Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Поссорить союзников
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Юлия
Привратник


Пришел: 26.08.2002
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Добавлено: 05 октября 2002, 15:52 [?] [PM] [M]   [«»]

ПОССОРИТЬ СОЮЗНИКОВ.

И: Что за суета в поселке? Если бы я разбирался в тактике, то сказал бы, что вы готовитесь к обороне.
Р: Ты угадал. Ох, и тяжело нам придется. Разведчики наши донесли, что три орковских племени объединились, и собираются напасть на нас. Но сам понимаешь, что с нашими силами нам не выстоять.
И: Ну, Ривар, может ты зря паникуешь, может не все так плохо.
Р: Да как мне не паниковать, если эти орки так друг с другом спелись, что двое из их шаманов даже ключами от своих алтарей обменялись в знак дружбы и скрепления их союза. Что же мне теперь делать-то остается? Хотя они до конца все равно друг другу не доверяют: охрану к шаманам приставили. Вот если бы только можно было опять вражду между ними посеять…
И: Знаешь, Ривар, наверное в минуты опасности у тебя наступает озарение. Ведь это замечательная мысль: поссорить их. И им тогда точно уж не до вас будет.
Р: Вот это да! И это я так придумал?!… Подожди, а кто же все это сделать сможет?
И: Ладно, Ривар, не мучайся, выручу я вас.

Задание: Поссорить союзников.
Место действия: Пески
Описание: Три орковских племени заключили союз, при этом двое шаманов из союзных племен обменялись ключами от алтарей с реликвиями. Несмотря на заверения дружбы, орки все равно не доверяют друг другу, и охраняют своих шаманов пуще прежнего. Задание можно выполнить двумя способами:
1. Убить шамана племени №1, свалив вину на племя №2.
2. Обокрасть алтарь в племени №2, ключ от которого находится у шамана племени №3.

ЛИНИЯ 1:
Задание 1: Добраться до шамана племени №1. Шаман находится на острове посреди озера. У него в руках дубина из кости панцирника, так что его невозможно спутать с кем-то еще. Но просто так к нему не подобраться: его окружает охрана.
Задание 2: Убрать охрану шамана, не привлекая внимания самого шамана. Охрана состоит из сильных, но малосообразительный орков. Шаман, как обычно, периодически делает обход и увеличивает им силу. Орки расставлены вдоль берега озера, но больше всего их у моста, соединяющего остров с большой землей.
Задание 3: Убить шамана. Если удалось потихоньку убрать орков из охраны, то убить шамана не составит труда.
Задание 4: Подобрать вещи шамана. У шамана есть талисман, на который уже давно положили глаз другие его коллеги. И вот теперь предоставим им шанс обладать этой вещью, но правда ценой распада союза.
Задание 5: Добраться до племени №2. Несмотря на то, что орки находятся в состоянии мира друг с другом, они все равно не доверяют этому перемирию. Поэтому на пути от одного племени к другому расставлены патрули и сторожевые посты. Но пройти мимо них надо как можно меньше оставляя за собой следов.
Задание 6: Подбросить вещи убитого шамана, но не привлекая ничьего внимания, иначе задание не будет считаться выполненным!!! Подбираемся к дому шамана, он на этот раз распложен в центре деревни, и его легко можно заметить по черепу какого-то животного над входом. Оставляем принесенный талисман у жилища шамана. И также тихонечко выбираемся обратно.
Задание Поссорить союзников – выполнено.

ЛИНИЯ 2:
Задание 1: Добраться до племени №3.
Задание 2: Найти шамана с ключом от алтаря. Шаман с ключом стоит в центре деревни с важным видом, в куках у него корявый посох, невдалеке от него несколько орков его охраны.
Задание 3: Раздобыть ключ, при этом предпочтительно, чтобы шаман остался жив, но если придется его убить – не страшно. Шаман практичеки никуда не отходит, поэтому его легко можно будет обокрасть, правда при этом игрока могут заметить его телохранители, которые иногда делают обход. Но подобрать время и выкрасть ключ все же можно.
Задание 4: Найти алтарь племени №2. Алтарь можно легко найти по скоплению вокруг него орков. Два шамана и воины неустанно стерегут свое святое место.
Задание 5: Обезвредить охрану алтаря: либо всю ее перебив, не дав никому сбежать(!), либо незаметно миновать ее. Иначе задание будет испорчено!!! Нельзя чтобы остались свидетели, что именно игрок обокрал алтарь.
Задание 6: Обокрасть алтарь. В зависимости от того, что игрок сделал (или не сделал) с охраной, он или не таясь обворовывает алтарь, или осторожно и аккуратненько подбирается к нему.
Задание Поссорить союзников – выполнено.

Успешное выполнение задания:
И: Твои разведчикик оказались правы, орки дейсвительно собрали свои силы для нападения, но теперь вам не стоит опасаться.
Р: Неужели тебе удалось? Неушто ты сумел разбить союз орков?!
И: Ты правильно угадал. Оркам теперь придется долго выяснять какое племя оказалось предателем.
Р: Как здорово! У нас теперь будет достаточно времени, чтобы все-таки укрепить поселок. Ну на всякий случай.
И: Правильно. Но здесь, я надеюсь, вы без меня уже справитесь?

Вариант отказа:
И: Знаешь, Ривар, я сам все разведал, и мне кажется, что не все так плохо, как ты говоришь.
Р: Но как! Разведчики же разузнали, что орки готовят нападение… заключили союз…
И: Они и в правду заключили союз, но о нападении речи не было, твои ребята что-то напутали. Сам знаешь: у страха глаза велики. Вот раньше времени паника и возникла.
Р: Ладно, поверю тебе, но все равно на всякий случай оборону поселка надо укрепить.
И: Конечно, но только здесь я тебе уже не помошник.

***

Примечание: я не помню саму карту, поэтому не знаю куда раставить сами племена, а уж тем более не могу описать более подробное расположение учасников.
Робин, я предупреждала, что фантазия у меня иссякла, поэтому я всего лишь немного переделала то, что писала раньше.

_________________
При хорошей женщине и мужчина может стать человеком
(с)Алиса Постик


Последний раз изменялось: Юлия (09 октября 2002, 17:30), всего изменялось 2 раз(а)
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 05 октября 2002, 16:12 [?] [PM] [w]   [«»]

:up: :up: :up:
Вполне. Переписала удачно
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 05 октября 2002, 16:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Юличка спасибо:)
Мне понравилось, еще хочу, не требую :protest:
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 05 октября 2002, 20:46 [?] [PM]   [«»]

Подзадания квеста должны иметь описание. Например:

Задание 1: Добраться до шамана племени №1.
Шаман племени Хэмси находится на острове посреди озера. У него в руках дубина из кости панцирника, так что его невозможно спутать с кем-то еще.

Хотя можно и короче.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Юлия
Привратник


Пришел: 26.08.2002
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Добавлено: 06 октября 2002, 16:21 [?] [PM] [M]   [«»]

Подписала описания, но не думаю, что от этого стало лучше.
Я не понимаю зачем они нужны сейчас. :spy:
_________________
При хорошей женщине и мужчина может стать человеком
(с)Алиса Постик
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 07 октября 2002, 00:53 [?] [PM]   [«»]

Если твой квест решат делать, то описания подзаданий будут нужны - так устрое мульти, кроме того это позволит более точно понять как ты представляешь расстановку монстров, их внешний вид, названия племен и т.п.

Возможно на стадии теста квеста (когда скрипт уже написан) имеет смыл приглашать сценариста, который писал этот квест.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 04 марта 2003, 19:31 [?] [PM]   [«»]

Подлежит реализации... Будет в следующем выпуске... Правда с небольшими изменениями квестовых заданий...

:up:
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 04 марта 2003, 20:30 [?] [PM] [M]   [«»]

Хотя я бы первую фразу, конечно подправил... а то выглядит так будто чел говорит Ривару "Если бы я разбирался в тактике, то я догадался бы, что вы готовитесь к обороне...." :)
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 04 марта 2003, 20:48 [?] [PM]   [«»]

У тебя будет возможность подправить, редактор диалогов как-никак :)
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 06 марта 2003, 22:03 [?] [PM]   [«»]

В квесте присутствуют 3 враждебных поселку племени. Так как Шай-Вары Поселку не враждебны, а известных племен в Песках всего 3 - нужно придумать название еще одному племени. Предварительное название - Хесет, но звучит оно как-то по-египетски. В общем, если интересно, предлагайте варианты.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00