Автор |
Сообщение |
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 16 ноября 2006, 03:40 |
|
|
(что же имеет ввиду подлый снипер?!Ниче не понять)
А по реалу можно ли с этим бороться не переустанавливая игру? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
VitkaD
Оружейник
Пришел: 22.03.2005
Сообщения: 169
Откуда: г. Ярославль
|
Добавлено: 17 ноября 2006, 21:51 |
|
|
Чуваки... чё столько квестов в 3.0.1. пропало? Ваще не честно... блин... _________________ ...и её чистой, её страстью, истиной её любви, что текла сквозь неё, и каждый его атом кричал Великой Силе: "Как я могу допустить её смерть?"
Великая сила не отвечала... |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 17 ноября 2006, 23:46 |
|
|
Сколько именно?
Коли честно я незаметил ни одной пропажи. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 10 января 2007, 18:03 |
|
|
порезан гонец
зато труп тильвара лежит спокойно - только недавно свежгеном взял оттуда шлем! |
|
|
Ranger21
Дозорный
Пришел: 30.01.2004
Сообщения: 40
|
Добавлено: 10 января 2007, 18:44 |
|
|
Вместе со мной=)))))))) взял |
|
|
OBOLLI
Опытный воин
Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14 января 2007, 06:08 |
|
|
Квест с циклопом в Дальних горах на Гипате - после того, как завалил камешком, подбираешь труп одноглазого = вылетает игра. Ну во-всяком случае у меня. |
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 14 января 2007, 14:45 |
|
|
Цитата (Ranger21): | Вместе со мной=)))))))) взял |
о прет)))
Кинжалы опустили! Итак слабое оружие было - но мое любимое )
кристалльный кинжал - урон СМЕШНОЙ |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 16 января 2007, 22:58 |
|
|
Овощ,а у меня все работает.. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
zcbm2005
Зайчатник
Пришел: 16.12.2004
Сообщения: 17
|
Добавлено: 26 января 2007, 06:20 |
|
|
Читер, не знаю как это обозвать - вроде и не баг, и не дыра в балансе, но все же... В общем смотри сам: вторжение можно пройти за 10 мин. дохляком-персом, главное - перки Меч (или др. оружие) и Астрал: если сделать парализацию с длительностью 6,3 сек. или более то как раз хватает чтобы держать ириску в подвешенном состоянии и успевать в перерывах между кастами бить его по голове. Зелья телепртации и банальный фейерверк завершают общую схему . Итого: 2,1М опыта за 10 мин.
З.Ы.: перс 15/35/25, ББ - 100, Перки: Астрал, Меч, Здоровье, Восстановление + потребуется 2 зелья телепорта.
Кстати о зельях телепорта. Они только в одном сундуке валяются или я чего-то не знаю? |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 26 января 2007, 16:46 |
|
|
Ты наверное очень терпелив.
Чтобы сделать такой паралич и юзать его дохляком быть невозможно.Также открытие сундука требует ловкости рук...
Попасть по ириске не шибко просто.А дохляк не завалит его охрану.
Кажись тока в 1. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 04 февраля 2007, 01:08 |
|
|
Цитата (Снайпер): | Цитата (danila-master): | |
Привет А поподробнее можно? Понятно только то, что что-то не так |
Дык, я ж уже писал, что не так. Только никто по существу не отвечает. Где-то в середине второй страницы есть моё довольно длинное сообщение. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 04 февраля 2007, 01:15 |
|
|
Цитата (danila-master): | Цитата (Cheater): | Ошибка об отстутствии трех mpr: zone1, zone9, zone10 при установке появляется, когда после установки стартера игра из под него не запускалась, а тогда в реестре стартера не прописан путь к папке с игрой. Надо сначала установить и запустить стартер, тогда установка мода пройдет без ошибок. |
Собственно говоря, в прошлый раз проблема была решена простым копированием тех трех mpr из оригинальной Maps в Maps мода. Проблема возникла опять, но уже на другом компьютере. ПЗ, стартер и мод на него я установил еще летом (те три mpr тоже скопировал). Играл соло. Когда персонаж достиг уровня пещеры, я попробовал взять "Поселок в опастности!", но не тут-то было. На экране загрузки опять больше одного камешка не появляется. Я попробовал скопировать все содержимое оригинальной Maps в Maps мода, отвечая "Нет" на вопросы о заменах (чтобы скопировались только те файлы, которых там изначально не было). Попробовал взять "Поселок в опастности!" и "Интервенты". Не работает. Переустановил стартер и мод так, как посоветовал Cheater, но сообщение об ошибке появилось все равно. Пробовал повторить операцию с копированием mpr.
Никакого результата. В чем может быть дело? |
Это?Ну так бы сразу.. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 09 февраля 2007, 06:18 |
|
|
По идее при установке мода всё должно само распаковываться и копироваться куда надо. Почему этого не происходит - мне не ясно. Может быть дело в названии папки с игрой и папки мода, может быть в записях в реестре при запуске стартёра. Но это и не суть важно.
"Я попробовал скопировать все содержимое оригинальной Maps в Maps мода, отвечая "Нет" на вопросы о заменах (чтобы скопировались только те файлы, которых там изначально не было)" - это совершенно бесполезно.
Надо, чтобы в папке с модом присутствовали:
1) mpr-файл игровой зоны Мертвый Город "zone9.mpr" (взятый из папки, с игрой) с переименованием его в "zone19a.mpr".
2) mpr-файл игровой зоны Тоннель "zone10.mpr" (взятый из папки, с игрой) с переименованием его в "zone21.mpr".
Похоже, что загвоздка как раз в переименовании mpr-файлов. |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 февраля 2007, 02:53 |
|
|
Цитата (Cheater): | Надо, чтобы в папке с модом присутствовали:
1) mpr-файл игровой зоны Мертвый Город "zone9.mpr" (взятый из папки, с игрой) с переименованием его в "zone19a.mpr".
2) mpr-файл игровой зоны Тоннель "zone10.mpr" (взятый из папки, с игрой) с переименованием его в "zone21.mpr".
Похоже, что загвоздка как раз в переименовании mpr-файлов. |
Спасибо, я попробую. А, если скопировать их из оригинальной Maps и переименовать, это никак не повлияет (в случае если конечно оригиналные файлы и Ei-Mod'ные не отличаются) на монстров на карте, трофеи и тому подобное (я не совсем уверен, какая информация берется из mpr)? |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 10 февраля 2007, 13:22 |
|
|
mpr - это карта. Именно сам ландшафт, а не объекты. (все объекты в мобах хранятся) |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 13 февраля 2007, 14:45 |
|
|
А zone1.mpr как переименовывать? |
|
|
Raice
Загонщик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
|
Добавлено: 16 февраля 2007, 14:17 |
|
|
остался перс из 2.4.2. Без проблем перенес в 3.0.1 только сначала пришлось скинуть изумрузные шмотки. Самое интересное - осталась Молния Джунов с эффектом в 700 если разобрать то все пропадает. Не разбирать - пуляет как надо _________________ And I can still hear his laughter
And I can still hear his song
The man's too big
The man's too strong... |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 16 февраля 2007, 16:53 |
|
|
Да,перенос персов из мода в мод-не проблема,многие это практикуют. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 19 февраля 2007, 23:32 |
|
|
Цитата (basilio): | Да,перенос персов из мода в мод-не проблема,многие это практикуют. |
Не совсем так. Когда я "переносил" персонажей из 2.4.2 в 3.0, пришлось все доспехи и заклинания пересобирать, т.к., если старым персонажем начинать играть с новым модом, параметры всех вещей сохраняются с прошлой версии, а они стали значительно выше в 3.0, чем в 2.4.2. Обошлось мне это в несколько миллионов, что довольно-таки нехило, а я тогда только-только закончил Суслангер - еле наскреб... |
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 20 февраля 2007, 10:27 |
|
|
параметры только в виде текста сохраняются, т.е. на самом деле броня и урон становятся как в том моде, куда ты перенес |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 21 февраля 2007, 15:53 |
|
|
Цитата (sh): | параметры только в виде текста сохраняются, т.е. на самом деле броня и урон становятся как в том моде, куда ты перенес |
Это официальная информация? |
|
|
Ryd1
Загонщик
Пришел: 01.03.2007
Сообщения: 4
|
Добавлено: 01 марта 2007, 03:04 |
|
|
Вот забавно!На гипате на карте где "Новый циклоп",если взять миссию "живые камни" то там где озеро,расправившись с двумя синими драконам(забавно что такие монстры есть на гипате),чуть выше можно найти за озером сундук.Но он не открывается у меня.В чем беда? Кто знает? Баг игры или нужно ловкость рук прокачать? |
|
|
Ryd1
Загонщик
Пришел: 01.03.2007
Сообщения: 4
|
Добавлено: 01 марта 2007, 19:14 |
|
|
очень прошу пофиксить миссии "Големы вышли из под контроля"!!!! Нельзя убить ни одного голема.Сразу персонаж исчезает! Т.е. если случайно голум заметил,то либо сдохнуть не тронув его,либо надеясь что он тебя не убьет и ты умеешь добраться до алтарся либо заново заходить. |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 02 марта 2007, 12:07 |
|
|
Это не баг, это фича. Читай задание. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 11 марта 2007, 16:27 |
|
|
Это не баг, это фича. Читай задание
это не фича - это БАГ!!!
все кто первый раз с этим сталкивается воспринимают это как баг.
я вижу как минимум 3 способа избавиться от этого бага.
1. давать отрицательный опыт за убийство голема (напромер -5000).
2. после убийства срабатывает триггер делающий невозможным прохождение (как с разбойником в мертвом городе если не посетил лагерь хадаганцев).
3. после убийства голем взрывается нанося смертельный урон персу (как с людоедами в развалинах).
по моему мнению первый вариант самый лучший. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 11 марта 2007, 20:12 |
|
|
По моему, третий вариант самый лучший. И совместить со вторым. А первый - ВЦ... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Meffodi
Неизвестный
Пришел: 04.02.2007
Сообщения: 1
|
Добавлено: 20 марта 2007, 15:59 |
|
|
Чуваки, Я не могу скачать с сайта моды 3.00beta и 3.01. закачка останавливается на определённом месте и дальше загрузчик выдаёт error! Думал что проблема в загрузчике, поменял... результат тот же. Пробовал скачать у друга... проблема та же.
З.Ы. Может проблема во мне, но я в этом сильно сомневаюсь.
З.Ы.Ы. Пока писал, завершилась закачка патча с версии 1.06 на 1.07 при запуске выдаёт ошибку, цитирую: "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program"
Обьясните в чём дело! _________________ Всё в нашем мире относительно!!! |
|
|
|