Автор |
Сообщение |
Юлия
Привратник
Пришел: 26.08.2002
Сообщения: 329
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 октября 2002, 15:52 |
|
|
ПОССОРИТЬ СОЮЗНИКОВ.
И: Что за суета в поселке? Если бы я разбирался в тактике, то сказал бы, что вы готовитесь к обороне.
Р: Ты угадал. Ох, и тяжело нам придется. Разведчики наши донесли, что три орковских племени объединились, и собираются напасть на нас. Но сам понимаешь, что с нашими силами нам не выстоять.
И: Ну, Ривар, может ты зря паникуешь, может не все так плохо.
Р: Да как мне не паниковать, если эти орки так друг с другом спелись, что двое из их шаманов даже ключами от своих алтарей обменялись в знак дружбы и скрепления их союза. Что же мне теперь делать-то остается? Хотя они до конца все равно друг другу не доверяют: охрану к шаманам приставили. Вот если бы только можно было опять вражду между ними посеять…
И: Знаешь, Ривар, наверное в минуты опасности у тебя наступает озарение. Ведь это замечательная мысль: поссорить их. И им тогда точно уж не до вас будет.
Р: Вот это да! И это я так придумал?!… Подожди, а кто же все это сделать сможет?
И: Ладно, Ривар, не мучайся, выручу я вас.
Задание: Поссорить союзников.
Место действия: Пески
Описание: Три орковских племени заключили союз, при этом двое шаманов из союзных племен обменялись ключами от алтарей с реликвиями. Несмотря на заверения дружбы, орки все равно не доверяют друг другу, и охраняют своих шаманов пуще прежнего. Задание можно выполнить двумя способами:
1. Убить шамана племени №1, свалив вину на племя №2.
2. Обокрасть алтарь в племени №2, ключ от которого находится у шамана племени №3.
ЛИНИЯ 1:
Задание 1: Добраться до шамана племени №1. Шаман находится на острове посреди озера. У него в руках дубина из кости панцирника, так что его невозможно спутать с кем-то еще. Но просто так к нему не подобраться: его окружает охрана.
Задание 2: Убрать охрану шамана, не привлекая внимания самого шамана. Охрана состоит из сильных, но малосообразительный орков. Шаман, как обычно, периодически делает обход и увеличивает им силу. Орки расставлены вдоль берега озера, но больше всего их у моста, соединяющего остров с большой землей.
Задание 3: Убить шамана. Если удалось потихоньку убрать орков из охраны, то убить шамана не составит труда.
Задание 4: Подобрать вещи шамана. У шамана есть талисман, на который уже давно положили глаз другие его коллеги. И вот теперь предоставим им шанс обладать этой вещью, но правда ценой распада союза.
Задание 5: Добраться до племени №2. Несмотря на то, что орки находятся в состоянии мира друг с другом, они все равно не доверяют этому перемирию. Поэтому на пути от одного племени к другому расставлены патрули и сторожевые посты. Но пройти мимо них надо как можно меньше оставляя за собой следов.
Задание 6: Подбросить вещи убитого шамана, но не привлекая ничьего внимания, иначе задание не будет считаться выполненным!!! Подбираемся к дому шамана, он на этот раз распложен в центре деревни, и его легко можно заметить по черепу какого-то животного над входом. Оставляем принесенный талисман у жилища шамана. И также тихонечко выбираемся обратно.
Задание Поссорить союзников – выполнено.
ЛИНИЯ 2:
Задание 1: Добраться до племени №3.
Задание 2: Найти шамана с ключом от алтаря. Шаман с ключом стоит в центре деревни с важным видом, в куках у него корявый посох, невдалеке от него несколько орков его охраны.
Задание 3: Раздобыть ключ, при этом предпочтительно, чтобы шаман остался жив, но если придется его убить – не страшно. Шаман практичеки никуда не отходит, поэтому его легко можно будет обокрасть, правда при этом игрока могут заметить его телохранители, которые иногда делают обход. Но подобрать время и выкрасть ключ все же можно.
Задание 4: Найти алтарь племени №2. Алтарь можно легко найти по скоплению вокруг него орков. Два шамана и воины неустанно стерегут свое святое место.
Задание 5: Обезвредить охрану алтаря: либо всю ее перебив, не дав никому сбежать(!), либо незаметно миновать ее. Иначе задание будет испорчено!!! Нельзя чтобы остались свидетели, что именно игрок обокрал алтарь.
Задание 6: Обокрасть алтарь. В зависимости от того, что игрок сделал (или не сделал) с охраной, он или не таясь обворовывает алтарь, или осторожно и аккуратненько подбирается к нему.
Задание Поссорить союзников – выполнено.
Успешное выполнение задания:
И: Твои разведчикик оказались правы, орки дейсвительно собрали свои силы для нападения, но теперь вам не стоит опасаться.
Р: Неужели тебе удалось? Неушто ты сумел разбить союз орков?!
И: Ты правильно угадал. Оркам теперь придется долго выяснять какое племя оказалось предателем.
Р: Как здорово! У нас теперь будет достаточно времени, чтобы все-таки укрепить поселок. Ну на всякий случай.
И: Правильно. Но здесь, я надеюсь, вы без меня уже справитесь?
Вариант отказа:
И: Знаешь, Ривар, я сам все разведал, и мне кажется, что не все так плохо, как ты говоришь.
Р: Но как! Разведчики же разузнали, что орки готовят нападение… заключили союз…
И: Они и в правду заключили союз, но о нападении речи не было, твои ребята что-то напутали. Сам знаешь: у страха глаза велики. Вот раньше времени паника и возникла.
Р: Ладно, поверю тебе, но все равно на всякий случай оборону поселка надо укрепить.
И: Конечно, но только здесь я тебе уже не помошник.
***
Примечание: я не помню саму карту, поэтому не знаю куда раставить сами племена, а уж тем более не могу описать более подробное расположение учасников.
Робин, я предупреждала, что фантазия у меня иссякла, поэтому я всего лишь немного переделала то, что писала раньше. _________________ При хорошей женщине и мужчина может стать человеком
(с)Алиса Постик
Последний раз изменялось: Юлия (09 октября 2002, 17:30), всего изменялось 2 раз(а) |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 октября 2002, 16:12 |
|
|
Вполне. Переписала удачно _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05 октября 2002, 16:20 |
|
|
Юличка спасибо
Мне понравилось, еще хочу, не требую |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 октября 2002, 20:46 |
|
|
Подзадания квеста должны иметь описание. Например:
Задание 1: Добраться до шамана племени №1.
Шаман племени Хэмси находится на острове посреди озера. У него в руках дубина из кости панцирника, так что его невозможно спутать с кем-то еще.
Хотя можно и короче. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Юлия
Привратник
Пришел: 26.08.2002
Сообщения: 329
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 октября 2002, 16:21 |
|
|
Подписала описания, но не думаю, что от этого стало лучше.
Я не понимаю зачем они нужны сейчас. _________________ При хорошей женщине и мужчина может стать человеком
(с)Алиса Постик |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 октября 2002, 00:53 |
|
|
Если твой квест решат делать, то описания подзаданий будут нужны - так устрое мульти, кроме того это позволит более точно понять как ты представляешь расстановку монстров, их внешний вид, названия племен и т.п.
Возможно на стадии теста квеста (когда скрипт уже написан) имеет смыл приглашать сценариста, который писал этот квест. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 марта 2003, 19:31 |
|
|
Подлежит реализации... Будет в следующем выпуске... Правда с небольшими изменениями квестовых заданий...
_________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 марта 2003, 20:30 |
|
|
Хотя я бы первую фразу, конечно подправил... а то выглядит так будто чел говорит Ривару "Если бы я разбирался в тактике, то я догадался бы, что вы готовитесь к обороне...." _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 04 марта 2003, 20:48 |
|
|
У тебя будет возможность подправить, редактор диалогов как-никак _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 марта 2003, 22:03 |
|
|
В квесте присутствуют 3 враждебных поселку племени. Так как Шай-Вары Поселку не враждебны, а известных племен в Песках всего 3 - нужно придумать название еще одному племени. Предварительное название - Хесет, но звучит оно как-то по-египетски. В общем, если интересно, предлагайте варианты. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|