет играть за Скракана?
PS: Где можно скачать Dungeon Siege?
Я бы купил, но нахожусь в другой стране, поэтому немогу купить.
[ 03 июля 2002: Изменил: Hybrid of Babur and Zak ] |
|
|
Slayer
Дозорный
Пришел: 24.06.2002
Сообщения: 36
Откуда: Гипат
|
Добавлено: 04 июля 2002, 07:47 |
|
|
То что меньше чем 1,5 ГБ это радует, конечно... Но не сильно. Вопрос: хотя-бы примерный размер узнать можно? |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 04 июля 2002, 09:08 |
|
|
2Slayer
Пока что еще рановато утверждать что-либо... Может быть где-то от 100 до 300 Мб. Но это только предположения images/smiles/icon_wink.gif .
2Tolik
Ну дык ведь разработчики DS и хотели сделать из своей игры такое мочилово! А мы - не хотим. В DS игроку постоянно приходится сражаться с ордами довольно слабых, но многочисленных монстров, заниматься зачистками локаций. В то же время сюжету, квестам, диалогам между персонажами отводится второстепенная роль. В ЛА соотношение этих элементов геймплея будет совсем иным. Драться, конечно, тоже придется. Но не просто так, чтобы расчистить дорогу, а лишь в тех случаях, когда уклониться от сражения невозможно или этого требует выполняемое задание. Врагов будет меньше, они не будут передвигаться по картам отрядами в 20-30 штук. Гораздо больше внимания уделяется сюжету, диалогам. Да и квесты будут более разнообразными. Так что Diablo-подобность DS еще ни о чем не говорит. Мы занимаемся более глубокой конверсией игры, чем просто добавление нескольких новых карт, набора доспехов и заклинаний. И движок DS в данном случае выступает в роли показавшегося нам наиболее подходящим графического инструмента. К примеру, на трехмерном движке LitchTech от Monolith были в свое время сделаны и шутеры Blood 2 с No One Lives Forever и такая известная RPG как Might & Magic IX. Так что движок - это только средство отображения того, что захотят показать игрокам сами разрработчики. А мы бы не хотели сделать из ЛА очередной клон Diablo! images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Алуандо
Разведчик
Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
|
Добавлено: 04 июля 2002, 10:37 |
|
|
Интересно было бы поиграть в ЛА....
Желаю удачи.... |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
|
|
CaptainOS
Охотник
Пришел: 10.01.2002
Сообщения: 83
|
Добавлено: 04 июля 2002, 13:19 |
|
|
Ничего не могу обещать заранее (поэтому пока и говорю только про вариант размещения в инете), но очень может быть, что если все получится, то ЛА как раз и будут опубликованы на диске СИ! images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
vea
Разведчик
Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
|
Добавлено: 05 июля 2002, 00:03 |
|
|
Кстати, журнал Страна Игр проводит конкурс на лучшую игру. Причем они принимают не только завершенные проекты но и демки. Победителю вроде сайт дадут с бесплатным хостингом и еще чего-то (деньги вроде). А все лучшие проекты они размещают на своих компактах. |
|
|
DenVazh2002
Загонщик
Пришел: 11.06.2002
Сообщения: 13
Откуда: somewhere
|
Добавлено: 05 июля 2002, 13:53 |
|
|
Жаль...
А то мне гиг скачать непроблема.
Я искал по filesearch и нашёл DS, но он не пускает. Если кто знает скажите плз.
PS: А под дему пойдёт?
Короче, желаю удачи and may be force be with you images/smiles/converted/type.gif |
|
|
|